Разработка урока алгебры в 8 классе "Иррациональные числа. Действительные числа"
Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика
8 кл
06.11.2017
Углубить знания учащихся о натуральных, действительных, рациональных числах; формировать умение различать множества чисел; объяснить правило перевода периодической дроби в обыкновенную и показать применение этого правила, воспитание познавательной активности, чувства ответственности, культуры общения, культуры диалога при работе в парах и группах.
урок 2.doc
8 класс Дата:___________
САБАҚ / УРОК
Тақырыбы/ Тема: Иррациональные числа. Действительные числа.
Мақсаты / Цели:
1. Білімдік/ образовательная: рассказать о натуральных, действительных, рациональных числах;
2. Дамытушылық / развивающая: формировать умение различать множества чисел;
3. Тәрбиелік / воспитывающая: воспитание познавательной активности, чувства ответственности,
культуры общения, культуры диалога.
Сабақ түрі / Тип урока:комбинированный
Әдіс – тәсілдер /Методы: проблемнопоисковый, репродуктивный
Құрал – жабдықтар / Оборудование: презентация, дидактический материал.
1. ТАЛАП / ПОБУЖДЕНИЕ
(откен оқу материалдың ұйымы, максаты, қайталауы және қорытындылауы, жаңа оқу материалға
дайындық / организация, целеполагание, повторение и закрепление ранее изученного материала,
подготовка к изучению нового материала)
ҰБТ, МАБ –
қа дайындық /
Подготовка к
ЕНТ
Повторение
множеств
чисел
Мұғалімнің қызметі / Деятельность
учителя
Оқушының қызметі / Деятельность
учащихся
1. Оргмомент.
2. Проверка домашнего задания
Готовятся к уроку
Отвечают на вопросы
и повторение.
Игра «хлопушка», учитель зачитывает
утверждения – ученики хлопают в том
случае, если утверждение верно:
5 является целым числом;
11,5 является натуральным
числом;
– 1,5 является целым числом;
2,7 является рациональным
числом;
– 2 является целым и
рациональным числом;
– является рациональным и
натуральным числом;
100 – является натуральным,
целым и рациональным числом.
2. ҰҒЫНУ / ОСМЫСЛЕНИЕ
(жаңа оқу материалдағы мәселелерді талқылау және таңдау, және олардың шешу жолдары
бойынша жұмысы / работа по изучению нового материала, выделение и обсуждение возможных
проблем и путей их решения) ҰБТ, МАБ – қа
дайындық /
Подготовка к
ЕНТ
Множества чисел
Мұғалімнің қызметі / Деятельность учителя
Оқушының қызметі /
Деятельность учащихся
Работа в группах
Работа в парах, группах.
Учитель объясняет правило перевода
периодической дроби в обыкновенную и
показывает применение этого правила.
Чтобы перевести чисто периодическую дробь в
обыкновенную дробь, надо в числитель дроби
записать значение периода, а в знаменатель
столько 9, сколько цифр в периоде.
Например:
Чтобы перевести смешанную периодическую
дробь в обыкновенную дробь, надо составить
дробь следующим образом:
– в числитель записать разность числа,
состоящего из цифр до периода и цифр
периода, и числа, состоящего из цифр до
периода;
– а в знаменатель записываются 9, столько,
сколько цифр в периоде, и 0, столько, сколько
цифр до периода.
Например:
Закрепление нового материала
1) Устно разобрать задания № 20, 23, 24
2) Письменно рассмотреть задачи № 25
3) а)
б)
4) Решить
уравнение
Оказывает помощь слабым ученикам.
.
3. ҚОРЫТЫНДЫ / РЕФЛЕКСИЯ
(кері байланыс: оқу материалдың түсінік деңгейін табуы, оның практикалық қолдануы/ обратная связь:
выявление уровня понимания изучаемого материала, его практическое применение)
Мұғалімнің қызметі /
Деятельность учителя
Оқушының қызметі /
Деятельность учащихся
ҰБТ, МАБ – қа дайындық /
Подготовка к ЕНТ
1. Бақылау және баға /
Контроль и оценка
2. Үй тапсырмасы /
Домашнее задание
§1 № 26
Разработка урока алгебры в 8 классе "Иррациональные числа. Действительные числа"
Разработка урока алгебры в 8 классе "Иррациональные числа. Действительные числа"
Разработка урока алгебры в 8 классе "Иррациональные числа. Действительные числа"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.