Разработка урока английского языка " Мы живем в Новосибирской области" для 7 класса
Оценка 4.9

Разработка урока английского языка " Мы живем в Новосибирской области" для 7 класса

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
7 кл
16.02.2018
Разработка урока английского языка " Мы живем в Новосибирской области" для 7 класса
Разработка урока содержит региональный компонент. Урок посвящен Новосибирской области, ее экономике, достопримечательностям, городам, входящим в ее состав. На уроке отрабатываются такие виды речевой деятельности, как говорение, аудирование, чтение и письмо. В конце урока обучающиеся создают рекламный проспект о Новосибирской области.
Разработка урока Тырышкина О.А..docx
Тырышкина Ольга Анатольевна Мы живем в Новосибирской области Конспект урока «Мы живем в Новосибирской области» c применением регионального компонента для УМК Ваулиной Ю.Е., Эванс В., Дули Д., Подоляко О.Е. «Spotlight ­7» Английский язык 2018 1 Содержание Введение                                                                                                            4 Конспект урока «Мы живем в Новосибирской области»                              6 для УМК Ваулиной Ю.Е., Эванс В., Дули Д., Подоляко О.Е. «Spotlight ­7» Приложение                                                                                                     13 Список литературы                                                                                         19 2 Введение В законе «Об образовании в Российской Федерации» закреплены два компонента стандарта – федеральный и региональный. Федеральный компонент стандарта обеспечивает   единство   образовательного   пространства   на   территории Российской   Федерации   и   гарантирует   овладение   выпускниками общеобразовательных учреждений базовыми знаниями, умениями и навыками, обеспечивающими   возможности   продолжения   образования.  Региональный компонент  предусматривает возможность введения содержания, связанного с традициями, культурой региона.  Преподавание  иностранного языка на современном этапе является  не только введением учеников в мир иноязычной культуры, но и осмысленным пониманием ими   родной   культуры,   что   важно   в   процессе   становления   личности, формирования   мировоззрения,   в   культурном   развитии   детей.   Если   ученик обладает обширными знаниями об истории, традициях своего региона, ему легче научиться представлять родную культуру на иностранном языке. Цели регионального компонента: 1.   Расширить,   углубить   и   конкретизировать   содержание   федерального компонента по английскому языку. 2.   Способствовать   формированию   личности   выпускника   как   активного участника общения, умеющего достойно представлять себя и свою Родину. 3.Формировать   у   школьников   чувство   уважения   к   традициям   и   культурным ценностям своего региона. Задачи регионального компонента:  Научить   учащихся   читать   несложные   аутентичные   тексты   с   целью извлечения   специальной   информации   о   родном   крае,   быте,   культуре, истории своего региона.  Научить   учащихся   создавать   небольшие   авторские   тексты   о   своём поселке, районе, традициях и обычаях своего края.  Расширить общекультурный кругозор учащихся, их эрудицию в различных областях знаний, в том числе и профессионально значимых; 3  Воспитать   чувство   любви   к   родному   краю,   чувство   сопричастности   к судьбе его народа;  Создать условия для овладения учащимися самостоятельной, групповой, проектной, исследовательской работой на уроках английского языка.  Создать условия для формирования личности, приспособленной к жизни в ХХI веке, осознающей себя как гражданином своего региона, так России и Мира. Региональный   компонент   на   уроке   пробуждает   у   учащихся   познавательный интерес   к   родному   краю.   Его   использование   создает   специальную   речевую среду, которая помогает учащимся сблизиться с историей родного края, а также с   политическим   и   географическим   положением,   а   эти   познания   помогают учащимся усвоить не только страноведческий, но и исторический материал.  Эффективность использования регионального компонента на уроке зависит от профессиональной   подготовки   учителя.   Готовясь   к   проведению   урока   с применением регионального компонента, учитель должен тщательно продумать содержание, адаптировать имеющийся материал в соответствии с возрастом и учебными возможностями обучающихся. Предложенный   нами   методический   материал   дополняет   материал   учебников английского языка и восполняет недостаток информации о родном крае. Формы и виды работы с таким материалом разнообразны: учащиеся слушают и читают тексты,   выполняют   послетекстовые   упражнения,   составляют   диалоги,   пишут рекламный проспект. Языковой   материал   характеризуется   большой   информативностью,   что способствует дальнейшему развитию познавательного интереса у обучающихся.  4 Конспект урока «Мы живем в Новосибирской области»   для УМК Ваулиной Ю.Е., Эванс В., Дули Д., Подоляко О.Е. «Spotlight 7» Тип урока: Урок общеметодологической направленности Цели урока: Образовательные:  актуализация и закрепление знаний, умений и навыков по теме «Путешествие»; обучение использованию различных видов деятельности (чтение,   письмо,   диалогическая   речь,   аудирование)   в   соответствии   с поставленной коммуникативной задачей. Развивающие:  развивать   произносительные   навыки,   навыки   монологической речи, навыки аудирования, чтения   с полным пониманием, письма; развивать языковую   догадку и воображения, творческое   мышление, память; развивать навыки   работы   с   опорами,   умение   выделять   основную   информацию   из прослушанного и прочитанного.  Воспитательные:  способствовать воспитанию чувства гордости за свой край, чувства любви к своей малой родине; повышать интерес к изучению английского языка,   воспитывать   культуру   языкового   общения,   уважительного   отношения друг к другу, умение  внимательно слушать собеседника,  работать в группах. В процессе обучения формируются следующие блоки УУД: Личностные УУД: 1. Формирование   мотивации   изучения   английского   языка   и   стремление   к совершенствованию. 2. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры. 3. Формирование ответственного отношения к учению. 4. Развитие   таких   качеств,   как   целеустремленность,   инициативность, трудолюбие, дисциплинированность. Регулятивные УУД: 5 1. Формирование волевой саморегуляции, умения настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку.  2. Формирование   умения   самостоятельно   контролировать   свое   время   и управлять им. 3. Формирование умения самостоятельной работы. 4. Умение   корректировать   свои   действия   в   процессе   коммуникативной деятельности на английском языке. Познавательные УУД: 1. Умение   структурировать   свои   знания   по   определенной   теме, ориентироваться в системе своих знаний.  2. Построение   логических   рассуждений,   включающих   установление причинно­следственных связей. 3. Освоение ознакомительного, изучающего и поискового чтения.  Коммуникативные УУД: 1. Формулирование собственного мнения и позиции. 2. Получение   возможности   определять   проблему,   аргументировать   ее актуальность, делать свои выводы.  3. Использование языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей. Предметные умения:  1. Находить необходимую информацию  в соответствии с коммуникативной задачей. 2. Строить диалогическое высказывание. 3. Систематизировать имеющиеся знания в соответствии с коммуникативной задачей. Оборудование: мультимедиа, презентация, раздаточный материал Виды   речевой   деятельности: говорение,   чтение,   аудирование   и   письменная речь. Формы работы: фронтальная, групповая, парная Оснащение урока: электронная презентация, раздаточный материал. 6 Ход урока: 1. Организационно ­ мотивационный этап ­ Good morning, dear students! I am so glad to see you today. Hope you are in good mood and we will spend nice time together. Let’s smile to each other and begin our lesson /Доброе утро, ребята!  Я рада вас сегодня видеть. Надеюсь, у вас хорошее настроение и мы хорошо проведем время вместе. Давайте улыбнемся друг другу и начнем наш урок.      2. Постановка учебной задачи  На экране карта Новосибирской области (Приложение 1). ­  I  want  you  to  read  a  poem  /Давайте   прочтем   стихотворение   (на   доске стихотворение).  Тhe Novosibirsk Region is a land of beauty, the Novosibirsk Region is a land of glee, It has a lot of rivers, forests, cities, Where a man is happy, proud and free. (чтение вместе с учителем, затем читают 2­3 обучающихся) ­  Tell  me  please,  what  is  this  poem  about? / Скажите, пожалуйста, о чем это стихотворение? (обучающиеся предполагают, что оно о нашем родном крае ­ Новосибирской области).That  is  right,  it  is  about  our  region.  What do you know about our region? /Верно, оно  о нашей области. А что вы знаете о нашем крае? (ответы обучающихся) ­ You are right. My friend from a tourist agency asked us for help. Our region is very beautiful and has a lot of sights, but some people don’t know about it. Let’s help the agency to make the advertisement of the Novosibirsk Region. At the end of our lesson   you   will   create   a   booklet   for   the   tourists   /  Правильно.  Мой   друг   из туристического агентства попросил ему помочь. Наш край очень красив и в нем есть   много   достопримечательностей,   но   некоторые   люди   об   этом   не   знают. Давайте поможем агентству создать рекламу Новосибирской области. В конце 7 урока   вы   оформите   буклет   для   туристов   (обучающиеся   получают   макеты буклета для заполнения).       3. Формирование слухо­произносительных навыков ­ First, you should know about the region more. Let’s listen to the text, so that you can get the important information. And  then  do  the  tasks  given  below  / Но мы должны узнать о нашей области больше. Давайте прослушаем текст и получим необходимую информацию (прослушивание текста 2 раза и выполнение заданий с последующим устным опросом). The Novosibirsk Region The Novosibirsk Region was established on the 28th of September in 1937. The region is located almost at the heart of Russia. The territory of the Novosibirsk Region is 178.2 thousand square kilometers. It is located on the border with Omsk, Tomsk, Kemerovo and Altai Regions. The population of the Novosibirsk Region is approximately 2 665 thousand people. The administrative center of the region is the city of Novosibirsk. It is 3.191 km away from Moscow. The city is built on the river Ob. Novosibirsk is one the largest industrial, transport, scientific, and cultural center of Russia. It is also the capital of the Siberian Federal District.  There are many lakes and rivers. The largest lakes are Chani, Sartlan, Ubinskoye and some others. The well­ known rivers are Om, Berd, Kargat, Chulym. The animal world of the Novosibirsk Region has much in common with the fauna of Middle and Northern Europe. However there are certain differences. On the territory of the region the natural zones of the taiga and the steppe are only 200 km away from each other. The Trans­Siberian Railroad goes through the Novosibirsk Region.  The   basic   industries   are   mechanical   engineering   and   metal   working, chemical, woodworking, the food industries.  8 The largest cities of the Novosibirsk Region are Novosibirsk, Berdsk, Iskitim, and Kuybyshev.  Berdsk has become a radio engineering town producing the radiosets. Iskitim produces cement and other building materials. The main sights of the region are The Bugotak hills, the village of Burmistrovo, the majestic Berdsk cliffs, the Belovo waterfall and the famous Barsukovskaya cave where five species of bats live in winter and many others. True or false? 1. The Novosibirsk Region was established in autumn 1937. 2. The region is located almost at the heart of Russia. 3. Novosibirsk is the capital of Russia. 4. There are not many lakes and rivers. 5. The animal world of the Novosibirsk Region has nothing common with the fauna of Middle and Northern Europe. 6. The Trans­Siberian Railroad goes through the Omsk Region.  7. Iskitim produces mineral water. 8. The bears live in the famous Barsukovskaya cave.  Правильные ответы демонстрируются на экране (Приложение 2).        4. Активизация навыков поискового чтения (работа в парах)  ­ Now let’s read about the main city of the Novosibirsk region. It is Novosibirsk, a very beautiful city. Your  task  is  to  read  and  to  answer  the  questions  / Давайте прочитаем   текст   о   главном   городе   Новосибирской   области   и   ответим   на вопросы (Приложение 3). Novosibirsk Novosibirsk   is   the   third   overpopulated   city   in   Russia   after   Moscow and St. Novosibirsk is the industrial, educational, scientific and cultural center. There are a     Petersburg. The city was founded in 1893. lot  of the universities, factories, theaters, museums and libraries here. The State Public Scientific Library is the largest in Siberia. 9 Novosibirsk Zoo is one of the best in Russia. It contains 11,000 species of animals, including rare and endangered species listed in the Red Book.  Airlines   link   Novosibirsk   to   more   than   100   cities   in   Russia   and   worldwide. Tolmachevo Airport is one of largest airports in the country and the largest airport in Siberia. The sights of Novosibirsk are the Bugrinsky Bridge, Novosibirsk Globus Theater, Alexander Nevsky Cathedral, Museum of the Sun and many others. Answer the questions Is Novosibirsk the overpopulated city? Are there a lot of factories there? What zoo is one of the best zoos in Russia? What are the sights of Novosibirsk? (обучающиеся читают текст в парах и отвечают на вопросы)         5. Динамическая пауза (разминка для глаз) One, two, three, four. Look at the window, look at the door, Look at the ceiling, look at the floor. One, two, three, four.         6. Совершенствование навыков диалогической речи (работа в                 группах) ­You will get cards with phrases. Your  task  is  to  make  a  dialog  / Вы получите карточки с репликами, из которых необходимо  составить диалог (составление реплик диалога в правильной последовательности). Card 1  ­ How does it look like? ­ Thank you! ­ Go to the station Novosibirsk­Glavny, there are a lot of trains there. You can go to any part of our country from this station. 10 ­ It’s a big green building with a beautiful square in front of it. ­ Excuse me, how can I get to Barabinsk? ­ Have a nice day! Card 2 ­ What about a small quiet village? I visited it last year. ­ I think, I will visit it. Thanks a lot. ­ What is its name? Is it far? ­ The village of Burmistrovo is situated not far from Novosibirsk, it’s the touristic place near the Ob. ­ You are welcome. ­ Excuse me, can you advise me some place to go in simmer?  Card 3 ­ Of course! It is Kuybyshev. It was founded in 1722. It is situated on the Om river. ­ Of course! It is Kuybyshev. It was founded in 1722. It is situated on the Om river. ­ Are there a lot of historical buildings there? ­ Excuse me, do you know the name of one of the oldest town in the Novosibirsk Region? ­ Thank you. I hope to go there one day. ­ There are a lot of them in the old part of the town: the houses of the merchants, the beautiful church and many others. ­ You will be happy. Обучающиеся   представляют   свои   варианты   диалогов,   затем   сравнивают   с правильным ответом на слайде (Приложение 4).             7. Активизация орфографических навыков ­ Now we know a lot about our region and we can help the agency to make the advertisement   of   the   Novosibirsk   Region.   It  is  time  to  create  your  booklets (Приложение   5)  /   Теперь   вы   сможете   помочь   туристическому   агентству 11 создать   буклет   о   Новосибирской   области   (обучающиеся   заполняют   макеты буклетов).            8. Рефлексия   Обучающиеся оценивают урок и то, чему они сегодня научились и узнали (на доске – опорные фразы) I like \ don’t like our lesson. It was easy / difficult to/ interesting             learn the sights of Novosibirsk.                                       make dialogue.                           read text.                                         answer the questions.                                    make the booklet. I have not known before that…                   It was interesting to know that … Now I can…                                                 My mood is good \ bad.        9. Подведение итогов урока 12 Приложение Приложение 1 Постановка учебной задачи 13 Формирование слухо­произносительных навыков 1. The Novosibirsk Region was      Приложение 2 14 Federal District.                 established on the 28th of September in                     1937. 2. The region is located almost at the                       heart of Russia. 3. Novosibirsk is also the capital of the                                                  Siberian         4. There are many lakes and rivers.         5. The animal world of  the Novosibirsk                   Region has much in  common with the           fauna of Middle and Northern Europe.        6. The Trans­Siberian Railroad goes          through the Novosibirsk Region.              7. Iskitim produces cement and other                                building materials.                8. Five species of bats live in the               Barsukovskaya cave in winter.                                                              15 Активизация навыков поискового чтения  Novosibirsk Приложение 3 Novosibirsk   Moscow and St.   the   is       Petersburg. The city was founded in 1893. third   overpopulated   city   in   Russia   after Novosibirsk is the industrial, educational, scientific and cultural center. There are a lot  of the universities, factories, theaters, museums and libraries here. The State Public Scientific Library is the largest in Siberia. Novosibirsk Zoo is one of the best in Russia. It contains 11,000 species of animals, including rare and endangered species listed in the Red Book.  Airlines   link   Novosibirsk   to   more   than   100   cities   in   Russia   and   worldwide. Tolmachevo Airport is one of largest airports in the country and the largest airport in Siberia. The sights of Novosibirsk are the Bugrinsky Bridge, Novosibirsk Globus Theater, Alexander Nevsky Cathedral, Museum of the Sun and many others. Answer the questions Is Novosibirsk the overpopulated city? Are there a lot of factories there? What zoo is one of the best zoos in Russia? What are the sights of Novosibirsk? 16 Приложение 4 Совершенствование навыков диалогической речи Card 1 ­ Excuse me, how can I get to Barabinsk?                             ­ Go to the station Novosibirsk­Glavny, there are a lot of trains there. You can go to any part of our country from this station. ­ How does it look like?  ­ It’s a big green building with a beautiful square in front of it. ­ Thank you! ­ Have a nice day! Card 2 ­ Excuse me, can you advise me some place to go in simmer?  ­ What about a small quiet village? I visited it last year. ­ What is its name? Is it far? ­ The village of Burmistrovo is situated not far from Novosibirsk, it’s the touristic place near the Ob. ­ I think I will visit it. Thanks a lot. 17 ­ You are welcome. Card 3 ­ Excuse me, do you know the name of one of the oldest town  in the Novosibirsk Region? ­ Of course! It is Kuybyshev. It was founded in 1722. It is  situated on the Om River. ­ Are there a lot of historical buildings there? ­ There are a lot of them in the old part of the town: the houses of the merchants, the  beautiful church and many others. ­ Thank you. I hope to go there one day. ­ You will be happy. Активизация орфографических навыков Приложение 5                 Буклет Novosibirsk region Novosibirsk region was…                   There are a lot of… The animal world is… The famous rivers are… The biggest towns are… The Trans­Siberian Railroad … The basic industries are… The main sights of the region are…                                   Novosibirsk is… 18 The sights of Novosibirsk are …                        In Novosibirsk there are a lot of…   The Novosibirsk Zoo is...  Tolmachevo Airport is… Список литературы   Аракелян 1. Э.С.   Использование   региональных компонентов уроках иностранного   языка//Открытый [Электронный урок.   09.02.2018.   http://xn­­i1abbnckbmcl9fb.xn­­p1ai/   Москва.    на   ресурс]   дата   обращения:   %D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/533554/ 2. Бурлакова И.И. Проект «Использование регионального компонента на уроках английского языка»//Иностранные языки в школе. ­2008. ­ №6. – С.50­52 3.   Даутова   О.Б.,   Иваньшина   Е.В.,   Ивашедкина   О.А.   и   др.   Современные педагогические технологии основной школы в условиях ФГОС.­ СПб: КАРО, 2014.­ 58с. 4. Зимняя И.А. Психология оптимизации обучения иностранным языкам в школе //Иностранные языки в школе.­2002.­№4.­с.42­46 5.   Манджиева   Б.А.   Применение   национально­регионального   компонента   на уроках   английского   языка//Мультиурок.   Москва.  [Электронный   ресурс]   дата обращения:    https://multiurok.ru/blog/primienieniie­natsional­no­ rieghional­nogho­komponienta­na­urokakh­anghliiskogho­iazyka.html    09.02.2018.   6.   Никитина   Л.Л.   Развитие   личностной   активности   учащихся   средствами английского языка.//Иностранные языки в школе.­2005.­№7.­с.80­82 7.   Пелипас   М.,   Лапина  B. region//Old.ick.ru.   Новосибирск. [Электронный ресурс] дата обращения:   09.02.2018. http://old.ick.ru/Novosibirsk %20Region_ENG_2012.pdf  Novosibirsk  19 8.   Пилипец   Л.В.,   Абышева   Н.Ю.   Проектная   деятельность   с   использованием регионального   компонента   на   уроках   иностранного   языка   в   средней   школе// Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 6. – С. 23­25 9.   Яппарова   Р.М.   Национально­региональный   компонент   в   структуре содержания иноязычного образования  //Открытый урок. Москва.[Электронный   09.02.2018. http://xn­­i1abbnckbmcl9fb.xn­­p1ai/ ресурс]   дата   обращения:   %D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/556201/ 10.   Novosibirsk   oblast,   Russia   (Novosibirskaya)//Russiatrek.org. [Электронный  http://russiatrek.org/novosibirsk­oblast обращения: ресурс]  дата       Москва. 09.02.2018. 11.   Novosibirsk   region   //Center   for   regional   development. [Электронный ресурс] http://www.sibarm.com/en/nsk обращения: дата        Новосибирск. 02.02.2018.     12.   Novosibirsk   region   //The   Legislative   Assembly   of   Novosibirsk   Region. Новосибирск.   01.02.2018. http    [Электронный   ресурс]   дата   обращения:    .  ru   /  eng   ://   www   .  zsnso    /741/  Novosibirsk  region  13. обращения:  01.02.2018. https://tropki.com/russia/novosibirsk­region //Тропки.ру.   Москва.   [Электронный   ресурс]   дата 20

Разработка урока английского языка " Мы живем в Новосибирской области" для 7 класса

Разработка урока английского языка " Мы живем в Новосибирской области" для 7 класса

Разработка урока английского языка " Мы живем в Новосибирской области" для 7 класса

Разработка урока английского языка " Мы живем в Новосибирской области" для 7 класса

Разработка урока английского языка " Мы живем в Новосибирской области" для 7 класса

Разработка урока английского языка " Мы живем в Новосибирской области" для 7 класса

Разработка урока английского языка " Мы живем в Новосибирской области" для 7 класса

Разработка урока английского языка " Мы живем в Новосибирской области" для 7 класса

Разработка урока английского языка " Мы живем в Новосибирской области" для 7 класса

Разработка урока английского языка " Мы живем в Новосибирской области" для 7 класса

Разработка урока английского языка " Мы живем в Новосибирской области" для 7 класса

Разработка урока английского языка " Мы живем в Новосибирской области" для 7 класса

Разработка урока английского языка " Мы живем в Новосибирской области" для 7 класса

Разработка урока английского языка " Мы живем в Новосибирской области" для 7 класса

Разработка урока английского языка " Мы живем в Новосибирской области" для 7 класса

Разработка урока английского языка " Мы живем в Новосибирской области" для 7 класса

Разработка урока английского языка " Мы живем в Новосибирской области" для 7 класса

Разработка урока английского языка " Мы живем в Новосибирской области" для 7 класса

Разработка урока английского языка " Мы живем в Новосибирской области" для 7 класса

Разработка урока английского языка " Мы живем в Новосибирской области" для 7 класса

Разработка урока английского языка " Мы живем в Новосибирской области" для 7 класса

Разработка урока английского языка " Мы живем в Новосибирской области" для 7 класса

Разработка урока английского языка " Мы живем в Новосибирской области" для 7 класса

Разработка урока английского языка " Мы живем в Новосибирской области" для 7 класса

Разработка урока английского языка " Мы живем в Новосибирской области" для 7 класса

Разработка урока английского языка " Мы живем в Новосибирской области" для 7 класса

Разработка урока английского языка " Мы живем в Новосибирской области" для 7 класса

Разработка урока английского языка " Мы живем в Новосибирской области" для 7 класса

Разработка урока английского языка " Мы живем в Новосибирской области" для 7 класса

Разработка урока английского языка " Мы живем в Новосибирской области" для 7 класса

Разработка урока английского языка " Мы живем в Новосибирской области" для 7 класса

Разработка урока английского языка " Мы живем в Новосибирской области" для 7 класса

Разработка урока английского языка " Мы живем в Новосибирской области" для 7 класса

Разработка урока английского языка " Мы живем в Новосибирской области" для 7 класса

Разработка урока английского языка " Мы живем в Новосибирской области" для 7 класса

Разработка урока английского языка " Мы живем в Новосибирской области" для 7 класса

Разработка урока английского языка " Мы живем в Новосибирской области" для 7 класса

Разработка урока английского языка " Мы живем в Новосибирской области" для 7 класса

Разработка урока английского языка " Мы живем в Новосибирской области" для 7 класса

Разработка урока английского языка " Мы живем в Новосибирской области" для 7 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2018