РАЗРАБОТКА урока английского языка для 4 класса на тему "Какая погода в Британии?"
Оценка 4.8

РАЗРАБОТКА урока английского языка для 4 класса на тему "Какая погода в Британии?"

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
английский язык
4 кл
05.05.2017
РАЗРАБОТКА урока английского языка для 4 класса на тему "Какая погода в Британии?"
Урок английского языка проводится в 4 А классе на тему: "Какая погода в Британии?" Учебник: «Enjoy English» 4 класс, М. З. Биболетова. На уроке идет ввод и закрепление лексических единиц по теме: "Погода".(cloudy, cold, cool, foggy, frosty, hot, rainy, snowy, stormy, sunny, warm, weather, windy.) Дети высказываются: какая погода в разное время года, разбирают, какая зима в Шотландии и Англии. Работают в парах над диалогом, затем его разыгрывают.РАЗРАБОТКА урока английского языка для 4 класса на тему "Какая погода в Британии?"
Российская федерация.doc
Российская федерация Челябинская область Ашинский муниципальный район МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2» города Сим                   РАЗРАБОТКА урока английского языка для 4 класса (УМК: «Enjoy English» М. З. Биболетова)                                                                                                                                                                                Составитель:                                                                                                         Тимакова Юлия Юрьевна,                                                                                                       Учитель английского языка Сценарий занятия Класс: 4 класс Тема урока: Какая погода в Британии? (What is the weather like in Britain?) Базовый учебник: «Enjoy English» 4 класс, М. З. Биболетова. Цель:  коммуникативно­ речевое развитие учащихся через сообщение знаний о погоде в Британии. Задачи:       Речевая компетенция:   развивать произносительные навыки диалогической речи, навыки аудирования и чтения  с полным пониманием и  письма. Языковая   компетенция:  доводить   до   автоматизации   употребление   в   речи   лексических единиц  по теме  «Погода» (cloudy, cold, cool, foggy, frosty, hot, rainy, snowy, stormy, sunny, warm, weather, windy.) Социокультурная компетенция:  познакомить с  традициями  Великобритании. Компенсаторная компетенция: развивать  языковые  догадки и воображения, творческое   мышление, память. Учебно­познавательная компетенция:  развивать навыки работы с текстом, умение  выделять основную информацию из прослушанного и прочитанного,  умение употреблять    безличные предложения.    Тип урока: урок «открытия» новых знаний.  Формы работы обучающихся:  коллективные, в парах,  самостоятельная работа.   Планируемые образовательные результаты:  предметные:   совершенствовать   коммуникативно­речевое   развитие   учащихся   через соотношение графической формы лексических единиц с их значением, восприятие новых лексических единиц в контексте, осознание значения новых лексических единиц, имитацию фраз с новыми лексическими единицами; метапредметные:   научить   структурировать   учебный   материал,   выделять   главное   и второстепенное; личностные:  формировать  положительное  отношение  к фактам  культуры  других  стран, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, развивать умение представлять свою культуру, воспитывать готовность к коллективному творчеству. Оборудование:  учебник,   рабочая   тетрадь,   мяч,   конверты   с   карточками,   карточки   для составления   диалогов,   карточки   для   рефлексии,   лист   самооценки,   компьютер, мультимедийный  проектор, презентация. План урока:  1. Самоопределение к деятельности.  2. Актуализация знаний. 3. Постановка учебной проблемы. 4.«Открытие нового знания».   5. Первичное закрепление . 6. Самостоятельная работа. 7.Рефлексия деятельности. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА № Этап и цель. Содержание урока Формируемые УУД 1 2 Самоопределение к деятельности. Мотивация учебной деятельности учащихся. Цель этапа:  включение  учащихся в  деятельность на  личностно­ значимом уровне. этапа: Актуализация знаний. Цель повторение изученного материала, необходимого для «открытия   нового знания», и выявление затруднений   в     Деятельность учителя  Приветствие 1. учащихся. Good day, boys and  girls! I’m glad to see  you.  2. The motto of our  lesson:  we see, hear,  speak, do and all will  be OK! All together!  (Девизом нашего  урока будет: вижу  (прикасаюсь к  глазам), слышу  (прикасаюсь к  ушам), говорю  (прикоснуться к  губам), делаю  (стукнуть кулачок о кулачок), получится  (большой палец  вверх)!     И вместе!)  Надеюсь, что наш  урок пройдет так же  энергично и с таким  же хорошим  настроением. 1. Речевая зарядка I   was   born   in   June. When were you born?  Do   you   like   summer (winter, autumn, spring)?   Do   you   like the   season   when   you were born? When   were   your friends born?   Деятельность учеников   Приветствие 1. учителя.  Yuliya Good  day, Yurevna!  We   are glad to see you, too. 2.   Повторение девиза,   настрой   на работу. Личностные: формирование   интереса (мотивации) к учению. Коммуникативные: участвовать   в   диалоге, слушать   и   понимать других.   Отвечают   на 1. вопросы учителя. I was born in… Yes,   I   do.   No,   I don’t. They were born in… 2. Читают название урока   (стр.   85)   и переводят. Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: построение   высказываний соответствии в с коммуникативными задачами. Личностные: самоопределение. What is the weather like   in   Britain? (Какая   погода   в Британии?) Формулируют   цели и задачи урока.  We will speak about the   weather,   about the   weather in Britain. 3. Повторяют вслед за учителем звуки и слова.   1.   Повторяют   за учителем новые ЛЕ, пытаются перевести   их   на русский язык.   Составляют 2. предложения   по образцу, кидая мяч друг другу. 3.   Читают   текст   и отвечают на вопрос в группе.   Познавательные:  развитие языковых   способностей   к догадке, наблюдение, поиск нужной информации в учебнике, сравнение. Коммуникативные: высказывать   свою   точку зрения,   оформлять   свои мысли   в   устной   речи, читать   вслух   и   про   себя текст   учебника,   прочитанное, понимать сотрудничать   в   поиске информации. Личностные: доброжелательное отношение   к   другим участникам учебной деятельности.   из   индивидуальной деятельности каждого учащегося. 3 этапа: Постановка учебной проблемы. Цель   обеспечение восприятия, осмысления новых лексических единиц.   Помогает 2. учащимся сформулировать тему урока и цель. What is the title of the lesson? Who can read the words?  Thank you. What does this sentence mean? So,   what   shall   we speak about? Correctly,   we’ll   talk about the weather. нового   Let’s   have   a 3. phonetic drill. [k]: cold, cloudy, cool [t]: frosty, hot, stormy [f]: frosty, foggy [w]: warm, windy [ס]: frosty, foggy, hot 1.   Презентация новых грамматических единиц грамматического явления   (безличные предложения). Now   we’ll   read   the text about the weather in   Great   Britain. Please,  have  a  look  at the  blackboard. Repeat after me some new words and try to remember their meanings. Hot,   snowy, sunny,   windy,   rainy, stormy, cloudy.  Who can translate this word? Тренировка 2.   употребления   новых ЛЕ (игра с мячом). Complete sentence: I because it is sunny. 3. Работа в группах с summer,   cold, the   like упражнением   1   стр. 85­86.  We’ll work in groups. Each   group   will   read the   text   and   answer the question: 1: What is the weather like in winter? 2: What is the weather like in spring? 3: What is the weather like in summer? 4: What is the weather like in autumn? You   have   2   minutes. Are you ready?  1. What is the weather like   in   your   region? You   have the envelopes   with   some cards.   Complete   the sentences   using   the cards the envelope. In   winter (snowy, cold, windy) In spring it’s… (rainy, warm, stormy) In summer it’s… (hot, sunny, stormy) In   autumn   it’s… (foggy, rainy, cloudy, cool) from   it’s…       4   этапа: «Открытие нового знания». Цель обеспечение восприятия, осмысления первичное закрепление. и   5 Физкультминутка Проводит физкультминутку 6 Первичное закрепление. Самостоятельная работа. Цель этапа:  проговаривание и  закрепление  нового знания;  выявить пробелы  первичного  осмысления  1.   Развитие   навыков аудирования.   Работа с   учебником   (упр.   2 на стр. 86) Read the task, please. Translate, please. What is the winter like in Scotland? What is the winter like in England? 2. Работа в парах над   Составляют 1. предложения, согласно заданию из конверта. Коммуникативные: высказывать   свою   точку зрения,   оформлять   свои мысли   в   устной   речи, сотрудничать   в   поиске информации. Личностные: доброжелательное отношение   к   другим участникам учебной деятельности. Познавательные: составляют   предложения, развивают языковые способности к догадке.       в Выполняют упражнения разминке, усваивают   новую лексику. 1. Слушают диалог, на отвечают вопросы (по вариантам)     2.   Составляют диалоги   из   фраз, разыгрывают   их   в парах. Личностные:  ценностное отношение   к   своему здоровью. Смена   вида   деятельности для снятия напряжения. Коммуникативные: участвовать   в   диалоге, слушать   и   понимать других. Построение в   высказываний соответствии   с коммуникативными задачами.   Сотрудничать   в совместном решении проблемы.  Познавательные:  отвечать и задавать вопросы.  Личностные: доброжелательное отношение   к   другим участникам учебной деятельности   на   основе этических норм. Регулятивные:  соотнести выполненное   задание   с образцом,   предложенным учителем.   Контроль   и оценка своей работы.   3. Соотносят символы   и   слова. Обмениваются и листами   проверяют   друг друга по ключам из презентации. изученного  материала,  неверные  представления уч­ ся; провести  коррекцию диалогом.  Group work. You   have   some phrases. Make up the dialogue and act out.  1)  ­   What   is   the   winter like in Russia? ­ It is cold and snowy. And what is the winter like in Britain? ­   It   is   sometimes snowy   and   it   is   not very cold. 2) ­ What is the summer kike in Russia? ­   In   Russia   the weather   is   fine   in summer. It is hot and sunny.   And   what   is the   weather   like   in Britain? ­   It   is   warm   and stormy. 3)  ­   What   is   the   spring like in Russia? ­ It is rainy and warm. And   what   about Britain? ­ It is cool and cloudy. 4) ­ What is the autumn like in Russia? ­ It is cool and rainy. What   is   the   autumn like in Britain? ­ In autumn it’s often foggy and windy. 3. your worksheets and match the   weather   symbols to the words. Exchange your papers and check each other, please. Have   you   got   any mistakes?   Take   7 Информация   о Задаёт  домашнее Записывают 8 домашнем задании, инструктаж по его выполнению Рефлексия (подведение итогов Выставление отметок   урока). задание.   Your   home task is: AB ex. 2, p. 63 домашнее задание в дневник. 1. What’s the weather like today? 2. Choose the drawing that   reflects   your spirits. 3.  Thank  you for  the lesson.    Выбирают   и 1. It is… 2.   показывают смайлики, соответствующие их настроению. Регулятивные:  рефлексия. Оценка   своей   работы, определение   материала для повторения дома. адекватное Личностные:  понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

РАЗРАБОТКА урока английского языка для 4 класса на тему "Какая погода в Британии?"

РАЗРАБОТКА урока английского языка для 4 класса на тему "Какая погода в Британии?"

РАЗРАБОТКА урока английского языка для 4 класса на тему "Какая погода в Британии?"

РАЗРАБОТКА урока английского языка для 4 класса на тему "Какая погода в Британии?"

РАЗРАБОТКА урока английского языка для 4 класса на тему "Какая погода в Британии?"

РАЗРАБОТКА урока английского языка для 4 класса на тему "Какая погода в Британии?"

РАЗРАБОТКА урока английского языка для 4 класса на тему "Какая погода в Британии?"

РАЗРАБОТКА урока английского языка для 4 класса на тему "Какая погода в Британии?"

РАЗРАБОТКА урока английского языка для 4 класса на тему "Какая погода в Британии?"

РАЗРАБОТКА урока английского языка для 4 класса на тему "Какая погода в Британии?"

РАЗРАБОТКА урока английского языка для 4 класса на тему "Какая погода в Британии?"

РАЗРАБОТКА урока английского языка для 4 класса на тему "Какая погода в Британии?"

РАЗРАБОТКА урока английского языка для 4 класса на тему "Какая погода в Британии?"

РАЗРАБОТКА урока английского языка для 4 класса на тему "Какая погода в Британии?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2017