РАЗРАБОТКА урока английского языка для 4 класса на тему "Какая погода в Британии?"
Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
английский язык
4 кл
05.05.2017
Урок английского языка проводится в 4 А классе на тему: "Какая погода в Британии?" Учебник: «Enjoy English» 4 класс, М. З. Биболетова. На уроке идет ввод и закрепление лексических единиц по теме: "Погода".(cloudy, cold, cool, foggy, frosty, hot, rainy, snowy, stormy, sunny, warm, weather, windy.) Дети высказываются: какая погода в разное время года, разбирают, какая зима в Шотландии и Англии. Работают в парах над диалогом, затем его разыгрывают.РАЗРАБОТКА урока английского языка для 4 класса на тему "Какая погода в Британии?"
Российская федерация.doc
Российская федерация
Челябинская область
Ашинский муниципальный район
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2» города Сим
РАЗРАБОТКА
урока английского языка для 4 класса
(УМК: «Enjoy English» М. З. Биболетова)
Составитель:
Тимакова Юлия Юрьевна,
Учитель английского языка Сценарий занятия
Класс: 4 класс
Тема урока: Какая погода в Британии? (What is the weather like in Britain?)
Базовый учебник: «Enjoy English» 4 класс, М. З. Биболетова.
Цель: коммуникативно речевое развитие учащихся через сообщение знаний о погоде в
Британии.
Задачи:
Речевая компетенция: развивать произносительные навыки диалогической речи, навыки
аудирования и чтения с полным пониманием и письма.
Языковая компетенция: доводить до автоматизации употребление в речи лексических
единиц по теме «Погода» (cloudy, cold, cool, foggy, frosty, hot, rainy, snowy, stormy, sunny,
warm, weather, windy.)
Социокультурная компетенция: познакомить с традициями Великобритании.
Компенсаторная компетенция: развивать языковые догадки и воображения, творческое
мышление, память.
Учебнопознавательная компетенция: развивать навыки работы с текстом, умение
выделять основную информацию из прослушанного и прочитанного, умение употреблять
безличные предложения.
Тип урока: урок «открытия» новых знаний.
Формы работы обучающихся: коллективные, в парах, самостоятельная работа.
Планируемые образовательные результаты:
предметные: совершенствовать коммуникативноречевое развитие учащихся через
соотношение графической формы лексических единиц с их значением, восприятие новых
лексических единиц в контексте, осознание значения новых лексических единиц, имитацию
фраз с новыми лексическими единицами;
метапредметные: научить структурировать учебный материал, выделять главное и
второстепенное;
личностные: формировать положительное отношение к фактам культуры других стран,
осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, развивать умение
представлять свою культуру, воспитывать готовность к коллективному творчеству.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, мяч, конверты с карточками, карточки для
составления диалогов, карточки для рефлексии, лист самооценки, компьютер,
мультимедийный проектор, презентация.
План урока:
1. Самоопределение к деятельности.
2. Актуализация знаний. 3. Постановка учебной проблемы.
4.«Открытие нового знания».
5. Первичное закрепление .
6. Самостоятельная работа.
7.Рефлексия деятельности.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
№
Этап и цель.
Содержание урока
Формируемые УУД
1
2
Самоопределение
к деятельности.
Мотивация
учебной
деятельности
учащихся.
Цель этапа:
включение
учащихся в
деятельность на
личностно
значимом уровне.
этапа:
Актуализация
знаний.
Цель
повторение
изученного
материала,
необходимого для
«открытия нового
знания»,
и
выявление
затруднений
в
Деятельность
учителя
Приветствие
1.
учащихся.
Good day, boys and
girls! I’m glad to see
you.
2. The motto of our
lesson: we see, hear,
speak, do and all will
be OK! All together!
(Девизом нашего
урока будет: вижу
(прикасаюсь к
глазам), слышу
(прикасаюсь к
ушам), говорю
(прикоснуться к
губам), делаю
(стукнуть кулачок о
кулачок), получится
(большой палец
вверх)! И вместе!)
Надеюсь, что наш
урок пройдет так же
энергично и с таким
же хорошим
настроением.
1. Речевая зарядка
I was born in June.
When were you born?
Do you like summer
(winter,
autumn,
spring)? Do you like
the season when you
were born?
When were your
friends born?
Деятельность
учеников
Приветствие
1.
учителя.
Yuliya
Good day,
Yurevna!
We are
glad to see you, too.
2.
Повторение
девиза, настрой на
работу.
Личностные:
формирование интереса
(мотивации) к учению.
Коммуникативные:
участвовать в диалоге,
слушать и понимать
других.
Отвечают на
1.
вопросы учителя.
I was born in…
Yes, I do. No, I
don’t.
They were born in…
2. Читают название
урока (стр. 85) и
переводят.
Регулятивные:
целеполагание.
Коммуникативные:
построение высказываний
соответствии
в
с
коммуникативными
задачами.
Личностные:
самоопределение. What is the weather
like
in Britain?
(Какая погода в
Британии?)
Формулируют цели
и задачи урока.
We will speak about
the weather, about
the weather
in
Britain.
3. Повторяют вслед
за учителем звуки и
слова.
1. Повторяют за
учителем новые ЛЕ,
пытаются
перевести их на
русский язык.
Составляют
2.
предложения по
образцу, кидая мяч
друг другу.
3. Читают текст и
отвечают на вопрос
в группе.
Познавательные: развитие
языковых способностей к
догадке,
наблюдение,
поиск нужной информации
в учебнике, сравнение.
Коммуникативные:
высказывать свою точку
зрения, оформлять свои
мысли в устной речи,
читать вслух и про себя
текст
учебника,
прочитанное,
понимать
сотрудничать в поиске
информации.
Личностные:
доброжелательное
отношение к другим
участникам
учебной
деятельности.
из
индивидуальной
деятельности
каждого
учащегося.
3
этапа:
Постановка
учебной
проблемы.
Цель
обеспечение
восприятия,
осмысления новых
лексических
единиц.
Помогает
2.
учащимся
сформулировать
тему урока и цель.
What is the title of the
lesson? Who can read
the words?
Thank you. What does
this sentence mean?
So, what shall we
speak about?
Correctly, we’ll talk
about the weather.
нового
Let’s have a
3.
phonetic drill.
[k]: cold, cloudy, cool
[t]: frosty, hot, stormy
[f]: frosty, foggy
[w]: warm, windy
[ס]: frosty, foggy, hot
1.
Презентация
новых
грамматических
единиц
грамматического
явления (безличные
предложения).
Now we’ll read the
text about the weather
in Great
Britain.
Please, have a look at
the
blackboard.
Repeat after me some
new words and try to
remember
their
meanings.
Hot,
snowy,
sunny, windy, rainy,
stormy, cloudy.
Who can translate this
word?
Тренировка
2.
употребления новых
ЛЕ (игра с мячом).
Complete
sentence:
I
because it is sunny.
3. Работа в группах с
summer,
cold,
the
like упражнением 1 стр.
8586.
We’ll work in groups.
Each group will read
the text and answer
the question:
1: What is the weather
like in winter?
2: What is the weather
like in spring?
3: What is the weather
like in summer?
4: What is the weather
like in autumn?
You have 2 minutes.
Are you ready?
1. What is the weather
like in your region?
You have
the
envelopes with some
cards. Complete the
sentences using the
cards
the
envelope.
In winter
(snowy, cold, windy)
In spring it’s… (rainy,
warm, stormy)
In summer it’s… (hot,
sunny, stormy)
In autumn
it’s…
(foggy, rainy, cloudy,
cool)
from
it’s…
4
этапа:
«Открытие нового
знания».
Цель
обеспечение
восприятия,
осмысления
первичное
закрепление.
и
5
Физкультминутка Проводит
физкультминутку
6
Первичное
закрепление.
Самостоятельная
работа.
Цель этапа:
проговаривание и
закрепление
нового знания;
выявить пробелы
первичного
осмысления
1. Развитие навыков
аудирования. Работа
с учебником (упр. 2
на стр. 86)
Read the task, please.
Translate, please.
What is the winter like
in Scotland?
What is the winter like
in England?
2. Работа в парах над
Составляют
1.
предложения,
согласно заданию из
конверта.
Коммуникативные:
высказывать свою точку
зрения, оформлять свои
мысли в устной речи,
сотрудничать в поиске
информации.
Личностные:
доброжелательное
отношение к другим
участникам
учебной
деятельности.
Познавательные:
составляют предложения,
развивают
языковые
способности к догадке.
в
Выполняют
упражнения
разминке,
усваивают новую
лексику.
1. Слушают диалог,
на
отвечают
вопросы
(по
вариантам)
2.
Составляют
диалоги из фраз,
разыгрывают их в
парах.
Личностные:
ценностное
отношение к своему
здоровью.
Смена вида деятельности
для снятия напряжения.
Коммуникативные:
участвовать в диалоге,
слушать и понимать
других.
Построение
в
высказываний
соответствии
с
коммуникативными
задачами. Сотрудничать в
совместном
решении
проблемы.
Познавательные: отвечать и задавать вопросы.
Личностные:
доброжелательное
отношение к другим
участникам
учебной
деятельности на основе
этических норм.
Регулятивные:
соотнести
выполненное задание с
образцом, предложенным
учителем.
Контроль и
оценка своей работы.
3.
Соотносят
символы и слова.
Обмениваются
и
листами
проверяют
друг
друга по ключам из
презентации.
изученного
материала,
неверные
представления уч
ся; провести
коррекцию
диалогом.
Group work.
You have some
phrases. Make up the
dialogue and act out.
1)
What is the winter
like in Russia?
It is cold and snowy.
And what is the winter
like in Britain?
It is sometimes
snowy and it is not
very cold.
2)
What is the summer
kike in Russia?
In Russia
the
weather is fine in
summer. It is hot and
sunny. And what is
the weather like in
Britain?
It is warm and
stormy.
3)
What is the spring
like in Russia?
It is rainy and warm.
And what
about
Britain?
It is cool and cloudy.
4)
What is the autumn
like in Russia?
It is cool and rainy.
What is the autumn
like in Britain?
In autumn it’s often
foggy and windy.
3.
your
worksheets and match
the weather symbols
to the words.
Exchange your papers
and check each other,
please.
Have you got any
mistakes?
Take
7
Информация о Задаёт
домашнее Записывают 8
домашнем
задании,
инструктаж по его
выполнению
Рефлексия
(подведение
итогов
Выставление
отметок
урока).
задание. Your home
task is: AB ex. 2, p. 63
домашнее задание в
дневник.
1. What’s the weather
like today?
2. Choose the drawing
that
reflects your
spirits.
3. Thank you for the
lesson.
Выбирают и
1. It is…
2.
показывают
смайлики,
соответствующие
их настроению.
Регулятивные: рефлексия.
Оценка своей работы,
определение материала
для повторения дома.
адекватное
Личностные:
понимание
причин
успеха/неуспеха в учебной
деятельности.
РАЗРАБОТКА урока английского языка для 4 класса на тему "Какая погода в Британии?"
РАЗРАБОТКА урока английского языка для 4 класса на тему "Какая погода в Британии?"
РАЗРАБОТКА урока английского языка для 4 класса на тему "Какая погода в Британии?"
РАЗРАБОТКА урока английского языка для 4 класса на тему "Какая погода в Британии?"
РАЗРАБОТКА урока английского языка для 4 класса на тему "Какая погода в Британии?"
РАЗРАБОТКА урока английского языка для 4 класса на тему "Какая погода в Британии?"
РАЗРАБОТКА урока английского языка для 4 класса на тему "Какая погода в Британии?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.