Разработка урока английского языка "Географическое положение США"
Оценка 4.6

Разработка урока английского языка "Географическое положение США"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
8 кл—11 кл +1
12.04.2017
Разработка урока английского языка "Географическое положение США"
Урок английского языка "Географическое положение Казахстана" для учащихся 8 класса разработан с учетом новых подходов в обучении и преподавании. Основная форма работы на уроке -это групповая. Урок содержит тест по США, в конце урока проводиться оценивание по критериям (листы оценивая имеются).Урок разработан с учетом семи модулей программы, новые подходы в обучении.
урок географ-ое положение США 8 класс.docx
Предмет: English            Дата проведения:  Учитель:  Temirova N.V.                                                    Класс: 8Б Тема урока:_Географическое положение США Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний Вид урока: Урок путешествие_ ТДЦ  урока: обучить: формирование коммуникативных  компетенций учащихся (говорение, чтение,  аудирование, письмо)   через новые подходы в обучении и преподавании. развить: мышление , речь, память, познавательный интерес _________________________________________________________________________ Воспитать:уважительное отношение  к стране изучаемого языка, преодоление языкового барьера,  умение сотрудничать, слушать друг дуга при работе в группах Оборудование: интерактивная доска Литератур: раздаточный материал Методы обучения: 1.Методы организации научно­познавательной деятельности: Словесные: рассказ, лекция, беседа и т.д.____________________________________________ Наглядные: демонстрация, иллюстрация. Практические упражнения: лабораторные опыты, трудовые действия. Проблемно­поисковые. Репродуктивные. Методы самостоятельной учебной работы школьников. 2.Методы стимулирования учебно­познавательной деятельности: Методы познавательной игры. Учебных дискуссий.  Создания ситуаций успеха в учёбе. Предъявление учебных требований.                3.Методы поощрения ____________________________________________________ Методы контроля за эффективностью учебно­познавательной деятельности: Методы устного, письменного, лабораторного контроля. Индивидуального, фронтального, тематического контроля. Поурочного контроля.  Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, групповая, ролевая игра,  индивидуальная, парная. Дидактический материал:  раздаточный материал, видеотека, игротека, таблицы,  тесты,  карточки ______________________________________________________________________________________ _________ Этап урока Содержание учебного материала Примечание 1.Organization moment.   Aims Good­morning  girls   and   boys.   I’   so   glad  to   see  you. Today   we   are   going   to   continue   our   travelling.   Take your   tickets   please   and   do   the   complements   to   each other. Sit down, please. You are good friend. You are clever. You are interesting. You are beautiful (handsome). You are funny. You are kind. You are polite. Today we are going to summarize  our knowledge about Создние коллаборативной среды Деление на 2 группы (   сильные, слабые –)   среднии, Дети   ставят   цель   и задачи урока. Критическое мышление Обучение через диалог 1 Check   up   of homework Brainstorming Speaking    “Geographical position of the USA” . How do you think what is the aim of our lesson? What will we speak about today? Well­done. I’ll give you the assessment’s list. At the end of our lesson you can assess your work for some criterias. At home you should  learn the words and read the text  about the USA. Let’s check up. What did you know about the  USA? Choose the questions and answer them. 1.Тhе head оf the American state and government is  the President, elected for ... years. А) five ;В) seven; С) six; D) four; Е) two. 2.Who discovered America?  а) Christopher Columbus .b) George Washington. с) The pilgrims .d) John Glenn. е) Abraham Lincoln. 3.Who was the first president оf the USA?  а) Abraham Lincoln. b) George Washington. с) Franklin  D. Roosevelt. d) Tomas Jefferson. е) Christopher  Columbus. 4.What is the national symbol оf America?  а) The rose. b) The bald eagle. с) The shamrock. d) The  sun. е) The mооn. 5.Which is the United States capital?  а) New York City. b) Los Angeles. с) Washington, D.C.  d) Chicago. е) San Francisco. 6.Where is the Statue оf Liberty?  а) New York. b) Massachusetts .с) California. d)  Washington. е) Los Angeles. 7.Тhе American f1ag has:  а) thirteen stripes and fifty stars .b) thirty stripes. с) fifty  stripes .d) fifteen stripes. е) fifty ­ оnе stripes. 8.Where does the President оf the USA live and  work? А. in Congress ,В. in the White House ,С. in the  Pentagon, D. in the Empire State Building, Е. in the Supreme  Court. 9.Who was the first president оf the USA? А. George Washington, В. Abraham Lincoln, С. Ulysses Grant, D. Тomas Jefferson, Е. Bill Clinton. Let’s listen to your answers Этап урока Содержание учебного материала Примечание 2 Summarize   knowledge the You’ve worked very well. Nice! I think you know the main facts about theUSA. Look at the board here you can see the map of the USA Обучение через диалог Развитие   критического Now  in  your   groups  you should work  with  the  texts about the USA and Washington, D.C. and prepare the clusters and then we’ll listen to you and I think you’ll cooperate   and   help   each   other   in   order   to   have   best results. For this task I’ll give you fifteen minutes. Please be active and mobile. Try to speak English.  Are you ready? мышления ( кластер) P1,P2,P3 …. Let’s   have   a   rest.   Stand   up,   please/   sing   and   do   all together Коллаборативная среда 3 Dynamic pause 5.   Check   up   of understanding of the theme. 4 Conclusion Reflexion Marks Home task Let’s listen to you. Present your clusters. Clap each other please/thank you very much. Assess to each other, take your list, write your surname. Let’s assess your work for some criterias. Your rmarks for the lesson Reflexion   I’ll   give   you   this   cards     (blob   tree).   Now   you should   colour   your   position.   How   do   you understand our theme.  Open your dairies and write down your homework: make up the dialogue Критическое мышление Формативное оценивание ) Оценивание (самооценка, Уч1,Уч2,Уч3, учителя)   оценка Assessment’s list Лист оценивния My mark Group’s mark Teacher’s mark Criterias (Критерии оценивания) 1.участие в работе группы 2.ошибки при произношении 3.полное выполненин заданий 4. говорить на английском 5. поведение Assessment’s list Лист оценивния My mark Group’s mark Teacher’s mark Criterias (Критерии оценивания) 1.участие в работе группы 2.ошибки при произношении 3.полное выполненин заданий 4. говорить на английском 5. поведение Assessment’s list Лист оценивния My mark Group’s mark Teacher’s mark Criterias (Критерии оценивания) 1.участие в работе группы 2.ошибки при произношении 3.полное выполненин заданий 4. говорить на английском 5. поведение Assessment’s list Лист оценивния My mark P1 Name P2 Name P3Name P4 Name P1 Name P2 Name P3Name P4 Name P1 Name P2 Name P3Name P4 Name P1 Name P2 Name P3Name P4 Name Group’s mark Teacher’s mark Criterias (Критерии оценивания) 1.участие в работе группы 2.ошибки при произношении 3.полное выполненин заданий 4. говорить на английском 5. поведение

Разработка урока английского языка "Географическое положение США"

Разработка урока английского языка "Географическое положение США"

Разработка урока английского языка "Географическое положение США"

Разработка урока английского языка "Географическое положение США"

Разработка урока английского языка "Географическое положение США"

Разработка урока английского языка "Географическое положение США"

Разработка урока английского языка "Географическое положение США"

Разработка урока английского языка "Географическое положение США"

Разработка урока английского языка "Географическое положение США"

Разработка урока английского языка "Географическое положение США"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2017