Разработка урока английского языка "Географическое положение США"
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
8 кл—11 кл +1
12.04.2017
Урок английского языка "Географическое положение Казахстана" для учащихся 8 класса разработан с учетом новых подходов в обучении и преподавании. Основная форма работы на уроке -это групповая. Урок содержит тест по США, в конце урока проводиться оценивание по критериям (листы оценивая имеются).Урок разработан с учетом семи модулей программы, новые подходы в обучении.
урок географ-ое положение США 8 класс.docx
Предмет: English Дата проведения:
Учитель: Temirova N.V. Класс: 8Б
Тема урока:_Географическое положение США
Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний
Вид урока: Урок путешествие_
ТДЦ урока:
обучить: формирование коммуникативных компетенций учащихся (говорение, чтение,
аудирование, письмо) через новые подходы в обучении и преподавании.
развить: мышление , речь, память, познавательный интерес
_________________________________________________________________________
Воспитать:уважительное отношение к стране изучаемого языка, преодоление языкового барьера,
умение сотрудничать, слушать друг дуга при работе в группах
Оборудование: интерактивная доска
Литератур: раздаточный материал
Методы обучения:
1.Методы организации научнопознавательной деятельности:
Словесные: рассказ, лекция, беседа и т.д.____________________________________________
Наглядные: демонстрация, иллюстрация.
Практические упражнения: лабораторные опыты, трудовые действия.
Проблемнопоисковые.
Репродуктивные.
Методы самостоятельной учебной работы школьников.
2.Методы стимулирования учебнопознавательной деятельности:
Методы познавательной игры.
Учебных дискуссий.
Создания ситуаций успеха в учёбе.
Предъявление учебных требований.
3.Методы поощрения ____________________________________________________
Методы контроля за эффективностью учебнопознавательной деятельности:
Методы устного, письменного, лабораторного контроля.
Индивидуального, фронтального, тематического контроля. Поурочного контроля.
Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, групповая, ролевая
игра, индивидуальная, парная.
Дидактический материал: раздаточный материал, видеотека, игротека, таблицы, тесты, карточки
______________________________________________________________________________________
_________
Этап урока
Содержание учебного материала
Примечание
1.Organization moment.
Aims
Goodmorning girls and boys. I’ so glad to see you.
Today we are going to continue our travelling. Take
your tickets please and do the complements to each
other. Sit down, please.
You are good friend.
You are clever.
You are interesting.
You are beautiful (handsome).
You are funny.
You are kind.
You are polite.
Today we are going to summarize our knowledge about
Создние
коллаборативной среды
Деление на 2 группы
( сильные,
слабые –)
среднии, Дети ставят цель и
задачи урока.
Критическое мышление
Обучение через диалог
1 Check up of
homework
Brainstorming
Speaking
“Geographical position of the USA” .
How do you think what is the aim of our lesson? What
will we speak about today? Welldone. I’ll give you the
assessment’s list. At the end of our lesson you can assess
your work for some criterias.
At home you should learn the words and read the text
about the USA.
Let’s check up. What did you know about the
USA? Choose the questions and answer them.
1.Тhе head оf the American state and government is
the President, elected for ... years.
А) five ;В) seven; С) six; D) four; Е) two.
2.Who discovered America?
а) Christopher Columbus .b) George Washington. с) The
pilgrims .d) John Glenn. е) Abraham Lincoln.
3.Who was the first president оf the USA?
а) Abraham Lincoln. b) George Washington. с) Franklin
D. Roosevelt. d) Tomas Jefferson. е) Christopher
Columbus.
4.What is the national symbol оf America?
а) The rose. b) The bald eagle. с) The shamrock. d) The
sun. е) The mооn.
5.Which is the United States capital?
а) New York City. b) Los Angeles. с) Washington, D.C.
d) Chicago. е) San Francisco.
6.Where is the Statue оf Liberty?
а) New York. b) Massachusetts .с) California. d)
Washington. е) Los Angeles.
7.Тhе American f1ag has:
а) thirteen stripes and fifty stars .b) thirty stripes. с) fifty
stripes .d) fifteen stripes. е) fifty оnе stripes.
8.Where does the President оf the USA live and
work?
А. in Congress ,В. in the White House ,С. in the
Pentagon,
D. in the Empire State Building, Е. in the Supreme
Court.
9.Who was the first president оf the USA?
А. George Washington, В. Abraham Lincoln, С. Ulysses
Grant, D. Тomas Jefferson, Е. Bill Clinton.
Let’s listen to your answers
Этап урока
Содержание учебного материала
Примечание
2
Summarize
knowledge
the
You’ve worked very well. Nice!
I think you know the main facts about theUSA. Look at
the board here you can see the map of the USA
Обучение через диалог
Развитие критического Now in your groups you should work with the texts
about the USA and Washington, D.C. and prepare the
clusters and then we’ll listen to you and I think you’ll
cooperate and help each other in order to have best
results. For this task I’ll give you fifteen minutes. Please
be active and mobile. Try to speak English.
Are you ready?
мышления ( кластер)
P1,P2,P3 ….
Let’s have a rest. Stand up, please/ sing and do all
together
Коллаборативная среда
3 Dynamic pause
5.
Check up of
understanding of the theme.
4 Conclusion
Reflexion
Marks
Home task
Let’s listen to you. Present your clusters.
Clap each other please/thank you very much.
Assess to each other, take your list, write your surname.
Let’s assess your work for some criterias. Your rmarks
for the lesson
Reflexion
I’ll give you this cards (blob tree). Now you
should colour your position. How do you
understand our theme.
Open your dairies and write down your homework:
make up the dialogue
Критическое мышление
Формативное оценивание
)
Оценивание
(самооценка,
Уч1,Уч2,Уч3,
учителя)
оценка Assessment’s list
Лист оценивния
My mark
Group’s mark
Teacher’s mark
Criterias (Критерии оценивания)
1.участие в работе группы
2.ошибки при произношении
3.полное выполненин заданий
4. говорить на английском
5. поведение
Assessment’s list
Лист оценивния
My mark
Group’s mark
Teacher’s mark
Criterias (Критерии оценивания)
1.участие в работе группы
2.ошибки при произношении
3.полное выполненин заданий
4. говорить на английском
5. поведение
Assessment’s list
Лист оценивния
My mark
Group’s mark
Teacher’s mark
Criterias (Критерии оценивания)
1.участие в работе группы
2.ошибки при произношении
3.полное выполненин заданий
4. говорить на английском
5. поведение
Assessment’s list
Лист оценивния
My mark
P1 Name
P2 Name
P3Name
P4 Name
P1 Name
P2 Name
P3Name
P4 Name
P1 Name
P2 Name
P3Name
P4 Name
P1 Name
P2 Name
P3Name
P4 Name Group’s mark
Teacher’s mark
Criterias (Критерии оценивания)
1.участие в работе группы
2.ошибки при произношении
3.полное выполненин заданий
4. говорить на английском
5. поведение
Разработка урока английского языка "Географическое положение США"
Разработка урока английского языка "Географическое положение США"
Разработка урока английского языка "Географическое положение США"
Разработка урока английского языка "Географическое положение США"
Разработка урока английского языка "Географическое положение США"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.