Разработка урока английского языка “My hobby”
Оценка 4.6

Разработка урока английского языка “My hobby”

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
английский язык
5 кл
14.05.2018
Разработка урока английского языка “My hobby”
Разработка урока английского языка "What is there in your room?" 5 класс по УМК “Enjoy English 5-6 классы” Биболетовой М.З. и др.. Построен с применением интерактивных и информационных технологий. Очень насыщен разнообразными формами и методами работы, яркий, наглядный и запоминающийся!
хобби-я1.doc
Тема: “My hobby”                                                                                                            класс:5 Тип: комбинированный, закрепление ЛЕ. Ориентация урока: коммуникативная. Цели урока:  Обучающие:  1. совершенствовать навыки монологической  речи,   аудирования,   диалогической речи;                                       2. обучить учащихся правильному говорению с использованием лексических  Развивающие       1.    развитие коммуникабельных способностей учащихся по теме;  Воспитательные   1.  развивать  культуру речи, взаимоотношения; единиц, речевых и грамматических структур; 2. 3. воспитывать уважение, понимание и толерантность друг другу; воспитывать нравственные отношения. Формы работы: фронтальная, парная, групповая, индивидуальная…. Оборудование: УМК Биболетова М.З., компьютер, презентация, видео письмо, наглядность (лошадка),  ватман, фломастеры, доска, раздаточный материал  1. Приветствие  :    ХОД  УРОКА Good morning boys and girls. My name is Victoria Anatolievna and today I will be your teacher of English.  Девизом нашего урока будет: вижу, слышу, говорю, делаю, получится!!!!!        И вместе!!!!! Надеюсь, что наш урок пройдет так же энергично и с таким же хорошим насторением. 2. Фонетическая       зарядка:  Listen and repeat after me:             I can skip and I can play football Hokey, tennis and baseball I can jump and I can run I can have a lot of fun!!! This poem is about hobby, isn’t it? 3. Сообщение     урока       установка   4.      Целевая       темы    : The topic of our lesson is “My hobby”  : So today we’ll speak about hobbies. 5. Происхождение   What is it? (a horse) а вы знаете, как связаны слова  «a horse» и «a  hobby» . нет? Прочитав текст, вы узнаете, как они взаимосвязаны.   ) . Look at the black board, please.   (  чтение     слова     Read the text. Long ago a favorite toy for children of all ages was a hobbyhorse. Hobbyhorse was a stick with imitation of horse’s head. Children used it for games. “Hobby” is a short name of “hobbyhorse”. Итак, как же взаимосвязаны слова «a horse» и «a hobby»? 6. Повторение     ЛЕ: Look at the computer. Let’s name the hobbies.(презентация) (индивидуальная    работа) 7. Речевая     зарядка: What is your hobby?  (монологическое высказывание) 8. Энергизатор: Stand up, come here. I show you my hobby and you should guess what my hobby is?  (Встаём \ не вставать в круг. Учитель объясняет задание «Отгадай, чем я люблю заниматься»  Сначала показывает учитель мимикой, жестом. А ученик должен отгадать. Дальше таким же  образом продолжается).   9. Аудирование:  My students from Lunacharsk sent a video letter about their hobbies.  Listen to them  very attentively and fill in the table. Name  Age Hobbies  Speaker 1 Zhenya  11 English, drawing у Speaker 2 Vitya  12 Computer games, reading з у а п   ь т а л е Д   После первого прослушивания заполняем таблицу, а вторым – проверяем правильность заполнения. (собрать листики и заполнить таблицу устно) 10. Диалогическая речь:  Now we have a TV­bridge (выписать слово на доску). And you can talk to  them. Who wants?  o The girl from my school will ask you questions and you should answer them. o Now you can ask her questions.  o Make your own dialogues. 11. Мини проект  (групповая работа) (на доске большой конверт)  Now you know about hobbies of my students. Was in interesting? And they want to know about your  hobbies. Make groups. Write a letter \ make a poster. Tell my students about you. Your time is up. Read  your letter. Give me your letters\ posters. (закрепить магнитами на конверте, не забыть прочитать, что  написано на конверте) 12. Рефлексия   hobbies. And you? Was it interesting for you?   : Unfortunately our lesson is over. It was very interesting for me to learn about your  После нашего урока у меня вот такое настроение, а у вас?  На столах у вас лежат 3 различных  солнышка (с различными эмоциями). Покажите, понравился ли вам наш урок?   Хорошо, что наши  чувства совпали. Разве любы нам хмурые лица Или чья­то сердитая речь  Ты  улыбкой сумей поделиться И  ответную искру зажечь 13. Конец: Thank you very much! Our lesson is over.  Good bye! САМОАНАЛИЗ    УРОКА: Эпиграф: Василий Александрович Сухомлинский считал анализ урока ­ одним из важнейших  дел учителя. Он был уверен, что от вдумчивого анализа урока зависит культура всего  педагогического процесса.  Урок проведен в 5 классе. Данный урок является обобщающим по теме «Хобби» в рамках 3  раздела «Узнаем больше друг о друге». Данный урок находится в тесной связи с предыдущими  уроками и является основой для последующих. Урок имел коммуникативную и личностно­ориентированную направленность. Целями урока были: (Обучающие) 1. совершенствовать навыки монологической речи,   аудирования,  диалогической речи; 2. обучить учащихся правильному говорению с использованием  лексических единиц, речевых и грамматических структур;  (Развивающие) 1.    развитие  коммуникативных и творческих способностей учащихся по теме; (Воспитательные ) 1.  развивать   культуру речи, взаимоотношения; воспитывать уважение, понимание и толерантность друг другу;  воспитывать нравственные отношения. Для реализации цели и задач использовались следующие методы: имитация, повтор (на этапе  фонетической зарядки), показ, демонстрация (при отработке ЛЕ, необходимых на урок), фронтальная  и эвристическая беседа, объяснение. Так же мы опирались на следующие принципы:  наглядности (при повторении ЛЕ), активности,  доступности, посильности (при выборе материала и уровня его сложности), межпредметной связи,  контроль без контроля (на этапе заполнения таблицы при аудировании). Объем учебного материала для повторения и его сложность соответствуют психолого­возрастным особенностям и уровню обученности. Для реализации здоровье сберегающей технологии была использованы игра­энергизатор и смена режимов работы (индивидуальная, парная, групповая, фронтальная) и видов работы (аудирование,  чтение, письмо, диалог), которые активизировали работу учеников. Коммуникативная направленность урока реализовывалась по средствам интерактивных  технологий (аудирования и парной работы и  метода алгоритмического обучения­ при построении  диалога по модели) Аудирование в форме видео письма и модель диалога в форме видеоконференции намного  интереснее детям, чем просто прослушивание записи, так как они видят реальных сверстников из другой школы и это создает ситуацию применения своих знаний на практике, что, в свою очередь, взывает  интерес учеников и активизирует их парную диалогическую работу. На этапе чтения, был использован метод опережающего  обучения, произошло первичное  знакомство ребят с этимологическим словарем (происхождение слов). Данный вид работы характерен на  более старших этапах. К тому же перед чтением была создана проблемная ситуация, чтобы ребята были  заинтересованы в поиске информации т.е. применялся проблемно­поисковый метод. Пед. технология­ создание мини­проектов была применена, для развития коммуникативных и  творческих способностей учащихся. Также в ходе урока прослеживались элементы педагогики сотрудничества (взаимодействие  учителя и учеников) Рефлексия в конце урока помогает ребятам вспомнить весь урок и как следствие более глубоко  усвоить знания (ведь самое лучшее запоминание материала это не произвольное), а учитель видит, достиг ли он результата (положительные эмоции остаются в памяти намного дольше и формируют интерес к  изучению языка).  Урок прошел по плану. Считаю, что все цели и задачи выполнены. Потерь времени не было.  Психологический климат урока был благоприятным. Student 1 Student 2 Student 1 Student 2 Student 1 Student 2 Student 1 Student 2 Student 1 Student 2  Name  Age Hobbies   Name  Age Hobbies   Name  Age Hobbies   Name  Age Hobbies   Name  Age Hobbies Read the text. Long ago a favorite toy for children of all ages was a hobbyhorse.  Hobbyhorse was a stick with imitation of horse’s head. Children used it  for games. “Hobby” is a short name of “hobbyhorse”. Read the text. Long ago a favorite toy for children of all ages was a hobbyhorse.  Hobbyhorse was a stick with imitation of horse’s head. Children used it  for games. “Hobby” is a short name of “hobbyhorse”. Read the text. Long ago a favorite toy for children of all ages was a hobbyhorse.  Hobbyhorse was a stick with imitation of horse’s head. Children used it  for games. “Hobby” is a short name of “hobbyhorse”. Read the text. Long ago a favorite toy for children of all ages was a hobbyhorse.  Hobbyhorse was a stick with imitation of horse’s head. Children used it  for games. “Hobby” is a short name of “hobbyhorse”. A hobby horse (or hobby­horse) is a child's toy horse, particularly popular during the days before cars. Just as  children today imitate adults driving cars, so, in former times, children played at riding a wooden hobby­horse  made of a straight stick with a small horse's head (of wood or stuffed fabric), and perhaps reins, attached to one  end. The bottom end of the stick sometimes had a small wheel or wheels attached. Преднастрой к 8 марта.. ПОМНИ: мы являемся" прекрасным полом".Нам необязательно носить галстуки. Если мы захотим освоить мужские профессии нас всегда знаем где наши носки. Если мы выйдем замуж за наследника престола мы просто мужем королевы. Если нам изменяют - мы жертвы. Если мы изменяем они назовут первопроходцами, а если они захотят освоить женские профессии их назовут геями. Мы должны обращать внимание сразу на несколько вещей. Мы будем королевами, если мужчина женится на наследнице престола он будет рогоносцы. Мы чувствуем как ребенок шевелится в животике. Первое слово которое они говорят это"мама".Нас отпускают в декретный отпуск. Мы всегда присутствуем при рождении наших детей. Мы кормим грудью. Мы живем дольше .Мы меньше потеем. У нас есть международный день, посвященный нам и на самом деле мы просто супер.Отправь это всем своим подругам, пусть знают, что мы - самые лучшие!!!!!!! Мужчины любят красивых и недоступных, пойду накрашусь и спрячусь в сейф.

Разработка урока английского языка “My hobby”

Разработка урока английского языка “My hobby”

Разработка урока английского языка “My hobby”

Разработка урока английского языка “My hobby”

Разработка урока английского языка “My hobby”

Разработка урока английского языка “My hobby”

Разработка урока английского языка “My hobby”

Разработка урока английского языка “My hobby”

Разработка урока английского языка “My hobby”

Разработка урока английского языка “My hobby”

Разработка урока английского языка “My hobby”

Разработка урока английского языка “My hobby”

Разработка урока английского языка “My hobby”

Разработка урока английского языка “My hobby”

Разработка урока английского языка “My hobby”

Разработка урока английского языка “My hobby”

Разработка урока английского языка “My hobby”

Разработка урока английского языка “My hobby”
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2018