Разработка урока по английскому языку на тему "Healthy lifestyle" ( 5 класс)
Оценка 4.7

Разработка урока по английскому языку на тему "Healthy lifestyle" ( 5 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
английский язык
5 кл
02.03.2018
Разработка урока по английскому языку на тему "Healthy lifestyle" ( 5 класс)
Урок разработан к УМК «Rainbow English 5 класс», авторы: Афанасьевой О.В. Михеевой И.В. Урок разработан для раздела «Здоровый образ жизни». Материалы: технологическая карта и развёрнутый план урока. Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Предполагается фронтальная, групповая, индивидуальная формы работы.
разработка 5 класс Рецепт счастья.doc
щ урока английского языка в 5 классе по учебнику Афанасьевой О.В. Михеевой И.В.  «Rainbow English 5 класс» Технологическая карта Составила : учитель английского языка Скляр Эльвира Сергеевна Предмет: английский язык Дата: 19.12.2016 Тема урока: «Healthy lifestyle. Рецепт счастья.» Место и роль урока в изучаемом разделе: 8 урок в 3 разделе по теме «Здоровый образ жизни.» Цели урока связаны с достижением следующих результатов образования:   Представление о результатах: ­ личностные: формирование ответственного отношения к себе и к окружающим; формирование коммуникативной  компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. ­ метапредметные: умение работать в парах и в группах, строить логические высказывания, умозаключения, уметь  адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с  задачей коммуникации ­ предметные: развивать умения систематизировать знания и на их основе составлять собственное монологическое  высказывание.  Тип урока: урок закрепления знаний Форма проведения урока: урок­погружение Формы организации обучающей деятельности: личностно­ориентированная, индивидуальная, парная, фронтальная,  групповая Методы обучения: наглядно­иллюстративный, информационный, продуктивный, проектный. Оборудование: компьютер, интерактивная доска, аудиопроигрыватель Оснащение: ватманы для постеров, накидки и бейждики, слайды, видеозапись физминутки. Раздаточный материал урока: карточки с буквами для составления цели урока (розовые и зелёные),  карточки трёх  цветов для аудирования, карточки и «таблетки» для рефлексии Планируемый результат Предметные умения УУД Метапредметные связи Формы работы География, ОБЖ, физкультура, музыка Индивидуальная, парная, фронтальная, Уметь рассказать о своём  стиле жизни, а также  научиться давать советы. Строить логическое высказывание по  интересующим вопросам; развитие навыков  аудирования;  совершенствование навыков  употребления речевых клише; заполнять схематические плакаты. Личностные:  формирование ответственного отношения к себе,  правильного распределения своего времени; формирование  коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со  сверстниками.  Регулятивные: осуществление регулятивных действий  самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе  ­ Учебник;  коммуникативной деятельности на иностранном языке. ­ Звуковое приложение (CD);  Познавательные: построение логических рассуждений;  ­ Компьютерная презентация. ­ Декорации. осуществление поиска необходимой информации для выполнения  ­ Интерактивная доска.  учебных заданий  Коммуникативные:  адекватно использовать речевые средства  для решения различных коммуникативных задач Ресурсы групповая. Этап урока Деятельность учителя Познавательная Осуществляемые Формируемые Деятельность учащихся Коммуникативная деятельность Формируемые Осуществляемы 1 2 учебные действия 3 способы деятельности 4 е учебные действия 5 способы деятельности 6 Этапы уроков Этап «Мотивационный» Регулятивная деятельность Осуществля емые учебные способы Формируемые действия деятельности 7 8 1.Мотива ция. Погружение  в ситуацию  общения. 2.Целепола гание Учитель  приветствует  учащихся,  знакомит их со  сложившейся  ситуацией и  предлагает  подумать, что она означает.  Работа над  проблемой  «There are a lot  of people need  our help. How  can we help  them?»  Подводит детей к формулированию  темы и  постановке задач  урока в ходе  фронтальной  беседы. Отвечают на  вопросы,  анализируют  ответы,  формулируют  свою точку  зрения. Анализировать  выделять  главное. Выдвигать  гипотезу и  обосновывать её. Взаимодейству ют с учителем  во время  опроса,  осуществляемог о во  фронтальном  режиме  Взаимодейству ют с учителем  во время  опроса,  осуществляемог о во  фронтальном  режиме 3.  Страноведческ ий материал.  Ознакомление  с новой  информацией Сообщает  учащимся  новую  информацию о  Гайд Парке. Воспринимают  зрительно и на  слух  информацию  Этап «Осмысление новой информации» Восприятие  информации,  Слушают и  читают. Работать  индивидуально. Самоконтроль  выполнения  задания Этап «Включение в систему знаний и повторение» Высказывать  своё мнение.  Контролируют  правильность  ответов  обучающихся  Определять  степень  успешности  выполнения  работы  Контролируют  правильность  ответов  обучающихся Строить  понятные для  собеседника  высказывания.  Умение  работать в  парах. Уметь  слушать в  соответствии с целевой  установкой.  Принимать и  сохранять  учебную цель  и задачу.  Дополнять,  уточнять  высказанные  мнения по  существу  полученного  задания. Уметь  слушать в  соответствии с целевой  установкой. Выслушивают  ответы  учеников,  говорят о себе. Слушать  собеседника Слушают и  высказывают  своё мнение. Уметь  высказывать  своё мнение. Самоконтроль  и  взаимоконтрол ь выполнения  заданий в паре. Проверка  правильности  выполнения  задания. Выдвигать  свои версии. Уметь  слушать в  соответствии с целевой  установкой. Выполняют  задание  индивидуально  (упр. 3, стр.  127) Слушают и  выполняют  задание по  аудированию  индивидуаль но, а потом  делятся на  группы и  заполняют  карточки. Выполняют  задания  «цепочкой». Анализировать,  выделять  существенные  признаки,  обобщать Слушать и  воспринимать  английскую  речь, отбирать  необходимую  информацию. Развитие  навыков чтения  и перевода. Совершенство вание навыков  говорения. Организация  чтения и  говорения в  монологическ ой форме Предлагает  познакомиться  поближе и  организует игру «Снежный ком» Предлагает  познакомиться  с другими  членами  конференции и  послушать о  них. Представляет  «доклад»  иностранных  коллег и  предлагает его  прочитать. Предлагает  учащимся  сделать постер  по теме в  группах на  основе  прочитанного  текста. Совершенствую т навыки чтения и произнесения  английских  звуков. Использовать  имеющиеся  знания для  решения  поставленной  задачи. Контролируют  правильность  чтения  одноклассника, при  необходимости исправляют  его. Выбирают  нужную  информацию из текста. Исследование и  отбор  необходимой  информации, её  структурирован ие Записывают на  ватмане нужные советы, чтобы  быть  счастливым. Использовать и  трансформирова ть имеющуюся  информацию. Контролируют  работу каждого участника  группы.  Уметь  слушать,  следить за  действиями  других,  прийти на  помощь при  необходимос ти. Самостоятель но оценивать  правильность  выполнения  действия,  вносить  необходимые  коррективы в  выполнение  задания Предлагает  учащимся  продемонстри  ­ровать итоги   своей работы Представляют  результаты  своей работы Построение  монологическо го высказывания  на основе клише. Предлагают  свой «Рецепте  счастья». Контролируют  правильность  ответов  обучающихся  Адекватно  использовать  речевые  средства для  решения  коммуникативн ых задач  Этап «Рефлексия» Высказывают  свое мнение. Анализировать,  выделять  существенные  признаки,  обобщать Анализировать  свои действия. Высказывать  свою точку  зрения Проводят  самооценку  своей  деятельности  на уроке Осознавать  причины  своего успеха  или неуспеха,  находить  выход из  ситуации  неуспеха. Этап «Постановка домашнего задания» Записывают  домашнее  задание Рефлексия  Постановка  домашнего  задания Предлагает  учащимся  произвести  самооценку  деятельности  методом «Три  М» и положить  таблетку в  сосуд по  выбору. Определяет  обязательный  для всех  уровень  домашнего  задания РАЗВЁРНУТЫЙ ПЛАН УРОКА 1. Мотивация       в     ситуацию.                                                        2 мин    .   Погружение 1) Фронтальная беседа. ­ Good morning! How are you? ­ Yesterday I have got an e­mail. Lots of people need our help. They are unhappy. Are  you ready to help them? ­ How can you do it? (We can give an advice them. We can draw pictures and posters.) ­ When the person is unhappy is he or she ill? ­ Who can help ill people?   ­ What  is the main activity we must do if we want to become doctors? (We have to say magic words.) 2) Фонетическая разминка.                    Please close your eyes,                    And become healthy and wise.                    When you open your eyes                    You don`t recognize us. (Дети одевают белые накидки и бейджики.) 2. Целепогание.                                                                                                   2 мин         ­ Dear colleagues, now we are at the International Medicine Conference in London in  Hyde Park. And you have to create our main question of our Conference. (На каждой  парте лежат буквы. Ученики в парах должны создать слово, а потом из слов  создать предложение.)                                 HOW TO MAKE A MAN HAPPIER? – розовый цвет                                 WHAT CAN WE DO? – зелёный цвет                                   3. Страноведческий материал.                                                                            3 мин ­ Let`s look around!  Дети смотрят слайды и читают материал учебника на стр. 128 4. Совершенствование навыков говорения. Развитие памяти.                      4 мин Игра «Снежный ком» («Snowballs») ­ Let`s introduce and tell about ourselves. Ex. 3, p. 127 (Hi! I`m … . When I`m…) 5. Аудирование.                                                                                                       6 мин Ex.1, p. 126 Работа в группах. Дети делятся на 3 группы по цвету карточке, которую они  выберут и рассказывают, что они думают об этих людях по плану на карточке. 1. Who do you see in the picture? ___________________________________                                                                                                                                    2. Where is she? _________________________________________________ 3. What is she doing? _____________________________________________ 4. Is she happy?__________________________________________________ 5. Why do you think so? __________________________________________ 6. Физминутка.                                                                                                      3 мин If you’re happy and you know it, clap your hands. If you’re happy and you know it, clap your hands. If you’re happy and you know it, And you really want to show it, If you’re happy and you know it, clap your hands. 7. Reading. Ex 4, p. 127.                                                                                        6 мин ­ We have the report of our English colleagues. Read chainead, please. (Чтение «цепочкой») 8. Работа     в     группах.                                                                                              7 мин   Из текста нужно выбрать словосочетание, которое будет дополнением к  предложению и записать на ватмане.                                            If you want to be happy you should 9. Монологическое высказывание.                                                                    8 мин ­ Вы, наверное, помните, что мы с вами находимся в Гайд Парке, где есть уголок  оратора. Вот я вам предлагаю выступить со своими идеями по поводу нашей темы. ­ Doctors  usually help giving advices. Now look at our posters and speech, please.                                            (Желающие выступают.) ­ I think your patients will be healthy and happy. Our time is over and we have to  come back home. Say our magic words.                  Please close your eyes,                    And become healthy and wise.                    When you open your eyes                    You don`t recognize us. (Дети cнимают белые накидки и бейджики.) Домашнее задание.                                                                          1 мин 10.           Нарисовать счастливого человека и подготовить рассказ о нём. 11. Рефлексия.                                                                                                     5 мин "Три М"­ индивидуальная предметная рефлексия Учащимся предлагается написать три момента, которые у них получились хорошо в процессе   урока,   и   предложить   одно   действие,   которое   улучшит   их   работу   на следующем уроке. У меня сегодня хорошо получилось на уроке: 1. __________________________________________________________ 2. __________________________________________________________ 3. ___________________________________________________________ Чтобы быть более успешным на следующем уроке, мне нужно __________________________________________________________________  Индивидуальная эмоциональная рефлексия. ­ Вы сегодня попытались найти рецепт счастья. А что же нужно человеку для  счастья? А вы здоровы? Счастливы? Перед вами два сосуда. Один яркий, а другой – тёмный. Положите свою таблетку в тот сосуд, который соответствует вашему  настроению.

Разработка урока по английскому языку на тему "Healthy lifestyle" ( 5 класс)

Разработка урока по английскому языку на тему "Healthy lifestyle" ( 5 класс)

Разработка урока по английскому языку на тему "Healthy lifestyle" ( 5 класс)

Разработка урока по английскому языку на тему "Healthy lifestyle" ( 5 класс)

Разработка урока по английскому языку на тему "Healthy lifestyle" ( 5 класс)

Разработка урока по английскому языку на тему "Healthy lifestyle" ( 5 класс)

Разработка урока по английскому языку на тему "Healthy lifestyle" ( 5 класс)

Разработка урока по английскому языку на тему "Healthy lifestyle" ( 5 класс)

Разработка урока по английскому языку на тему "Healthy lifestyle" ( 5 класс)

Разработка урока по английскому языку на тему "Healthy lifestyle" ( 5 класс)

Разработка урока по английскому языку на тему "Healthy lifestyle" ( 5 класс)

Разработка урока по английскому языку на тему "Healthy lifestyle" ( 5 класс)

Разработка урока по английскому языку на тему "Healthy lifestyle" ( 5 класс)

Разработка урока по английскому языку на тему "Healthy lifestyle" ( 5 класс)

Разработка урока по английскому языку на тему "Healthy lifestyle" ( 5 класс)

Разработка урока по английскому языку на тему "Healthy lifestyle" ( 5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2018