Разработка урока английского языка на тему "Наша школьная жизнь"
Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
13.04.2018
Данный урок разработан в соответствии с требованиями Нового образовательного стандарта. В ходе урока формируются все виды УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные. Ключевую роль в их формировании играет создание учебного материала, используемого на уроке.
По типу урок является уроком обобщения и систематизации предметных знаний. Он включает в себя 9 этапов, которые ведут к достижению основной цели урока.
разработка урока.docx
Методическая разработка урока английского языка с применением игровых технологий в 5 классе
по учебнику В.П.Кузовлев
Тема «Our school life»
Данный урок разработан в соответствии с требованиями Нового образовательного стандарта. В ходе урока
формируются все виды УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные. Ключевую роль в их
формировании играет создание учебного материала, используемого на уроке.
По типу урок является уроком обобщения и систематизации предметных знаний. Он включает в себя 9 этапов,
которые ведут к достижению основной цели урока.
1 этап. Организационный момент, целью которого является введение обучающихся в атмосферу иноязычного общения,
сообщения темы урока (установка).
2 этап. Речевая зарядка подготовка обучающихся к общению на иностранном языке.
3 этап. Активизация изученного лексического материала.
4 этап. Динамическая паузаснятие напряжения, релаксация.
5 этап. Активизация изученного грамматического материала.
6. этап. Совершенствование диалогической речи
7 этап. Совершенствование монологической речи (проектная деятельность) 8. этап. Рефлексия учебной деятельности на уроке подведение итогов урока, оценивание работы учащихся,
награждение победителей
9 этап. Инструктаж по домашнему заданию.
Технологическая карта урока
Предмет: английский язык
Класс:5
Тип урока: Урок обобщения и систематизации предметных знаний
“Our school life”.
Систематизировать и обобщить знания, формировать общие учебные умения в условиях
решения учебных задач с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов средних
школьников.
Образовательные:
1.Активизировать лексику по теме «Our school life»
2. Активизировать грамматический материал по теме «Настоящее, прошедшее, будущее
Тема
Цель
Задачи времена глаголов англ. языка»
3. Развитие навыков диалогической речи
4. Развитие навыков монологической речи
5. Развитие навыков письменной речи
Развивающие:
1. Развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью обучающихся. Развитие
памяти, мышления, внимания.
2.Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию.
Воспитательные:
1. Формирование толерантного отношения к представителям англоговорящих стран.
2. Формирование потребности пользования английским языком как средством общения.
3. Прививать навыки умения работать в команде
4. Укреплять чувство дружбы.
УУД
Личностные УУД:
Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к
самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» Регулятивные УУД:
Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее
реализации, в том числе во внутреннем плане.
Коммуникативные УУД:
Работа в группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и
этикета.
Познавательные УУД:
Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в
устной форме; находят ответы на вопросы; делают выводы в результате совместной работы
группы, класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебноорганизационными,
учебноинформационными и учебнокоммуникативными умениями.
Планируемые
результаты
Предметные:
Знать:
Употребление настоящего, прошедшего и будущего времени
Уметь:
Разыгрывать диалог по ролям с опорой на образец
Рассказывать о любимом школьном предмете, объясняя свой выбор, о школьной жизни Употреблять новую лексику по теме «Our school life»
Личностные:
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
Метапредметные :
Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.
Оборудование
доска, магнитофон, раздаточный материал
Формы работы
Форма урока
индивидуальна, групповая
играсоревнование
Ход урока
№ Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Время п/п
1 Организационный
Good morning, children.
Good morning, teacher.
этап
Приветствие:
Мотивирование к
учебной
деятельности
It’s time to say “Hello!” –
It’s time to say “Hello!” –
It’s time to say “Hello!” –
And start our lesson.
Sit down, please.
2мин
“Hello!”
“Hello!”
“Hello!”
Установка: Today we are going to finish
topic «Our school life». I would like to
check your knowledge. We are going to
work in teams, doing different tasks.
There are 3 teams today, let’s start our
competition!
We are in a “Magic School” today, where
there is a “magic timetable” (only one lesson a day). Учитель обращает
внимание учащихся на доску, где
оформлено «волшебное расписание
уроков», таблица, которая будет
служить для отражения и подсчета
результатов соревнования (оформление
доски приложение 1)
2 Речевая разминка
Task 1
Игра «Аукцион», тема «Школьные
предметы»,
команды по очереди
школьные
называют
предметы,
выигрывает та команда (получает «5» в
своем учебном расписании на доске),
которая называет школьный предмет
последней
Установка: one by one name the school
subjects, the last one will be the winner
Команды по очереди
перечисляют
школьные предметы
3мин and get “5”
3 Активизация
Task2
изученного
лексического
материала
Фонетическое задание на знание
Команды выполняют задание
транскрипционных значков, выдается
на карточках, надо вписать
на карточке, «5» получает
команда, выполнившая
пропущенные звуки и прочитать
правильно слова
задание без ошибок и быстрее
всех
Установка: write the missing sounds,
read the words (приложение 2)
Task 3
Задание на знание лексического
материала, составить слова по теме из
предложенных букв
Установка: make up the words, these
things you use at school (приложение 3)
Task 4
Команды выполняют задание
на карточках
3мин
3мин Задание на знание лексического
материала, решить кроссворд
5мин
Команды разгадывают
Установка:solve the crossword and
you’ll know what pupils like most of all
кроссворд, находят ключевое
слово
(приложение 4)
4 Динамическая
пауза
Установка: sing a song “At our school”
Pupils sing a song “At our
2 мин
(приложение 5) команды поют по
куплету, припев поет весь класс вместе
school”
5мин Игра «Крокодил» показать при
помощи жестов и мимики заданное
Участник каждой команды
показывает заданное слово
слово
Установка: show the word without using
a word (приложение 6)
(по 2 слова для каждой
команды) своей команде,
задача которой слово
отгадать и верно назвать его
поанглийски
Task 5
6мин
Задание на знание грамматического
материала, выбрать правильный
вариант ответа
Установка:choose the correct answers
(приложение 7)
Учащиеся выполняют
грамматическое задание
5
Активизация
изученного
грамматического
материала 6 Совершенствовани
е диалогической
речи
Task 6
5 мин
Задание на развитие диалогической
речи, составить интервью, используя
предложенные вопросы
Два ученика каждой группы
составляют и представляют
Установка:we have a guest today, he\she
is a correspondent of our school paper,
интервью с опорой на схему
(пока учащиеся составляют
answer the questions, please
(приложение 8)
диалогинтервью остальная
группа выбирает лучший
проект) 7
Проектная
деятельность
Task 7
Задание выполнялось учащимися дома
по определенной схеме на тему «My
school life», в каждой группе
выбирается лучший проект (грамотный
и красочно оформленный) и
5мин
представляется перед всем классом
одним из учеников (схема проекта
приложение 9)
Установка: represent your project, please
Ученик от каждой
команды представляет
проект 8 Итог урока.
Рефлексия учебной
деятельности на
уроке
Our competition is over, do you like it?
Let’s look at our timetable and see who is
the winner today (команда получившая
больше «5» выигрывает)
Награждение командыпобедителя
5 мин
Рефлексия.
А теперь ребята, я хочу посмотреть,
как вы оцениваете свою работу на
уроке. Выберете в каждой команде
одного, самого активного и
результативного ученика.
Установка: who is the best pupil in your
team?
We think …. ….is the best
pupil in our team
(награждаются лучшие
ученики каждой команды)
9 Инструктаж
Now, open your diaries and write down
по домашнему
your home work. You homework is –
repeat the words of the topic “ Our
Good bye, teacher.
1мин заданию
School life”
Our lesson is over. Good bye, children
Разработка урока английского языка на тему "Наша школьная жизнь"
Разработка урока английского языка на тему "Наша школьная жизнь"
Разработка урока английского языка на тему "Наша школьная жизнь"
Разработка урока английского языка на тему "Наша школьная жизнь"
Разработка урока английского языка на тему "Наша школьная жизнь"
Разработка урока английского языка на тему "Наша школьная жизнь"
Разработка урока английского языка на тему "Наша школьная жизнь"
Разработка урока английского языка на тему "Наша школьная жизнь"
Разработка урока английского языка на тему "Наша школьная жизнь"
Разработка урока английского языка на тему "Наша школьная жизнь"
Разработка урока английского языка на тему "Наша школьная жизнь"
Разработка урока английского языка на тему "Наша школьная жизнь"
Разработка урока английского языка на тему "Наша школьная жизнь"
Разработка урока английского языка на тему "Наша школьная жизнь"
Разработка урока английского языка на тему "Наша школьная жизнь"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.