Разработка урока английского языка в 6 классе по ФГОС
Оценка 4.9

Разработка урока английского языка в 6 классе по ФГОС

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
04.03.2018
Разработка урока английского языка в 6 классе по ФГОС
Урок английского языка в 6 классе по УМК Афанасьевой, Михеевой "Путешествие в США". По типу урок применения предметных умений. Содержательная цель урока расширить понятийную базу за счет включения новых элементов - артикль с неисчисляемыми и исчисляемыми существительными. Используемые технологии: обучение в сотрудничестве, здоровьесберегающие.
путешествие в США.docx

Тема: Путешествие в США.

Тип урока: урок применения предметных умений.

Содержательная цель: расширить понятийную базу за счет включения новых элементов - артикль с неисчисляемыми и исчисляемыми существительными.

Деятельностная цель: научить детей применять новые способы действия.

Учебно-методические задачи.

Речевая компетенция:  развивать произносительные навыки, навыки аудирования, чтения  с полным пониманием и  письма.

Языковая компетенция: научить использовать артикль с неисчисляемыми и исчисляемыми существительными.

Компенсаторная компетенция: развивать  языковые  догадки и воображение, творческое  мышление, память.

Учебно-познавательная компетенцияактивизировать страноведческий материал по теме «США»; тренировка умения грамотно задавать общий вопрос и давать краткий ответ.

Развивающий аспект: развивать  психические функции, связанные с речевой деятельностью.

Учебный аспект: овладевать  всеми видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением и письмом.

Воспитательный аспект: повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение  внимательно слушать собеседника; воспитывать умение работать самостоятельно.

Языковой материал: слова, речевые образцы, монологические и диалогические высказывания по теме.

Оборудование: проектор, презентация «The USA», компьютер, раздаточный материал, иллюстрации по теме.

Методы:

- по внешним признакам – упражнения;

- поисточнику получения знаний - словесно-наглядный с ИКТ, практический;

- по степени активности учащихся – иллюстрационный, частично-поисковый,  объяснительный, репродуктивный,  деятельностный метод обучения.

Технологии: обучение в сотрудничестве, здоровьесберегающие технологии.

Планируемые результаты:

Предметные результаты:

- повторить изученную лексику по теме «США»;          
- развивать умение употреблять неопределённый артикль с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными;
- формировать навыки аудирования;

- сообщать краткие сведения о стране изучаемого языка;         

Метапредметные результаты:

- развивать навыки диалогической и монологической речи;
- развивать умения воспринимать на слух иноязычную речь;
- развивать мышление, память, внимание, сенсорику;
- развивать умение
строить логическое рассуждение при употреблении в речи восклицательных предложений с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными, исключениями.

Личностные результаты:

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в учебной деятельности;

- осознание важности знания географии  мира; уважительное отношение к традициям и культуре других стран.

 

 

Ход урока.

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность уч-ся

Формируемые УУД

I.Орг. момент.

 

II. Мотивация учебной деятельности учащихся.Постановка задач урока.

-What can you see on the whiteboard? You already know some facts about the United States of America, but some things are easily forgotten. Let’s brush up your knowledge of the country.

III. Актуализация знаний.

1)George Washington discovered America.-

The capital of The USA is New York.-

The “Mayflower” is the name of the ship.+

The first colonists started the tradition of Thanksgiving day.+

The American flag is often called Union Jack.-

2) Работа в группах.

Ex. 2 p.63

3) Проверка д.з.

 Ex.6 p.65

IV. Этап выявления места и причины затруднений.

-Read the sentences on the whiteboard.

-I think you remember that nouns can be countable and uncountable.

V.Этап построение проекта выхода из создавшейся ситуации.

Работа с таблицей с.64

VI.Этап самостоятельной работы с проверкой по эталону.

-Work in pairs. Ex.4 p.65 Приём «Восстанови текст».

VI.Этап включения в систему знаний и повторения.

Приём «Тестирование».

 

VII. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке. Информация о домашнем задании,  инструктаж по его выполнению.

-Какие задачи вы ставили перед собой? Решили мы их? Что у вас получилось? Над чем ещё стоит поработать?

-Your marks are…       

 Д/з: Ex.2 p.63. задание записано на обратной стороне цветных карточек.

Учитель приветствует учащихся.

Организовать учащихся на работу.

 

 

 

 

Приём «Лови ошибку».

 

 

 

 

 

Раздаёт уч-ся разноцветные карточки и распределяет их по группам.

Систематизировать имеющиеся знания об исчисляемых и неисчисляемых существительных. Познакомить с правилом использования артикля с ними в восклицательных предложениях.

 

 

 

 

 

 

Объясняет, что учащиеся должны сделать в процессе домашнего задания.

 

Приветствуют учителя.

 

 

Отвечают на вопросы.

определяют тему урока, ставят задачи.

 

 

 

Самостоятельная работа  с последующей самопроверкой.

Самопроверка домашнего задания.

Работают в группах и отвечают на вопросы.

 

Анализируют свои попытки выполнить пробное задание, проговаривают вслух: что и как они делали.

Работа в парах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

К.: соблюдать простейшие нормы речевого этикета

Р: целеполагание.

 

 

Р: осознание того, что уже усвоено.

 

 

 

П: умение сравнивать грамматические явления английского и русского языков

К.: участвовать в работе парами; группами; приходить к общему решению.

К: умение строить монологические высказывания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Л: оценивание содержания своей деятельности.

Л: соотношение результатов с поставленными задачами.

 


 

Тема: Путешествие в США. Тип урока: урок применения предметных умений

Тема: Путешествие в США. Тип урока: урок применения предметных умений

Ход урока. Содержание урока

Ход урока. Содержание урока

I .Орг. момент . II . Мотивация учебной деятельности учащихся

I .Орг. момент . II . Мотивация учебной деятельности учащихся
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018