Разработка урока английского языка в 7 классе по теме школа "Идеальный урок английского языка"
Оценка 4.6

Разработка урока английского языка в 7 классе по теме школа "Идеальный урок английского языка"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
7 кл
14.08.2018
Разработка урока английского языка в 7 классе  по теме школа "Идеальный урок английского языка"
Видеофайл к началу урока
Сценарий урока.docx
Сценарий урока английского языка  в 7 классе  «Идеальный урок английского языка» Учитель английского языка  Леконцева Ольга Васильевна МБОУ гимназия «Интеллект» г.Ессентуки системно­деятельностный подход;  коммуникативный подход; обучение в сотрудничестве; технология развития критического мышления; дискуссионный метод (групповое обсуждение); Место урока в рамках программного материала: • урок по учебной теме “School Education”(Unit 3) •  имя урока: “Ideal Lesson of English” («Идеальный урок английского языка»); • УМК М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубаневой «Enjoy English» Английский с удовольствием для 7 класса общеобразовательной школы. Обнинск: Титул, 2012 •  программа:  рабочая   программа   английского   языка   7   класса   составлена   на   основе примерных   программ   по   английскому   языку   для   основной   школы     в   соответствии   с государственным     стандартом   основного   общего   образования   (утвержден   Приказом Минобразования и науки РФ от 05.03 2004 года №1089). •  тип   урока:  урок   комплексного   применения   знаний   и   умений   (выработка   умений применять знания в стандартных и нестандартных ситуациях). Используемые технологии и методы обучения.  Основные: • • • • • •          метод проекта Вспомогательные: • •          элементы исследования; • • Предполагаемый уровень работы группы: базовый  Цель урока для учителя: формирование осознанного восприятия важности качественного изучения   английского   языка   через   отработку   метапредметных   умений   на   предметном содержании. Цель урока для учеников: создать модель идеального урока английского языка. Задачи урока: образовательная:  дать   возможность   учащимся   составить   модель   идеального   урока английского   языка   посредством   изученных   лексических   и   грамматических   средств   с включением всех видов речевого общения (аудирование, чтение, говорение, письмо). развивающая: трансформировать необходимую информацию в тексте.  совершенствовать   умение   находить,   анализировать,   обобщать   и элементы игровых технологий;  ИКТ; здоровьесберегающие технологии. 1 воспитывающая:  воспитывать   интерес   к   предмету   «Английский   язык»,   а   также собственное отношение к необходимости его изучения; воспитывать учебную активность, навыки самоконтроля и самооценки, уважение к одноклассникам. Планируемые результаты: 1) Личностные:  ­ формирование мотивации изучения иностранных языков; ­ формирование личного осознания проблемы усвоения английского языка; ­   формирование   осознанного,   уважительного   и   доброжелательного   отношения   к другому человеку, его мнению, мировоззрению.   2)  Предметные: ­   применить   изученные   знания   лексики   по   темам   «Школа»,   «Причины   изучения английского языка» в новой языковой ситуации; ­ совершенствовать навыки употребления модальных глаголов; ­   задействовать   все   виды   речевого   общения   (аудирование,   чтение,   говорение, письмо).    3) Метапредметные: а) познавательные:        ­ самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; ­ создание алгоритма деятельности; ­ смысловое чтение; ­ осознанное построение речевого высказывания.        б) коммуникативные:   ­ инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; ­   умение   выражать   свои   мысли   в   соответствии   с   задачами   и   условиями коммуникации. в) регулятивные: ­ осознанные действия целеполагания, планирования и оценки.   Оборудование, наглядность: доска, проектор, экран, видео­ и аудиофайлы (“Why should I learn English?”, Моцарт «Симфония сердца», раздаточный материал для работы в группах. Оформление интерьера: кабинет английского языка с нестандартной расстановкой парт и стульев, приемлемой для работы участников урока в группах сменного состава. Ход урока Парты   расставлены   так,   чтобы   можно   было   работать   в   трех   группах   по четыре человека. На доске эпиграф: «You are always a student, never a master. You have to keep moving forward» (Conrad Hall) и  нарисованный дом. Слайд 1.      I.                Приветствие, организационный момент. Учитель: Hello, boys and girls. Come in, please. Sit on any place, please. Дети рассаживаются на три группы.  Учитель: Take cards, don’t turn them.  Учитель предлагает каждому взять карточку. Учитель: Nice to meet you! How are you today? Ученики: Fine, thank you. And you? 2 Учитель:  I’m fine too, thanks. My name is Olga Vacilievna. Today I’ll be your teacher of English. I’d like to work with you. Who has birthday this month? Ученик: I have. Учитель: I have a present for you. I’d like to give you the lesson today. II.               Определение темы урока. Учитель: At first, look at the screen. Слайд   2.  Учитель  демонстрирует   видеофрагмент  о  необходимости  изучения английского языка. Учитель: Can we live without English nowadays? Ученики: No. Учитель: Where is used the English language? Name, please, the fields of human life where we need English. In a chain, say only one word. The picture on your desk will help you. I  tell education, and you? Слайд   3.  Учащиеся   по   очереди   называют   области   применения   английского языка, опираясь на слайд презентации и картинки на парте. Учитель: Why do you study English? Let’s do a research. Find your own reasons for learning English. Take yellow sheets and fill in the tables. Each student should put a tick by his reason.  Ученики в группах заполняют таблицу, изучая свои мотивы изучения английского языка. Учитель: Now, in your groups combine all the information. Обращаясь к первой группе: Which reason is general in your group? Обращаясь ко второй группе: What is the main reason in your group? Обращаясь к третьей группе: What about your group? Учащиеся в группах анализируют заполненные таблицы и озвучивают основные мотивы изучения языка. Учитель: Where can you study English? Ученики: At school. Слайд     4.  Учитель: What is our lesson about? Ученики: About school. На доске на рисунке учитель пишет School, Ideal school Учитель: Let’s play the game. Stand up, please. Everyone must name one word or an expression associated with school. Who says, can sit down. Дети встают и по очереди называют слова, связанные со школой. III. Определение имени урока Учитель: School cannot exist without Ученики: lessons. Учитель: There are lessons of different subjects, aren’t there? What subjects do you study at school? Ученики называют школьные предметы, в том числе английский язык. Учитель: How long have you been studying English? Дети отвечают. Учитель: Are you good at English? Can you speak fluently English with British or American people? Close your eyes and raise as many fingers as you really can speak English. 3 Дети закрывают глаза и показывают пальцами насколько хорошо они умеют изъясняться на английском языке.  Учитель: Open your eyes. Thank you for sharing. Do you want to speak better English? Ученики: Yes. Учитель: What you need to do it in school? Дети отвечают. Учитель: Do you need good English lessons? Ученики: Yes. Слайд     5. Учитель: What is the theme of our lesson? Ученики: Ideal lesson of English. На доске на рисунке учитель пишет Ideal lesson of English IV. Целеполагание. Учитель: What are we going to do? What is our goal in class today? Ученики: To create an ideal English lesson. Учитель:   School   consists   of   many   parts   like   a   puzzle.   Let’s   make   the   plan   of   our   work, collecting our steps in the puzzle. Remove the sheets of paper from envelopes and arrange the steps in a logical order. Дети вместе с учителем составляют план работы, складывая шаги в паззл. Учитель: The first step is…  The second step is …  The third step is …  The fourth step is …. The fifth step is …  Дети определяют последовательность выполнения работы, складывая паззл. Ответы детей V. Основная часть. Смысловое чтение. Учитель:   Return   your   little   cards   that   you   got   at   the   beginning   of   class.   What   are   the components of the English lesson? Дети переворачивают карточки и называют составляющие урока: teacher, pupil, activities. Слайд     6 Учитель: Now, gather in three groups according to your cards. Группы учащихся переформируются согласно изображений на карточках.     На доске на рисунке учитель пишет Perfect teacher, Perfect pupil, Perfect activities. Учитель: Look at our plan? Have we completed the first step? Ученики: Yes.  Учитель: Ideal English lesson consists of … Ученики: Perfect teacher, Perfect pupil, Perfect activities. Учитель: Tell me your opinion. What should be the perfect teacher?   What should be the perfect pupil?        What should be perfect activities?  Ответы детей. Учитель: Let’s study the text about an ideal English lesson. This is the essay of a schoolgirl. In your groups read the text and find the information you need. Write down on your work sheets what you agree with.  Дети   изучают   текст,   анализируют   информацию,   заполняют   рабочие   листы Звучит музыка. Слайд 7. Слайд 8. Учитель: (обращаясь к плану) Look at our plan again. Have you studied the text? 4 Ученики: Yes, we have. Учитель: Have you found the information you need? Ученики: Yes, we have. Учитель: What is the next step? Ученики: To add your own opinion. Учитель: Think together in your groups and add your ideas on your sheets. Дети обсуждают свои точки зрения, фиксируют их на рабочих листах.  Учитель: (обращаясь к плану) Have you add your own opinion? Ученики: Yes, we have. Учитель: We only need … Ученики: to present the result of the work. Учитель: Do it! Select two leaders to represent your work. Учащиеся   выбирают   по   два   лидера   от   каждой   группы,   которые   выходят   к доске и представляют результаты работы. VI. Рефлексия. Учитель: So, have we reached our goal? Ученики: Yes, we have. Учитель: What have we done? Ученики: We created an ideal English lesson. Учитель: Was it interesting for you? Ответы детей. Учитель: As for me, I can’t say that I’m a perfect teacher, because I agree with Conrad Hall,  a great American cinematographer, one of the leading masters of Hollywood, who said «You are always a student, never a master. You have to keep moving forward» Слайд     9. Учитель: As for you, were you perfect pupils today? Why do you think so? Ответы детей. Учитель: Were our activities today interesting or boring for you? Ответы детей. Учитель: What activity was the most interesting for you? Ответы детей. Учитель: Was our lesson perfect today? Ответы детей. Учитель: Raise as many fingers as you appreciate our lesson today. Ученики поднимают столько пальцев, насколько они оценивают этот урок.  Учитель: Thank you for your appreciation. Учитель: (обращаясь к имениннику месяца) Do you like this lesson? It was our present to you for birthday! Учитель: Now, name please the best speaker or speakers of your teams. Учащиеся называют лучших спикеров своих групп. Учитель раздает карточки­ поощрения.   Учитель: Thank you for your work. I’d like to give you homework. You may choose the task of your choice.  Учащиеся получают дифференцированное домашнее задание. Слайд     10. Учитель: I left you my email. I will be glad to receive and check your homework. Thank you for being my students today! Good buy! Have a nice day! Be successful! Слайд 11. 5

Разработка урока английского языка в 7 классе по теме школа "Идеальный урок английского языка"

Разработка урока английского языка в 7 классе  по теме школа "Идеальный урок английского языка"

Разработка урока английского языка в 7 классе по теме школа "Идеальный урок английского языка"

Разработка урока английского языка в 7 классе  по теме школа "Идеальный урок английского языка"

Разработка урока английского языка в 7 классе по теме школа "Идеальный урок английского языка"

Разработка урока английского языка в 7 классе  по теме школа "Идеальный урок английского языка"

Разработка урока английского языка в 7 классе по теме школа "Идеальный урок английского языка"

Разработка урока английского языка в 7 классе  по теме школа "Идеальный урок английского языка"

Разработка урока английского языка в 7 классе по теме школа "Идеальный урок английского языка"

Разработка урока английского языка в 7 классе  по теме школа "Идеальный урок английского языка"
Скачать файл