Разработка урока "Англия в 11 - 15 веках"
Оценка 4.7

Разработка урока "Англия в 11 - 15 веках"

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
история
7 кл
10.02.2017
Разработка урока "Англия в 11 - 15 веках"
Данная разработка является краткосрочным планированием в рамках обновления содержания образования. материал будет интерес учителям, преподающим всемирную историю, ограниченным во времени, так как использование подобного шаблона для планирования уроков занимает много времени. При изучении темы используются разные формы заданий, способствующие развитию критического мышления учащихся.
англия 11-15 КСП.doc
Тема урока: Англия в 11 – 15 веках. Дата: 08.11.16 Класс: 7 Цели обучения, которые  необходимо достичь на данном уроке Цели обучения: Все учащиеся смогут: ФИО учителя: Кулагина И.Н. Кол. присутствующих: ­ дать оценку политическим событиям изучаемого периода;  ­ назвать причины укрепления централизованного государства, восстания крестьян и  войны Белой и Алой роз;  Кол. отсутствующих: Перечислить основные события изучаемого периода в истории государства Большинство учащихся будут уметь: Выделят основные причины крестьянских восстаний и войны Алой и Белой роз Некоторые учащиеся смогут: Проведут подробный анализ событий и сделают вывод о причинах и следствиях  внешнеполитической деятельности Языковая цель: Учащиеся смогут: высказать свою точку зрения, аргументировать её Ключевые слова и фразы: Вильгельм Завоеватель, «Книга страшного суда», щитовые деньги, парламент, Великая  хартия вольностей, палата лордов, палата общин, крестьянское восстание, династия,  война Алой и Белой роз Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: Вопросы для обсуждения: Причины вторжения нормандцев в Англию? Когда и почему появилась «Книга страшного суда»? Создание и деятельность английского парламента. Причины, ход событий и последствия войны Алой и Белой роз. Можете ли вы сказать, почему..? Что в большей степени способствовало централизации Англии? Подсказки: Наиболее важной причиной была… факты в поддержку: Причиной, как мы считаем, была… аргументы против: Это не было успешным, так как… Существовали и другие виды причин, такие как… в защиту: Мы считаем, что … было более важным, чем …, так как…  Если бы не произошло …, то,  вероятно, никогда бы не было …. Франция в 11 – 15 веках: исторический диктант. Вопросы для диктанта:  1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. Королевское владение. (Домен )   Первые Генеральные штаты созваны? (1302г)   Годы Столетней войны. (1337­1453гг)   Восстание Жакерия возглавил? (Гильом Каль )   Провинции из­за которых началась Столетняя война. ( Аквитания, Фландрия )   «Монархия» в переводе с греческого (Единовластие )   Сословно­представительный орган власти в Чехии и Польше. (Сейм )   В какой стране созывались кортесы? (Испания )   Места оживленной торговли в Европе. (Ярмарка )   Города, получившие независимость. (Коммуны )  Планируемые действия (замените ниже запланированными действиями) План Работа с картой. ( Англия, Франция )  ­ О каком государстве пойдёт сегодня речь? ­ Сформулируйте тему и цель урока. ­Завоевание Англии нормандцами.  А\ логическая цепочка:  Великое переселение 9 век Народов;  ­­­­­­­ 7 королевств ­­­­­­­ Английское ­­­­­­­ Англо­саксы королевство ( германцы )  ­­­­­   10   ВЕК   ­­­­­­­­   1066Г.   ВИЛЬГЕЛЬМ   НОРМАНДСКИЙ   ДАТЧАНЕ Предыдущее  обучение: Планируемые  сроки Вызов Осмысление ЗАВОЕВАТЕЛЬ.  Что первый английский парламент был созван для создания новых законов?  Что в течении 15 века в Англии почти все крестьяне выкупили себе волю?  После рассказа учителя уч­ся повторяют по схеме.  Сам.чтение подтемы.  Восполнение 2,3,4 звена (стертые на доске)  Проверка устная.  1. 2. 3. 4. Б\ схема  ­ Какие нововведения сделал Вильгельм I?  (схему дополнить: под № 3 )  Реформы Вильгельма I  1 2 3  Перепись Забрал часть земель (феодалы стали вассалами короля) ?  В\ «Древо познания»  ­ Еще раз загляните в учебник и придумайте хороший вопрос к подтеме  (требующий содержательного ответа).  Лучший вопрос прикрепляется зеленым листком к дереву.  ­ На следующий урок опрос дом. задания по «Древу познания».  Игра «Верю ­  не верю»:  ­ Верите ли вы:  ­ Что английский король Генрих II не завоевал Францию, а получил ее в наследство?  ( Да. Наследство деда.)  ­ ( Нет. Для новых налогов. )  ­ ( Да. К концу 15 века в Англии исчезло крепостное право)  ­ Об этих интересных фактах вы узнаете изучив данный параграф.  В 1154г. к власти пришел другой знаменитый король Генрих 2.  Чтение подтемы 2.  Составление 3 простых предложений, передающих основную суть подтемы.  Проверка устная:  Генрих 2 провел военную и судебную реформу.  Подчинение англиканской церкви.  Англия превратилась в централизованное государство.  ­ Игра «Частушки». Ответы хором:  А у франков короли войн ни разу не вели. (Нет)  А крестьянин должен в срок феодалу сдать оброк. (Да)  Каждый рыцарь герб имел, шлем, доспехи и надел.(Нет)  Каждый рыцарь хоть взаем должен был владеть ружьем. (Да)  Рассказ учителя о парламенте. Уместно вспомнить материал по правоведению: состав казахстанского парламента (сенат, мажилис)  Задание:  записать   и   дополнить   схему,   кто   входил   в   1   и   2   палаты   английского парламента.            Англ.парламент.  1                                  2 палата лордов палата общин  ?                                        ?  Игра «парламент».  Учитель   распределяет   по   рядам:   1   ряд   палата   лордов,   2   ­   палата   общин,   3   ряд крестьяне (которые не входили в парламент).  Задание:  кто   первый   выпишет   из   подтемы   5   существительных   на   букву   «П»   с пояснениями.  (Парламент, палата, представители, прогрессивность, право.)  Победители отмечаются.  Закрепление вопроса на «Древе».  «Древо познания» ­ вопрос по 2 подтеме подклеивают уч­ся. (Бедняки Лондона) открыли восставшим городские ворота. Король Ричард был  Во время переговоров Уот Тайлер (был убит). Восставшие разошлись, а затем  Крестьянское восстание вспыхнуло в 1381г. на (юго­востоке) Англии.  Рассказ учителя «Крестьянское восстание под предводительством Уота Тайлера».  Игра «Реставрация» (уч­ся учатся работать с новым текстом).  ­ Представим что к нам попали старинные рукописи и документы. От времени буквы стерлись. Нужно восстановить текст используя информацию параграфа. В скобках «утраченные» слова.  Уч­ся делятся на группы по 5­6 человек. Группам дается «рукопись» :  1. Восстанием руководил (Уот Тайлер). Крестьяне двинулись к (столице).  2. вынужден (встретиться с восставшими). Восставшие предъявили (требования).  3. (были жестоко наказаны).  4. века почти все крестьяне (выкупили себе волю).  Прикрепляется вопрос к «Древу познания».  ­ В 15 веке в Англии снова разразилось кровопролитие. 30 лет боролись за престол две наследные   династии   Йорки   и   Ланкастеры.Эту   войну   называют   войной   с   самым красивым названием : Войной Белой и Алой роз, и едва ли не самой бессмысленной. Они почти полностью истребили друг друга.  Учитель   сам   прикрепляет   зеленый   листок   к   «Древу»   с   вопросом   об   этой   войне; напоминает ребятам о порядке опроса на следующем уроке.  выборочно ответы на вопросы «Древа познания»; Мне было легко… Мне было сложно… Было интересно…  После восстания феодалы боялись (жестоко угнетать крестьян). В течении 15 Рефлексия Дополнительная информация Дифференциация. Как вы планируете  поддерживать учащихся? Как вы планируете  стимулировать способных учащихся? Оценивание. Как вы  планируете увидеть  приобретенные знания  учащихся? Межпредметные  связи. Соблюдение  СанПиН. Связи с  ценностями. Рефлексия: Итоги урока Были ли цели обучения  реалистичными?  Что учащиеся сегодня  изучили?  На что было направлено  обучение?  Хорошо ли сработала  запланированная  дифференциация?  Выдерживалось ли время обучения?  Какие изменения из  данного плана я  реализовал и почему?

Разработка урока "Англия в 11 - 15 веках"

Разработка урока "Англия в 11 - 15 веках"

Разработка урока "Англия в 11 - 15 веках"

Разработка урока "Англия в 11 - 15 веках"

Разработка урока "Англия в 11 - 15 веках"

Разработка урока "Англия в 11 - 15 веках"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017