Разработка урока «Автомобиль будущего» для 8 класса
Оценка 4.7

Разработка урока «Автомобиль будущего» для 8 класса

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
8 кл
12.11.2017
Разработка урока «Автомобиль будущего» для 8 класса
Знание лексики по теме «Автомобиль будущего» и умение ее применять в устной речи, повторение темы по грамматике «Будущее неопределенное время» Ознакомление учащихся с новым лексическим материалом по теме «Автомобиль будущего» и повторение темы по грамматике «Будущее неопределенное время» Развитие навыков устной диалогической и монологической речи, навыков аудирования, чтения и письма. Воспитывать внимание и взаимоуважение во время работы в малых группах.Разработка урока "Автомобиль будущего" для учащихся 8 класса
Автомобиль будущего.docx
Урок на тему «Автомобиль будущего» из серии последовательных уроков  в 8 классе Составитель: учитель английского языка  «КГУ СОШ­лицей № 7» г. Семей, ВКО Островерхова Л.К. План урока  Наименование  занятия «Автомобиль будущего»  Общая  цель  Знание лексики по теме «Автомобиль будущего» и умение ее применять  в устной речи, повторение темы по грамматике «Будущее  неопределенное время» Образовательная цель Ознакомление учащихся с новым лексическим материалом по теме  «Автомобиль будущего» и повторение темы по грамматике «Будущее  неопределенное время»  Развивающая цель Развитие навыков устной диалогической и монологической речи,  навыков аудирования, чтения и письма. Воспитательная цель Воспитывать внимание и взаимоуважение во время работы в малых  группах. Ожидаемые  результаты обучения   К концу урока учащиеся смогут применять новую лексику по данной  теме в устной речи, а также научатся критически мыслить и работать в  малых группах Использование модулей Диалоговое обучение, критическое мышление, ИКТ, обучение в  сотрудничестве Основные идеи,  отработанные на  занятиях .Диалог­беседа способствует развитию коммуникативных навыков  учащихся на иностранном языке. Применение модуля критическое  мышление наиболее эффективно в групповой работе.  Источники, оснащение   и оборудование:  Интерактивная доска, презентация нового материала, карточки с новой  лексикой, фотографии, таблица оценивания, маркеры, плакаты. Содержание урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Организационный  момент Определение темы,  цели, ожидаемых  результатов урока.  Рефлексия урока Приветствие учащихся Приветствуют учтеля  Рефлексия на начало урока: Какое  у вас настроение в начале урока:  So so, happy, tired, bad, very well,  well, fine. Учащиеся отмечают на карточках,  выбирая подходящее   прилагательное.. Демонстрация фотографий  автомобилей будущего на  интерактивной доске.  Глядя на фотографии, учащиеся  сами определяют тему урока Актуализация знаний  учащихся Объявление темы урока, целей,  ожидаемых результатов  и  основных этапов Речевая зарядка: диалог­ беседа  учителя и учащихся на тему  «Автомобили» We will talk about cars today. ­ Do you have a car in your  family? ­ Who has got a car in the  family  you or your father? ­ Who else has got a car? ­ Does your family have got a  ­ Who can drive a car?  ­ Who taught you to drive a  car? car? ­ Who else can drive a car? ­ When did you learn to drive? ­ ­ What is the name of your  Is your car modern? ­ car? Is your car also modern or  new?  Is your car modern? ­ ­ What colour is your car? ­ Who wants to have a car in  ­ I don’t have a car but my  father has. ­ My grandfather I can drive a car. I can drive a car. ­ No, we don’t. ­ ­ My grandpa. ­ ­ Last year. ­ My car is modern ­ ­ ­ ­ Folkswagen It’s modern It’s green/ red/ white I want to have a car in the  future Изучение нового  материала: Презентация  фотографий   автомобилей прошлого  и новой лексики the future? Let’s talk about the cars of the past.  First let’s study the adjectives which  will help us to describe the cars: Sports Stylish  Pretty Super Popular  Smart Elegant  Electric Police Slow Original  Unusual Wedding Classic Aerodynamic Car for star Strange Old Спортивная Стильная Красивая Супер Популярная Элегантная Элегантная Электрическая Полицейская Медленная Оригинальная Свадебная Классическая Аэродинамическая Автомобиль для звезды Странный Старый Быстрый Уродливый Fast Ugly Comfortable Uncomfortable Fantastic Cheap Expensive Vintage Flying Well­equipped Объяснение  употребления будущего неопределенного  времени (форма  утвердительного,  отрицательного и  вопросительного  предложения) Групповая работа  (выполнение  упражнений с  применением новой  лексики и повторением  настоящего, будущего,  прошедшего времени) Describe new cars using the same  adjectives And make up your own sentences,         Will         V              tomorrow          Shall       be             next week                                          in 2 years         Won’t      V              next year         Shan’t      be            soon Do the following task in groups of 4  according to the following roles: Leader Secretary Time­keeper Observer Взаимооценивание Evaluate your classmates’ work  according to the number of correctly  answered questions Work in groups, draw the car of the  future and prepare its presentation Работа в группах над  составлением постера  «Автомобиль  будущего» Презентация групповой Go to the board and present your  Комфортабельный Не комфортный Дешевый Дорогой Винтажный Летающий Хорошо­снащенный The car of the future will be stylisht  and comfortable The car othe future will run fast The car of the future will be electric                             Task 1 Correct mistakes 1.Retro cars were popular these days 2.The car of the future is fast, comfortable and aerodynamic 3.Pop stars liked to drive original supercars now.  4.Flying cars were popular in the near future. 5.The Limousine will be usually used as a wedding car.  6.Women preferred stylish and glamor cars in our times. 7.Super men will prefer sports supercars in our times. 8.Such retro cars were expensive soon. 9.People used only electric cars soon. 10.In the past people like to drive classic cars Secretary1  Secretary2 Secretary3 Group work Our car of the future will be strangely designed but very comfortable and fast. It will be small and its shape will be unusual. The car of the future работы: защита  постеров posters / will be electric and it will not pollute the atmosphere. It will also be elegant, original, cheap, stylish and pretty.  It will be made of glass and metal.  This supercar will be popular with common people and it can also be a car for star. Its color will be green because this color is a symbol of care for  nature. The car of the future will be like a spaceship. It will run on roads, float on water and fly in the sky. Its shape will be like a plate. A driver and its  passengers will be able to sit and lie there. It will be well­equipped, modern, smart and aerodynamic. Its color will be silver or golden. The car will  not cost very much so it will be popular with many people in the world.    Взаимооценка постеров и презентаций.  Определение 1,2 и3  места  Диалоги «Автомобиль  будущего» и  взаимооценка диалогов  одноклассников Now you will evaluate the posters  with the help of smiles and we will  find out who will take the 1,2,3  place/ Make up dialogs, practice saying  them. Evaluation Will the car of the future run fast? Will the car of future fly into space? Will you be able to drive a modern  and stylish super car? Do you think the car of the future will be comfortable? Will the cars of the future be electric?  Why will the cars of the future be  fast? How will the cars of the future look  like? What kind of cars will be popular  with stars? Домащнее задание Пожведение итогов   Write an essay about the car of the  future// Your mark for the lesson:  P1,P2,P3… Раздаточный материал (листы взаимооценивания)                           Evaluation                         Evaluation  Name 1. 2. 3. 4. Number of  mistakes Mark Name Number of  mistakes Mark 1. 2. 3. 4. Рефлективный отчет по уроку на тему «Автомобиль будущего» из серии последовательных уроков  в 8 классе Урок,   проведенный   на   тему   «Автомобиль   будущего»,   имел   цель   ознакомить учащихся с новой лексикой и темой по грамматике «Будущее неопределенное время»; ожидаемые   результаты   урока   заключались   в   следующем:   применять   новую   лексику   по данной   теме   в   устной   речи   учащихся,   уметь   критически   мыслить,   работать   в   малых группах.   Мне   удалось   интегрировать   такие   модули,   как   критическое   мышление, диалоговое   обучение,   обучение   талантливых   и   одаренных,   лидерство   в   обучении, оценивание   для   обучения,   использование   ИКТ,   обучение   тому,   как   учиться.   Чтобы развивать   критическое   мышление,   лидерские   качества,   умение   работать   в   группах   я использовала   такую   стратегию,   как     составление   постера.   Для   интегрирования   модуля «Диалоговое обучение» я применила такой вид деятельности, как речевая зарядка в форме беседы учителя с классом. Урок   «Автомобиль   будущего»   прошел   интересно   для   учащихся,   так   как   для презентации данной лексической темы я использовала интерактивную доску. Благодаря этой презентации мне удалось активизировать речевую деятельность учащихся, так как наряду   с   фотографиями   автомобилей   я   применяла   карточки   с   прилагательными, позволяющими   их   описывать.   Почти   все   прилагательные   были   интернациональными словами, поэтому учащимся не сложно было их запомнить и применять во время речевой зарядки, отвечая на мои вопросы разного типа (общие, альтернативные, специальные).  К сожалению,   мне   не   удалось   добиться   участия   в   беседе   всех   учащихся,   так   как   тема, связанная с автомобилями не всем близка, а также еще и потому, что некоторые учащиеся затрудняются отвечать на мои вопросы без предварительной подготовки из­за речевого барьера   и   небольшого   словарного   запаса.   В   дальнейшем,   я   думаю,   мне   необходимо применять другие активные формы работы, которые позволят принять участие в беседе всем учащимся и во время которых они смогут обучать друг друга применению новой лексики в устной диалогической речи.     Во время урока учащиеся дважды работали в группах. Первый раз ­  во время проведения   тренировочного   упражнения   на   повторение   настоящего,   прошедшего   и будущего времени. В малых группах были распределены роли следующим образом: лидер (проводил   задание   и   проверял   правильность   его   выполнения),   секретарь   (записывал правильные и неправильные ответы учащихся), хронометражист (наблюдал за временем). Данный вид работы способствовал развитию лидерских качеств одаренных детей, которые должны были организовать процесс выполнения упражнения, правильность его выполнения, а также должны были контролировать деятельность всех членов команды. Во второй раз работа   в   малых   группах   была   организована   для   составления   постера   «Автомобиль будущего»,   когда   учащиеся   совместно   придумывали   дизайн   автомобиля   будущего, рисовали автомобиль на постере, составляли текст для его защиты и затем докладчик от каждой группы делал его презентацию.  Также на уроке было проведено несколько видов формативного оценивания. Во время выполнения тренировочного упражнения в малых группах учащимся, выполнявшим роль секретаря, были розданы карточки с критериями оценивания. По окончании данного задания   секретари   зачитали   результаты   взаимооценивания.   К   сожалению,   в   первый   раз учащиеся поставили и себе и членам своей группы завышенные оценки, так как они думали, что эти оценки им поставят в журнал. Поэтому позже, когда я проводила формативное оценивание,   я   объяснила   ребятам,   что   эти   оценки   в   журнал   выставляться   не   будут,   а необходимы для того, чтобы они смогли сами оценить свой (или своих одноклассников) уровень знаний и в дальнейшем работать на улучшение этого результата. В следующий раз самооценивание и взаимооценивание было уже более объективным. Так, например, успешно прошло   взаимооценивание   диалогов,   подготовленных   по   теме   «Автомобиль   будущего». Учащиеся внимательно слушали ответы других пар, так как им до этого была дана четкая установка – записать ошибки и выставить отметку за диалог. Оценивание проектов на тему «Автомобиль будущего» прошел следующим образом: учащиеся трех команд должны были прикрепить смайлики к постеру того проекта, который им понравился больше всего, за исключением своего постера. Таким образом, в конце презентации проектов можно было определить, какая команда заняла 1,2 и 3 место. Соревновательный момент способствовал повышению мотивации учащихся к более усердной работе в группах в дальнейшем.

Разработка урока «Автомобиль будущего» для 8 класса

Разработка урока «Автомобиль будущего» для 8 класса

Разработка урока «Автомобиль будущего» для 8 класса

Разработка урока «Автомобиль будущего» для 8 класса

Разработка урока «Автомобиль будущего» для 8 класса

Разработка урока «Автомобиль будущего» для 8 класса

Разработка урока «Автомобиль будущего» для 8 класса

Разработка урока «Автомобиль будущего» для 8 класса

Разработка урока «Автомобиль будущего» для 8 класса

Разработка урока «Автомобиль будущего» для 8 класса

Разработка урока «Автомобиль будущего» для 8 класса

Разработка урока «Автомобиль будущего» для 8 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.11.2017