Разработка урока «Автомобиль будущего» для 8 класса
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
8 кл
12.11.2017
Знание лексики по теме «Автомобиль будущего» и умение ее применять в устной речи, повторение темы по грамматике «Будущее неопределенное время»
Ознакомление учащихся с новым лексическим материалом по теме «Автомобиль будущего» и повторение темы по грамматике «Будущее неопределенное время»
Развитие навыков устной диалогической и монологической речи, навыков аудирования, чтения и письма.
Воспитывать внимание и взаимоуважение во время работы в малых группах.Разработка урока "Автомобиль будущего" для учащихся 8 класса
Автомобиль будущего.docx
Урок на тему «Автомобиль будущего»
из серии последовательных уроков в 8 классе
Составитель: учитель английского языка
«КГУ СОШлицей № 7» г. Семей, ВКО
Островерхова Л.К.
План урока
Наименование занятия
«Автомобиль будущего»
Общая цель
Знание лексики по теме «Автомобиль будущего» и умение ее применять
в устной речи, повторение темы по грамматике «Будущее
неопределенное время»
Образовательная цель
Ознакомление учащихся с новым лексическим материалом по теме
«Автомобиль будущего» и повторение темы по грамматике «Будущее
неопределенное время»
Развивающая цель
Развитие навыков устной диалогической и монологической речи,
навыков аудирования, чтения и письма.
Воспитательная цель
Воспитывать внимание и взаимоуважение во время работы в малых
группах.
Ожидаемые
результаты обучения
К концу урока учащиеся смогут применять новую лексику по данной
теме в устной речи, а также научатся критически мыслить и работать в
малых группах
Использование модулей Диалоговое обучение, критическое мышление, ИКТ, обучение в
сотрудничестве
Основные идеи,
отработанные на
занятиях
.Диалогбеседа способствует развитию коммуникативных навыков
учащихся на иностранном языке. Применение модуля критическое
мышление наиболее эффективно в групповой работе.
Источники, оснащение
и оборудование:
Интерактивная доска, презентация нового материала, карточки с новой
лексикой, фотографии, таблица оценивания, маркеры, плакаты.
Содержание урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Организационный
момент
Определение темы,
цели, ожидаемых
результатов урока.
Рефлексия урока
Приветствие учащихся
Приветствуют учтеля
Рефлексия на начало урока: Какое
у вас настроение в начале урока:
So so, happy, tired, bad, very well,
well, fine.
Учащиеся отмечают на карточках,
выбирая подходящее
прилагательное..
Демонстрация фотографий
автомобилей будущего на
интерактивной доске.
Глядя на фотографии, учащиеся
сами определяют тему урока Актуализация знаний
учащихся
Объявление темы урока, целей,
ожидаемых результатов и
основных этапов
Речевая зарядка: диалог беседа
учителя и учащихся на тему
«Автомобили»
We will talk about cars today.
Do you have a car in your
family?
Who has got a car in the
family you or your father?
Who else has got a car?
Does your family have got a
Who can drive a car?
Who taught you to drive a
car?
car?
Who else can drive a car?
When did you learn to drive?
What is the name of your
Is your car modern?
car?
Is your car also modern or
new?
Is your car modern?
What colour is your car?
Who wants to have a car in
I don’t have a car but my
father has.
My grandfather
I can drive a car.
I can drive a car.
No, we don’t.
My grandpa.
Last year.
My car is modern
Folkswagen
It’s modern
It’s green/ red/ white
I want to have a car in the
future
Изучение нового
материала:
Презентация
фотографий
автомобилей прошлого
и новой лексики
the future?
Let’s talk about the cars of the past.
First let’s study the adjectives which
will help us to describe the cars:
Sports
Stylish
Pretty
Super
Popular
Smart
Elegant
Electric
Police
Slow
Original
Unusual
Wedding
Classic
Aerodynamic
Car for star
Strange
Old
Спортивная
Стильная
Красивая
Супер
Популярная
Элегантная
Элегантная
Электрическая
Полицейская
Медленная
Оригинальная
Свадебная
Классическая
Аэродинамическая
Автомобиль для звезды
Странный
Старый
Быстрый
Уродливый Fast
Ugly
Comfortable
Uncomfortable
Fantastic
Cheap
Expensive
Vintage
Flying
Wellequipped
Объяснение
употребления будущего
неопределенного
времени (форма
утвердительного,
отрицательного и
вопросительного
предложения)
Групповая работа
(выполнение
упражнений с
применением новой
лексики и повторением
настоящего, будущего,
прошедшего времени)
Describe new cars using the same
adjectives
And make up your own sentences,
Will V tomorrow
Shall be next week
in 2 years
Won’t V next year
Shan’t be soon
Do the following task in groups of 4
according to the following roles:
Leader
Secretary
Timekeeper
Observer
Взаимооценивание
Evaluate your classmates’ work
according to the number of correctly
answered questions
Work in groups, draw the car of the
future and prepare its presentation
Работа в группах над
составлением постера
«Автомобиль
будущего»
Презентация групповой Go to the board and present your
Комфортабельный
Не комфортный
Дешевый
Дорогой
Винтажный
Летающий
Хорошоснащенный
The car of the future will be stylisht
and comfortable
The car othe future will run fast
The car of the future will be electric
Task 1 Correct mistakes
1.Retro cars were popular these days
2.The car of the future is fast, comfortable and aerodynamic
3.Pop stars liked to drive original supercars now.
4.Flying cars were popular in the near future.
5.The Limousine will be usually used as a wedding car.
6.Women preferred stylish and glamor cars in our times.
7.Super men will prefer sports supercars in our times.
8.Such retro cars were expensive soon.
9.People used only electric cars soon.
10.In the past people like to drive classic cars
Secretary1
Secretary2
Secretary3
Group work
Our car of the future will be strangely designed but very comfortable and fast. It will be small and its shape will be unusual. The car of the future работы: защита
постеров
posters /
will be electric and it will not pollute the atmosphere. It will also be elegant, original, cheap, stylish and pretty. It will be made of glass and metal.
This supercar will be popular with common people and it can also be a car for star. Its color will be green because this color is a symbol of care for
nature.
The car of the future will be like a spaceship. It will run on roads, float on water and fly in the sky. Its shape will be like a plate. A driver and its
passengers will be able to sit and lie there. It will be wellequipped, modern, smart and aerodynamic. Its color will be silver or golden. The car will
not cost very much so it will be popular with many people in the world.
Взаимооценка постеров
и презентаций.
Определение 1,2 и3
места
Диалоги «Автомобиль
будущего» и
взаимооценка диалогов
одноклассников
Now you will evaluate the posters
with the help of smiles and we will
find out who will take the 1,2,3
place/
Make up dialogs, practice saying
them.
Evaluation
Will the car of the future run fast?
Will the car of future fly into space?
Will you be able to drive a modern
and stylish super car?
Do you think the car of the future will
be comfortable?
Will the cars of the future be electric?
Why will the cars of the future be
fast?
How will the cars of the future look
like?
What kind of cars will be popular
with stars?
Домащнее задание
Пожведение итогов
Write an essay about the car of the
future//
Your mark for the lesson:
P1,P2,P3…
Раздаточный материал (листы взаимооценивания)
Evaluation
Evaluation
Name
1.
2.
3.
4.
Number of
mistakes
Mark
Name
Number of
mistakes
Mark
1.
2.
3.
4. Рефлективный отчет по уроку на тему «Автомобиль будущего»
из серии последовательных уроков в 8 классе
Урок, проведенный на тему «Автомобиль будущего», имел цель ознакомить
учащихся с новой лексикой и темой по грамматике «Будущее неопределенное время»;
ожидаемые результаты урока заключались в следующем: применять новую лексику по
данной теме в устной речи учащихся, уметь критически мыслить, работать в малых
группах. Мне удалось интегрировать такие модули, как критическое мышление,
диалоговое обучение, обучение талантливых и одаренных, лидерство в обучении,
оценивание для обучения, использование ИКТ, обучение тому, как учиться. Чтобы
развивать критическое мышление, лидерские качества, умение работать в группах я
использовала такую стратегию, как составление постера. Для интегрирования модуля
«Диалоговое обучение» я применила такой вид деятельности, как речевая зарядка в форме
беседы учителя с классом.
Урок «Автомобиль будущего» прошел интересно для учащихся, так как для
презентации данной лексической темы я использовала интерактивную доску. Благодаря
этой презентации мне удалось активизировать речевую деятельность учащихся, так как
наряду с фотографиями автомобилей я применяла карточки с прилагательными,
позволяющими их описывать. Почти все прилагательные были интернациональными
словами, поэтому учащимся не сложно было их запомнить и применять во время речевой
зарядки, отвечая на мои вопросы разного типа (общие, альтернативные, специальные). К
сожалению, мне не удалось добиться участия в беседе всех учащихся, так как тема,
связанная с автомобилями не всем близка, а также еще и потому, что некоторые учащиеся
затрудняются отвечать на мои вопросы без предварительной подготовки изза речевого
барьера и небольшого словарного запаса. В дальнейшем, я думаю, мне необходимо
применять другие активные формы работы, которые позволят принять участие в беседе
всем учащимся и во время которых они смогут обучать друг друга применению новой
лексики в устной диалогической речи.
Во время урока учащиеся дважды работали в группах. Первый раз во время
проведения тренировочного упражнения на повторение настоящего, прошедшего и
будущего времени. В малых группах были распределены роли следующим образом: лидер
(проводил задание и проверял правильность его выполнения), секретарь (записывал
правильные и неправильные ответы учащихся), хронометражист (наблюдал за временем).
Данный вид работы способствовал развитию лидерских качеств одаренных детей, которые
должны были организовать процесс выполнения упражнения, правильность его выполнения, а также должны были контролировать деятельность всех членов команды. Во второй раз
работа в малых группах была организована для составления постера «Автомобиль
будущего», когда учащиеся совместно придумывали дизайн автомобиля будущего,
рисовали автомобиль на постере, составляли текст для его защиты и затем докладчик от
каждой группы делал его презентацию.
Также на уроке было проведено несколько видов формативного оценивания. Во
время выполнения тренировочного упражнения в малых группах учащимся, выполнявшим
роль секретаря, были розданы карточки с критериями оценивания. По окончании данного
задания секретари зачитали результаты взаимооценивания. К сожалению, в первый раз
учащиеся поставили и себе и членам своей группы завышенные оценки, так как они думали,
что эти оценки им поставят в журнал. Поэтому позже, когда я проводила формативное
оценивание, я объяснила ребятам, что эти оценки в журнал выставляться не будут, а
необходимы для того, чтобы они смогли сами оценить свой (или своих одноклассников)
уровень знаний и в дальнейшем работать на улучшение этого результата. В следующий раз
самооценивание и взаимооценивание было уже более объективным. Так, например, успешно
прошло взаимооценивание диалогов, подготовленных по теме «Автомобиль будущего».
Учащиеся внимательно слушали ответы других пар, так как им до этого была дана четкая
установка – записать ошибки и выставить отметку за диалог. Оценивание проектов на тему
«Автомобиль будущего» прошел следующим образом: учащиеся трех команд должны были
прикрепить смайлики к постеру того проекта, который им понравился больше всего, за
исключением своего постера. Таким образом, в конце презентации проектов можно было
определить, какая команда заняла 1,2 и 3 место. Соревновательный момент способствовал
повышению мотивации учащихся к более усердной работе в группах в дальнейшем.
Разработка урока «Автомобиль будущего» для 8 класса
Разработка урока «Автомобиль будущего» для 8 класса
Разработка урока «Автомобиль будущего» для 8 класса
Разработка урока «Автомобиль будущего» для 8 класса
Разработка урока «Автомобиль будущего» для 8 класса
Разработка урока «Автомобиль будущего» для 8 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.