Разработка урока для 2 класса по теме: "Welcome to green school"
Оценка 5 (более 1000 оценок)

Разработка урока для 2 класса по теме: "Welcome to green school"

Оценка 5 (более 1000 оценок)
Разработки уроков
doc
английский язык
2 кл
10.01.2017

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

Публикация является частью публикации:
Конспект открытого урока 8.10.2009.doc
Конспект открытого урока. 8.10.2009г. Тема « Добро пожаловать в лесную школу/ Welcome to Green school».                                         Класс 2А            Учитель : Алексеева Анна Александровна Цели: Создать учащимся необходимые условия и возможности,               позволяющие больше узнать друг о друге, об окружающем мире.             Развивать умение работать самостоятельно  и в парах.             Совершенствовать навыки устной речи.             Воспитывать интерес к языку как к средству общения. Задачи:  1. Учить запрашивать информацию, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you…? 2. Учить рассказывать об однокласснике, используя речевой образец: 3. Понимать на слух содержание текста, построенного на знакомом He/she can… . She/he cannot…/ языковом материале. 4. Познакомить с буквой Ii 5. Ввести новые слова движения. Обеспечение урока: мультимедийный проектор, аудиозапись, мяч, картинки, УМК. I. II. Ход урока Начальный этап. 1.Орг.момент. Приветствие. Good morning, children! I am glad to see you ! Sit down, please. 2.Целеполагание .( Ценностно­смысловая компетенция).  Imagine that  we  are  at  Green  School.  What  can  we  do  there?  What  should  we learn there? Right, we must learn to write, to draw, to read and count. 3.Фонетическая зарядка.(Коммуникативная компетенция).  Look at the screen. There is a poem about Jack. First listen to my reading then you’ll repeat after me line by line. 4.Речевая зарядка. (Коммуникативная компетенция). Answer my question, please, according to the model: Can you swim? Now try to guess what I can do.  Основной этап. 1.Проверка домашнего задания. 2. Введение новых лексических единиц и первичная тренировка. ( Учебно­познавательная компетенция). 3.Динамическая пауза.Are you tired? Let’s sing a funny song. 4.Аудирование  текста.(Коммуникативная  компетенция).Listen to the text and find something new about Billy.)ex.2,p.3 5. компетенция). Make up a dialogue according to the model.ex.3,p.3 6. Введение новой буквы Ii.   Развитие   диалогической   речи.(   Социально­трудовая III. Заключительный этап. 1. Подведение итогов. 2. Объяснение домашнего задания. 3. Оценка деятельности учащихся. 4. Рефлексия.
скачать по прямой ссылке