разработка урока географии 5 класс "Как человек изменил Землю" конспект курока

  • Разработки уроков
  • pptx
  • 26.09.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала как человек изменил землю (урок!!!).pptx
Стали люди сильными, как И судьба Земли у них в боги, руках. Но темнеют старые ожоги У земного шара на боках. Мы давно освоили планету, Широко шагаем в новый век. На Земле уж белых пятен
«Никогда не поздно посадить деревце: пусть плоды не тебе достанутся, но радость жизни начинается с раскрытия первой почки посаженного растения» (К. Паустовский).
«Поведение человека в природе — это зеркало его души» (К. Зелинский).
КАК ЧЕЛОВЕК ИЗМЕНИЛ ЗЕМЛЮ
Изменения на Земле, вызванные развитием сельского хозяйства  вывели от диких предков множество новых пород животных и сорта растений  ВЫРУБКА ЛЕСА, РАСПАХИВАНИЕ СТЕПЕЙ, ОСУШЕНИЕ БОЛОТ  ВЫТАПТЫВАНИЕ И ВЫЕДАНИЕ СКУДНЕЮЩИХ ПАСТБИЩ  УГРОЖАЮЩЕЕ РАЗРАСТАНИЕ ПУСТЫНЬ
РАЗВИТИЕ НАУКИ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ  ПОЯВЛЕНИЕ ЯДОХИМИКАТОВ, СТИРАЛЬНОГО ПОРОШКА, ЛАКА, КРАСКИ  ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЛАСТИКОВЫХ ПАКЕТОВ, СТЕКЛА  ПОЛУЧЕНИЕ РАДИОАКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ
ЧТОБЫ НЕ ИСЧЕЗНУТЬ С ЛИЦА ЗЕМЛИ ЛЮДИ ДОЛЖНЫ:
СОХРАНИТЬ ВСЁ ЖИВОЕ НА ПЛАНЕТЕ БОРОТЬСЯ С УНИЧТОЖЕНИЕМ ЛЕСОВ ОСТАНОВИТЬ НАСТУПЛЕНИЕ ПУСТЫНЬ ЗАЩИТИТЬ ПЛАНЕТУ ОТ ВСЕХ ВИДОВ ЗАГРЯЗНЕНИЙ
ТРИ «ПОДАРКА» ЧЕЛОВЕКА САМОМУ СЕБЕ И СВОЕЙ ПЛАНЕТЕ
Человек мнит себя победителем природы. Природа же мстит человеку за каждую «победу» В результате деятельности человек над ней! приобрёл проблемы, связанные с нарушением равновесия в природе: ГЛОБАЛЬНЫЕЭКОЛОГИЧЕСКИЕПРОБЛЕМЫ КИСЛОТНЫЕ ДОЖДИПАРНИКОВЫЙЭФФЕКТОЗОНОВАЯДЫРА
Озоновая дыра
Кислотные дожди.
Парниковый эффект.
Проект «Бытовые отходы и их утилизация» ..\проект бытовые отходы\защита проекта Бытовые отходы.ppt
Итак, ребята, мы познакомились с последствиями человеческой деятельности на Земле. В результате этой деятельности возникли экологические проблемы. Т Е С Т Важнейшие из них – сохранение всего живого на планете, борьба с уничтожением лесов и наступлением пустынь, защита планеты от всех видов загрязнений. СОХРАНИМ НАШУ УНИКАЛЬНУЮ ПЛАНЕТУ!
Задание №1 Подберите пару: экологическая проблема - причины. 1. Кислотные дожди 2. Озоновая дыра 3. Парниковый эффект А. Увеличение в атмосфере углекислого газа Б. Загрязнение атмосферы выбросами промышленных предприятий В. Увеличение использования аэрозолей и освежителей воздуха. Ответ:1(...), 2(...), 3(...).
Проверь себя. Ответ:1(Б), 2(В), 3(А) Если: - 3 правильных ответа, то оценка «5» - 2 --- «4» - 1--- «3»
Задание № 2 Реши задачу На заре развития земледелия и скотоводства площадь лесов на Земле составляла 62 млн. км кв. Сейчас лесами покрыто 36 млн. км кв. На какой площади уничтожены леса за это время? 1. 98 млн. км. кв 2. 26 млн. км.кв 3. 50 млн. км.кв
Ответ - 2 На площади 26 млн. км.кв – уничтожены леса.
Найдите отличия 2 4 1 3 7
Оцени свою работу на уроке Ответь на вопросы 1.Сегодня я работал на уроке … 2. Урок для меня показался… 3. Я зарядился настроением
Домашнее задание 1.ПО ТЕКСТУ УЧЕБНИКА (С. 164 – 167) СОСТАВИТЬ 3—5 ВОПРОСОВ СО СЛОВАМИ «ПОЧЕМУ...», «ЧТО ПРОИЗОЙДЕТ, ЕСЛИ...», «КАКОВЫ ПРИЧИНЫ...», «КАКОВЫ ПОСЛЕДСТВИЯ...», «ОБОСНОВАТЬ ЗАВИСИМОСТЬ МЕЖДУ...», «КАК ЗАВИСИТ...»; 2.ПРЕДЛОЖИТЬ СВОИ ИЛИ ПРОЧИТАННЫЕ ГДЕ-ЛИБО СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ; 3.ПОДГОТОВИТЬ ВЫСТУПЛЕНИЕ О РЕДКИХ И ИСЧЕЗАЮЩИХ ВИДАХ РАСТЕНИЙ И ЖИВОТНЫХ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.