Разработка урока географии 7 класс "Классификация природных ресурсов"
Оценка 5

Разработка урока географии 7 класс "Классификация природных ресурсов"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
география
7 кл
26.06.2018
Разработка урока географии 7 класс "Классификация природных ресурсов"
Данный урок разработан в рамка внедрения обновленного содержания образования в Казахстане. урок соответствует требованиям согласно которым составляется схема урока. Каждый этап урока содержит свои критерии и дискрипторы согласно которым происходит оценивание учащихся. Урок рассчитан не более чем на сорок минут .Урок географии в 7 классе на тему "Классификация природных зон"
Сергеева О.А.docx
Раздел долгосрочного планирования:  Природные ресурсы Школа: СКО р­н Шал акына Новопокровская  средняя школа. ФИО учителя: Сергеева Ольга Александровна класс: 7 Тема урока Цели обучения,  достигаемые на этом  уроке   (Ссылка на  учебный план) Цель урока Критерии оценивания Языковые задачи Воспитание  ценностей   Межпредметная  связь Классификация природных ресурсов 7.5.1.1  Классифицирует природные ресурсы, 7.5.1.2 с  дополнительным охватом местного компонента анализирует  закономерности распространения природных ресурсов ,7.5.1.3  показывает места концентрации природных ресурсов на карте Называет виды природных ресурсов, классифицирует их,  показывает места их распространения на карте; Объясняет закономерности распространения природных ресурсов  Казахстана на основе анализа карт атласа; Дает оценку обеспеченности природными ресурсами района Шал акына. ­Классифицирует   природные   ресурсы, распространения, ­Объясняет   закономерности   размещения   природных   ресурсов   в Казахстане, ­Дает оценку обеспеченности  района природными ресурсами  Говорение – обьясняет закономерности, приводит примеры  размещения, оценивает обеспеченность ресурсами Предметная лексика – природные ресурсы, гидросфера, биосфера,  атмосфера, литосфера Серия полезных фраз для диалога – Я считаю, что…, так как …  Анализируя карту, я пришел к выводу…   Почему ты так считаешь? Выполнив задания я получил то, что ........................... Гражданская ответственность, сотрудничество   показывают   места   их   Биология – возобновимые ресурсы биосферы Предыдущие знания Обучающиеся знают, что такое природные ресурсы, для чего они  необходимы Ход урока Запланированн ые этапы урока Начало урока 5мин Середина урока 10мин Виды упражнений, запланированных на урок:   Ресурсы   В   начале   урока   следует   обратить Организационный   момент     урока   ,   позитивный настрой. Деление на группы с помощью карточек (К)(Ф)  внимание на   создание проблебной ситуации  ­ почему мы разделились таким образом? (формативное оценивание учителем) Получают   название   команды   по   принципу объединения 4. Как вы думаете , что вы будете делать сегодня на уроке? (К)(Ф)  «Корзина ответов» Обучающиеся   отвечают   на   вопрос   –   Какими природными ресурсами богата планета Земля? Критерий 1.  скорость                  2.количество По   истечении   минуты   группы   классифицируют Карточки с изображением  природных ресурсов Таблички с названием  команд «Неисчерпаемые», «Возобновимые»,  «Невозобновимые» Бумага А3 Лист самооценки Задание №1  ФИ______________________ Приложение Справился  полностью Справился  частично Не справился Действие Подписал реки Подписал   озера Нанес лесные  пояса Указал  регионы с  плодородными почвами Лист самооценки Задание №2  ФИ______________________ Да Нет  Действие Я определил  закономерности распределения  горючих  полезных  ископаемых Я определил  закономерности распределения   рудных  полезных  ископаемых Я сделал вывод Я справился  сам Я нуждался в  помощи Лист самооценки Задание №3  ФИ______________________ Действие Да Возникли  затруднения Нет  Мне было легко  работать со  стат.данными У меня есть  собственные  представления об  обеспеченности  района  природными  ресурсами Я дал оценку  всем природным  ресурсам района Я дал оценку  некоторым  природным  ресурсам района Я справился с  заданием с  помощью  товарища\учителя Я не смог дать  оценку  природным  ресурсам

Разработка урока географии 7 класс "Классификация природных ресурсов"

Разработка урока географии 7 класс "Классификация природных ресурсов"

Разработка урока географии 7 класс "Классификация природных ресурсов"

Разработка урока географии 7 класс "Классификация природных ресурсов"

Разработка урока географии 7 класс "Классификация природных ресурсов"

Разработка урока географии 7 класс "Классификация природных ресурсов"

Разработка урока географии 7 класс "Классификация природных ресурсов"

Разработка урока географии 7 класс "Классификация природных ресурсов"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.06.2018