Разработка урока химии на тему "Коррозия металлов" (10 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 27.03.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный материал содержит саму разработку, презентацию к уроку и презентацию по проверке домашнего задания. Урок разработан по программе 7 модулей. В самой разработке содержатся ссылки видеоматериалов, используемых на уроке. Урок предполагает как групповую, так и индивидуальную работу учащихся. Когда проводила данный урок ребята показали высокое качество знаний и заинтересованность в данной теме.
Иконка файла материала урок мой Коррозия.docx
Краткосрочный план урока химии (открытый урок)      Учитель: Пикуль В.Е.                  Класс: 10«Б»                         Дата:  18.03.2017  Тема занятия: Ссылки: Цели: Результаты  обучения: Эпиграф к уроку: Вре Стратегии мя Орг.момент  и  психологиче ский  настрой  Актуализаци я опорных  знаний. н и м 5   н и м 2 ­ 1   Проверка  домашнего  задания Получение новых Работа в  группах на  закрепление  знаний. Стратегия  «Джигсо» 15 мин 2  мин Разминка Коррозия металлов и борьба с ней.    Учебник «Химия», Мектеп­2014г. Познакомить с процессом коррозии, механизмом этого процесса, показав коррозию   как результат и фактор загрязнения окружающей среды,  объяснив значение этого  процесса для жизнедеятельности человека. Ожидаемые результаты: Учащиеся будут знать понятие коррозия, её виды, будут объяснять механизм  этого процесса, будут объяснять значение коррозии для жизнедеятельности  человека, будут отстаивать свою точку зрения и делать выводы, находя решение  проблемы Учащийся сможет: ­актуализировать знания по изучаемой теме. ­самостоятельно осмыслить и освоить информацию  ­самостоятельно анализировать, делать выводы ­самостоятельно применять формулировки и уравнения реакций  «Знать – значит победить!» (А.Н. Несмеянов) Содержание урока Деятельность учителя Орг. Момент деление на группы Учащиеся, заходя в класс, брали  фигурку по  душе и по цвету, формируются группы по цветам, каждая фигура определяет роль учащегося в  группе:  спикер ­ облако­  контролирует работу  группы, прямоугольник –  лидер (организатор  коммуникации­ следит за работой и участием в  работе группы всех), треугольник – хранитель  В начале прошлого столетия по заказу одного  американского миллионера, была построена  роскошная яхта «Зов моря». Днище её было  обшито сплавом меди и никеля, киль и другие  детали были изготовлены из стали. Когда яхту  спустили на воду, оказалось, что она не пригодна  к использованию. И ещё до выхода в открытое  море была полностью выведена из строя.31  Выполнение теста по теме «Железо и его  соединения» Ключ к  тесту: 1.       2 2.       4 Просмотр видео ролика на bilimland.kz   http://www.bilimland.kz/ru/content/catego Работая в группах рассматривают следующие  вопросы: 1. Общие сведения о коррозии 2. Металлы и коррозия 3. Химическая коррозия 4. Электрохимическая коррозия 5. Борьба с коррозией Если металл – приседаем Неметалл – поднимаем руки вверх • • Деятельность  учащихся Выполняют психологический настрой Правила работы в группе: 1. Вежливо обращайтесь  друг с другом. Выслушивайте мнение 2. Определяют тему урока  И отвечают на вопросы  каждого. учителя За каждый правильный ответ  один балл Учащиеся после просмотра  составляют по 2 вопроса от  каждой группы Ребята работают в группах  по учебнику стр 191­197 Выполняют разминкун и м 0 1 Предварител ьный   контроль 4 мин Оценивание Рефлексия Тест для  первичной проверки знаний учащихся Коррозия – это  _____________металлов и  сплавов под  воздействием____________________.Коррозия в  основном существует в двух  Комментирование вывода. Корректировка и комментарии к ответам учащихся  учителем. Работа с оценочным листом  Индивидуальная работа Рефлексия. Заполняют таблицу «Я­Мы­ Дело» Домашнее задание 2 мин Домашнее задание. Параграф  Подготовить мини проект по Способам борьбы с  коррозией Записывают  дз в дневники.