Разработка урока истории для 5 класса по теме "Тайны Древнего Египта"
Оценка 5

Разработка урока истории для 5 класса по теме "Тайны Древнего Египта"

Оценка 5
Разработки уроков
doc
история
5 кл
05.11.2017
Разработка урока истории для 5 класса по теме "Тайны Древнего Египта"
Рабочие листы.doc
Команда №1. __________________________________ Капитан команды ____________________________________ Загадка №1. Какую роль играли разливы Нила в жизни египтян? Цель_____________________________________________________________ Участники исследовательской команды 1____________________________      2____________________________      3____________________________  4______________________________ Форма проекта: аппликация Творческое название проекта_____________________________________ Для   того   чтоб   ответить   на   главный   вопрос   вашего   исследования   вам предстоит узнать:  Какую роль в жизни египтян играло земледелие?  Достаточно ли было плодородной земли в Египте?  Какие участки земли были пригодны для земледелия? Работа с источниками Внимательно прочитайте § __ и предложенные материалы А)   земледелие   для   египтян   ______________________________________ __________________________________________________________________ Б)плодородной земли в Египте________________________________________ _______________________________________________________________ В) земли __________________________________________________________________ _______________________________________________________________ Г) вывод ________________________________________________________ ______________________________________________________________ земледелием   пригодны   участки     для   занятия   Защитная речь составляется по плану Представление проекта 1. Творческое название проекта 2. Цель  3. Методы исследования 4. Итоги работы Команда №2. __________________________________ Капитан команды ____________________________________ Загадка №2. Кто и для кого строил пирамиды в Египте? Цель_____________________________________________________________ Участники исследовательской команды 1____________________________      2____________________________      3____________________________  4______________________________ Форма проекта______________________________________________ Творческое название проекта_____________________________________ Для   того   чтоб   ответить   на   главный   вопрос   вашего   исследования   вам предстоит узнать:  Что такое пирамида?  Кто принимал участие в строительстве пирамид?  Для кого строили пирамиды?  Сохранились ли пирамиды до наших дней? Работа с источниками ­   пирамида   Внимательно прочитайте § __ и предложенные материалы А)   это   ______________________________________ __________________________________________________________________ Б) пирамиды строили ________________________________________ _______________________________________________________________ В)   для   пирамиды   создавали   для____________________________________ __________________________________________________________________ Г) вывод ________________________________________________________ ______________________________________________________________ Защитная речь составляется по плану     1. Творческое название проекта Представление проекта 2. Цель  3. Методы исследования 4. Итоги работы Команда №3. __________________________________ Капитан команды ____________________________________ Загадка №3. Как прочесть египетские иероглифы? Цель_____________________________________________________________ Участники исследовательской команды 1____________________________      2____________________________      3____________________________  4______________________________ Форма проекта письмо Творческое название проекта_____________________________________ Для   того   чтоб   ответить   на   главный   вопрос   вашего   исследования   вам предстоит узнать:  Что такое иероглиф?  Передавали ли иероглифы гласные звуки?  Что обозначали иероглифы? Запишите с помощью иероглифов «Время идти домой. Иду и вижу солнце». Работа с источниками ­   иероглиф   Внимательно прочитайте § __ и предложенные материалы А)   это   ______________________________________ __________________________________________________________________ Б) иероглифы обозначали ________________________________________ _______________________________________________________________ В)   иероглифы   гласные   звуки   ____________________________________ __________________________________________________________________ Защитная речь составляется по плану     1. Творческое название проекта Представление проекта 2. Цель  3. Методы исследования 4. Итоги работы

Разработка урока истории для 5 класса по теме "Тайны Древнего Египта"

Разработка урока истории для 5 класса по теме "Тайны Древнего Египта"

Разработка урока истории для 5 класса по теме "Тайны Древнего Египта"

Разработка урока истории для 5 класса по теме "Тайны Древнего Египта"

Разработка урока истории для 5 класса по теме "Тайны Древнего Египта"

Разработка урока истории для 5 класса по теме "Тайны Древнего Египта"

Разработка урока истории для 5 класса по теме "Тайны Древнего Египта"

Разработка урока истории для 5 класса по теме "Тайны Древнего Египта"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2017