Команда №1. __________________________________
Капитан команды ____________________________________
Загадка №1. Какую роль играли разливы Нила в жизни египтян?
Цель_____________________________________________________________
Участники исследовательской команды
1____________________________
2____________________________
3____________________________
4______________________________
Форма проекта: аппликация
Творческое название проекта_____________________________________
Для того чтоб ответить на главный вопрос вашего исследования вам
предстоит узнать:
Какую роль в жизни египтян играло земледелие?
Достаточно ли было плодородной земли в Египте?
Какие участки земли были пригодны для земледелия?
Работа с источниками
Внимательно прочитайте § __ и предложенные материалы
А) земледелие для египтян ______________________________________
__________________________________________________________________
Б)плодородной земли в Египте________________________________________
_______________________________________________________________
В)
земли
__________________________________________________________________
_______________________________________________________________
Г) вывод ________________________________________________________
______________________________________________________________
земледелием пригодны участки
для
занятия
Защитная речь составляется по плану
Представление проекта
1. Творческое название проекта
2. Цель
3. Методы исследования
4. Итоги работы Команда №2. __________________________________
Капитан команды ____________________________________
Загадка №2. Кто и для кого строил пирамиды в Египте?
Цель_____________________________________________________________
Участники исследовательской команды
1____________________________
2____________________________
3____________________________
4______________________________
Форма проекта______________________________________________
Творческое название проекта_____________________________________
Для того чтоб ответить на главный вопрос вашего исследования вам
предстоит узнать:
Что такое пирамида?
Кто принимал участие в строительстве пирамид?
Для кого строили пирамиды?
Сохранились ли пирамиды до наших дней?
Работа с источниками
пирамида
Внимательно прочитайте § __ и предложенные материалы
А)
это ______________________________________
__________________________________________________________________
Б) пирамиды строили ________________________________________
_______________________________________________________________
В) для пирамиды создавали для____________________________________
__________________________________________________________________
Г) вывод ________________________________________________________
______________________________________________________________
Защитная речь составляется по плану
1. Творческое название проекта
Представление проекта
2. Цель
3. Методы исследования
4. Итоги работы Команда №3. __________________________________
Капитан команды ____________________________________
Загадка №3. Как прочесть египетские иероглифы?
Цель_____________________________________________________________
Участники исследовательской команды
1____________________________
2____________________________
3____________________________
4______________________________
Форма проекта письмо
Творческое название проекта_____________________________________
Для того чтоб ответить на главный вопрос вашего исследования вам
предстоит узнать:
Что такое иероглиф?
Передавали ли иероглифы гласные звуки?
Что обозначали иероглифы?
Запишите с помощью иероглифов «Время идти домой. Иду и вижу солнце».
Работа с источниками
иероглиф
Внимательно прочитайте § __ и предложенные материалы
А)
это ______________________________________
__________________________________________________________________
Б) иероглифы обозначали ________________________________________
_______________________________________________________________
В) иероглифы гласные звуки ____________________________________
__________________________________________________________________
Защитная речь составляется по плану
1. Творческое название проекта
Представление проекта
2. Цель
3. Методы исследования
4. Итоги работы
Разработка урока истории для 5 класса по теме "Тайны Древнего Египта"
Разработка урока истории для 5 класса по теме "Тайны Древнего Египта"
Разработка урока истории для 5 класса по теме "Тайны Древнего Египта"
Разработка урока истории для 5 класса по теме "Тайны Древнего Египта"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.