Команда №1. __________________________________
Капитан команды ____________________________________
Загадка №1. Какую роль играли разливы Нила в жизни египтян?
Цель_____________________________________________________________
Участники исследовательской команды
1____________________________
2____________________________
3____________________________
4______________________________
Форма проекта: аппликация
Творческое название проекта_____________________________________
Для того чтоб ответить на главный вопрос вашего исследования вам
предстоит узнать:
Какую роль в жизни египтян играло земледелие?
Достаточно ли было плодородной земли в Египте?
Какие участки земли были пригодны для земледелия?
Работа с источниками
Внимательно прочитайте § __ и предложенные материалы
А) земледелие для египтян ______________________________________
__________________________________________________________________
Б)плодородной земли в Египте________________________________________
_______________________________________________________________
В)
земли
__________________________________________________________________
_______________________________________________________________
Г) вывод ________________________________________________________
______________________________________________________________
земледелием пригодны участки
для
занятия
Защитная речь составляется по плану
Представление проекта
1. Творческое название проекта
2. Цель
3. Методы исследования
4. Итоги работыКоманда №2. __________________________________
Капитан команды ____________________________________
Загадка №2. Кто и для кого строил пирамиды в Египте?
Цель_____________________________________________________________
Участники исследовательской команды
1____________________________
2____________________________
3____________________________
4______________________________
Форма проекта______________________________________________
Творческое название проекта_____________________________________
Для того чтоб ответить на главный вопрос вашего исследования вам
предстоит узнать:
Что такое пирамида?
Кто принимал участие в строительстве пирамид?
Для кого строили пирамиды?
Сохранились ли пирамиды до наших дней?
Работа с источниками
пирамида
Внимательно прочитайте § __ и предложенные материалы
А)
это ______________________________________
__________________________________________________________________
Б) пирамиды строили ________________________________________
_______________________________________________________________
В) для пирамиды создавали для____________________________________
__________________________________________________________________
Г) вывод ________________________________________________________
______________________________________________________________
Защитная речь составляется по плану
1. Творческое название проекта
Представление проекта
2. Цель
3. Методы исследования
4. Итоги работыКоманда №3. __________________________________
Капитан команды ____________________________________
Загадка №3. Как прочесть египетские иероглифы?
Цель_____________________________________________________________
Участники исследовательской команды
1____________________________
2____________________________
3____________________________
4______________________________
Форма проекта письмо
Творческое название проекта_____________________________________
Для того чтоб ответить на главный вопрос вашего исследования вам
предстоит узнать:
Что такое иероглиф?
Передавали ли иероглифы гласные звуки?
Что обозначали иероглифы?
Запишите с помощью иероглифов «Время идти домой. Иду и вижу солнце».
Работа с источниками
иероглиф
Внимательно прочитайте § __ и предложенные материалы
А)
это ______________________________________
__________________________________________________________________
Б) иероглифы обозначали ________________________________________
_______________________________________________________________
В) иероглифы гласные звуки ____________________________________
__________________________________________________________________
Защитная речь составляется по плану
1. Творческое название проекта
Представление проекта
2. Цель
3. Методы исследования
4. Итоги работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.