Разработка урока "Итоговый контроль знаний по Охране труда"
Оценка 5

Разработка урока "Итоговый контроль знаний по Охране труда"

Оценка 5
Разработки уроков
doc
ОБЗР
Взрослым
14.01.2019
Разработка урока "Итоговый контроль знаний по Охране труда"
Разработка урока по теме "Итоговый контроль знаний по Охране труда". Тип урока: обобщение, систематизация знаний, умений и навыков с элементами деловой игры «Клуб помощников машинистов тепловоза» (КПМТ). Игра состоит из восьми туров: • Представление команд • Разминка • Производственный травматизм • Безопасность на железнодорожных путях • В пути следования • Пожарная безопасность • Первая помощь пострадавшим • Конкурс капитанов В разработке представлены задания по каждому туру, описана система оценивания.
Итоговый контроль знаний по охране труда.doc
структурное подразделение   Дальневосточной железной дороги ­ филиала ОАО «РЖД» Дальневосточный учебный центр профессиональных квалификаций   Комсомольское подразделение Итоговый контроль знаний по предмету «Охрана труда методическая разработка открытого урока Дальневосточный учебный центр профессиональных квалификаций структурное подразделение   Дальневосточной железной дороги ­ филиала ОАО «РЖД» Комсомольск­на­Амуре   2017 г.   Комсомольское подразделение Итоговый контроль знаний по предмету «Охрана труда методическая разработка открытого урока 2 Комсомольск­на­Амуре  2017 г. Наименование работы:  Методическая разработка открытого урока «Итоговый контроль знаний» по предмету «Охрана труда» Автор:   Виноградова   Надежда   Викторовна,   преподаватель   ДВ   УЦПК Комсомольского подразделения Рассмотрено на заседании ЦК «Локомотивного хозяйства» «___»_____________ 2017 г. Председатель ЦК  ___________Ю.В.Осенний        В методической разработке представлен план и структура открытого урока с элементами деловой игры «Клуб помощников машинистов тепловоза» (КПМТ)  в   группе   профессиональной   подготовки   по   профессии   «Помощник машиниста тепловоза». Открытый урок разработан с учетом требований к проведению итогового контроля   знаний   по   предмету   с   100%   охватом   обучающихся,   что   позволяет обобщить,   систематизировать   знания,   умения   и   навыки   обучающихся посредством игры. Также, обучающиеся приобретают и отрабатывают навыки работы   в   команде,   что   лежит   в   основе   совместной   работы   локомотивной бригады. В     разработке   представлен   перечень   необходимого   реквизита   для проведения занятия, разработаны электронные формы учета результатов игры (командного и индивидуального зачёта), раскрыты все этапы урока,  подобраны разноплановые задания. Методическая разработка предназначена для педагогических работников учебных центров. 3 Адрес: 681010 г. Комсомольск ­ на ­ Амуре, ул.Вокзальная 47а Содержание План занятия ТСО, наглядные пособия, реквизит Структура урока Ход урока Литература  Приложение 5 5 6 6 16 17 4 ПЛАН  ЗАНЯТИЯ   Охрана труда. Повторение и обобщение изученного материала  по курсу  Проверка   и   оценка   уровня   знаний,   умений   по   предмету Приобретение и отработка навыков работы в команде.   Воспитание чувства коллективной ответственности за результат Предмет Тема раздела Итоговый контроль знаний. Итоговый контроль знаний. Тема урока Цели урока 1) «Охрана труда». 2) 3) командной работы.  4) «Охрана труда». Персональный   компьютер,  TV,   презентация   по   теме   занятия, методическая   разработка,   плакат   с   названием   игры,   звукозапись «Песня   машиниста»,   таблички   с   названием   команд,   табличка «жюри», бейджики для участников игры, табло учёта результатов игры,   электронные   таблицы   учёта   результатов   игры   (3   вида), таблички с баллами от 1 до 5 (5 наборов), электронный таймер;  бланк теста на 15 вопросов (3 варианта) – 21 шт.; эталоны ответов на тест (3 варианта) памятка   «Причины   производственного   травматизма»;   бланк­ задание   с   описанием   случая   производственной   травмы (2 варианта) бланк­задание   для   игроков   №1   (3   варианта);   бланк­задание   для игроков №2 (2шт.); графическая схема производственной ситауции (2   шт.);   цветные   маркеры   (2   шт.);   бланк­задание   с   описанием случая нарушения требований безопасности на железнодорожных путях для игроков №3 (2 варианта) ТСО и  учебно­ наглядные  пособия Реквизит  для 2­го тура Реквизит  для 3­го тура Реквизит  для 4­го тура 5 Реквизит  для 5­го тура Реквизит  для 6­го тура Реквизит  для 7­го тура Реквизит  для 8­го тура Реквизит  для итога  игры Тип урока бланк­задание   с   описанием   производственной   ситуации   для игроков   №1(2   варианта);   разрезная   игра   для   игроков   №1 (производственные операции); сигнальный жилет (2 шт.); перчатки защитные   (1   пара);   перчатки   диэлектрические   (1   пара);   очки защитные   (1   шт.);   жребий­задание   для   командной   работы   (2 варианта); огнетушители: ОП­5, ОУ­5, ОВП­5; перчатки защитные (2 пары); разрезные   карточки   с   названием   огнетушителей   и   их характеристикой;  бланк­задание   с   описанием   симптомов   травмы   (4   варианта); муляжи:   «лёд»,   «вода»,   «анальгин»,   «активированный   уголь», «нашатыный спирт», «стирильная повязка»; перечнь   вопросов   для   капитанов   команд   (10   вопросов); колокольчики (2 шт.); дипломы, призы Обобщение,   систематизация   знаний,   умений   и   навыков   с элементами деловой игры. СТРУКТУРА УРОКА 1. Организационный этап: приветствие, информирование о  формате занятия, представление членов жюри Определение темы урока Определение целей урока 2. 3. 4. Мотивационная часть: информирование обучающихся о           состоянии  производственного травматизма в Дирекции тяги   за 6 месяцев 2017г. Деловая игра «Клуб помощников машинистов тепловоза»  (КПМТ): 5. 5.1. Первый тур «Представление команд» 5.2. Второй тур «Разминка» 5.3. Третий тур «Производственный травматизм» 5.4. Четвёртый тур «Безопасность на железнодорожных путях» 5.5. Пятый тур «В пути следования» 5.6. Шестой тур «Пожарная безопасность» 5.7. Седьмой тур «Первая помощь пострадавшим» 5.8. Восьмой тур «Конкурс капитанов» 5.9. Конкурс­пауза «Соберись в поездку» 6. Подведение итогов игры: индивидуальный зачёт, командный  зачёт, награждение победителей Домашнее задание   7. 5 мин. 1 мин. 1 мин. 3 мин. 74 мин. 7 мин. 8 мин. 10  мин. 10  мин. 7  мин. 10  мин. 7  мин. 10  мин. 5  мин. 5  мин. 1 мин 6 Итого: № п/п ХОД УРОКА Этап занятия 90 мин Время (мин.) 1 Организационный этап: приветствие, информирование о формате занятия, представление членов жюри. 2 3 Определение темы урока: Итоговый контроль знаний по курсу «Охрана труда». Повторение   и   обобщение   изученного   материала     по   курсу Определение целей урока: 1) «Охрана труда»; 2) Приобретение и отработка навыков работы в команде;   3)   Воспитание   чувства   коллективной   ответственности   за   результат командной работы;  4) Проверка и оценка уровня знаний, умений по предмету «Охрана труда». 4 Мотивационная   часть:  информирование   обучающихся   о производственном травматизме в Дирекции тяги за 6 месяцев 2017г.                         Уровень производственного травматизма в подразделениях ОАО «РЖД» за 6 месяцев 2017 года снизился на 20% по отношению к аналогичному периоду 2016 года.          В частности, по Дирекции тяги достигнуто снижение на 16,6%: за 6 месяцев 2016г. – 12 пострадавших, за 6 месяцев 2017 г. – 10 пострадавших.          Наряду с общим снижением производственного травматизма следует   отметить   рост   случаев   травмирования   работников   со смертельным   исходом:     за   6   месяцев   2016г.   –   0   погибших,   за   6 месяцев 2017 г. – погибло 2 работника ДТ:          14 февраля 2017 г. при проходе по дизельному помещению для смены кабины управления на тепловозе   смертельно травмирован машинист   тепловоза     ТЧЭ   Бологовское   Октябрьской   дирекции тяги;                 21   марта   2017   г.   при   попытке   предотвратить   наезд   на пассажира попал в негабарит локомотива проходящего поезда и был смертельно   травмирован   помощник   машиниста   тепловоза   ТЧЭ Волховстрой Октябрьской дирекции тяги. 5 1 1 3 7 В  III  квартале 2017г. по ДТ еще пять пострадавших: четыре случая с лёгким исходом и один случай со смертельным исходом:              18 сентября 2017г. при несанкционированном подъёме    на крышу   маневрового   тепловоза   для   проверки   наличия   воды   в расширительном баке травмирован электротоком контактной сети напряжением   27   кВ  машинист   тепловоза  ТЧЭ   Лихая   Северо­ Кавказской дирекции тяги.   В ожоговом центре г.Ростова­на­Дону пострадавший скончался.          Таким образом,  состояние производственного травматизма в Дирекции тяги в 2017г. оценивается как тяжелое.        Поэтому, девиз нашей игры: «Скажи «ДА» охране труда!» Деловая игра «Клуб помощников машинистов тепловоза»  (КПМТ): Первый тур «Представление команд»: Максимальная оценка ­ 3 балла (в общий зачет). Критерии оценивания:   тематика – 1б.  оригинальность – 1б. внешний вид – 1б.  Капитаны представляют   свои команды (название команды, девиз, игроков команды и т.п.).  Жюри оценивает представление команд. Эксперт игры сообщает средний балл и выводит результат тура на табло. Второй тур «Разминка» (приложение 1): Разминка   оценивается   от   1   до   5   баллов,   в   соответствии   с критериями тестовых работ (согласно распоряжения ОАО «РЖД» №1960р). Результаты разминки идут как в личный, так и в общий зачет. Необходимо ответить на 15 вопросов (3 варианта).  На  тест отводится 6 минут. Жюри и гости также могут принять участие в разминке.   Запускается электронный таймер. По   истечении   времени   тесты   сдаются   на   проверку   жюри   (или гостям).  Эксперт заносит результаты теста в электронную таблицу. 5 5.1 5.2 5.3 Третий тур «Производственный травматизм» (приложение 2): Тур оценивается от 1 до 5 баллов (в общий и личный зачет). Время на обсуждение задания в команде ­ 5 минут. 7 8 10  8 какое   социальное   обеспечение   гарантировано Задание: ­ ознакомиться с обстоятельствами производственной травмы; ­ установить срок расследования; ­ определить состав комиссии; ­ определить причины производственной травмы; ­ «оформить» документы по итогам расследования; ­   указать, пострадавшему в данном случае.    Обстоятельства несчастного случая для команды №1.    18   сентября   2017г.   в   20   час.   02   мин.на   третьем электрифицированном   пути   ст.Чертково   при   приемке   тепловоза серии ЧМЭ­3 №5970 был травмирован электротоком контактной сети напряжением 27 кВ машинист тепловоза ТЧЭ Лихая Северо­ Кавказской   дирекции   тяги   (1993   г.р.,   стаж   работы   в   должности машиниста с июня 2017 года).           Пострадавший был доставлен в ожоговый центр г.Ростов­на­ Дону,   где   ему   поставлен   диагноз   «Электротравма   2   степени, электрические ожоги     (35% кожного покрова тела), повреждение внутренних   органов,   ингаляционная   травма   1­3   степени, травматический   шок   2   степени.   Травма   отнесена   к   категории «тяжелая».           Оперативным расследованием установлено, что пострадавший допустил   несанкционированный   подъём   на   крышу   маневрового тепловоза для проверки наличия воды в расширительном баке. Обстоятельства несчастного случая для команды №2.           29 сентября 2017г. в 17 час. 50 мин. локомотивная бригада ТЧЭ  Ружино Дальневосточной дирекции тяги в составе машиниста электровоза   Рябши   В.В.   и   помощника   машиниста   электровоза Марко   А.И.   после   междусменного   отдыха   в   Доме   отдыха локомотивных   бригад   на   ст.   Смоляниново   были   направлены   на автомобиле   марки   УАЗ­462   государственный   номер   Н   856   ТС (оборудован   ремнями   безопасности),   под   управлением   водителя СКА Абава Э. И. на ж.д. ст.Смоляниново для приемки локомотива.            Автомобиль УАЗ­462 Н 856 ТС следовал по главной дороге, в   районе   перекрестка   водитель   Тайоты   не   уступил   дорогу   и совершил   столкновение   с   автомобилем   СКА.   В   результате столкновения   машинист   электровоз   Рябша   В.  В.  (07.07.1989  г.р., стаж в депо 7 лет, женат, имеет 3­х детей) получил травму шейного отдела   позвоночника,   по   степени   тяжести   травма   относится   к категории «легкая».                     Оперативным расследованием установлено, что в момент столкновения машинист электровоза Рябша В.В. при наличии ремня 9 безопасности   не   был   им   пристегнут,   чем   способствовал возникновению производственной травмы. Запускается электронный таймер. По истечении времени капитаны команд определяют отвечающих. Жюри оценивает тур по следующим критериям: ­ установлен срок расследования – 1 б. ­ определен состав комиссии – 1 б. ­ определены причины производственной травмы – 1 б. ­ «оформлены» документы по итогам расследования – 1 б. ­   указано, пострадавшему в данном случае – 1 б.     какое   социальное   обеспечение   гарантировано Эксперт сообщает средний балл тура и результат за три этапа игры (результаты выводятся на табло). 5.4 10 Четвёртый   тур   «Безопасность   на   железнодорожных   путях» (приложение 3): Тур состоит из трех частей.  Каждая  часть  оценивается   от 1  до  5 баллов  (в общий  и  личный зачет).  Вводится новое правило: задание в команде  не  обсуждается. Капитаны команд  определяют по три участника для данного тура.     Перечислить,   что   запрещено   при   нахождении   на Жребий­задание для игроков №1 (три варианта):    1.   Перечислить   основные   меры   безопасности   при   нахождении   на железнодорожных путях. 2. железнодорожных путях. 3.   Как   называются   места   вблизи   железнодорожных   путей   на территории   предприятия,   где   существует   вероятность   наезда подвижного состава на работников (или вероятность быть задетым выступающими частями локомотива)? Как обозначаются эти места? Приведите примеры. Ответ обдумывается в течении того времени, пока выдается задание другим игрокам. Задание для  игроков №2:  1)   На   графической   схеме   (см.   приложение   к   плану)   указать параметры   безопасности   при   нахождении   на   железнодорожных путях; 10 2)   Определить   маршрут   технологического   прохода   от   пункта   А до пункта Б. Проанализировать   нарушение   требований   безопасности   на Жребий­задание для игроков №3 (два варианта):    1) железнодорожных путях; 2) Определить   порядок   действий   локомотивной   бригады (указать,   кому   необходимо   передать   сообщение   о   допущенном нарушении). 3) информации «Человек на пути». Указать,    где   регистрируется   данное   замечание   по   системе Производственная ситуация №1:            Светлое время суток. Перегон Мони­Болен. Работает бригада монтёров пути ПЧ Горин.                       Бригада монтёров пути была ограждена с двух сторон сигналистами. В процессе работы  бригадир пути с одной из сторон снял монтёра пути, выполняющего функции сигналиста и направил его для работы в бригаду.            При выезде из кривого участка пути (где был снят сигналист), локомотивная бригада увидела работающих путейцев, примерно на расстоянии 700 метров (наезд удалось предотвратить). Производственная ситуация №2:            Светлое время суток. Станция Токи. На железнодорожном пути   №17   с   03   час.   до   05   час.мск.вр.   технологическое   окно. Локомотивным   бригадам   выдано   предупреждение   по   снижению скорости при проследовании места производства работ.                         Бригада   монтёров   пути   ограждена   с   обеих   сторон сигналистами,   установлены   сигналы   ограждения   согласно приложения №7 ПТЭ.             При проследовании поезда по смежному пути локомотивная бригада   обратила   внимание   на   то,   что   бригада   монтёров продолжала   работы   по   ремонту   пути,     а   руководитель   работ встретил приближающийся поезд установленным порядком. По времени на выполнение задания игроки   №2 и №3 должны уложиться во время ответа игрока №1.  Дополнительно можно взять 1 минуту. В этом случае команда соперника заработает дополнительно 1 балл за скорость.  После   ответа     игрока     команды   могут   внести   уточнения   и поправки. Приоритет отдается команде игрока. Заслушиваются ответы игроков №1. Жюри оценивает первую часть тура. 11 Заслушиваются ответы игроков №2. Жюри оценивает вторую часть тура. Заслушиваются ответы игроков №3. Жюри оценивает третью часть тура. Эксперт сообщает средний балл тура и результат за четыре этапа игры (результаты выводятся на табло). 5.5 Пятый тур «В пути следования» (приложение 4): Тур состоит из двух частей.  Каждая  часть  оценивается   от 1  до  5 баллов  (в общий  и  личный зачет).  Правило: задание №1 в команде  не  обсуждается. Капитаны команд   определяют по одному участнику для данного тура.   7 Ознакомиться с возникшей ситуацией в пути следования; Составить   алгоритм   действий   из   предложенных   операций Жребий­задание для игроков №1 (два варианта):    1) 2) (жетоны с операциями); 3) Во время ответа уточнить порядок применения СИЗ. Производственная ситуация №1.  В пути следования необходимо устранить   неисправность   аккумуляторных   батарей,   соблюдая требования охраны труда.   Производственная   ситуация   №2.  В   пути   следования   возникла необходимость   осмотра   экипажной   части   локомотива,   соблюдая требования охраны труда.     Время на выполнение задания – 5 минут. Пока   игроки   №1   готовятся,   команды   могут   заработать   баллы   в общий зачет. Жребий­задание для команд:  Вариант   1:   Что   запрещается   локомотивной   бригаде   в   пути следования? Вариант   1:   Что   запрещается   локомотивной   бригаде   при техническом обслуживании тепловоза в пути следования? На обсуждение в команде ­ 1 минута. Запускается электронный таймер. По истечении времени капитаны команд определяют отвечающих. Заслушиваются ответы игроков №3. Жюри оценивает третью часть тура. 12 Заслушиваются ответы игроков №1. Жюри оценивает первую часть тура. Заслушиваются ответы игроков №2. Жюри оценивает вторую часть тура. Эксперт   сообщает   средний   балл   тура   и   результат   за   пять этапов игры (результаты выводятся на табло). Шестой тур «Пожарная безопасность» (приложение 5): Тур состоит из двух частей.  Каждая  часть  оценивается   от 1  до  5 баллов  (в общий  и  личный зачет).  Правило: задания  в команде  не  обсуждается. по     подобрать характеристике Задание для игроков №1 (разрезные карточки):  1)   огнетушитель; 2) 3) указать на основные меры безопасности. показать проверку огнетушителей при приёмке локомотива; показать   (рассказать),   как   пользоваться   огнетушителем, соответствующий Карточка ­ задание для игроков №2 (письменно): 1) Указать нормы оснащения одной секции тепловоза средствами пожаротушения. 2) Какие требования безопасности необходимо соблюдать в случае применения газовой установки пожаротушения?  5.6 10 Пока игроки обдумывают свой ответ, у команд есть возможность заработать дополнительные баллы в общий зачет.  Задание:   необходимо   назвать,   какие   требования   пожарной безопасности обязана соблюдать локомотивная бригада?  Игроки   называют   требования   безопасности   поочередно   из каждой команды. Жюри подсчитывает количество данных ответов.   По истечении времени для игроков « №1» и  «№2.  Заслушиваются ответы игроков №1. Жюри оценивает первую часть тура. Заслушиваются ответы игроков №2. Жюри оценивает вторую часть тура. Эксперт   сообщает   средний   балл   тура   и   результат   за   шесть этапов игры (результаты выводятся на табло). 13 5.7 Седьмой тур «Первая помощь пострадавшим» (приложение 6): Тур оценивается от 1 до 5 баллов (в общий и личный зачет).  Основные критерии оценивания:  ­ правильное определение травмы по симптомам;  ­ правильный подбор способа оказания помощи. 7 Жребий­задание: Вариант   №1:  Симптомы   травмы:   психическое   возбуждение   по типу эйфории и беспричинный смех; слабость и покраснение кожи; головокружение и неуверенная походка; характерный запах изо рта; раздражение слизистых дыхательных путей; возможно, тошнота и рвота;   частый   пульс   (тахикардия)   и   ощущение   сердцебиения.   в тяжелых случаях потеря сознания, судороги. Вариант №2: Симптомы травмы: головная боль, тяжесть в голове, тошнота,   головокружение,   шум   в   ушах,   сердцебиение;   позже появляются:   мышечная   слабость,   рвота,   слабость   нарастает, возникает   сонливость,   затемнение   сознания,   одышка;   отмечается бледность кожных покровов, иногда наличие ярко­красных пятен на теле; в тяжелых случаях  дыхание становится прерывистым, возникают судороги, и наступает смерть от паралича центра дыхания. Вариант   №3:  Симптомы   травмы:   бледность   кожных   покровов; общая   слабость;   частый   пульс;   одышка;   головокружение; обморочное   состояние,   потеря   сознания;   выделение   жидкости (крови) из ушей, носа. Вариант №4:  Симптомы травмы: повреждения кожи носят обширный характер (багрово­малинового   цвета);   омертвение   кожи   с   образованием струпа   серого   или   черного   цвета;   образуются   пузыри   с   тёмной коричневатой   жидкостью;   данные   особенности   приводят   к   тому, что все продукты распада активно всасываются в кровь, вызывая тяжелую интоксикацию. На обсуждение в команде ­ 2 мин.  Запускается электронный таймер. По истечении времени капитаны команд определяют отвечающих. Заслушиваются ответы игроков.  Жюри оценивает тур. Эксперт   сообщает   средний   балл   тура   и   результат   за   семь этапов игры (результаты выводятся на табло).  14 5.8 Восьмой тур «Конкурс капитанов (скоростной)». Конкурс оценивается по количеству правильных ответов, т.е. по 1 баллу за каждый правильный ответ (в общий зачет). 10 Для индивидуального зачета:  Если по 5 правильных ответов – оценка «5». Если   один   из   капитанов   ответил   более,   чем   на   5   вопросов   ­ оценка «5», сопернику – «4». Капитанам   необходимо   на   скорость   ответить   на   10   вопросов. Максимальное время на обдумывание ­ 10 сек. В   случае   неправильного   (неполного)   ответа   право   на   ответ переходит к сопернику.   Укажите   нормы   оснащения   тепловоза   средствами Диэлектрические перчатки – на каждого члена локомотивной Диэлектрический коврик – 2 шт.; Инструмент с изолированными ручками; Очки защитные. Вопрос 1. Какие тренировки проводятся во время дублирования?  Ответ: противоаварийные и противопожарные. Вопрос   2.  Как   называется   самоспасатель,   в   котором   запрещено тушить пожар?  Ответ: СПИ­20.  Вопрос   3. электрозащиты.  Ответ:  1) бригады; 2) 3) 4) Вопрос 4.  На   какое   расстоянии   от   состава   поезда   производится отцепка горящего локомотива? Ответ: не менее 50 метров. Вопрос 5.  На   какое   расстоянии   от   состава   поезда   производится отцепка горящего вагона с опасным грузом 1­го класса? Ответ: не менее 800 метров. Вопрос   6.  Какие   действия   должен   предпринять   помощник машиниста   тепловоза   при   неминуемом   столкновении   с препятствием на железнодорожных путях?  Ответ: уйти из кабины управления в дизельное помещение, оставив открытыми двери кабины. Вопрос 7.  Какие замечания по системе информации «Человек на пути» могут поступить в адрес локомотивной бригады? Ответ:  1)  Отсутствие подачи звуковых сигналов  (в местах, определенных 15 Закрепить локомотив  с обеих сторон тормозными башмаками Выключить   ВР   и   выпустить   воздух   из   ЗР  (работа При необходимости ­ распустить рычажную передачу.   Перекрыть кран к ТЦ  (при наличии крана №254 перекрыть ПТЭ);  2)  Движение   локомотива  выключенным   прожектором   и   огнями фонарей у буферного бруса. Вопрос 8.  Какие действия необходимо предпринять перед сменой тормозных колодок? Ответ: 1) (работа производится  в защитных перчатках; 2) производится  в защитных перчатках и защитных очках); 3) разобщительный кран на трубопроводе к ТЦ); 4) Вопрос   9.  Какие   действия   должен   предпринять   помощник машиниста   тепловоза   в   случае   потери   машинистом     способности управлять локомотивом? Ответ:  1) 2) тормозное положение и зафиксировать ее фиксатором;  3) сообщить   ДНЦ,   ДСП,  ограничивающих   перегон,   и  МТ встречных   и   попутных   поездов,   находящихся   на   перегоне   (в пассажирском поезде начальнику поезда); 4) оказать первую  помощь машинисту; согласовать с ДНЦ порядок дальнейших действий;  5) 6) при невозможности дальнейшего следовании  закрепить поезд всеми   имеющимися   средствами   локомотива  (ручным   тормозом локомотива, тормозными башмаками). Вопрос   10.  В   чём   необходимо   убедиться   перед   выполнением реанимационного комплекса? Ответ:  перед   выполнением   реанимационного   комплекса   необходимо убедиться в отсутствии признаков жизни: пульса на сонной артерии, реакции зрачков на свет. остановить поезд экстренным торможением; ручку крана  вспомогательного тормоза  перевести  в крайнее Жюри подсчитывает количество правильных ответов капитанов. Эксперт сообщает средний балл тура.   5.9 Для   подведения   итогов   игры   объявляется   пауза:   необходимо   на время, с закрытыми глазами собрать сумку в поездку (документы, спецодежда, СИЗ).  6. Подведение итогов игры: индивидуальный зачёт, командный зачёт, награждение победителей, эксперта. 5 5 16 7. Домашнее задание: подготовка к квалификационному экзамену. Итого:   Литература 1 90 1. Кузнецов   К.Б.   Безопасность   жизнедеятельности.   Ч.2   «Безопасность жизнедеятельности на железнодорожном транспорте»: учебник для вузов ж.д. транспорта.­ М.: Маршрут, 2005­576с. 2. Смаглюков   Д.А.   «Перевозка   опасных   грузов   железнодорожным транспортом»: учеб. Пособие. – М: ОАО «Российские железные дороги», 2016. – 205 с. 3. Приказ Минтраса РФ от 09.03.2016г. №44 «Положение об особенностях режима   рабочего   времени   и   времени   отдыха,   условий   труда   отдельных категорий   работников   железнодорожного   транспорта,   непосредственно связанных с движением поездов». «Положение   об   особенностях   организации   расследования   несчастных 4. случаев на производстве в ОАО «РЖД», утв. распоряжением ОАО «РЖД» от 09.11.2012г. №2262р. Регламент   взаимодействия   локомотивных   бригад   с   причастными 5. работниками  ОАО «РЖД»,  деятельность  которых непосредственно  связана с движением поездов, при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на инфраструктуре ОАО «РЖД» утверждённый распоряжением ОАО «РЖД» от 30.12 2010  № 2817р. С изменениями, дополнениями и исправлениями согласно рекомендации   №   247   от   30   сентября   2011   г.;   распоряжению   №   ЦТ­60/Р   от 2 апреля 2013г., телеграммы  ОАО РЖД №  3/1420А  493 от 14.10.13г. и ИДП от 4 июня 2012г. (приложение № 20). 6. моторвагонном подвижном составе от 04.10.2001г. №ЦТ­ЦУО­175  7. Стандарт   ОАО   «РЖД»   «Система   управления   охраной   труда   в ОАО «РЖД». Организация обучения» СТО РЖД 15.011­2015 Стандарт ОАО «РЖД»   (СТО   РЖД   15.014­2012)   «Система   управления   охраной   труда   в ОАО «РЖД». Организация контроля и порядок его проведения» от 28.05.2012г. №1039р.    №   1248р   (приказ 8. Минздравсоцразвития   РФ   от   22.10.2008   г.     №   582   н   Минюст   России   от 12.11.2008 г.  № 12624) Типовые нормы бесплатной выдачи сертифицированных специальной   одежды,   специальной   обуви   и   других   средств   индивидуальной защиты работникам железнодорожного транспорта РФ, занятым  на работах с Инструкция   по   обеспечению   пожарной   безопасности   на   локомотивах   и Распоряжение   ОАО   «РЖД»   от   16.06.2009   г.   17 вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением. Распоряжение ОАО «РЖД» от 27.12.2012 г.  №2707р ИОТ РЖД­4100612­ 9. ЦТ­023­2012   (в   ред.   от   23.05.2013   г.   №   1173р,   от   19.12.2014   г.   №   3037р) Инструкция   по   охране   труда   для   локомотивных   бригад   ОАО   «РЖД» (применяется   для   машинистов,   помощников   машинистов   электровозов, тепловозов, паровозов и кочегаров паровозов). 10. Распоряжение ОАО «РЖД» от 24.12.2012 г.  № 2665р (в ред. от 04.02.2015 г. №   235р)   Правила   по   безопасному   нахождению   работников   ОАО «РЖД»   на железнодорожных путях. 11. Методика оказания первой помощи при несчастных случаях на производстве для работников ОАО «РЖД», 2013 год. 18

Разработка урока "Итоговый контроль знаний по Охране труда"

Разработка урока "Итоговый контроль знаний по Охране труда"

Разработка урока "Итоговый контроль знаний по Охране труда"

Разработка урока "Итоговый контроль знаний по Охране труда"

Разработка урока "Итоговый контроль знаний по Охране труда"

Разработка урока "Итоговый контроль знаний по Охране труда"

Разработка урока "Итоговый контроль знаний по Охране труда"

Разработка урока "Итоговый контроль знаний по Охране труда"

Разработка урока "Итоговый контроль знаний по Охране труда"

Разработка урока "Итоговый контроль знаний по Охране труда"

Разработка урока "Итоговый контроль знаний по Охране труда"

Разработка урока "Итоговый контроль знаний по Охране труда"

Разработка урока "Итоговый контроль знаний по Охране труда"

Разработка урока "Итоговый контроль знаний по Охране труда"

Разработка урока "Итоговый контроль знаний по Охране труда"

Разработка урока "Итоговый контроль знаний по Охране труда"

Разработка урока "Итоговый контроль знаний по Охране труда"

Разработка урока "Итоговый контроль знаний по Охране труда"

Разработка урока "Итоговый контроль знаний по Охране труда"

Разработка урока "Итоговый контроль знаний по Охране труда"

Разработка урока "Итоговый контроль знаний по Охране труда"

Разработка урока "Итоговый контроль знаний по Охране труда"

Разработка урока "Итоговый контроль знаний по Охране труда"

Разработка урока "Итоговый контроль знаний по Охране труда"

Разработка урока "Итоговый контроль знаний по Охране труда"

Разработка урока "Итоговый контроль знаний по Охране труда"

Разработка урока "Итоговый контроль знаний по Охране труда"

Разработка урока "Итоговый контроль знаний по Охране труда"

Разработка урока "Итоговый контроль знаний по Охране труда"

Разработка урока "Итоговый контроль знаний по Охране труда"

Разработка урока "Итоговый контроль знаний по Охране труда"

Разработка урока "Итоговый контроль знаний по Охране труда"

Разработка урока "Итоговый контроль знаний по Охране труда"

Разработка урока "Итоговый контроль знаний по Охране труда"

Разработка урока "Итоговый контроль знаний по Охране труда"

Разработка урока "Итоговый контроль знаний по Охране труда"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2019