Разработка урока математика 4 класс на тему повторение 4 класс
Оценка 4.8

Разработка урока математика 4 класс на тему повторение 4 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
01.06.2017
Разработка урока математика 4 класс на тему повторение 4 класс
Научить определять тему и цель урока, закрепить знания предыдущих уроков: порядок действий, деление величин, деление многозначного числа на однозначное, решение задач, уравнений. Подготовить к контрольной работе. Развивать навык работы в группе, умение оценивать свою работу, работу товарища, давать рекомендации, навык быстрого счёта, каллиграфического письма.ученики будут определять тему и цель урока, правильно выполнять деление многозначных чисел на однозначное, самостоятельно записывать условие задачи и решение, слаженно работать в группе, паре, объективно выставлять друг другу оценки, анализировать работу учащихся.
математика повторение.docx
Модуль критического мышления, Новые подходы в преподавании и обучении,  Оценивание обучения и для обучения, Талантливые и одарённые, Возрастные  особенности Тема: Повторение. Цель: Научить определять тему и цель урока, закрепить  знания предыдущих уроков: порядок действий, деление величин,  деление многозначного числа на однозначное, решение  задач, уравнений. Подготовить к контрольной работе.   Развивать навык работы в группе, умение оценивать свою работу, работу товарища,  давать рекомендации, навык быстрого счёта, каллиграфического письма. Ожидаемый результат будут  определять тему и цель урока, правильно выполнять  деление многозначных чисел на однозначное, самостоятельно записывать условие  задачи и решение, слаженно работать в группе, паре, объективно выставлять друг другу оценки, анализировать работу учащихся.  Идея урока:  сформировать  умение  определять цель и тему урока. Этапыурока время Содержание урока. Задания  Результат  Оценивание  для урока «Заряжение друг друга  положительной  энергетикой»  на тему: таблица  умножения и деления Положительный настрой на  урок Контроль знаний (опережающее задание, работа  с талантливым учеником.) «Верное неверное  утверждение» Работают в паре, оказывают  помощь друг другу. Работа в группе. Умеют делить многозначные  числа на однозначное число. Позитив на дальнейшую  работу Умеют находить значение  числовых выражений, в  которых надо определить  порядок действий. (деление, сложение, скобки) Уметь правильно записывать  условие, выполнять решение. уметь работать с  информацией. Уметь  оформлять свои мысли,  записи, приходить к единому  мнению Умение грамотно  формулировать,  ответы. Делать анализ что знал? Что  узнал? Оценивают работу друг друга, дают  рекомендации,  выставляют  оценки. Консультировать  друг друга. Уметь оценивать  работу группы. «Светофор» Орг.момент 2 мин 2 мин Деление на  группы Устный  счёт Закреплени е материала 35мин Стр. 77­79 учебник  математика «Атамура» 1.заполни таблицу. Валеопауза 2мин 2.уравнения. 3.выполни деление величин. Музыкальный танец 4. порядок действий. 5.задача Чем мы сегодня занимались  на уроке? Мы познакомились с чем­то  новым? Как вы думаете, как  называется тема урока? А какую цель мы сегодня  преследовали, выполняя все  задания? Комфортно ли вы себя  чувствовали,  работая таким  образом? С.79 № 7 (2), 10 Итог  3мин Рефлексия  1 мин Домашнее  задание

Разработка урока математика 4 класс на тему повторение 4 класс

Разработка урока математика 4 класс на тему повторение 4 класс

Разработка урока математика 4 класс на тему повторение 4 класс

Разработка урока математика 4 класс на тему повторение 4 класс

Разработка урока математика 4 класс на тему повторение 4 класс

Разработка урока математика 4 класс на тему повторение 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017