Научить определять тему и цель урока, закрепить знания предыдущих уроков: порядок действий, деление величин, деление многозначного числа на однозначное, решение задач, уравнений. Подготовить к контрольной работе.
Развивать навык работы в группе, умение оценивать свою работу, работу товарища, давать рекомендации, навык быстрого счёта, каллиграфического письма.ученики будут определять тему и цель урока, правильно выполнять деление многозначных чисел на однозначное, самостоятельно записывать условие задачи и решение, слаженно работать в группе, паре, объективно выставлять друг другу оценки, анализировать работу учащихся.
Модуль критического мышления, Новые подходы в преподавании и обучении,
Оценивание обучения и для обучения, Талантливые и одарённые, Возрастные
особенности
Тема: Повторение.
Цель:
Научить определять тему и цель урока, закрепить знания предыдущих уроков: порядок
действий, деление величин, деление многозначного числа на однозначное, решение
задач, уравнений. Подготовить к контрольной работе.
Развивать навык работы в группе, умение оценивать свою работу, работу товарища,
давать рекомендации, навык быстрого счёта, каллиграфического письма.
Ожидаемый результат будут определять тему и цель урока, правильно выполнять
деление многозначных чисел на однозначное, самостоятельно записывать условие
задачи и решение, слаженно работать в группе, паре, объективно выставлять друг другу
оценки, анализировать работу учащихся.
Идея урока: сформировать умение определять цель и тему урока.Этапыурока время Содержание урока. Задания
Результат
Оценивание
для урока
«Заряжение друг друга
положительной
энергетикой»
на тему: таблица
умножения и деления
Положительный настрой на
урок
Контроль знаний
(опережающее задание, работа
с талантливым учеником.)
«Верное неверное
утверждение»
Работают в паре, оказывают
помощь друг другу.
Работа в группе.
Умеют делить многозначные
числа на однозначное число.
Позитив на дальнейшую
работу
Умеют находить значение
числовых выражений, в
которых надо определить
порядок действий.
(деление, сложение, скобки)
Уметь правильно записывать
условие, выполнять решение.
уметь работать с
информацией. Уметь
оформлять свои мысли,
записи, приходить к единому
мнению
Умение грамотно
формулировать, ответы.
Делать анализ что знал? Что
узнал?
Оценивают работу
друг друга, дают
рекомендации,
выставляют
оценки.
Консультировать
друг друга.
Уметь оценивать
работу группы.
«Светофор»
Орг.момент
2 мин
2 мин
Деление на
группы
Устный
счёт
Закреплени
е материала
35мин Стр. 7779 учебник
математика «Атамура»
1.заполни таблицу.
Валеопауза
2мин
2.уравнения.
3.выполни деление величин.
Музыкальный танец
4. порядок действий.
5.задача
Чем мы сегодня занимались
на уроке?
Мы познакомились с чемто
новым?
Как вы думаете, как
называется тема урока?
А какую цель мы сегодня
преследовали, выполняя все
задания?
Комфортно ли вы себя
чувствовали, работая таким
образом?
С.79 № 7 (2), 10
Итог
3мин
Рефлексия
1 мин
Домашнее
задание