Разработка урока математики "Обобщение и закрепление знаний по теме табличное сложение»
Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
20.08.2019
Цель урока: обобщить и закрепить знания табличного сложения
Задачи:
Обучающие: Отрабатывать приёмы сложения и вычитания в пределах 20,закрепить знание чисел второго десятка.
Развивающие: Развивать внимание, память, логическое мышление, творческие способности, .
Воспитательные: Воспитывать у учащихся отношения делового сотрудничества, сознательную дисциплинированность, интерес к предмету математика.
Урок математики.doc
Тема нашего урока «Обобщение и закрепление знаний по теме табличное
сложение»
Цель урока: обобщить и закрепить знания табличного сложения
Задачи:
Обучающие: Отрабатывать приёмы сложения и вычитания в пределах
20,закрепить знание чисел второго десятка.
Развивающие: Развивать внимание, память, логическое мышление,
творческие способности, .
Воспитательные: Воспитывать
у учащихся отношения делового
сотрудничества, сознательную дисциплинированность, интерес к предмету
математика.
Планируемый результат.
Личностные умения:
желание осваивать учебный материал, необходимый для решения задачи;
осознание собственных достижений при освоении учебной темы; позитивное
отношение к результатам обучения.
Метапредметные умения:
Познавательные умения:
выполнять сложение и вычитание в пределах 20, уметь обосновывать свое
мнение;
определять правила личной гигиены и охраны своего здоровья;
использовать приобретенные знания при выполнении различных заданий.
Регулятивные умения:
выполнять учебное задание в соответствии с целью;
выполнять учебное действие в соответствии с правилом;
проверять результат выполнения учебного задания и вносить корректировку.
Коммуникативные умения:
комментировать учебное задание с использованием математических
терминов;
комментировать действия сложения и вычитания чисел в пределах 20; формулировать собственное мнение;
работать в парах;
согласовывать позиции и находить общее решение в рамках учебного
диалога.
Предметные умения:
выполнять сложение и вычитание в пределах 20 ;
решать задачи в два действия.
Тема нашего урока «Обобщение и закрепление знаний по теме табличное
сложение»
Цель: Ваша задача показать знание таблицы сложения. Я желаю вам успехов
в работе, организованности,
Предлагаю совершить путешествие в сказку, которую я сочинила сама по
русской народной сказке «Теремок». Сказка она не простая
математическая.
Жилабыла мышка. Пошла она однажды гулять по полю. Видит в поле
теремок стоит. Понравился он ей. Решила она в нём пожить. Дёрнула дверь, а
она не открывается. Говорит ей теремок : «Теремок я не простой, а
математический. Пущу я тебя жить, если решишь моих три задания
Ой, ребята, мне так хочется, чтобы теремок впустил мышку к себе жить.
Давайте ей поможем
Слушай первое задание.
Назови числа в порядке возрастания.
И в порядке убывания ( таблица на доске)
А теперь второе задание: Сравни числа
11… 12 16… 14 18… 20
9 … 11 7… 17
20… 12 15… 14 19… 16
1дм… 9см
12см…1дм
Теперь третье задание. Назови соседей чисел.
…10…, … 15…, …19…, Стала мышка жить в теремке. Одиноко живётся мышке. А в это время бежит
мимо лягушкаКвакушка. Понравился ей теремок. Стала она проситься в
теремке пожить.
Теремок ей и говорит: «Теремок я не простой, а математический. Пущу я
тебя жить, если выполнишь моё задание».
Ветер, Квакушка, шишки с ёлки сорвал, повесь их обратно, тогда впущу.
Придётся нам и лягушке помочь.
Упражнение по определению состава чисел 11 и 14
Стали они жить вдвоём.
Так бы и жили, если бы не Зайцы. Бежали они мимо наперегонки. Вдруг
увидели теремок. Да так он им понравился, что дальше и бежать не захотели.
Стали они проситься в нём пожить. А терем им говорит: « Терем я не
простой, а математический. Чтобы у меня жить, надо математику хорошо
знать.
Знаю, вы зайцы, бегаете хорошо. Предлагаю в футбол поиграть. Забейте мячи
в ворота.
Работать, ребята, мы будем в парах.
Стали они жить вчетвером. Математикой занимаются. Весело, дружно
живут. Всё у них спорится. Не зря говорят «Где дружба прочна, там хорошо
идут дела».
По утрам зарядку делают.
Пора, ребята, и нам зарядку сделать
Физминутка:
Ветер дует нам в лицо.
Закачалось деревцо
Ветерок всё выше, выше
Деревцо всё ниже, ниже.
Да так бы и жили вчетвером, если бы не лиса. Никогда она ещё не видела
такого красивого теремка. Стала и она проситься в нём пожить. А терем ей говорит: «Терем я не простой, а математический. Впущу, если
задачу решишь. А задача та у ребят в печатной тетради на странице 40 №2
Давайте, ребята, лисе поможем. Одной ей не справиться.
Уточнить значение слова ЯХТА
Стали они жить впятером. Ближе к ночи к терему забрёл волк. В тереме окна
светятся. «Весело им там», подумал волк. А я тут один. Стал он проситься
в терем. Терем отвечает ему: «Терем я не простой, а математический. Впущу,
если составишь пять разных примеров на сложение с ответом 13 и 15
Составление примеров.
Впустили они волка и стали жить вшестером.
А на утро медведь к терему пришёл. Услышал он от лесных жителей, что
терем в поле стоит и живут в нём звери, которые математику очень любят.
Но уж очень тесный теремок и медведю там не поместиться. Надумал
Медведь новый терем построить. Сделал медведь чертёж нового терема.
Рассмотрите его. Из каких геометрических фигур он состоит?
Сколько в нём четырёхугольников, треугольников.
Итог урока.
А мы, ребята, давайте подведём итог.
Удалось ли вам показать свои хорошие знания таблицы сложения?
У кого не получилось?
Впечатления от урока изобразите на смалике.
Разработка урока математики "Обобщение и закрепление знаний по теме табличное сложение»
Разработка урока математики "Обобщение и закрепление знаний по теме табличное сложение»
Разработка урока математики "Обобщение и закрепление знаний по теме табличное сложение»
Разработка урока математики "Обобщение и закрепление знаний по теме табличное сложение»
Разработка урока математики "Обобщение и закрепление знаний по теме табличное сложение»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.