Разработка урока математики "Обобщение и закрепление знаний по теме табличное сложение»
Оценка 4.9

Разработка урока математики "Обобщение и закрепление знаний по теме табличное сложение»

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
20.08.2019
Разработка урока математики "Обобщение и закрепление знаний  по теме табличное сложение»
Цель урока: обобщить и закрепить знания табличного сложения Задачи: Обучающие: Отрабатывать приёмы сложения и вычитания в пределах 20,закрепить знание чисел второго десятка. Развивающие: Развивать внимание, память, логическое мышление, творческие способности, . Воспитательные: Воспитывать у учащихся отношения делового сотрудничества, сознательную дисциплинированность, интерес к предмету математика.
Урок математики.doc
Тема нашего урока «Обобщение и закрепление знаний  по теме табличное  сложение» Цель урока: обобщить и закрепить знания табличного сложения Задачи: Обучающие:   Отрабатывать   приёмы   сложения   и   вычитания   в   пределах 20,закрепить знание чисел второго десятка. Развивающие:   Развивать   внимание,   память,   логическое   мышление, творческие способности, . Воспитательные:   Воспитывать     у   учащихся   отношения   делового сотрудничества,   сознательную   дисциплинированность,   интерес   к   предмету математика. Планируемый результат. Личностные умения: ­ желание осваивать учебный материал, необходимый для решения задачи; ­ осознание собственных достижений при освоении учебной темы;­ позитивное отношение к результатам обучения. Метапредметные умения: Познавательные умения: ­ выполнять  сложение и вычитание в пределах 20, уметь обосновывать свое мнение; ­ определять правила личной гигиены и охраны своего здоровья; ­ использовать приобретенные знания при выполнении различных заданий.  Регулятивные умения: ­ выполнять учебное задание в соответствии с целью; ­ выполнять учебное действие в соответствии с правилом; ­ проверять результат выполнения учебного задания и вносить корректировку.  Коммуникативные умения: ­   комментировать   учебное   задание   с   использованием   математических терминов; ­ комментировать действия сложения и вычитания чисел в пределах 20; ­ формулировать собственное мнение; ­ работать в парах; ­   согласовывать   позиции   и   находить   общее   решение   в   рамках   учебного диалога. Предметные умения: ­ выполнять сложение и вычитание в пределах 20 ; ­ решать задачи в два действия. Тема нашего урока «Обобщение и закрепление знаний  по теме табличное  сложение» Цель: Ваша задача  показать  знание таблицы сложения. Я желаю вам  успехов  в работе, организованности,  Предлагаю совершить путешествие в сказку, которую я сочинила сама по  русской народной сказке «Теремок». Сказка она не простая  ­  математическая. Жила­была мышка. Пошла она однажды гулять по полю. Видит в поле  теремок стоит. Понравился он ей. Решила она в нём пожить. Дёрнула дверь, а  она не открывается. Говорит ей теремок : «Теремок я не простой, а  математический. Пущу я тебя жить, если решишь моих три  задания ­ Ой, ребята, мне так хочется, чтобы теремок впустил мышку к себе жить.  Давайте ей поможем Слушай первое задание. Назови числа в порядке возрастания. И в порядке убывания   ( таблица на доске) А теперь второе задание: Сравни числа 11…  12                       16…  14             18… 20 9 …    11                       7…   17 20…   12                      15…  14            19…  16 1дм… 9см 12см…1дм Теперь третье задание.   Назови соседей чисел. …10…,          … 15…,         …19…, Стала мышка жить в теремке. Одиноко живётся мышке. А в это время  бежит  мимо лягушка­Квакушка. Понравился ей теремок. Стала она проситься в  теремке пожить. Теремок ей   и говорит: «Теремок я не простой, а математический. Пущу я  тебя жить, если выполнишь моё задание».  Ветер, Квакушка, шишки с ёлки сорвал,  повесь их обратно, тогда впущу. ­ Придётся нам и лягушке помочь. Упражнение по определению состава  чисел  11  и 14 Стали они жить вдвоём. Так бы и жили, если бы не  Зайцы. Бежали они  мимо наперегонки. Вдруг  увидели  теремок. Да так он им понравился, что дальше и бежать не захотели. Стали  они  проситься в нём пожить. А терем им  говорит: « Терем я не  простой, а математический. Чтобы у меня жить, надо математику хорошо  знать. Знаю, вы зайцы, бегаете хорошо. Предлагаю в футбол поиграть. Забейте мячи  в ворота. ­ Работать, ребята,  мы будем в парах. Стали они   жить вчетвером. Математикой занимаются. Весело, дружно   живут.  Всё у них спорится.  Не зря говорят «Где дружба  прочна, там хорошо  идут дела».  По утрам зарядку делают. Пора, ребята, и нам зарядку сделать Физминутка: Ветер дует нам в лицо. Закачалось деревцо Ветерок всё выше, выше Деревцо всё ниже, ниже.  Да так бы и жили вчетвером, если бы не лиса.  Никогда она ещё не видела  такого красивого теремка. Стала и она проситься в нём пожить. А терем ей говорит: «Терем я не простой, а математический. Впущу, если  задачу решишь. А задача та у ребят в печатной тетради на странице  40  №2 Давайте, ребята, лисе поможем. Одной ей не справиться. Уточнить значение слова ЯХТА Стали они жить впятером.  Ближе к ночи к терему забрёл волк. В тереме окна  светятся. «Весело им там»,  ­ подумал волк. А я тут один. Стал он проситься  в терем. Терем отвечает ему: «Терем я не простой, а математический. Впущу,  если составишь пять разных примеров  на сложение с ответом 13 и  15  ­ Составление примеров. Впустили они   волка и стали жить вшестером. А на утро   медведь к терему пришёл. Услышал он от  лесных жителей, что  терем в поле стоит и живут в нём  звери, которые математику очень любят.  Но уж очень тесный   теремок и медведю там не поместиться. Надумал  Медведь новый терем построить. Сделал медведь чертёж нового терема. ­  Рассмотрите его. Из каких геометрических фигур он состоит? Сколько в нём четырёхугольников, треугольников. Итог урока. ­ А мы, ребята, давайте подведём итог. ­ Удалось ли вам показать свои хорошие знания таблицы сложения? ­У кого не получилось? ­ Впечатления от урока изобразите на смалике.

Разработка урока математики "Обобщение и закрепление знаний по теме табличное сложение»

Разработка урока математики "Обобщение и закрепление знаний  по теме табличное сложение»

Разработка урока математики "Обобщение и закрепление знаний по теме табличное сложение»

Разработка урока математики "Обобщение и закрепление знаний  по теме табличное сложение»

Разработка урока математики "Обобщение и закрепление знаний по теме табличное сложение»

Разработка урока математики "Обобщение и закрепление знаний  по теме табличное сложение»

Разработка урока математики "Обобщение и закрепление знаний по теме табличное сложение»

Разработка урока математики "Обобщение и закрепление знаний  по теме табличное сложение»

Разработка урока математики "Обобщение и закрепление знаний по теме табличное сложение»

Разработка урока математики "Обобщение и закрепление знаний  по теме табличное сложение»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.08.2019