Разработка урока математики в 5 классе
Оценка 4.9

Разработка урока математики в 5 классе

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
Взрослым
27.02.2017
Разработка урока математики в 5 классе
Тема урока ВЫЧИСЛЕНИЯ С МНОГОЗНАЧНЫМИ ЧИСЛАМИ Цель урока: закрепить правила выполнения действий с многозначными числами Вид урока: урок закрепления знаний, обобщения знаний, полученных в начальной школе с применением творческих и занимательных заданий. Планируемый результат обучения: Предметные УУД 1. Уметь выполнять все арифметические действия с многозначными числами 2. Правильно определять порядок действий при вычислении значений числовых выражений Метапредметные УУД Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения ее результата Познавательные: владеть общим приемом решения учебных задач Личностные УУД Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний
Открытый урок математики в 5 классе.docx
Открытый урок математики в 5 классе Тема урока ВЫЧИСЛЕНИЯ  С МНОГОЗНАЧНЫМИ ЧИСЛАМИ Цель урока: закрепить правила выполнения действий с многозначными числами Задачи урока: ­обучения: отработать навыки выполнения сложения, вычитания, умножения и деления  многозначных чисел; закрепить навыки решения текстовых задач; ­развития: развитие мышления, творческой и мыслительной деятельности, активности;  формирование умения четко и ясно излагать свои мысли; ­воспитания: интереса к предмету, воспитание веры в свои силы, учить работать  коллективно и самостоятельно. Вид урока: урок закрепления знаний, обобщения знаний, полученных в начальной школе с  применением творческих и занимательных заданий. Предметные УУД        1. Уметь выполнять все арифметические действия с многозначными числами  2.   Правильно   определять   порядок   действий   при   вычислении   значений   числовых выражений Метапредметные УУД Коммуникативные:   формировать   навыки   учебного   сотрудничества   в   ходе индивидуальной   и   групповой   работы   Регулятивные:   удерживать   цель   деятельности   до получения ее результата Познавательные:  владеть общим приемом решения учебных задач Личностные УУДФормирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний Х о д   у р о к а   Этапы урока 1 . Организационный момент 2 . Постановка цели урока. 3 . Покупка билетов 4 . Раскодируй слово 5 . Графический диктант 6 . Станция Примеркино Станция Задачкино Станция отдыхайкино Станция проверяйкино Станция конечная 7 . 8 . Подведение итогов урока.  Рефлексия. 1. Организационный момент 2. Постановка цели урока. ХОД УРОКА Ребята, сегодня у нас необычный урок, мы отправляемся в математическое  путешествие. А путешествие помогут совершить наши знания, взаимовыручка, дружба и находчивость. Я желаю вам, чтобы на нашем уроке каждому из вас  было тепло и уютно. Девизом нашего урока будут такие слова: Думать ­ коллективно! Решать – оперативно! Отвечать – доказательно! И всё будет у нас ­ замечательно! Прежде чем отправиться в путешествие, необходимо приобрести билеты  1.В школьном хоре 41 человек,36 девочек, остальные мальчики. Сколько мальчиков в школьном хоре? (5.)  2.В первой книге 80 страниц, а во второй на 26 страниц меньше. Сколько страниц во второй книге? (54).  3.В   5­ых   классах   76   человек,   что   на   18   человек   больше,   чем   в   6­ых. Сколько человек в 6­ых классах.(58).  4.В двух мешках 50 кг муки, во втором мешке 29 кг. Сколько килограммов муки в первом мешке? (21)  5.В   школе   700   учащихся   –   13   перешли   в   соседние   школы.   Сколько учащихся осталось учиться в данной школе?(687).  6.В школьном хоре 55 человек,36 девочек, остальные мальчики. Сколько мальчиков в школьном хоре? (19.)  7.В первой книге 80 страниц, а во второй на 24 страниц меньше. Сколько страниц во второй книге? (56).  8.В   5­ых   классах   76   человек,   что   на   17   человек   больше,   чем   в   6­ых. Сколько человек в 6­ых классах.(59).  9.В двух мешках 50 кг муки, во втором мешке 29 кг. Сколько килограммов муки в первом мешке? (21)  10.В   школе   710   учащихся   –   13   перешли   в   соседние   школы.   Сколько 11.учащихся осталось учиться в данной школе?(697).  12.В школьном хоре 51 человек,36 девочек, остальные мальчики. Сколько мальчиков в школьном хоре? (15.)  13.В первой книге 90 страниц, а во второй на 26 страниц меньше. Сколько страниц во второй книге? (64).  14.В   5­ых   классах   77   человек,   что   на   18   человек   больше,   чем   в   6­ых. Сколько человек в 6­ых классах.(59).  15.В   двух   мешках   55   кг   муки,   во   втором   мешке   29   кг.   Сколько килограммов муки в первом мешке? (26)  16.В   школе   700   учащихся   –   17   перешли   в   соседние   школы.   Сколько учащихся осталось учиться в данной школе?(683).  17.Собственная   скорость   лодки25км\ч,   скорость   течения   3км\ч   найти скорость лодки по течению(28)  Собственная   скорость   лодки25км\ч,   скорость   течения   3км\ч   найти скорость лодки против течения(22 Все перечисленные ответы являются какими числами ? Какие действия мы умеем производить с этими числами Чем мы будем заниматься на уроке, верно будем применять наши знания при решении различных задач Вычислите  значение выражения  вы узнаете, что я хочу вам пожелать  1. Произведение 9 и 49*4=36 2. Разность 57 и 4557­ 45=12 3. Сумма 17 и 417+4=21 4. На какое число нельзя делить? 0 5. Частное 105 и 5105:5=21 Е  У  Ч А 13 36 0 П С Д Х К 1 11 21 525 100 12 Верно ребята и я желаю вам удачи Во время поездки ,чтобы было не скучно пассажиры чем –нибудь занимаются ,а мы с вами  займёмся графическим диктантом Графический диктант. Правила диктанта. Учащиеся отмечают в своих тетрадях верное утверждение как символ Λ , неверное ­ символов.  __ . В результате должна получиться некоторая последовательность этих  Учитель зачитывает вопросы: Верно ли утверждение: 1. Пятизначное число больше двузначного ( )Λ 2. В числе 2961 в разряде тысяч стоит 9 (__) 3. При округлении числа 4502 до сотен получили 4500 (Λ) 4. Вычитание выполнено верно: 245­181=64 ( )Λ 5. Произведение 25∙123∙10∙0∙679∙39 равно 0 ( )Λ 6. Делитель может быть равен нулю (__) 7. 300 меньше 100 в три раза (Λ) После проведения графического диктанта учитель рисует на доске получившийся рисунок  и просит учащихся проверить, поменявшись тетрадями (взаимопроверка). Кто выполнил  без ошибок, получает «5».Рисунок:  _ Λ ΛΛΛ Λ оверим. _ .пр Итак мы прибываем на станцию Примеркино  Прежде чем приступить к заданию, внимательно посмотрите на примеры и скажите, а чем  отличается их запись? (Наличие скобок) А влияют ли скобки на результат? Давайте это  проверим Вычислить: б) (35∙52+60)∙25­960:24 – 1 вариант (46960) 1880; 1820; 40; 47000; 46960 в) 35∙52+60∙25­960:24 – 2 вариант (3280) 1820; 3320; 40; 1500; 3280 На доске после примеров записаны (прикреплены на листах) ответы действий, но не по  порядку. Цель: учащиеся могут проконтролировать себя. Учитель дает время на решение примеров, затем над примером записываются ответы, их  записывают учащиеся, выходя по очереди. После этого сравниваются ответы. Сравнение записывается на доске и в тетрадях. Ну вот пока решали примеры подъехали к станции задачкино В1вагоне возник спор какая река длинее ,поэтому мы им дадим географическую  задачустр52 №170 Во втором вагоне зашёл разговор  о ценах на продукты и им предстоит выяснить в каком  городе обычный набор продуктов дешевле В таблице указаны цены (в рублях) на некоторые продукты питания в трёх городах России (по  данным на май 2014 года). Определите. в каком из этих городов окажется самым дешёвым следующий набор продуктов: 2 кг  говядины, 1 л подсолнечного масла, 3 кг картофеля. В ответе запишите стоимость данного  набора продуктов в этом городе (в рублях). Втретьем вагоне зашёл спор на каком виде транспорта дешевле путешествовать Семья из трёх человек планирует поехать из Москвы в Чебоксары. Можно ехать поездом, а можно — на своей машине. Билет на поезд на одного человека стоит 950 рублей.  Автомобиль расходует 8 литров бензина на 100 километров пути, расстояние по шоссе равно 700 км, а цена бензина равна 21 рублю за литр. Сколько рублей придётся заплатить  за наиболее дешёвую поездку на троих? А сейчас станция Отдыхайкино.все выходим из ва гонов и немного разомнёмся Раз – подняться на носки и улыбнуться. Два – согнуться, разогнуться. Три – в ладоши три хлопка, головою три кивка. На четыре – руки шире. Пять – руками помахать. Шесть – за парту тихо сесть Поехали к станции Проверяйкино 1. Округлите число 247842 до тысяч а) 247800; т) 248800; в)249000; м)248000 2. Найти сумму чисел 3456+6545 о) 9000 в)990 о)10001 м)10011 3. Найти разность чисел 347001­189245 и)167756 л)157756 л)157765 с)147756 4. Произведение чисел 254∙45 оканчивается цифрой я)5 б)9 в)4 о)0 5. Какое действие выполняется последним при нахождении значения выражения  2700+3000∙600­8400:6?д)вычитание к)сложение ч)умножение ю)деление 6. Вычислите 82­19∙3е)25 р)32 д)189 е)28 7.В зале 3 ряда стульев, в каждом ряду по 11 стульев. Сколько стульев в зале? К)44,Ц)33 Н)55 Мы с вами успешно добрались до станции «Конечная» подведём итоги что мы сегодня вспомнили ,где применили свои знания Наше путешествие  закончилось, но впереди нас ждёт много нового и интересного. В течение  всего учебного года мы будем, вспоминать всё о натуральных числах,  познакомимся с десятичными дробями, узнаем  новое  об обыкновенных дробях и геометрических фигурах. Рефлексия.  Ребята, я прошу вас дать самооценку своей деятельности на   уроке. (Каждому выдаётся карточка­лицо, нужно нарисовать рот)   – Я работал(а) отлично, в полную силу своих возможностей, чувствовал(а) себя уверенно. – Я работал(а) хорошо, но не в полную силу, испытывал(а) чувство неуверенности, боязни, что отвечу неправильно. – У меня не было желания работать. Сегодня не мой день. Верно ли утверждение: 1. Пятизначное число больше двузначного  2. В числе 2961 в разряде тысяч стоит 9 3. При округлении числа 4502 до сотен получили 4500  4. Вычитание выполнено верно: 245­181=64  5. Произведение 25∙123∙10∙0∙679∙39 равно 0  6. Делитель может быть равен нулю  7. 300 меньше 100 в три раза  Верно ли утверждение: 1. Пятизначное число больше двузначного  2. В числе 2961 в разряде тысяч стоит 9 3. При округлении числа 4502 до сотен получили 4500  4. Вычитание выполнено верно: 245­181=64  5. Произведение 25∙123∙10∙0∙679∙39 равно 0  6. Делитель может быть равен нулю  7. 300 меньше 100 в три раза Верно ли утверждение: 1. Пятизначное число больше двузначного  2. В числе 2961 в разряде тысяч стоит 9 3. При округлении числа 4502 до сотен получили 4500  4. Вычитание выполнено верно: 245­181=64  5. Произведение 25∙123∙10∙0∙679∙39 равно 0  6. Делитель может быть равен нулю  7. 300 меньше 100 в три раза  река Амазонка Висла Ганг Дунай Муррей Нил Ориноко Сена (Ю.Амери ка (Европа ) (Азия) (Европа ) (Австрали я) (Африка ) (С.Америк а) (Европа ) Длина , км 6400 1047 2700 2850 2830 6671 2990 1036

Разработка урока математики в 5 классе

Разработка урока математики в 5 классе

Разработка урока математики в 5 классе

Разработка урока математики в 5 классе

Разработка урока математики в 5 классе

Разработка урока математики в 5 классе

Разработка урока математики в 5 классе

Разработка урока математики в 5 классе

Разработка урока математики в 5 классе

Разработка урока математики в 5 классе

Разработка урока математики в 5 классе

Разработка урока математики в 5 классе

Разработка урока математики в 5 классе

Разработка урока математики в 5 классе

Разработка урока математики в 5 классе

Разработка урока математики в 5 классе

Разработка урока математики в 5 классе

Разработка урока математики в 5 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2017