Тема урока: «Проценты».
Цели урока: Обеспечить систематизацию и обобщение знаний учащихся в рамках темы «Проценты».
Задачи: 1. Обеспечить систематизацию и обобщение знаний обучающихся в рамках темы «Проценты»; организовать самостоятельное применение обучающимися комплекса знаний о процентах при решении задач в изменённой и новой ситуациях.
2. Способствовать развитию познавательной активности и самостоятельности обучающегося; способствовать возможности обучающимся увидеть роль и место процентов в других предметах и окружающей жизни;
3. Помочь обучающимся осознать ценность совместной деятельности.
Формирование универсальных учебных действий (УУД):
Познавательные: поиск необходимой информации через выполнение упражнений; овладение основами логического и алгоритмического мышления; ориентирование на разнообразие способов решения задач; умение строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
Регулятивные: планирование действия в соответствии с поставленной задачей; контроль и коррекция результатов действия.
Коммуникативные: распределение ролей и функций при работе в группе; умение учитывать разные мнения и аргументировано доказывать свою точку зрения; умение осуществлять контроль, коррекцию и давать оценку действиям партнёра.
Личностные: осознание социальной значимости изучаемого учебного материала; осознание ценности совместной деятельности.
Тип учебного занятия: III. Урок комплексного применения знаний.
Технология: комбинирование адаптивного обучения, обучения в сотрудничестве с элементами информационных технологий.
Форма обучения: практикум.
Оборудование: компьютер, экран, проектор, доска.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.