Разработка урока математики в 6 классе "О вреде курения языком математики"
Оценка 5

Разработка урока математики в 6 классе "О вреде курения языком математики"

Оценка 5
Разработки уроков
doc
математика
6 кл
13.02.2018
Разработка урока математики в 6 классе "О вреде курения языком математики"
Данный урок проводится в заключении изучения темы "Сложение чисел" 6 класс. Цель урока для обучающихся, состоит в следующем: они должны убедить себя в том, что: 1. могут справиться с задачами данного урока; 2. тема «Сложение чисел» ими усвоена; 3. табак приносит вред телу, разрушает разум, отравляет целые нации.
О вреде курения.doc
Тема: «О вреде курения – языком математики» Тип урока: урок решения задач. Цели:   Образовательная – отработка практических умений и навыков сложения чисел.  Воспитательная – пропаганда здорового образа жизни, расширение знаний о вреде  курения. Развивающая – способствовать формированию умений применять приемы: сравнения,  выделение главного, переноса знаний в новую ситуацию, развитию внимания и памяти.  Оборудование: плакат «ЗОЖ», плакат «О вреде курения», книги и вырезки из газет о вреде  курения I. Организационный момент. Ход урока. Ребята, сегодня мы завершаем изучение темы «Сложение чисел». Заключительный урок по этой  теме называется: «О вреде курения – математическим языком».  Девизом к нашему уроку послужат слова «Я выбираю здоровый образ жизни».  Итак, цель нашего урока следующая: вы должны убедить себя в том, что:  1. вы можете справиться с задачами данного урока; 2. тема «Сложение чисел» вами усвоена; 3. табак приносит вред телу, разрушает разум, отравляет целые нации. II. Устная работа. Ребята, на доске зашифрованы слова – части тела, на которые пагубно влияет курение. Вы можете их разгадать, выполнив задания 1­17. (заготовка на доске). Ё С Г У Е А Ш Ц Ж Л З Д И О Р К Т 6 ­8 ­9 2 4 ­7 5 ­4 ­20 3 ­5 ­17 13 ­12 ­2 ­3 ­18   2           5 4 14 16 3     9 10 16 4 2 12 13 12   6     15 17       14 15 11 12 1.) –12+4=­8                  6.) 10+(­12)=­2                11.) –8+(­12)=­20              16.) –20+7=13  2.) ­7+10=3                    7.) –10+(­7)=­17              12.) –13+6=­7                    17.) –14+(­4)=­18 3.) 10+(­6)=4                 8.) –9+5=­4                      13.) 15+(­20)=­5 4.) –3+(­6)=­9                9.)16+(­14)=2                   14.) –17+14=­3 5.) –9+15=6                  10.) –15+20=5                  15.) –7+(­5)=­12 (Ученики решают устно, ответы заменяют буквами, получают слова: «сердце», «лёгкие», «уши»,  «глаза», «рот», «кожа».) Ребята, а вы знаете, как курение влияет на эти части тела? Сердце – сужает кровеносные сосуды, делая работу сердца по перекачиванию крови более  трудной. Лёгкие – затрудняет нормальное дыхание, что снижает твои спортивные результаты. Уши – поражает нервы и сосуды уха, что может привести к снижению слуха. Глаза – делает глаза красными и может служит причиной снижения зрения. Рот – повреждает слизистые оболочки губ, языка, носоглотки; изменяет вкусовую  чувствительность; приводит к кашлю; приводит к неприятному запаху при дыхании. Кожа – температура кожи падает; морщины на лице появляются раньше. Итак, при курении ухудшается внешность, теряется зрение и слух, развиваются заболевания  дыхательных путей, внутренних органов, повышается раздражительность, неуравновешенность,  из­за быстрой утомляемости резко ухудшается успеваемость. С помощью следующей таблицы вы сможете узнать названия веществ, которые способствуют  укреплению здоровья, увеличивают сопротивляемость организма простудным и инфекционным  заболеваниям, повышают работоспособность.   A B C D E 1 а е л с ч 2 3 4 5 б в г д ё з и к н о п х т у э я ы р ц м Нужно выбрать из таблицы последовательность букв из следующих клеток: A3; B4; D3; A1; E5; B4; C2; E4 (Ученики ищут и находят слово «витамины») Итак, моими помощниками будут сегодня витамины, они принесли для вас задачи.  Ребята, а вы знаете, что означает слово « витамин»?  Вита – жизнь, мин – остаток аммиака. III. Решение задач. Витамин А. Он отвечает за зрение, кожу, сокращает длительность заболеваний. Витамин В1. В1 способствует росту ребёнка. Недостаток витамина вызывает повышенную  утомляемость при умственной работе, боли в конечностях, одышку, бессонницу, усиленное  сердцебиение. Витамин С. Витамин С предохраняет от простудных и инфекционных заболеваний, ускоряет  заживление ран. Витамин Р. Недостаток витамина Р вызывает слабость, вялость, боли в конечностях. Витамин Р  оказывает благотворное влияние на деятельность почек, желудка, кишечника. Задачи от витаминов. Норма суточной потребности учащихся в различных витаминах составляет в среднем 125 мг. Одна выкуренная сигарета нейтрализует (уничтожает) 20% витаминов. Сколько мг витаминов ворует у  себя тот, кто курит? Каждая выкуренная сигарета сокращает жизнь курильщика на 6 – 10 минут. В общем, курящие  дети сокращают себе жизнь на 15 %. На сколько лет уменьшают свою жизнь курящие дети, если  средняя продолжительность жизни в России 56 лет?  Ребята, вы узнали о пользе витаминов для организма, и давайте укрепим наше здоровье  витаминами. (Ученикам выдаётся витамин. Срок годности проверен мед. работником школы.) IV. Самостоятельная работа. 1. Выполните сложение: а) –543+458;                                     г)  б) 0,54+(­0,83);                                 д)  Вариант 1  2 9  ( 5 6 ) ; 2 4 11  3( 7 22 ) . в) ­ 2  ; 3 5 7 2. Выполнить действия:  ( 5 9  11 36 )  )35,0( 3. Сколько решений имеет уравнение  х+2 =­5? 1. Выполните сложение: а) 257+(­314);                                     г) б) ­0,28+(­0,18);                                 д) Вариант 2  2  9 5 6 ; 2 21 26  3( 4 13 ) . в) –6+4 5 8 ; 2. Выполнить действия: ­0,55+(­ 5  7 13 28 ) .       3. Сколько решений имеет уравнение  у­9 =­6? О чувствах человека, оставившего дурную привычку курения, прекрасно написал В. Маяковский в  стихотворении «Я счастлив!».  Читает ученик: Я        Сегодня дышу как слон, походка моя легка, и ночь пронеслась, как чудесный сон, без единого кашля и плевка… Я стал определённый весельчак и остряк ­ ну просто – душа общества. Я порозовел и пополнел в лице, забыл и гриппы и кровать. Граждане, вас Открыть? интересует рецепт? или… не открывать? … сообщаю: граждане ­  я сегодня ­  бросил курить. Итак, ребята, давайте этими словами, подведём итог нашего урока. IV. Итог урока. 1. Что нового вы узнали на уроке? 2. Какое задание было интереснее всего решать? 3. Как бы вы продолжили предложение?  Прежде чем закурить ­ … (подумай)  Курить ­ … (или не курить) (здоровью вредить) (не модно). 4. Оценки за урок. V. Домашнее задание.   1 2 3 A B C D E а б в е ё з л н о с х т ч э я 4 5 г д и к п р у ц ы м 1. Выполните сложение: а) –543+458;                                     г)  б) 0,54+(­0,83);                                 д)  Вариант 1  2 9  ( 5 6 ) ; 2 4 11  3( 7 22 ) . в) ­ 2  ; 3 5 7 2. Выполнить действия:  ( 5 9  11 36 )  )35,0( 3. Сколько решений имеет уравнение  х+2 =­5? Вариант 2 1. Выполните сложение: а) 257+(­314);                                     г)  2  9 5 6 ; б) ­0,28+(­0,18);                                 д) 2 21 26  3( 4 13 ) . в) –6+4 5 8 ; 2. Выполнить действия: ­0,55+(­ 5  7 13 28 ) . 3. Сколько решений имеет уравнение  у­9 =­6? Витамин А. Он отвечает за зрение, кожу, сокращает длительность заболеваний. Витамин В1. В1 способствует росту ребёнка. Недостаток витамина вызывает повышенную  утомляемость при умственной работе, боли в конечностях, одышку, бессонницу, усиленное  сердцебиение. Витамин С. Витамин С предохраняет от простудных и инфекционных заболеваний, ускоряет  заживление ран. Витамин Р. Недостаток витамина Р вызывает слабость, вялость, боли в конечностях. Витамин Р  оказывает благотворное влияние на деятельность почек, желудка, кишечника. Я        Сегодня дышу как слон, походка моя и ночь легка, пронеслась, как чудесный сон, без единого кашля и плевка… Я стал определённый весельчак и остряк ­ ну просто – душа общества. Я порозовел и пополнел в лице, забыл и гриппы и кровать. Граждане, вас Открыть? интересует рецепт? или… не открывать? … сообщаю: граждане ­  я сегодня ­  бросил курить. Ё С Г У Е А Ш Ц Ж Л З Д И О Р К Т 6 ­8 ­9 2 4 ­7 5 ­4 ­20 3 ­5 ­17 13 ­12 ­2 ­3 ­18     2 5           4 14 16 3 9   10 16     4   2   6   12     15   13 17 12 14 15 11 12

Разработка урока математики в 6 классе "О вреде курения языком математики"

Разработка урока математики в 6 классе "О вреде курения языком математики"

Разработка урока математики в 6 классе "О вреде курения языком математики"

Разработка урока математики в 6 классе "О вреде курения языком математики"

Разработка урока математики в 6 классе "О вреде курения языком математики"

Разработка урока математики в 6 классе "О вреде курения языком математики"

Разработка урока математики в 6 классе "О вреде курения языком математики"

Разработка урока математики в 6 классе "О вреде курения языком математики"

Разработка урока математики в 6 классе "О вреде курения языком математики"

Разработка урока математики в 6 классе "О вреде курения языком математики"

Разработка урока математики в 6 классе "О вреде курения языком математики"

Разработка урока математики в 6 классе "О вреде курения языком математики"

Разработка урока математики в 6 классе "О вреде курения языком математики"

Разработка урока математики в 6 классе "О вреде курения языком математики"

Разработка урока математики в 6 классе "О вреде курения языком математики"

Разработка урока математики в 6 классе "О вреде курения языком математики"

Разработка урока математики в 6 классе "О вреде курения языком математики"

Разработка урока математики в 6 классе "О вреде курения языком математики"

Разработка урока математики в 6 классе "О вреде курения языком математики"

Разработка урока математики в 6 классе "О вреде курения языком математики"

Разработка урока математики в 6 классе "О вреде курения языком математики"

Разработка урока математики в 6 классе "О вреде курения языком математики"

Разработка урока математики в 6 классе "О вреде курения языком математики"

Разработка урока математики в 6 классе "О вреде курения языком математики"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2018