Разработка урока математики во 2 классе ("Школа России")
Оценка 4.7

Разработка урока математики во 2 классе ("Школа России")

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
29.03.2017
Разработка урока математики во 2 классе ("Школа России")
Маршрут путешествия.
Публикация является частью публикации:
К УРОКУ 2.docx
Тема урока: Закрепление изученного материала по теме: «Сложение и вычитание в  пределах10» закрепить знания, приобретённые детьми при изучении нумерации    чисел от 1 до  совершенствовать вычислительные навыки, взаимосвязь между частью и целым,  Форма урока: урок­путешествие  Цели и задачи урока: • 10; • компонентами и результатами  действий; • • проверить умение различать геометрические фигуры; продолжать готовить детей к составлению и решению задач; Коммуникативные УУД Формируем умение слушать и понимать других. Формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными  задачами. Формируем и отрабатываем умение согласованно работать в группах и коллективе. Познавательные УУД Формируем умение извлекать информацию из текста и иллюстрации. Формируем умение на основе анализа рисунка – схемы делать выводы. Регулятивные УУД Формируем умение высказывать своё предположение на основе работы материала  учебника. Формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Формируем умение составлять план деятельности на уроке с помощью учителя. Личностные УУД Формируем эмоциональное отношение к школе и учебной деятельности. Формируем общее представление о моральных нормах поведения. Формируем чувство сострадания и сопереживания.  Оборудование:  У учителя: рисунки олимпийской эмблемы, символов олимпиады 2014г, трасс, видов  спорта, ворот. У учащихся: круги­шайбы, Маршрутные листки. Ход урока. 1. Организационный момент. Прозвенел и смолк звонок, Нас ждёт интересный, полезный урок. Чудесным пусть будет у вас настроение, Легко и свободно даётся учение.  Психологический настрой. – А теперь потрите ладошки так, чтобы они стали горячими. Быстро передайте тепло  соседу по парте, соединив свои ладошки с ладошками товарища. Пусть тепло вашей души  поддерживает вас и помогает вам. Введение в урок. Урок математики. Сегодня у нас необычный урок. К нам приехали гости. Давайте  порадуем их своими знаниями и работой на уроке. Мы отправимся в путешествие.  Рассмотрите карту нашего путешествия и скажите,  что  сегодня мы будем делать на уроке. ­ Считать, решать, чертить, сравнивать…(Ответы детей.)  Задача урока: повторить изученный  материал.  Помогать в нашем путешествии нам будут талисманы  олимпийских игр в Сочи.   Презентация.  Кадр 1. Горный спасатель­альпинист Леопард. Он – прекрасный сноубордист, и научил этому  виду спорта всех своих друзей и соседей. У Леопарда веселый нрав, он не может жить в  одиночестве и очень любит танцевать. Зайка – самая активная жительница зимнего леса. Она очень любит спорт. А еще она очень  любит петь. Белый мишка – саночник и бобслеист. Он с раннего детства воспитывался полярниками.  Они научили его кататься на лыжах, бегать на коньках и играть в керлинг. Наш девиз на уроке:                                 Слушать внимательно,                              Работать старательно,                              Выполнять точно,                              Запоминать прочно! 4 .Устный счет. А теперь вперед – за дело. Математика нас ждет, Начинаем устный счет. ЗАДАЧКИ В СТИХАХ, Показывают ответы на карточках.  Семь ребят каталось с горки. Убежал домой Егорка, А потом ушел Вадим Коля, Петя вслед  за ним. Сколько на горке осталось детей? Кто посчитал, отвечайте скорей!   ( 3 ) В снег упал Серёжка,  А за ним Алешка. А за ним Иринка, А за ней Маринка. А потом упал Игнат. Сколько было всех ребят?  ( 5 ) Во дворе каток хорош, Лёд сверкает как стекло. На коньках бежит Алёшка –  И в мороз ему тепло. Под окном Тамара  с Федей Лепят белого медведя. Брат их маленький Олег Чайной ложкой носит снег Сосчитать, не ленитесь. ( 4 ) Сколько детей мороза не боятся? Я, Серёжа, Ванда ­ Волейбольная команда. Женя с Игорем пока Запасных два игрока. А когда подучатся, Сколько нас получится?  ( 5 ) Пять ребят в футбол играли, А троих  домой позвали. Они  в окно глядят, считают. Сколько там детей играет?  ( 2 ) Оценивание, ставим отметку на маршрутном листе. Закрашивают кружок, если правильно  отвечали – красным, были ошибки – синим. 5.Узор в тетради. Самый красивым видом спорта на зимней олимпиаде, по моему, является фигурное   катание . Посмотрите какие узоры на льду нарисовал фигурист Леопард. Наша задача  продолжить узор. Выполняем задание в тетради. Оценивание, ставим отметку на маршрутном листе. Закрашивают кружок, если правильно  отвечали – красным, были ошибки – синим. 6. Запись  чисел под диктовку. 1)  7  плюс 2   =  ….    9  2)   6 уменьшить на 1  получится …  5 3)    6 увеличили на 1   =… 7 4)   из 3 вычитали   2   получили …. 1 5)  первое слагаемое 3, второе тоже, чему равна сумма…. 6 6 )   я задумала число, когда его я уменьшила на 1, то получила 7, какое число я  задумала?.....   8 7)  из 6 вычесть 2….. 4 8)уменьшаемое ­ 5, вычитаемое ­ 3, назови значение разности… 2 9) запишите соседей числа  9…..  8 и 10 Читаем получившийся ряд:  9,5,7,1,6,8,4,2,8,10. Какого числа не хватает? 3 Какое число записали два раза? 8 Оценивание, ставим отметку на маршрутном листе. Закрашивают кружок, если правильно  отвечали – красным, были ошибки – синим. 7.Весёлый счёт. А сейчас отгадайте загадку:                                            Всё лето стояли, Зимы ожидали. Дождались поры­ Помчались с горы. (санки) Ребята, а сейчас будем кататься с горки. Кто правильно ответит, тот скатиться. Презентация:  Весёлый  счёт .  Оценивание, ставим отметку на маршрутном листе. Закрашивают кружок, если правильно  отвечали – красным, были ошибки – синим.                                           8. Сравнение. Работа в тетради. 5  3 4  8 6+1   8 6   6 9­5   3 7­2   8­3 Оценивание, ставим отметку на маршрутном листе. Закрашивают кружок, если правильно  отвечали – красным, были ошибки – синим. 9. Физкультминутка.  СОЛДАТИК. Или фильм физкультминутка. 10. Повторение состава числа 10 и соответствующих случаев вычитания. Презентация  «Весёлый зайка». Оценивание, ставим отметку на маршрутном листе. Закрашивают кружок, если правильно  отвечали – красным, были ошибки – синим. А сейчас отгадайте загадку: Загадка эта не легка: Пишусь всегда через две к. И мяч, и шайбу клюшкой бей, А называюсь я  (хоккей) 11. «Забивание» шайб  в ворота. Состав чисел 9 и 10. Работа на доске. 12..Задание на смекалку Решите  логические задачи. 1. Белый мишка выше зайца, заяц выше леопарда.    Кто выше всех? ( Мишка) 2. Леопард  бегает быстрее  зайца, заяц быстрее белого медведя.    Кто бегает быстрее  всех? (Леопард) 8 слайд. Найдите двух одинаковых зайчиков. 13. Итог урока.  Вот закончился наш урок Пришло время подвести итог. Посчитайте каких кружочков у вас получилось больше.   Зажигаем олимпийский огонь.

Разработка урока математики во 2 классе ("Школа России")

Разработка урока математики во 2 классе ("Школа России")

Разработка урока математики во 2 классе ("Школа России")

Разработка урока математики во 2 классе ("Школа России")

Разработка урока математики во 2 классе ("Школа России")

Разработка урока математики во 2 классе ("Школа России")

Разработка урока математики во 2 классе ("Школа России")

Разработка урока математики во 2 классе ("Школа России")
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2017