ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Екатерина Хамуева Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Разработка урока музыки для 4 класса на тему: «Прелюдия. Исповедь души»

Разработка урока музыки для 4 класса на тему: «Прелюдия. Исповедь души»

Конспект урока «Прелюдия. Исповедь души» по программе Е.Д. Критской, Г.П. Сергеевой, Т.С. Шмагиной разработан для 4 класса в форме игры команд, по характеру познавательной деятельности: проблемно-поисковый, исследовательский, игрой. Социоигровой метод помогает раскрепостить учащихся, научить их высказывать и отстаивать свое мнение, работать в команде, уважать одноклассников, слушать друг друга. Когда ребята работают с отрывками текста им приходится читать их несколько раз, приобретая новые знания и закрепляя старые. Ответы на вопросы учителя тоже командные, поэтому их приходится обсуждать и отстаивать. Сильные учащиеся делятся со слабыми своими знаниями. В ходе урока каждый член команды хочет внести посильную лепту при зарабатывании баллов для команды. Поэтому учитель корректирует и направляет работу в команде. Отмечаю верные и точные ответы команд, хвалю активных учащихся. Подсчитываем баллы, определяем команду – победителя. Оценки за урок помогают определить члены команды, учитывая проявленную активность и пользу для команды. ВЫДЕРЖКА ИЗ ТЕКСТА «Сегодня мы будем слушать Прелюдии Рахманинова и Шопена. Давайте узнаем из учебника о назначении этих произведений. Прелюдия предназначена для исполнения перед более значительной музыкальной пьесой или введения в какое-либо действие. «Слушатель был взволнован, возбужден и успокоен. Теперь он готов к восприятию следующего произведения» - в этом С.Рахманинов видел назначение своей Прелюдии. «Меня вдохновляло желание создать что-то прекрасное и художественное. Однажды прелюдия просто пришла, и я записал ее. Она подступила с такой силой, что я не смог бы отделаться от нее, если бы даже попытался. Она должна была быть – и она стала» - так писал С Рахманинов о своем сочинении, которое известно во всем мире как Прелюдия до-диез минор. Это удивительная пьеса! Звучит она меньше трех минут, а сыграть ее может только очень хороший пианист. Однако главная интонация запоминается каждым. В ней всего три звука: ля, соль-диез, до-диез. Вслушайся в них. О чем тебе говорит этот музыкальный мотив.»

  • Контроль знаний
  • Работа в классе
  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • Музыка
  • 4 кл.
Конспект урока «Прелюдия. Исповедь души» по программе Е.Д. Критской, Г.П. Сергеевой, Т.С. Шмагиной разработан для 4 класса в форме игры команд, по характеру познавательной деятельности: проблемно-поисковый, исследовательский, игрой. Социоигровой метод помогает раскрепостить учащихся, научить их высказывать и отстаивать свое мнение, работать в команде, уважать одноклассников, слушать друг друга. Когда ребята работают с отрывками текста им приходится читать их несколько раз, приобретая новые знания и закрепляя старые. Ответы на вопросы учителя тоже командные, поэтому их приходится обсуждать и отстаивать. Сильные учащиеся делятся со слабыми своими знаниями. В ходе урока каждый член команды хочет внести посильную лепту при зарабатывании баллов для команды. Поэтому учитель корректирует и направляет работу в команде. Отмечаю верные и точные ответы команд, хвалю активных учащихся. Подсчитываем баллы, определяем команду – победителя. Оценки за урок помогают определить члены команды, учитывая проявленную активность и пользу для команды. ВЫДЕРЖКА ИЗ ТЕКСТА «Сегодня мы будем слушать Прелюдии Рахманинова и Шопена. Давайте узнаем из учебника о назначении этих произведений. Прелюдия предназначена для исполнения перед более значительной музыкальной пьесой или введения в какое-либо действие. «Слушатель был взволнован, возбужден и успокоен. Теперь он готов к восприятию следующего произведения» - в этом С.Рахманинов видел назначение своей Прелюдии. «Меня вдохновляло желание создать что-то прекрасное и художественное. Однажды прелюдия просто пришла, и я записал ее. Она подступила с такой силой, что я не смог бы отделаться от нее, если бы даже попытался. Она должна была быть – и она стала» - так писал С Рахманинов о своем сочинении, которое известно во всем мире как Прелюдия до-диез минор. Это удивительная пьеса! Звучит она меньше трех минут, а сыграть ее может только очень хороший пианист. Однако главная интонация запоминается каждым. В ней всего три звука: ля, соль-диез, до-диез. Вслушайся в них. О чем тебе говорит этот музыкальный мотив.»
Медианары для учителей с выдачей свидетельства

Все файлы материала: