ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Екатерина Хамуева Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Разработка урока музыки "Куда ведет нас песня?"

Разработка урока музыки "Куда ведет нас песня?"

Конспект урока музыки для 2 класса. На основе оперы «Красная шапочка» Цезаря Кюи Тема урока: «Куда ведет нас песня?» Цель: - сформировать умение слышать «кита-песню» в опере, оперетте, мюзикле; - научить детей различать характер песен, особенности песни в опере через анализ прослушанного музыкального произведения. Задачи: 1. Сформировать умение слышать песню в опере на примере оперы Цезаря Кюи «Красная шапочка» развивать эмоциональную отзывчивость; 2. Научить детей различать характер песен на сравнительном анализе; 3. Проанализировать песню»колыбельная», разучить первый куплет и припев, добиться правильного распределения дыхания на протяжении одной фразы. Музыкальный материал: 1. Опера Цезаря Кюи «Красная шапочка; 2. муз. Р.Паулс сл.Аспазии «Колыбельная» из кинофильма Долгая дорога в дюнах. Технические средства обучения: компьютер, CD проигрыватель, проектор, ноты. Ход урока: 1. Организационный момент. 1.построение перед классом; 2.вход под музыку марша П.И.Чайковского «Марш деревянных солдатиков»; 3.беседа, направленная на актуализацию знаний. 2.Основная часть. 1. прослушивание песни мамы; 2. анализ прослушанной песни; 3. сообщение учителя о колыбельной и пластическое интонирование; 4.вторичное прослушивание; Иллюстрация к немецкому варианту сказки, Rotkäppchen, от нем. Käppchen — «колпачок» и Иллюстрация Артура Рокхама 3. Заключительная часть. 1. разучивание песни «Колыбельная» в форме игры «Эхо».; 2. исполнение песни; 3. подведение итогов урока; 4. Домашнее задание.

  • Контроль знаний
  • Работа в классе
  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • Музыка
  • 2 кл.
Конспект урока музыки для 2 класса. На основе оперы «Красная шапочка» Цезаря Кюи Тема урока: «Куда ведет нас песня?» Цель: - сформировать умение слышать «кита-песню» в опере, оперетте, мюзикле; - научить детей различать характер песен, особенности песни в опере через анализ прослушанного музыкального произведения. Задачи: 1. Сформировать умение слышать песню в опере на примере оперы Цезаря Кюи «Красная шапочка» развивать эмоциональную отзывчивость; 2. Научить детей различать характер песен на сравнительном анализе; 3. Проанализировать песню»колыбельная», разучить первый куплет и припев, добиться правильного распределения дыхания на протяжении одной фразы. Музыкальный материал: 1. Опера Цезаря Кюи «Красная шапочка; 2. муз. Р.Паулс сл.Аспазии «Колыбельная» из кинофильма Долгая дорога в дюнах. Технические средства обучения: компьютер, CD проигрыватель, проектор, ноты. Ход урока: 1. Организационный момент. 1.построение перед классом; 2.вход под музыку марша П.И.Чайковского «Марш деревянных солдатиков»; 3.беседа, направленная на актуализацию знаний. 2.Основная часть. 1. прослушивание песни мамы; 2. анализ прослушанной песни; 3. сообщение учителя о колыбельной и пластическое интонирование; 4.вторичное прослушивание; Иллюстрация к немецкому варианту сказки, Rotkäppchen, от нем. Käppchen — «колпачок» и Иллюстрация Артура Рокхама 3. Заключительная часть. 1. разучивание песни «Колыбельная» в форме игры «Эхо».; 2. исполнение песни; 3. подведение итогов урока; 4. Домашнее задание.
Медианары для учителей с выдачей свидетельства

Все файлы материала: