ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
×
Медианары для учителей с выдачей свидетельства
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Екатерина Хамуева свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Разработка урока музыки "Можем ли мы увидеть музыку?" (5 класс)

Разработка урока музыки "Можем ли мы увидеть музыку?" (5 класс)

  • Работа в классе
  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • Музыка
  • 5 кл.

Цель урока: Научиться эмоционально и осознанно воспринимать музыку. Увидеть связь музыки с другими видами искусства. Задачи: Образовательная: научить детей мысленно, внутри себя, увидеть то, что в действительности мы не видим, и услышать то, что на самом деле не звучит. Развивающая: развивать знания о музыке и живописи. Воспитательная: воспитывать уважение к классическому и современному искусству. ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УРОКА: Формировать умение эмоционально и осознанно относится к музыке. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УУД: Познавательные – Размышлять о воздействии музыки на человека, эмоционально и выразительно исполнять её. Регулятивные – Проявление творческой инициативы и самостоятельности в процессе овладения учебными действиями. Коммуникативные – Владеть монологической и диалогической формами речи, умение анализировать. ЛИЧНОСТНЫЕ УУД – Адекватно оценивать свою деятельность на уроке, умение дать оценку усвоенным знаниям. Тип урока: Урок - углубление знаний учащихся о взаимосвязи разных видов искусств. Форма урока: Творческий проект Методы обучения: метод проблемно-творческого изложения, метод эмоциональной драматургии, метод художественного и нравственно-эстетического познания музыки. Оформление и материалы: • портрет Камиля Сен-Санса; • репродукции картин художников (В.М Васнецов «Аленушка», М.Врубеля "Царевна-Лебедь», И. Левитана «Золотая Осень») (в виде карточек); • мимические смайлики. ИКТ: На уроке использована презентация.