ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Екатерина Хамуева Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Разработка урока музыки «Музыка разных народов – урок закрепление (3 класс)

Разработка урока музыки «Музыка разных народов – урок закрепление (3 класс)

Тема: Музыка разных народов – урок закрепление Цель: Создать условия для закрепления знаний учащихся о музыке разных народов. В ходе урока формируются универсальные учебные действия: Личностные УУД - умение достигать поставленной цели, чувствовать уверенным при решении проблемных ситуаций; Познавательные УУД - уметь сравнивать, анализировать и делать выводы, выделять существенные признаки в музыке разных народов; Регулятивные УУД - уметь доказывать своё мнение, оценивать свою работу, уважительное отношения к мнению товарища и культуре других народов; Коммуникативные УУД - уметь сотрудничать с одноклассниками и учителем, а также воспитать эмоционально-нравственной отзывчивости учащихся. Формы организации учебной деятельности: коллективная групповая Методы обучения: проблемные, наглядные, эмоциональные, творческие, здоровьесберегающие. Оборудование к уроку: компьютер, фортепиано, картинки национальных народных костюмов разных стран, портрет П.И. Чайковского. Ход урока: Вход под музыку учащихся, садятся на свои места. 1.Орг. момент Приветствие - распевка детей. Упражнение на дыхание 2.Актуализация знаний - Ребята, помогите мне найти ответ на вопрос: «Что может объединять всех людей на земле?» - Ведь музыку любят все. Она нужна людям как воздух, солнечный свет, любовь близких, улыбки друзей. - А почему именно музыка объединяет людей? -Музыка сближает, веселит, выражает мысли и убеждения, призывает к действию, открывает путь к Богу. 3. Работа по теме - О чем будем говорить? А вот о какой вы мне скажите в конце урока. 4.Рефлексия - Ребята, после нашего урока, какой совет вы дадите своим друзьям.

  • Контроль знаний
  • Работа в классе
  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • Музыка
  • 3 кл.
Тема: Музыка разных народов – урок закрепление Цель: Создать условия для закрепления знаний учащихся о музыке разных народов. В ходе урока формируются универсальные учебные действия: Личностные УУД - умение достигать поставленной цели, чувствовать уверенным при решении проблемных ситуаций; Познавательные УУД - уметь сравнивать, анализировать и делать выводы, выделять существенные признаки в музыке разных народов; Регулятивные УУД - уметь доказывать своё мнение, оценивать свою работу, уважительное отношения к мнению товарища и культуре других народов; Коммуникативные УУД - уметь сотрудничать с одноклассниками и учителем, а также воспитать эмоционально-нравственной отзывчивости учащихся. Формы организации учебной деятельности: коллективная групповая Методы обучения: проблемные, наглядные, эмоциональные, творческие, здоровьесберегающие. Оборудование к уроку: компьютер, фортепиано, картинки национальных народных костюмов разных стран, портрет П.И. Чайковского. Ход урока: Вход под музыку учащихся, садятся на свои места. 1.Орг. момент Приветствие - распевка детей. Упражнение на дыхание 2.Актуализация знаний - Ребята, помогите мне найти ответ на вопрос: «Что может объединять всех людей на земле?» - Ведь музыку любят все. Она нужна людям как воздух, солнечный свет, любовь близких, улыбки друзей. - А почему именно музыка объединяет людей? -Музыка сближает, веселит, выражает мысли и убеждения, призывает к действию, открывает путь к Богу. 3. Работа по теме - О чем будем говорить? А вот о какой вы мне скажите в конце урока. 4.Рефлексия - Ребята, после нашего урока, какой совет вы дадите своим друзьям.
Медианары для учителей с выдачей свидетельства

Все файлы материала: