Разработка урока музыки «Музыка разных народов – урок закрепление (3 класс)
Оценка 4.6

Разработка урока музыки «Музыка разных народов – урок закрепление (3 класс)

Оценка 4.6
Контроль знаний +3
doc
музыка
3 кл
07.04.2017
Разработка урока музыки «Музыка разных народов – урок закрепление (3 класс)
Тема: Музыка разных народов – урок закрепление Цель: Создать условия для закрепления знаний учащихся о музыке разных народов. В ходе урока формируются универсальные учебные действия: Личностные УУД - умение достигать поставленной цели, чувствовать уверенным при решении проблемных ситуаций; Познавательные УУД - уметь сравнивать, анализировать и делать выводы, выделять существенные признаки в музыке разных народов; Регулятивные УУД - уметь доказывать своё мнение, оценивать свою работу, уважительное отношения к мнению товарища и культуре других народов; Коммуникативные УУД - уметь сотрудничать с одноклассниками и учителем, а также воспитать эмоционально-нравственной отзывчивости учащихся. Формы организации учебной деятельности: коллективная групповая Методы обучения: проблемные, наглядные, эмоциональные, творческие, здоровьесберегающие. Оборудование к уроку: компьютер, фортепиано, картинки национальных народных костюмов разных стран, портрет П.И. Чайковского. Ход урока: Вход под музыку учащихся, садятся на свои места. 1.Орг. момент Приветствие - распевка детей. Упражнение на дыхание 2.Актуализация знаний - Ребята, помогите мне найти ответ на вопрос: «Что может объединять всех людей на земле?» - Ведь музыку любят все. Она нужна людям как воздух, солнечный свет, любовь близких, улыбки друзей. - А почему именно музыка объединяет людей? -Музыка сближает, веселит, выражает мысли и убеждения, призывает к действию, открывает путь к Богу. 3. Работа по теме - О чем будем говорить? А вот о какой вы мне скажите в конце урока. 4.Рефлексия - Ребята, после нашего урока, какой совет вы дадите своим друзьям.Тема: Музыка разных народов – урок закрепление Цель: Создать условия для закрепления знаний учащихся о музыке разных народов. В ходе урока формируются универсальные учебные действия: Личностные УУД - умение достигать поставленной цели, чувствовать уверенным при решении проблемных ситуаций; Познавательные УУД - уметь сравнивать, анализировать и делать выводы, выделять существенные признаки в музыке разных народов; Регулятивные УУД - уметь доказывать своё мнение, оценивать свою работу, уважительное отношения к мнению товарища и культуре других народов; Коммуникативные УУД - уметь сотрудничать с одноклассниками и учителем, а также воспитать эмоционально-нравственной отзывчивости учащихся. Формы организации учебной деятельности: коллективная групповая Методы обучения: проблемные, наглядные, эмоциональные, творческие, здоровьесберегающие. Оборудование к уроку: компьютер, фортепиано, картинки национальных народных костюмов разных стран, портрет П.И. Чайковского. Ход урока: Вход под музыку учащихся, садятся на свои места. 1.Орг. момент Приветствие - распевка детей. Упражнение на дыхание 2.Актуализация знаний - Ребята, помогите мне найти ответ на вопрос: «Что может объединять всех людей на земле?» - Ведь музыку любят все. Она нужна людям как воздух, солнечный свет, любовь близких, улыбки друзей. - А почему именно музыка объединяет людей? -Музыка сближает, веселит, выражает мысли и убеждения, призывает к действию, открывает путь к Богу. 3. Работа по теме - О чем будем говорить? А вот о какой вы мне скажите в конце урока. 4.Рефлексия - Ребята, после нашего урока, какой совет вы дадите своим друзьям.
7376040326.doc
Разработка урока музыки Тема: "Музыка разных народов "– урок закрепление Цель: Создать условия для закрепления знаний учащихся о музыке разных народов. Задачи: переходимых границ» название его. пульса, творчество воображения мыслей. 1. Закрепление темы «Между разных народов мира нет 2. Узнать произведение, какого народа прозвучала и 3. Развивать музыкальный слух, голос, чувство ритма, 4. Воспитывать культурного слушателя и исполнителя. 5. Подчеркнуть близость народностей музыкального языка. В ходе урока формируются универсальные учебные действия: Личностные УУД - умение достигать поставленной цели, чувствовать уверенным при решении проблемных ситуаций; Познавательные УУД - уметь сравнивать, анализировать и делать выводы, выделять существенные признаки в музыке разных народов; Регулятивные УУД - уметь доказывать своё мнение, оценивать свою работу, уважительное отношения к мнению товарища и культуре других народов; Коммуникативные УУД - уметь сотрудничать с одноклассниками и учителем, а также воспитать эмоционально-нравственной отзывчивости учащихся. Формы организации учебной деятельности: коллективная групповая Методы обучения проблемные наглядные эмоциональные творческие Здоровьесберегающие. Оборудование к уроку: компьютер, - «Молдовеняска», «Лезгинка», фортепиано, картинки национальных народных костюмов разных стран, портрет П.И. Чайковского. Вход под музыку учащихся, садятся на свои места. 1.Орг. момент Приветствие - распевка детей. Упражнение на дыхание 2.Актуализация знаний Ход урока - Ребята, помогите мне найти ответ на вопрос: «Что может объединять всех людей на земле?» - Ведь музыку любят все. Она нужна людям как воздух, солнечный свет, любовь близких, улыбки друзей. - А почему именно музыка объединяет людей? -Музыка сближает, веселит, выражает мысли и убеждения, призывает к действию, открывает путь к Богу. -Что же такое музыка? Музыка – это сочетание звуков, объединенных в ритмическую последовательность. Эти звуки может издавать человеческий голос, музыкальный инструмент и даже сама природа. 3. Работа по теме _ О чем будем говорить? А вот о какой вы мне скажите в конце урока. -Ребята, на сегодняшнем уроке мы с вами немножко помечтаем. Давайте представим себе на мгновенье, что закончился учебный год, и наступило долгожданное лето. И вас родители отправили отдыхать на Черное море, на юг в лагерь Артек. В этот лагерь съезжаются все дети земли разных стран. Наша с вами задача, узнать с каких стран приехали дети в лагерь. А поможет нам узнать в этом, как вы думаете – что? –музыка. Мы с вами знаем, что разговорный язык непонятен, а музыкальный понятен всем людям. Итак, приступим. Учитель: Какого народа звучит музыка? Название, темп? Дети: Молдавский танец, веселая, танцевальная, быстрая. - Прощелкаем мелодию Учитель: Молодцы, правильно. Продолжаем. Я играю музыку, а вы мне называете это произведение. Дети: Это танец-Полька Чешского народа, оживленная, танцевальная мелодия, хотелось танцевать. -Сделаем притопы Учитель: Молодцы -Ребята, кто-то стучится , слышите? Звучит танец грузинского народа. Учитель: Ребята, с какой страны приехали эти дети? Дети: Лезгинка - грузинского народа, очень решительного , смелого, быстрого. -Прохлопаем мелодию Учитель: послушайте загадку! И зелен, и густ На грядке вырос куст Подкопай немножко Под кустом…….(картошка) а как можно назвать на белорусском языке? Дети: «Бульба» – так белорусы называют картошку. -Молодцы ребята! Учитель: Переходим к следующему заданию. Отгадаем кроссворд (висит на стене) Дети: «Во поле береза стояла» - Спели хороводом Учитель: Правильно. (показ портрета композитора) Вы сейчас прослушаете произведение Петра Ильича Чайковского в четвертой симфонии, большом произведении, написанном для симфонического оркестра. Петр Ильич Чайковский родился 25 апреля – по новому стилю 7 мая – 1840 года в семье горного инженера, начальника Воткинского завода. Воткинск, где провел свое детство будущий композитор, был поселок при заводе, мало чем отличался от деревни. Именно здесь, в деревне, широко и привольно лилась народная песня и звучала выразительная, напевная, яркая крестьянская речь. В простой песне музыка открылась чуткому уху будущего композитора в своей безыскусственной, чистой первозданной красоте. Воспитание, начальное образование, основы культуры Чайковский получил в семье. Семья была большая. Его любили и ласкали и учили, как и всех остальных детей. Отец- Илья Петрович, жизнерадостный и прямодушный человек. Мать – Александра Андреевна, наоборот была скупа на ласку, очень добра, но доброта её была строгой. В семье была глубокая взаимная. Любовь и уважение связывали родителей Чайковского, и это определяло отношения всех остальных членов семьи, дружной, сплоченной и счастливой. Чайковский создал высочайшие образцы опер, балетов, симфоний, камерных произведений. Среди его произведений 10 опер - "Воевода", "Евгений Онегин" (1878), "Чародейка" (1887), "Пиковая дама" (1890) и другие, 3 балета - "Лебединое озеро" (1877), "Щелкунчик" и "Спящая красавица" (1889).Одно из самых известных произведений П.И. Чайковского для детей является «Детский альбом» и цикл «Времена года». - П.И. Чайковский написал Четвертую симфонию, которая составила целую эпоху в его творчестве. Эта симфония явилась в то же время художественным обобщением мыслей и чувств многих современников композитора. Симпатичный, Мы услышим финал – последнюю часть симфонии, в которой композитор как бы рисует картину праздничного народного веселья. Песня «Во поле береза … звучит несколько раз, но каждый раз немного по-другому. Когда будет звучать эта мелодия, поднимайте руки. Русская береза – символ нашей родной природы – стройная, белоствольная красавица. -Хорошо, вы все молодцы, что слышали эту мелодию! - Из каких же стран приехали ребята в лагерь Артек? В лагерь приехали не только белорусы, грузины, чехи, но и ребята из России. - Итак, о какой же музыке мы говорили? Дети : о музыке разных народов. Учитель: Значит, какая тема урока? - Я предлагаю вам разучить песню «Большой хоровод» Учитель: Старайтесь петь дружно и весело! -Молодцы, с заданиями хорошо справились, по музыке узнали всех детей, которые приехали в лагерь «Артек» отдыхать. 4.Рефлексия - Ребята, после нашего урока, какой совет вы дадите своим друзьям. Биография П.И. Чайковского Петр Ильич Чайковский родился 25 апреля – по новому стилю 7 мая – 1840 года в семье горного инженера, начальника Воткинского завода. Воткинск, где провел свое детство будущий композитор, был поселок при заводе, мало чем отличался от деревни. Именно здесь, в деревне, широко и привольно лилась народная песня и звучала выразительная, напевная, яркая крестьянская речь. В простой песне музыка открылась чуткому уху будущего композитора в своей безыскусственной, чистой первозданной красоте. Воспитание, начальное образование, основы культуры Чайковский получил в семье. Семья была большая. Его любили и ласкали и учили, как и всех остальных детей. Отец- Илья Петрович, жизнерадостный и прямодушный человек. Мать – Александра Андреевна, наоборот была скупа на ласку, очень добра, но доброта её была строгой. В семье была глубокая взаимная. Любовь и уважение связывали родителей Чайковского, и это определяло отношения всех остальных членов семьи, дружной, сплоченной и счастливой. Чайковский создал высочайшие образцы опер, балетов, симфоний, камерных произведений. Среди его произведений 10 опер - "Воевода", "Евгений Онегин" (1878), "Чародейка" (1887), "Пиковая дама" (1890) и другие, 3 балета - "Лебединое озеро" (1877), "Щелкунчик" и "Спящая красавица" (1889).Одно из самых известных произведений П.И. Чайковского для детей является «Детский альбом» и цикл «Времена года». Симпатичный, МОЛДАВАНЕ ЧЕХИ ГРУЗИНЫ БЕЛОРУССЫ РУССКИЕ

Разработка урока музыки «Музыка разных народов – урок закрепление (3 класс)

Разработка урока музыки «Музыка разных народов – урок закрепление (3 класс)

Разработка урока музыки «Музыка разных народов – урок закрепление (3 класс)

Разработка урока музыки «Музыка разных народов – урок закрепление (3 класс)

Разработка урока музыки «Музыка разных народов – урок закрепление (3 класс)

Разработка урока музыки «Музыка разных народов – урок закрепление (3 класс)

Разработка урока музыки «Музыка разных народов – урок закрепление (3 класс)

Разработка урока музыки «Музыка разных народов – урок закрепление (3 класс)

Разработка урока музыки «Музыка разных народов – урок закрепление (3 класс)

Разработка урока музыки «Музыка разных народов – урок закрепление (3 класс)

Разработка урока музыки «Музыка разных народов – урок закрепление (3 класс)

Разработка урока музыки «Музыка разных народов – урок закрепление (3 класс)

Разработка урока музыки «Музыка разных народов – урок закрепление (3 класс)

Разработка урока музыки «Музыка разных народов – урок закрепление (3 класс)

Разработка урока музыки «Музыка разных народов – урок закрепление (3 класс)

Разработка урока музыки «Музыка разных народов – урок закрепление (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2017