ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Екатерина Хамуева Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Разработка урока музыки «Общие понятия о жанрах»

Разработка урока музыки «Общие понятия о жанрах»

Учебно-воспитательные задачи: Формирование понятий жанров: повествовательный, лирический, моторный (песня, танец, марш). Формирование эмоционального к музыкальным произведениям в процессе исполнения, слушания и размышления о них. Вызвать эмоциональный отклик у учащихся на разнохарактерные произведения, на те образ, которые созданы в вокальной и инструментальной музыке. Достичь осознанного восприятия музыки. Отработка вокально-хоровых навыков (петь выразительно, меняя интонацию в соответствии с характером песни). Развивать познавательные интересы, умение сравнивать, анализировать музыкальные произведения и делать определенные выводы. Оборудование: Плакат: карта путешествия. Слайд (три жанра: повествовательный, лирический, моторный). Фортепиано. Мультимедийный проектор. Аудио записи: Курмангазы «Сарыарка», П. Чайковский: «Марш деревянных солдатиков», «Танец феи Драже», «Марш», «Вальс цветов», М. Мусоргский «Избушка на курьих ножках» План урока: Организационный момент. «Теремок» - разучивание попевки. Курмангазы «Сарыарка» - слушание. М. Мусоргский «Избушка на курьих ножках» - слушание. «Колобок» В. Татаринов, Г. Струве – разучивание. П. Чайковский «Вальс цветов» - слушание. Музыкально – дидактическая игра «Живая гамма». П. Чайковский «Марш деревянных солдатиков» - слушание. «Веселый музыкант» Т. Волгина, А Филиппенко – исполнение. Итоги, домашнее задание.

  • Контроль знаний
  • Работа в классе
  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • Музыка
  • 4 кл.
  • 1 кл.
  • 3 кл.
  • 2 кл.
  • 5 кл.
Учебно-воспитательные задачи: Формирование понятий жанров: повествовательный, лирический, моторный (песня, танец, марш). Формирование эмоционального к музыкальным произведениям в процессе исполнения, слушания и размышления о них. Вызвать эмоциональный отклик у учащихся на разнохарактерные произведения, на те образ, которые созданы в вокальной и инструментальной музыке. Достичь осознанного восприятия музыки. Отработка вокально-хоровых навыков (петь выразительно, меняя интонацию в соответствии с характером песни). Развивать познавательные интересы, умение сравнивать, анализировать музыкальные произведения и делать определенные выводы. Оборудование: Плакат: карта путешествия. Слайд (три жанра: повествовательный, лирический, моторный). Фортепиано. Мультимедийный проектор. Аудио записи: Курмангазы «Сарыарка», П. Чайковский: «Марш деревянных солдатиков», «Танец феи Драже», «Марш», «Вальс цветов», М. Мусоргский «Избушка на курьих ножках» План урока: Организационный момент. «Теремок» - разучивание попевки. Курмангазы «Сарыарка» - слушание. М. Мусоргский «Избушка на курьих ножках» - слушание. «Колобок» В. Татаринов, Г. Струве – разучивание. П. Чайковский «Вальс цветов» - слушание. Музыкально – дидактическая игра «Живая гамма». П. Чайковский «Марш деревянных солдатиков» - слушание. «Веселый музыкант» Т. Волгина, А Филиппенко – исполнение. Итоги, домашнее задание.

Все файлы материала: