ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Екатерина Хамуева Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Разработка урока музыки «Общие понятия о жанрах»

Разработка урока музыки «Общие понятия о жанрах»

Учебно-воспитательные задачи: Формирование понятий жанров: повествовательный, лирический, моторный (песня, танец, марш). Формирование эмоционального к музыкальным произведениям в процессе исполнения, слушания и размышления о них. Вызвать эмоциональный отклик у учащихся на разнохарактерные произведения, на те образ, которые созданы в вокальной и инструментальной музыке. Достичь осознанного восприятия музыки. Отработка вокально-хоровых навыков (петь выразительно, меняя интонацию в соответствии с характером песни). Развивать познавательные интересы, умение сравнивать, анализировать музыкальные произведения и делать определенные выводы. Оборудование: Плакат: карта путешествия. Слайд (три жанра: повествовательный, лирический, моторный). Фортепиано. Мультимедийный проектор. Аудио записи: Курмангазы «Сарыарка», П. Чайковский: «Марш деревянных солдатиков», «Танец феи Драже», «Марш», «Вальс цветов», М. Мусоргский «Избушка на курьих ножках» План урока: Организационный момент. «Теремок» - разучивание попевки. Курмангазы «Сарыарка» - слушание. М. Мусоргский «Избушка на курьих ножках» - слушание. «Колобок» В. Татаринов, Г. Струве – разучивание. П. Чайковский «Вальс цветов» - слушание. Музыкально – дидактическая игра «Живая гамма». П. Чайковский «Марш деревянных солдатиков» - слушание. «Веселый музыкант» Т. Волгина, А Филиппенко – исполнение. Итоги, домашнее задание.

  • Контроль знаний
  • Работа в классе
  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • Музыка
  • 1 кл.
  • 4 кл.
  • 3 кл.
  • 2 кл.
  • 5 кл.
Учебно-воспитательные задачи: Формирование понятий жанров: повествовательный, лирический, моторный (песня, танец, марш). Формирование эмоционального к музыкальным произведениям в процессе исполнения, слушания и размышления о них. Вызвать эмоциональный отклик у учащихся на разнохарактерные произведения, на те образ, которые созданы в вокальной и инструментальной музыке. Достичь осознанного восприятия музыки. Отработка вокально-хоровых навыков (петь выразительно, меняя интонацию в соответствии с характером песни). Развивать познавательные интересы, умение сравнивать, анализировать музыкальные произведения и делать определенные выводы. Оборудование: Плакат: карта путешествия. Слайд (три жанра: повествовательный, лирический, моторный). Фортепиано. Мультимедийный проектор. Аудио записи: Курмангазы «Сарыарка», П. Чайковский: «Марш деревянных солдатиков», «Танец феи Драже», «Марш», «Вальс цветов», М. Мусоргский «Избушка на курьих ножках» План урока: Организационный момент. «Теремок» - разучивание попевки. Курмангазы «Сарыарка» - слушание. М. Мусоргский «Избушка на курьих ножках» - слушание. «Колобок» В. Татаринов, Г. Струве – разучивание. П. Чайковский «Вальс цветов» - слушание. Музыкально – дидактическая игра «Живая гамма». П. Чайковский «Марш деревянных солдатиков» - слушание. «Веселый музыкант» Т. Волгина, А Филиппенко – исполнение. Итоги, домашнее задание.
Медианары для учителей с выдачей свидетельства

Все файлы материала: