ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Екатерина Хамуева Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Разработка урока музыки «Память жанров» (7 класс)

Разработка урока музыки «Память жанров» (7 класс)

Урок – путешествие для 7 классов проводится в меди о – классе в серии уроков посвященных музыкальным жанрам. Обучающая цель данного урока – познакомить учащихся с музыкальным творчеством П. И. Чайковского, с его разнообразными песенными, танцевальными, маршевыми жанрами, которые мастерски перевоплощаются в крупные музыкальные формы – симфонию, оперу и балет. Развивающей целью урока является закрепление знаний учащихся о разнообразных жанрах музыкального искусства, развитие творческих способностей, эмоциональной отзывчивости, активности, импровизации и сочинительству. На уроке детям заранее дается возможность подготовить тему выступления, нацеливает на поиск краткой формы изложения в рамках урока, на выбор главной информации из предложенного объема, учит работать в группе, работе по презентации. Воспитывающая цель урока – пробуждение чувства любви к русской музыкальной культуре, гордости за ее музыкальную историю. Дети слушают музыку П. И. Чайковского, исполняют, передают словесно понятую информацию, передают характеры музыки движениями. Материалы урока строго научны, основаны на энциклопедических знаниях. Тщательно подобранный музыкальный материал соответствовал теме урока. Материалы о современных наградах представлены в типографском печатном виде. Форма изложения доступна для восприятия учащимися 7 классов. Этапы урока выстроены последовательно, каждый новый этап логически вытекает из предыдущего и основан на знаниях учащихся. Творческая деятельность учащихся чётко организована через групповую форму проведения. Содержание урока глубоко научно, основано на рекомендациях автора программы Т. И. Науменко., В.В. Алеева. Материал подан в доступной для восприятия форме, с учётом возрастных особенностей детей. Форма проведения урока – путешествия. Музыкальные путешествия расширяют представления детей о музыкальном художественном наследии П. Чайковского, способствуют развитию творческих способностей. Такой урок помогает проникнуть детям в национальную, самобытную культуру русского народа, проследить за историческим развитием возникновения новых музыкальных жанров. Для того чтобы лучше познакомить детей 7 классов с музыкальными жанрами в творчестве П. И. Чайковского, необходимо доверительное общение – диалог. Как нельзя полнее этой цели способствует кино лекция в компьютерном классе. Наглядность на уроках подобного типа играет огромную роль. Компьютерная презентация является не только эффективной формой ведения урока, но и нестандартной формой работы с творческой группой учащихся при подготовке урока. На уроке дети получают возможность прикоснуться к прекрасному миру музыкальному искусства. Через собственную творческую деятельность дети передают характер музыкальных произведений и создают свои собственные музыкальные образы в танцевальных жанрах. Урок – путешествие помогает решить серьезные проблемы музыкального воспитания детей, их творческого развития и интереса к более крупным формам других видов музыкального искусства. Вывод. 1. Применение информационных технологий способствует повышению интереса учащихся к изучаемой теме. 2.Информационные технологии приучают к рациональности и самостоятельности приобретения знаний. 3. Информационные технологии способствуют привитию навыков самоконтроля. 4. Применение информационных технологий существенно активизируют самостоятельную деятельность учащихся.

  • Контроль знаний
  • Работа в классе
  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • Музыка
  • 7 кл.
Урок – путешествие для 7 классов проводится в меди о – классе в серии уроков посвященных музыкальным жанрам. Обучающая цель данного урока – познакомить учащихся с музыкальным творчеством П. И. Чайковского, с его разнообразными песенными, танцевальными, маршевыми жанрами, которые мастерски перевоплощаются в крупные музыкальные формы – симфонию, оперу и балет. Развивающей целью урока является закрепление знаний учащихся о разнообразных жанрах музыкального искусства, развитие творческих способностей, эмоциональной отзывчивости, активности, импровизации и сочинительству. На уроке детям заранее дается возможность подготовить тему выступления, нацеливает на поиск краткой формы изложения в рамках урока, на выбор главной информации из предложенного объема, учит работать в группе, работе по презентации. Воспитывающая цель урока – пробуждение чувства любви к русской музыкальной культуре, гордости за ее музыкальную историю. Дети слушают музыку П. И. Чайковского, исполняют, передают словесно понятую информацию, передают характеры музыки движениями. Материалы урока строго научны, основаны на энциклопедических знаниях. Тщательно подобранный музыкальный материал соответствовал теме урока. Материалы о современных наградах представлены в типографском печатном виде. Форма изложения доступна для восприятия учащимися 7 классов. Этапы урока выстроены последовательно, каждый новый этап логически вытекает из предыдущего и основан на знаниях учащихся. Творческая деятельность учащихся чётко организована через групповую форму проведения. Содержание урока глубоко научно, основано на рекомендациях автора программы Т. И. Науменко., В.В. Алеева. Материал подан в доступной для восприятия форме, с учётом возрастных особенностей детей. Форма проведения урока – путешествия. Музыкальные путешествия расширяют представления детей о музыкальном художественном наследии П. Чайковского, способствуют развитию творческих способностей. Такой урок помогает проникнуть детям в национальную, самобытную культуру русского народа, проследить за историческим развитием возникновения новых музыкальных жанров. Для того чтобы лучше познакомить детей 7 классов с музыкальными жанрами в творчестве П. И. Чайковского, необходимо доверительное общение – диалог. Как нельзя полнее этой цели способствует кино лекция в компьютерном классе. Наглядность на уроках подобного типа играет огромную роль. Компьютерная презентация является не только эффективной формой ведения урока, но и нестандартной формой работы с творческой группой учащихся при подготовке урока. На уроке дети получают возможность прикоснуться к прекрасному миру музыкальному искусства. Через собственную творческую деятельность дети передают характер музыкальных произведений и создают свои собственные музыкальные образы в танцевальных жанрах. Урок – путешествие помогает решить серьезные проблемы музыкального воспитания детей, их творческого развития и интереса к более крупным формам других видов музыкального искусства. Вывод. 1. Применение информационных технологий способствует повышению интереса учащихся к изучаемой теме. 2.Информационные технологии приучают к рациональности и самостоятельности приобретения знаний. 3. Информационные технологии способствуют привитию навыков самоконтроля. 4. Применение информационных технологий существенно активизируют самостоятельную деятельность учащихся.
Медианары для учителей с выдачей свидетельства

Все файлы материала: