ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Екатерина Хамуева Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Разработка урока музыки «Преобразующая сила музыки революций», 6 класс

Разработка урока музыки «Преобразующая сила музыки революций», 6 класс

Разработка урока музыки в 6 классе 2 четверть по теме:» Преобразующая сила в музыки революций» Цель урока –на основе песен революций , рассмотреть какое влияние она имеет на жизни людей. Как песня может заставить людей идти на баррикады, придавать силу , поднимать в бой. Учащихся смогут глубже оценить правдивость и высокую художественность произведений . Узнать лучше историю , исторические события прошлых лет. На примерах этих песен воспитывать эмоционально-ценностное отношение к музыке, к искусству; музыкальную культуру учащихся; любовь к Родине, слушательскую и исполнительскую культуру; развивать творческое воображение; навык вслушивания в музыку; желание выразительно исполнить музыку; музыкальные способности детей; певческий голос. Учиться эмоционально передать в своем исполнении настроение и характер музыки; показать взаимосвязь музыки и живописи . ВЫДЕРЖКА ИЗ ТЕКСТА «Эжен Делакруа родился в Париже в 1798 году. Он прошел классическую школу живописи в мастерской Пьера Герена. В юности он испытал влияние живописи Жерико, увлекался английскими портретистами, но истинным его кумиром был Рубенс. В 1821 году художник выставил в Салоне картину «Ладья Данте», которая сразу сделала его знаменитым. В силу неприятия вкусов, царивших в его время в живописи, он сосредоточил свое внимание на раскрытии исторического сюжета. В истории Делакруа видит, прежде всего, извечную трагедию человека -его борьбу за свое освобождение. В такой борьбе, в страданиях он обретает высокое благородство. В своих многофигурных композициях художник считал себя последователем Рубенса, замечательного фламандского живописца. Но если сцены борьбы, сражений, похищений у Рубенса - проявление человеческой силы, то полотна Делакруа, наоборот, исполнены глубокой трагической напряженности».

  • Контроль знаний
  • Работа в классе
  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • Музыка
  • 6 кл.
Разработка урока музыки в 6 классе 2 четверть по теме:» Преобразующая сила в музыки революций» Цель урока –на основе песен революций , рассмотреть какое влияние она имеет на жизни людей. Как песня может заставить людей идти на баррикады, придавать силу , поднимать в бой. Учащихся смогут глубже оценить правдивость и высокую художественность произведений . Узнать лучше историю , исторические события прошлых лет. На примерах этих песен воспитывать эмоционально-ценностное отношение к музыке, к искусству; музыкальную культуру учащихся; любовь к Родине, слушательскую и исполнительскую культуру; развивать творческое воображение; навык вслушивания в музыку; желание выразительно исполнить музыку; музыкальные способности детей; певческий голос. Учиться эмоционально передать в своем исполнении настроение и характер музыки; показать взаимосвязь музыки и живописи . ВЫДЕРЖКА ИЗ ТЕКСТА «Эжен Делакруа родился в Париже в 1798 году. Он прошел классическую школу живописи в мастерской Пьера Герена. В юности он испытал влияние живописи Жерико, увлекался английскими портретистами, но истинным его кумиром был Рубенс. В 1821 году художник выставил в Салоне картину «Ладья Данте», которая сразу сделала его знаменитым. В силу неприятия вкусов, царивших в его время в живописи, он сосредоточил свое внимание на раскрытии исторического сюжета. В истории Делакруа видит, прежде всего, извечную трагедию человека -его борьбу за свое освобождение. В такой борьбе, в страданиях он обретает высокое благородство. В своих многофигурных композициях художник считал себя последователем Рубенса, замечательного фламандского живописца. Но если сцены борьбы, сражений, похищений у Рубенса - проявление человеческой силы, то полотна Делакруа, наоборот, исполнены глубокой трагической напряженности».
Медианары для учителей с выдачей свидетельства

Все файлы материала: