ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Екатерина Хамуева Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Разработка урока музыки «Россия -Родина моя» (3 класс)

Разработка урока музыки «Россия -Родина моя» (3 класс)

Конспект урока музыки 3класс 1 четверть . Тема урока « Россия –Родина моя» Цель урока - познакомить с понятием мелодия , показать многогранность музыки, познакомить с учебником по музыке, воспитывать чувства патриотизма и любви к своей Родине и красоте родного края . Русским народом создано огромное количество песен, которые наши композиторы изучали и хорошо знали . Мелодия – слово красивое само по себе, мягкое, благородное (от греч. Мелодия, мелос, т.е. напев, песня). Как человеческая речь состоит из сопряженных по смыслу звуков, так и мелодия состоит из сопряженных по смыслу звуков. Мелодическая мысль образует певучесть, музыкальную связанность, завершенность. «Мелодия – душа музыки». Дети научаться слушать , анализировать музыкальный фрагмент 4 симфонии П.Чайковского.; развивать вокально-хоровые навыки, формировать певческие навыки( звуковедение , дыхание, артикуляция.); развивать творческое мышление, самостоятельно решать творческие задачи, рассуждать.

  • Контроль знаний
  • Работа в классе
  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • Музыка
  • 3 кл.
Конспект урока музыки 3класс 1 четверть Тема урока « Россия –Родина моя» Цель урока - познакомить с понятием мелодия , показать многогранность музыки, познакомить с учебником по музыке, воспитывать чувства патриотизма и любви к своей Родине и красоте родного края . Русским народом создано огромное количество песен, которые наши композиторы изучали и хорошо знали . Мелодия – слово красивое само по себе, мягкое, благородное (от греч. Мелодия, мелос, т.е. напев, песня). Как человеческая речь состоит из сопряженных по смыслу звуков, так и мелодия состоит из сопряженных по смыслу звуков. Мелодическая мысль образует певучесть, музыкальную связанность, завершенность. «Мелодия – душа музыки». Дети научаться слушать , анализировать музыкальный фрагмент 4 симфонии П.Чайковского.; развивать вокально-хоровые навыки, формировать певческие навыки( звуковедение , дыхание, артикуляция.); развивать творческое мышление, самостоятельно решать творческие задачи, рассуждать.

Все файлы материала: