ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Екатерина Хамуева Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Разработка урока музыки «Сила музыкальной сатиры» (6 класс)

Разработка урока музыки «Сила музыкальной сатиры» (6 класс)

Конспект урока музыки в 6 классе по программе «Музыка». »Тема урока : » Сила музыкальной сатиры» Цель данного урока: научить детей слушать музыку, звучащую в опере, познакомить с творчеством Н.А.Римского –Корсакова . Задачи: увлечь учащихся музыкой; помочь учащимся глубже оценить правдивость и высокую художественность, воплощенную композитором воспитать эмоционально-ценностное отношение к музыке, к искусству; музыкальную культуру учащихся ; любовь к сказочной музыки. Развивать ассоциативное мышление, творческое воображение навык вслушивания в музыку; желание выразительно исполнить музыку; музыкальные способности детей; показать взаимосвязь музыки с другими видами искусств ВЫДЕРЖКА ИЗ ТЕКСТА Актуализация новых знаний Введение в тему урока .Сегодня на нашем уроке мы будем говорить о сатире. Что же такое сатира ? Нужна ли в музыке сатира ? Где вы с ней встречались ? (ответы, рассуждения детей ) Беседа. Один из выдающихся композиторов 19 века был выдающимся мастером в этой области . Ярко, легко и непринужденно выразил своё мастерство в опере «Золотой петушок»и , с которой мы с вами сегодня и встретимся. Беседа о творчестве Римского-Корсакова. (портрет) -назовите композитора, портрет которого вы видите -какие произведения вам знакомы ? -почему именно этого композитора называют композитором- сказочником ? Сегодня вы услышите отрывок из оперы « Золотой петушок» Н.Римского-Корсакова, который служит образцом эпохи 1 русской революции, совсем не похожей на революционные песни. Что вы знаете о сюжете ? о композиторе?

  • Контроль знаний
  • Работа в классе
  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • Музыка
  • 6 кл.

Все файлы материала: