ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Екатерина Хамуева Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Разработка урока музыки "Звучащие картины" (1 класс)

Разработка урока музыки "Звучащие картины" (1 класс)

Аннотация к уроку музыки 1 класс «Звучащие картины «. Данная разработка урока предназначена для 1 класса во 2 четверти (по программе Е.Критская ) Цель урока: научить детей слушать музыку ,звучащую в картине. Дать первоначальные представления о картинах, расширение художественных впечатлений учащихся , добиваться эмоционального воздействия, восприятия музыки. Формирование эстетического вкуса учеников; воспитание любви и интереса к изобразительному искусству; помочь почувствовать национальный колорит «звучащих» картин , развитие ассоциативно-образного мышления, стиля. Развивать вокально —хоровые навыки , развивать слушательскую культуру На уроке развивается речь учащихся, их кругозор, наблюдательность. Проблема урока: можно ли услышать музыку в живописи ВЫДЕРЖКА ИЗ ТЕКСТА «Беседа. Сегодня у нас не простой урок. Муза приглашает нас в картинную галерею. -откройте рабочую тетрадь на стр 30-31 . -посмотрите Муза рисует картину, давайте рассмотрим картины написанные художниками, -какие картины мы видим? -можем ли мы сказать, что картины музыкальные? Углубление темы урока. звучит «Лель и Снегурочка» -на чём играет Лель?(на свирели) -кто такой Лель ?( пастушок) -какую музыку он играет?( народную) -какие цвета преобладают в картине? -перечислите муз. инструменты народные и какие профессиональные? (называют) -как звучат эти инструменты? -что слушали на предыдущем уроке? -назовите автора, произведение и солирующий инструмент.»

  • Занимательные материалы
  • Работа в классе
  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • Музыка
  • 1 кл.

Все файлы материала: