Разработка урока на тему: " Род имен существительных"
Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
русский язык
3 кл
13.03.2019
формировать представления учащихся об основных грамматических признаках имен прилагательных (роде); о том, что род прилагательного совпадает с родом существительного, которому данное прилагательное относится; развивать настойчивость, обогащать словарный запас; формировать навыки коллективного труда, любознательность.
Задачи:
1. сформировать навык правописания родовых окончаний имён прилагательных;
2. развитие умения изменять прилагательные по родам, развивать связную речь, логическое мышление память;
3. воспитывать усидчивость, аккуратность, пробудить интерес к урокам русского языка.
Класс: 3 класс.
Тип урока: урок изучения нового материала.
Оборудование: 1.Мультимедийный проектор, компьютер, экран;
2. Сигнальные карточки к рефлексии;
3. Учебник для 3 класса,2 часть Т.Г.Рамзаева.
4. Презентация к уроку.
Ход урока.
1. Организационный момент. (слайд №2)
- В природе есть солнце. Оно светит и всех нас любит и греет. Так пусть же каждый его лучик заглянет к нам в класс и не только обогреет вас своим теплом, но и придаст сил и уверенности в знаниях. - А для этого нужно сесть красиво, правильно положить тетрадь и взять ручку. Запишем число.
2.Минутка чистописания. (слайд №3)
Пришла, улыбнулась – утихли метели.
Позванивать стал колокольчик капели.
Река пробудилась, растаяли льды,
Наряд белоснежный надели сады.
-Кто же пришёл? (весна)
(слайд №4)
-Назовите первый звук в слове «весна»? ([в,])
- Дайте ему характеристику. (согласный, мягкий, звонкий, парный, обозначен буквой «вэ»)
- Эта буква и будет хозяйкой минутки чистописания.
Я тетрадь свою открою
И наклонно положу.
Я, друзья, от вас не скрою-
Ручку я вот так держу.
Сяду прямо, не согнусь.
За работу я возьмусь.
В вде В евд В дев…
- Пишите красиво, каллиграфически правильно, выводите каждый элемент.
- Найдите самую правильную по форме и размеру заглавную и строчную букву.
3. Новый материал: (слайд №5)
-Сегодня на уроке мы будем учиться определять род имён прилагательных и правильно писать родовые окончания имен прилагательных.
(На доске сделана запись)
Лес большая зимняя еловая
Дорога большое зимнее снежное
Озеро большой зимний еловый глубокий
- Прочитайте слова первого столбика. Какой частью речи они являются? Почему?
- Прочитайте слова второго столбика. Какой частью речи они являются? Почему?
(слайд №6)
- Подберите к существительным соответствующие имена прилагательные. Задайте к ним вопрос.
Лес (какой?) большой, зимний, еловый. (работают
Разработка урока на тему: " Род имен существительных"
Разработка урока на тему: " Род имен существительных"
Разработка урока на тему: " Род имен существительных"
Разработка урока на тему: " Род имен существительных"
Разработка урока на тему: " Род имен существительных"
Разработка урока на тему: " Род имен существительных"
Разработка урока на тему: " Род имен существительных"
Разработка урока на тему: " Род имен существительных"
Разработка урока на тему: " Род имен существительных"
Разработка урока на тему: " Род имен существительных"
Разработка урока на тему: " Род имен существительных"
Разработка урока на тему: " Род имен существительных"
Разработка урока на тему: " Род имен существительных"
Разработка урока на тему: " Род имен существительных"
Разработка урока на тему: " Род имен существительных"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.