Разработка урока на тему "Действия над многочленами"
Оценка 4.8

Разработка урока на тему "Действия над многочленами"

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика
7 кл
05.11.2017
Разработка урока на тему "Действия над многочленами"
В данной разработке применены элементы активного обучения. В начале урока для проверки усвоения пройденного материала проводится групповая работа при использовании АО "Автобусная остановка", затем проводим "эстафету" - кто быстрее решит примеры (взаимопроверка) Урок содержит разноуровневую самостоятельную работу, самооценивание и рефлексию.
Шавейникова сш46.doc
Раздел долгосрочного плана: 7.1С Школа: №46 Дата: 16.06.2017 г Класс: 7 Тема урока Цели обучения, которые  достигаются на данном  уроке  (ссылка на учебную программу) Цели урока Критерии успеха Языковые цели Привитие ценностей  ФИО учителя: Шавейникова А.А. Количество  присутствующих: 35 отсутствующих: Действия над многочленами 7.2.1.6 – Приводить многочлен к стандартному виду 7.2.1.7 – Выполнять сложение и вычитание многочленов 7.2.1.8 – Выполнять умножение и деление многочленов 1) Закрепить алгоритм сложения и вычитания многочленов 2) Закрепить алгоритм умножения и деления многочленов 3) Преобразовывать выражения, содержащие многочлены 1) Знают алгоритм выполнения действий над многочленами 2) Умеют выполнять преобразование выражений с  многочленами 1) Развитие математической речи 2) Развитие словарного запаса 3) Правильная формулировка определений, связанных с  многочленами 4) Правильное чтение алгебраических выражений,  содержащих многочлены воспитание прилежания, самостоятельности, точности,  аккуратности, воспитание на национальной идеи «Мәңгілік Ел» Межпредметные связи История, литература, география Навыки использования ИКТ  Презентация, интерактивная доска Предварительные знания Определение одночлена и многочлена Алгоритм выполнения действий над многочленами Приведение подобных слагаемых Свойства степеней Ход урока Запланированные этапы урока Начало урока Организационный момент . Запланированная деятельность на уроке Проверка готовности к уроку. Объявление темы и цели урока.  Для создания психологической атмосферы проводит игру  «Расскажи мне обо мне», а также делятся на группы. Ресурсы Стикеры «Расскажи мне обо мне» Проверка пройденного материала. Групповая работа. «Автобусная остановка» Взаимооценивание «Две звезды, одно пожелание» Групповая работа «Эстафета» «Словесная оценка» Для проверки усвоения пройденного материала  используется метод АО «Автобусная остановка». Вопросы  для обсуждения в группах: Как сложить или вычесть многочлены? Как умножить одночлен на многочлен? Как умножить многочлен на многочлен? Что значит разложить многочлен на множители? Какие способы разложения на множители вы знаете? Плакат Фломастеры Стикеры Формативное оценивание групп – стратегия критического  мышления «Две звезды, одно пожелание» Раздаточный материал (карточки) Каждой группе розданы карточки с заданиями и выдается  задание, над которым она начинает работу. Через определенное  время задание передается другой группе по кругу, а данная  группа получает задание от другой. Таким образом, каждая  группа вносит свой вклад в решение каждой учебной задачи. В  конце работы каждая группа обобщает результаты своей  работы и представляет конечный результат на всеобщее  обсуждение. 1 группа: Найдите ошибку: 1. 3х (х­3)=3х2­6х; 2. 2х+3ху=х(2+у); 3. (8+3х)(2х­у)=16х­8у+6х+3ху; 4. х(а+с)­2 (а+с)=(а+с)(х+2). 2 группа Вставьте пропущенное выражение: 1. 5х(2х2­х)=10х3­…; 2. ­3ау­12у=­3у (а+…); 3. (а­5)(11­в)=11а­ав­55+…; 4. (в­с)­а(с­в)=(в­с)(…). 3 группа Упростите: (3х+10у) – (6х+3у) (4х­3)(8х+6) 12х(х­у)­6у(у­х) 3х2(2х­0,5у) 4 группа Упростите: 12х(х­у)­6у(х­у) . ас+вс+2а+2в 4а2(а­в) 6а(в­1)­3(1­в) 5 группа Упростите: 2x ­ 3 + (3x ­ 2); б)  (4 ­ x) ­ (5 ­ 2x); в)  6 + 2(1,5x ­ 3). г)6(3y ­ 4) ­ 2(9y ­ 11) + 2. Критерии оценивания: № Выполнили 1 2 3 4 5 Частично выполнили Не выполнили Формативное оценивание групп – «Словесная оценка» Середина урока Закрепление пройденного материала Работа в парах Взаимооценивание Для закрепления основных правил используется задание  «Зашифрованное слово». Учащиеся в группах делятся на  пары. 1.Представьте многочлен в стандартном виде и  заполните таблицу буквами в соответствии с  найденными ответами: Раздаточный материал (листы с заданиями) Г ­  Е ­  Е ­  Н ­  О ­   = _______________________  = _______________________  = __________________  = ___________  = ____________ Т­  ____________________________________ = . ­ один из знаменитых казахских батыров, боровшихся  с джунгарскими захватчиками        Облик некоторых мифических персонажей состоит из  головы и туловища, взятых от разных существ. 2.Выполните сложение многочленов. Используя найденные  ответы и данные таблицы, узнайте, как выглядели эти  существа.  (Фигура                 символически изображает голову,  а  ­ туловище                   )  Раздаточный материал (листы с заданиями) Групповая работа Взаимооценивание        а)          бык                                   человек                                                                             +        +                     =           б)        человек                                  конь                                                                             +        +                     =                                в)                   лев                                 коза                                                                                    +                             = . г)          человек                                лев                                                                                                   +     +                                       +                                      +                 птица    + Буквенный код ответа Выполнили Не выполнили Название мифическог о персонажа Кентавр Минотавр Сфинск Химера Шеду Ответ: мифический персонаж с головой быка и телом  человека называется  __________________. Существо с  головой человека и телом коня – это _____________. _________________ ­ это персонаж, имеющий голову  человека, тело льва и крылья птицы. Существо с  огнедышащей львиной пастью, туловищем козы и хвостом  дракона в мифологии называется ____________. Оставшееся в таблице фантастическое существо – крылатый бык с  человеческим лицом и пятью ногами. Для разминки используется МАР «Земля, воздух, огонь и  вода» Разминка «Земля, воздух, огонь и вода» На доске показаны задания, которые оцениваются оценкой “3”;  “4” или “5”. Ученики сами выбирают себе нужный вариант и сами себя  оценивают. Упростите выражение: А В Дифференцированная . Карточки с материалом самостоятельная работа. Индивидуальная работа Самооценивание Слайд презентации (2х­3у) – (4у+5х) (5ху­2х2) – (­2ху­ –4х2 х 3х4 5х2 (3х­2) 2a (a+3) – 2a2 (х+3) (2х­1) 5х2) –8a3в2 (­1/4aв3) 3a2(2a3­5a4+6) 2в4+3в2 – 2в2(в2­3) (х+5) (2х2­3х+2) С (2ху –3х3) + (­5ху+2х3) – (3ху­4х3) –2х2у х 1/2х3у4 х (­1/3 ху2) 2х2у2(3ху – 4х2у+ 5ху2) a2 (a3­2a+5) –a4 (a­3a2) (х­3) (х3­2х2+4х­5) Карточка для самооценивания Критерии оценивания: Выполняют правильные  вычисления Умеют преобразовывать  выражения с многочленами Дискрипторы Умеют раскрывать скобки Умеют приводить подобные  слагаемые Знают свойства степени Умеют умножать многочлен  на многочлен Каждый ученик оценивает себя сам, сверяясь с ответами на доске. Ученикам предложено представить, что сегодняшний день они провели  в ресторане и теперь директор ресторана просит их ответить на несколько вопросов: ­ Я съел бы еще этого…  ­ Больше всего мне понравилось…  ­ Я почти переварил…  ­ Я переел…  ­ Пожалуйста, добавьте…  Плакат Фломастеры Скотч Стикеры Конец урока Подведение итогов Рефлексия «Ресторан» Оценивание – как Вы планируете проверить уровень Здоровье и соблюдение техники безопасности усвоения материала учащимися? Дифференциация, – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими? . В ходе урока проводится  формативное оценивание:  «две звезды, одно пожелание» ­  «Автобусная остановка»; «словесная оценка» ­  «Эстафета»; «взаимооценивание» ­ групповая  работа Самооцениваоние –  индивидуальная работа Работа интерактивной  доски не более 20 минут Используется физминутка «Земля, воздух, огонь и  вода» Правила безопасности: 1.Спокойно, не торопясь,  соблюдая дисциплину и  порядок, входить и  выходить из кабинета.  2. Не загромождать  проходы сумками и  портфелями.  3. Не включать  электроосвещение и  средства ТСО.  Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на  самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.   1.С учащимися, которые допускают  ошибки при решении примеров,  проводится коррекция знаний, как с  помощью учителя, так и при  поддержке одноклассников – этап  ППМ 2.Этап ЗПМ содержит большое  количество простых тренировочных  упражнений с постепенным пошаговым нарастанием трудности. Далее  преобладают задания  комбинированного характера,  требующие установления связей  между отдельными компонентами  курса и задания, выполнение которых  требует применение нестандартных  приемов. 3.Работа организована так, чтобы  более способные ученики могли  оказать поддержку одноклассникам и  развить навыки вычисления – в  процессе самостоятельной работы,  «Зашифрованное слово» Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели  обучения  реалистичными?  Все ли учащиеся  достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена  дифференциация на  уроке?  Выдержаны ли были  временные этапы урока?  Какие отступления были от плана урока и почему? . Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об  обучении)? 1:  2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что  необходимо обратить внимание на последующих уроках? .

Разработка урока на тему "Действия над многочленами"

Разработка урока на тему "Действия над многочленами"

Разработка урока на тему "Действия над многочленами"

Разработка урока на тему "Действия над многочленами"

Разработка урока на тему "Действия над многочленами"

Разработка урока на тему "Действия над многочленами"

Разработка урока на тему "Действия над многочленами"

Разработка урока на тему "Действия над многочленами"

Разработка урока на тему "Действия над многочленами"

Разработка урока на тему "Действия над многочленами"

Разработка урока на тему "Действия над многочленами"

Разработка урока на тему "Действия над многочленами"

Разработка урока на тему "Действия над многочленами"

Разработка урока на тему "Действия над многочленами"

Разработка урока на тему "Действия над многочленами"

Разработка урока на тему "Действия над многочленами"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2017