Разработка урока на тему "Межпредметные связи. Наука. Нервная система человека." (11 класс, английский язык) , презентация к уроку
Оценка 4.6

Разработка урока на тему "Межпредметные связи. Наука. Нервная система человека." (11 класс, английский язык) , презентация к уроку

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
11 кл
16.11.2018
Разработка урока на тему "Межпредметные связи. Наука. Нервная система человека." (11 класс, английский язык) , презентация к уроку
конспект урока. Межпредметные связи. Наука. Нервная система человека. (Головлева А.Б.).docx
Головлева Анна Борисовна,                                                                                                        учитель английского языка,                                                                                                            МОБУ “Лицей “ 8”. Английский язык. 11 класс. УМК “Английский в фокусе” , О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, 2015 год. Уровень обучения: базовый. Тема   урока:   Межпредметные   связи.   Наука.   Нервная   система   человека.   Практика изучающего чтения. Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 1 час. Цели урока: Воспитательная­развитие интереса к изучению иностранного языка;                               ­развитие   культуры   взаимоотношений   при   работе   в   парах,   группах, коллективе;                         ­развитие интереса учащихся к человеческому организму посредством изучения иностранного языка;                             ­ воспитание культуры поведения через освоение норм этикета: умение преподносить и реагировать на информацию, предлагать идею: Развивающая ­ развитие коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (диалогическая, монологическая речь);                            ­ создание условий для развития памяти, внимания, воображения;                        ­ развитие навыков работы с информацией, в том числе  с использованием ИКТ;                           ­   развитие   умений   смыслового   чтения:   умение   озаглавливать   тексты, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух:                       ­ обеспечение ситуации, способствующей развитию умений анализировать текст; Образовательная ­   расширение общего филологического кругозора учащихся;                                 ­ активизировать познавательную деятельность учащихся;                     ­ способствовать совершенствованию навыков просмотрового (изучающего, ознакомительного) чтения на примере текста о строении нервной системы;                     ­способствовать развитию лексических навыков по теме «Нервная система». Задачи урока: ­ введение   и   отработка   языкового   материала   темы   в   диалогических   и монологических высказываниях; ­ мотивация на работу с текстом о нервной системе человека; ­ развитие   навыков   чтения   (ознакомительное,   изучающее   и   поисковое чтение); ­ развитие навыков аудирования и письма (составление анкеты, ответ на вопросы). Техническое обеспечение: УМК «Английский в фокусе» (О. В. Афанасьева, Дж. Дули, И. В. Михеева), аудио запись, презентация. Тип урока: комбинированный. Форма урока: с применением ИКТ.         Этапы урока Деятельность учителя 1. Организаци онный   момент. Приветствие. ­ Hello, pupils! ­ Sit down, please! ­ Who is absent today? Примечания Деятельность учащихся ­ Hello, teacher! ­…. Is absent  today. 2. Ознакомлен ие   с   темой   урока, постановка целей и   задач, речевая разминка     spinal cord, Brain, nerves… (слова написаны на доске) ­How do you think – why did I write these words? ­Yes, you are right.  Today   we’ll   speak   about the   nervous   system,   its parts and their functions. ­They   are   the   part   of nervous system.   Слайд 1­ название   темы ­The nervous system   3. Проверка домашнего задания. (групповая работа), работа с лексикой. ­  Your   home   task   was   to translate the main parts of the nervous system.  ­Let’s   read   them   and translate.  ­ Read after me, please ­   and   now   you   read   and translate them. Слайд   2   – лексика по теме   cord­спинной spinal мозг nerves­нервы Brain­ мозг cerebrum­ головной мозг gland­ thalamus  ­зрительный бугор hypothalamus­ гипоталамус pituitary   гипофиз   мозга cerebellum­мозжечок neuron­нейрон cell­клетка dentrites­дентриты brain   stem­ствол 4. Поисковое чтение. р. 40 ех. 1 ­ please, read and translate the   text   and   match   the headings   (A­E)   to   the sections   of   the   text   (1­4). There   is   one   that   you   do not need to use. A. The longest nerve. B. Carrying messages. C.   What   controls   our bodies. D. The control centre. E. Anatomy of the brain. 1­C 2­D 3­E 4­A Слайд   3­4   ­ нервная   система человека,   части головного мозга. Слайд 5 – ответы. 5.   Чтение   и   аудирование (парная работа) p.40 ex. 2   ­   Now   we   will   work   in pairs.   We   will   listen   and read   the   text.   During   the listening   write   down   five new things you have learnt about the brain and nervous system. Tell your partner. 1   The   nervous   system consists of the brain, the spinal   cord   and   a network of nerves.   (Нервная система состоит   из   головного мозга,   спинного   мозга и сети нервов) 2   The   brain   works   as the   'central   computer' for the nervous system.     (Головной работает «центральный компьютер» нервной системы)   мозг как для 3   The   biggest   part   of the   brain   is   called   the cerebrum. (Самая большая часть мозга называется головной мозг)   4   The   brain   contains about   a   billion   nerve cells. (Мозг содержит около миллиарда нейронов) 5 The Thalamus carries messages to the sensory organs.   передает (Таламус сообщения   к   органам чувств) 1 Name the three parts of the nervous system.  ­ Let’s have a rest! Let’s do some   exercises   for   your eyes. p. 40 ex. 3 Divide into 3 groups.  Read   this   text   again   and using   the   information   in this   text   make   up   a   quiz about nervous system.  You   have   to   make   up   5 questions.  (Название трех частей нервной системы) Each   group   will   ask   the questions   and   other   two groups will answer it.  You have 7 minutes. 2   Which   part   of   the body   controls   the nervous system?  (Какая   часть   тела контролирует нервную систему?) 6. Физминутка. 7.Первичное   закрепление изученного   материала, работа   с   лексическими единицами. (групповая работа). 3   What   is   the   biggest part of the brain called?  (Как называется самая большая часть мозга?) 4   What   does   the cerebellum do?  (Что   мозжечок?) делает 5   Which   part   of   the brain   carries   messages from   the   sensory organs? (Какая   часть   мозга передает   сообщения от органов чувств?) 6   Which   part   of   the brain is responsible for metabolism?  (Какая   часть   мозга ответственна за метаболизм?)   7 What is another name for 'nerve cells'?  (Какое   еще   есть название для «нервных клеток»?) 8 How many nerve cells does   the   human   brain contain?  8. Рефлексия. Today you knew some new information   about   nervous system   and   brain.   Was   it useful for you? Why? РТ ­ стр 18 упр 1­4 9. Домашнее задание.

Разработка урока на тему "Межпредметные связи. Наука. Нервная система человека." (11 класс, английский язык) , презентация к уроку

Разработка урока на тему "Межпредметные связи. Наука. Нервная система человека." (11 класс, английский язык) , презентация к уроку

Разработка урока на тему "Межпредметные связи. Наука. Нервная система человека." (11 класс, английский язык) , презентация к уроку

Разработка урока на тему "Межпредметные связи. Наука. Нервная система человека." (11 класс, английский язык) , презентация к уроку

Разработка урока на тему "Межпредметные связи. Наука. Нервная система человека." (11 класс, английский язык) , презентация к уроку

Разработка урока на тему "Межпредметные связи. Наука. Нервная система человека." (11 класс, английский язык) , презентация к уроку

Разработка урока на тему "Межпредметные связи. Наука. Нервная система человека." (11 класс, английский язык) , презентация к уроку

Разработка урока на тему "Межпредметные связи. Наука. Нервная система человека." (11 класс, английский язык) , презентация к уроку

Разработка урока на тему "Межпредметные связи. Наука. Нервная система человека." (11 класс, английский язык) , презентация к уроку

Разработка урока на тему "Межпредметные связи. Наука. Нервная система человека." (11 класс, английский язык) , презентация к уроку

Разработка урока на тему "Межпредметные связи. Наука. Нервная система человека." (11 класс, английский язык) , презентация к уроку

Разработка урока на тему "Межпредметные связи. Наука. Нервная система человека." (11 класс, английский язык) , презентация к уроку

Разработка урока на тему "Межпредметные связи. Наука. Нервная система человека." (11 класс, английский язык) , презентация к уроку

Разработка урока на тему "Межпредметные связи. Наука. Нервная система человека." (11 класс, английский язык) , презентация к уроку

Разработка урока на тему "Межпредметные связи. Наука. Нервная система человека." (11 класс, английский язык) , презентация к уроку

Разработка урока на тему "Межпредметные связи. Наука. Нервная система человека." (11 класс, английский язык) , презентация к уроку

Разработка урока на тему "Межпредметные связи. Наука. Нервная система человека." (11 класс, английский язык) , презентация к уроку

Разработка урока на тему "Межпредметные связи. Наука. Нервная система человека." (11 класс, английский язык) , презентация к уроку

Разработка урока на тему "Межпредметные связи. Наука. Нервная система человека." (11 класс, английский язык) , презентация к уроку

Разработка урока на тему "Межпредметные связи. Наука. Нервная система человека." (11 класс, английский язык) , презентация к уроку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2018