Разработка урока на тему Отражение света. Закон отражения света
Оценка 4.9

Разработка урока на тему Отражение света. Закон отражения света

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
физика
8 кл
24.04.2018
Разработка урока на тему Отражение света. Закон отражения света
Разработка урока на тему Отражение света. Закон отражения света. Цель данного урока: сформировать представление о законе отражения света, соотношении углов падения и отражения. Урок разработан с использованием новых технологий, который помогут учащимся сформировать критическое мышление, коммуникативные навыки, навыки самооценивания, взаимооценивания. Восьмой класс.Разработка урока на тему Отражение света. Закон отражения света Цель данного урока: сформировать представление о законе отражения света, соотношении углов падения и отражения. Урок разработан с использованием новых технологий, который помогут учащимся сформировать критическое мышление, коммуникативные навыки, навыки самооценивания, взаимооценивания.
Отражение света. Закон отражения света.docx
План урока физики Тема урока: Отражение света. Закон отражения света Школа   КГУ   «Соловьёвская   средняя школа» Дата: 08.04.17 г. Класс : 8 Цели, которые необходимо   достичь на данном уроке Цели обучения   Языковая цель Предыдущее обучение ПЛАН Планируемые сроки Планируемые действия Ресурсы Количество присутствующих: 10 сформировать   представление   о   законе   отражения   Количество отсутствующих:0   света,   соотношении   углов   падения   и   отражения Все учащиеся смогут: Большинство учащихся будут уметь: Некоторые учащиеся смогут: Учащиеся могут: Развивать   навыки  монологической  речи,  обогатить   свой  физический   язык,  усовершенствовать навыки работы с учебником Ключевые слова и фразы: «Единственный путь, ведущий к познанию, – это деятельность» (Бернард шоу) Источники   света,   тень   и   полутень,   солнечные   и   лунные   затмения,   луч   света,   закон прямолинейного распространения света, строение Солнца урока   Начало «Вызов» 1)Целеполагание 2)Актуализация знаний 1) В затемненном кабинете на столе горит свеча. Звучит «Лунный свет». Учитель читает отрывок из стихотворения Б.Л. Пастернака « Зимняя ночь». На доске Мело, мело по всей земле Во все пределы, Свеча горела на столе , Свеча горела. Как летом роем мошкара Летит на пламя, Слетались хлопья со двора К оконной раме. Метель лепила на стекле Кружки и стрелы. Свеча горела на столе , Свеча горела. Какая   тема   объединяет   музыкальное   и   поэтическое произведение? Сегодня на уроке вы начнете изучать новый раздел физики ­ «Оптику». Вы Узнаете,  что такое свет, познакомитесь с источниками света, узнаете , как распространяется свет и каково его значение в нашей жизни .  2) Корзина идей (учащиеся на стикерах пишут, что они уже знают о свете, электрических и магнитных явлениях) 3)Оценивание   по   ходу   выступлений   формативное (словесное одобрение) Середина «Осмысление»   урока 1 слово учителя Объяснение электромагнитной природы света Свет   –   это   видимое   излучение.   Это   электромагнитные волны,   вызывающие   у   человека   зрительные   ощущения. Главным источником света для нас является Солнце. Оно излучает электромагнитные волны всевозможных частот . Большая   их   часть   никаких   зрительных   ощущений   у человека   не   вызывает   ,   это   невидимые   излучения. Зрительные   ощущения   у   человека   вызывают электромагнитные волны частотой от 400 ТГц до 800 ТГц. При   этом   излучение   разных   частот   вызывают   ощущения разных цветов – от красного до фиолетового. В отличие от человека различают ультрафиолетовое излучение, а некоторые виды ящериц – инфракрасное.   Поэтому   мир   красок,   воспринимаемых этими животными, существенно отличается от нашего. Солнце ­ не единственный  источник света. Помимо него существует   множество   других   тел,   излучающих электромагнитные волны видимого диапазона. насекомые   некоторые     2)индивидуальная работа 1 Работа с текстом учебника (изучение текста)  2 Составление   опорной   схемы   «Источники   света,  Виды Учебник § 57 Черновики источников света» 3)групповая работа 1 Деление класса на группы с помощью Мозайки  2 Защита в группах предложенных опорных схем Листы с картинками (свеча, лампа, светлячок) 3 Выбор   оптимальной   опорной   схемы,   с   последующим переносом в рабочую тетрадь 4 Оценивание   суммативное,   критериальное Оценочные листы взаимооценивание 4) работа в парах 1 Деление   класса   на   пары   «Дополни   словосочетания» (   Словосочетания   по   теме   «Источники   света,  Виды источников света») 2 Работа с текстом учебника (изучение текста)  3 Изложение   основных   понятий   текста   §   58   с использованием стандартного дидактического плаката 4 Оценивание   суммативное,   критериальное Учебник § 58 Плакат «Активность Солнца» взаимооценивание Оценочные листы 5) слово учителя света  Видеоролик Объяснение   закона   прямолинейного   распространения 6) «Мозговой штурм» затмений 1 Выдвижение гипотез о причинах Солнечного и Лунного 2 Проведение   эксперимента,   с   последующим обсуждением и выбором правильной гипотезы   индивидуальная 7) работа 1 Тестирование по теме урока «Игра Да­Нет» 2 Самооценивание  с помощью ключа ответов Прибор  Удлинитель, источник тока Лист бумаги Интерактивная   доска,   оценочные листы 1) Провести рефлексию работы на уроке приемом «Лампочка» 2) Д/з §§ 57­59, знать конспект в тетради наизусть Оценивание. Формативное, суммативное, критериальное   Самооценивание и взаимо оценивание по разработанным на   уроке   критериям,   выставление   оценок   на   оценочных листах.   урока Конец «Рефлексия» Дополнительная информация Дифференциация. Формативное оцениван­ие, критериальное оцени­ вание   с   учётом   доли участия в выдвижении гипотез Дифференциация   при закреплении материала  Бердюгин   С.   провел эксперимент под руководством учителя,   остальные учащиеся   оформляют только   необходимые записи   в   рабочей тетради Рефлексия     Межпредметные   связи,   соблюдение СанПиН,   ИКТ   компетентность. Связи с ценностями. Побуждение   к   мыслительной деятельности   путём   подбора   оптимальная   смена вопросов, деятельности эмоциональный настрой. Связь с практикой.     Урок   был   проведён     на   достаточном   уровне.   Вызвал   интерес   у   учащихся   прием   «Мозговой штурм», в последующих уроках использовать его чаще. Цели в основном достигнуты. Особенно интересно   прошла   экспериментальная   работа.   Продолжить   работу   по   разнообразию   этапа рефлексии

Разработка урока на тему Отражение света. Закон отражения света

Разработка урока на тему Отражение света. Закон отражения света

Разработка урока на тему Отражение света. Закон отражения света

Разработка урока на тему Отражение света. Закон отражения света

Разработка урока на тему Отражение света. Закон отражения света

Разработка урока на тему Отражение света. Закон отражения света

Разработка урока на тему Отражение света. Закон отражения света

Разработка урока на тему Отражение света. Закон отражения света

Разработка урока на тему Отражение света. Закон отражения света

Разработка урока на тему Отражение света. Закон отражения света

Разработка урока на тему Отражение света. Закон отражения света

Разработка урока на тему Отражение света. Закон отражения света
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2018