Разработка урока на тему "Реформы Петра I" (1 курс)
Оценка 4.7

Разработка урока на тему "Реформы Петра I" (1 курс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
история
Взрослым
22.03.2018
Разработка урока на тему "Реформы Петра I" (1 курс)
материалы
Публикация является частью публикации:
домашнее задание.docx
Домашнее задание 1. Написать эссе на тему «Значение реформ Петра 1 в российской истории». 2. Подготовиться к письменной работе по терминам:                        абсолютизм,                          ассамблея,                           губернии,                               гвардия,                  генерал­прокурор             государственные крестьяне,                              коллегии,                           меркантилизм,                       обер­прокурор,                      подушная подать,                 посессионные крестьяне,       приписные крестьяне,                           протекционизм,               рекрутская повинность,                               Сенат,                                      Синод,                    Табель о рангах,                          фискал.  Найти определения этих терминов и запомнить. Памятка о написании эссе. Структура и план эссе Структура эссе определяется предъявляемыми к нему требованиями: 1. 2. мысли автора эссе по проблеме излагаются в форме кратких тезисов (Т). мысль должна быть подкреплена доказательствами ­ поэтому за тезисом следуют аргументы (А). Аргументы ­ это факты, явления общественной жизни, события, жизненные ситуации и жизненный опыт, научные доказательства, ссылки на мнение ученых и др. Лучше приводить два   аргумента   в   пользу   каждого   тезиса:   один   аргумент   кажется   неубедительным,   три аргумента   могут   "перегрузить"   изложение,   выполненное   в   жанре,   ориентированном   на краткость и образность. Таким образом, эссе приобретает кольцевую структуру (количество тезисов и аргументов зависит от темы, избранного плана, логики развития мысли):      При написании эссе важно также учитывать следующие моменты: 1. вступление тезис, аргументы тезис, аргументы тезис, аргументы заключение. Вступление   и   заключение   должны   фокусировать   внимание   на   проблеме   (во вступлении она ставится, в заключении ­ резюмируется мнение автора). 2. Необходимо   выделение   абзацев,   красных   строк,   установление   логической   связи абзацев: так достигается целостность работы. Стиль изложения: эссе присущи эмоциональность, экспрессивность, художественность.  Специалисты полагают, что должный эффект обеспечивают короткие, простые,  разнообразные по интонации предложения, умелое использование "самого современного"  знака препинания ­ тире. Впрочем, стиль отражает особенности личности, об этом тоже  полезно помнить

Разработка урока на тему "Реформы Петра I" (1 курс)

Разработка урока на тему "Реформы Петра I" (1 курс)

Разработка урока на тему "Реформы Петра I" (1 курс)

Разработка урока на тему "Реформы Петра I" (1 курс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.03.2018