Разработка урока на тему "Роль предлогов в предложении"
Оценка 4.6

Разработка урока на тему "Роль предлогов в предложении"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
21.02.2017
Разработка урока на тему "Роль предлогов в предложении"
Тема: «Роль предлогов в предложении» Цель: выяснить роль предлогов. Задачи: развивать умение писать раздельно предлоги, уметь подбирать подходящие по смыслу предлог. Познавательные УУД: умение выделять существенные признаки, выполнять анализ и синтез, правильно строить свои рассуждения. Регулятивные УУД: формировать умения ставить учебную задачу, планировать свои действия, осуществлять контроль и коррекцию своим действиям, давать оценку своей работе. Коммуникативные УУД: формирование умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать; Личностные УУД: самоопределение, делать обобщение, выводы, аргументировать свои ответы.
Роль предлогов в предложении.docx
Русский язык. 2 класс Тема: «Роль предлогов в предложении» Цель: выяснить роль предлогов. Задачи: развивать умение писать раздельно предлоги, уметь подбирать подходящие по  смыслу предлог.  Познавательные УУД: умение выделять существенные признаки, выполнять анализ и  синтез, правильно строить свои рассуждения. Регулятивные УУД: формировать умения ставить учебную задачу, планировать свои  действия, осуществлять контроль и коррекцию своим действиям, давать оценку своей  работе.  Коммуникативные УУД: формирование умения объяснять свой выбор, строить фразы,  отвечать на поставленный вопрос, аргументировать; Личностные УУД: самоопределение, делать обобщение, выводы, аргументировать свои  ответы. № Деятельность учителя 1 Самоопределение к деятельности Рада видеть ваши улыбки. И думаю, что сегодняшний день принесёт всем радость общения друг с другом.  Успехов вам и удач! Пусть вам помогут ваши  сообразительность, смекалка и те знания, которые вы уже приобрели. Актуализация и мотивация 2 1) Прочитайте слова. На какие группы вы их можете  разделить? (2 чел у доски)  Ай, ох, ух, эй, ой  По, про, на, к, у, от, за,из. ( междометия и предлоги) 3) Выпишите предлоги 2) Что общего у этих слов? Деятельность учащихся (раздельно) Между предлогом и словом  можно вставить подходящее  слово Нет Они маленькие, пишутся  отдельно, нельзя поставить  вопрос Междометия выражают  чувства, могут употр. ­ А чем они отличаются?    ­ А предлоги?  ­какие ещё предлоги вы знаете?  3 Постановка учебной задачи ­ Работаем в парах. ­ Какие правила мы должны  помнить при работе в парах. Задание: У вас на партах  карточки, где даны слова.  Составьте из них предложение.  1 ряд­ кружатся, воздухе, снежинки. 2 ряд­ деревьев, ложится, ветки, снег. 3 ряд­ домом, большой, сугроб. ­Кто справился? Почему не можете выполнить  задание ? ­Вспомним, что такое предложение? ­ эти слова связаны по смыслу?  На какой вопрос нам предстоит ответить сегодня? 4 «Открытие» нового знания ­Какие есть предположения? ­ как проверить ваши предположения?  ­ стр. 80 прочитайте. ­в русском языке около 200 предлогов.  самостоятельно Предлоги – это слова, к ним  нельзя поставить вопрос. Предлоги не употребляются  самостоятельно. Они пишутся раздельно с  другими словами. Между предлогом и словом  можно вставить подходящее  слово. Говорить тихо Уметь слушать другого ­ Нет связи. Это не  предложение. Слова, связанные по смыслу. нет Для чего нужны предлоги? (слайд) Для связи слов в  предложении. Посмотреть в учебнике ­ Что нужно сделать, чтобы выполнить задание? Добавить подходящие по  смыслу предлоги. Запишите предложение в тетрадь.  5 Первичное закрепление(5 мин)в парах ­Очень важно правильно употреблять предлоги в  1 пара у доски предложении, в словосочетаниях. ­А теперь я предлагаю вам поработать в парах. Знакомы ли вам эти слова?  Вставляя пропущенные буквы, соедините при  помощи предлога пары слов так, чтобы получились  словосочетания.(стрелочками) Словарные  ­ртист – Москва  в­р­бей – р­бина лимон в стакане Проверка.  ­Почему именно эти предлоги вставили? ­Что изменилось, когда к словам добавили предлоги? 1 пара у доски ­окончание у сущ. 6 Самостоятельная работа с самопроверкой по  эталону (5 мин)работа в группах ­ Теперь хотите проверить, чему научились? Задание: в группах вставьте подходящие по смыслу  предлоги. Кот Васька лежит … (окно) Гриб растёт … (дерево) Птенцы сидят … (гнездо) Лодка отчалила … (берег) Лев готовится …. (прыжок) Бабочки порхали … (цветок) Проверка. Слайд. Выходят по 1 представителю.  Читают по цепочке. ­Почему именно эти предлоги вставили? Между предлогом и словом  пробел. Со словами –предметами Итог. ­ Как пишутся предлоги? ­ С какими словами употребляются предлоги? 1 любое предложение запишите в тетрадь.  7. Включение нового знания в систему знаний и  повторение.( 7­8 мин) в группах Задания. 4 группы получают одинаковые задания. Исправить ошибки. Витя пришёл со школы. Мы подошли в лес. Орёл парил над лугом. О ласточках я узнал от фильма. 2 группы получают другие задания. 1.Название какого очень распространенного дерева  состоит из четырёх предлогов? 2.Из каких предлогов можно составить название  домашнего животного? С­о­с­на К­от К­о­за 8 Д.З Рефлексия ­Какое открытие вы сделали? ­Для чего нужны предлоги? ­ Можем обойтись без них? ­ Где можно применить новое знание? ­ Что на уроке хорошо получалось? ­ Над чем нужно ещё потренироваться? упр. 110

Разработка урока на тему "Роль предлогов в предложении"

Разработка урока на тему "Роль предлогов в предложении"

Разработка урока на тему "Роль предлогов в предложении"

Разработка урока на тему "Роль предлогов в предложении"

Разработка урока на тему "Роль предлогов в предложении"

Разработка урока на тему "Роль предлогов в предложении"

Разработка урока на тему "Роль предлогов в предложении"

Разработка урока на тему "Роль предлогов в предложении"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2017