Разработка урока на тему "У тебя есть домашний зоопарк?"
Оценка 4.7

Разработка урока на тему "У тебя есть домашний зоопарк?"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
3 кл
04.04.2017
Разработка урока на тему "У тебя есть домашний зоопарк?"
Материал разработан для 3 класса средних общеобразовательных школ.С целью формирования навыков монологической и диалогической речи; -развитие навыков аудирования и чтения; -активизация лексических единиц по теме «Животные»; -формирование орфографических и произносительных навыков.Развитие языковых способностей; -развитие памяти и внимания; -расширение кругозора учащихся.Воспитание бережного отношения к животным; -воспитание потребности ухаживать за домашними животными.Разработка урока
3 КЛАСС.docx
Конспект урока английского языка в 3 классе по теме Тема: Have you got a home zoo? У тебя есть домашний зоопарк? Учитель английского языка Агамахмедова В.А. Цели: ­развитие умений и навыков устной речи учащихся; ­ проверка уровня усвоения ранее изученного материала Тип урока: Урок закрепления изученного материала Задачи:  1. Заинтересовать учащихся темой урока 2. 1. Способствовать отработке в речи лексического материала по данной теме, 3. 2. Совершенствование лексико­грамматических навыков по теме «животные» 4. 3. Развитие памяти, языковой догадки и ассоциативного мышления, 5. 4. Привитие положительного отношения к братьям нашим меньшим 6. 5. Совершенствование навыков диалогической речи по теме, чтения,  восприятия и понимания иноязычной речи на слух и письма Практические : ­формирование навыков монологической и диалогической речи; ­развитие навыков аудирования и чтения; ­активизация лексических единиц по теме «Животные»; ­формирование орфографических и произносительных навыков. Образовательные : ­развитие языковых способностей; ­развитие памяти и внимания; ­расширение кругозора учащихся. Воспитательные : ­воспитание бережного отношения к животным; ­воспитание потребности ухаживать за домашними животными. Оснащение урока: Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский язык.3 класс», авторы  В.П. Кузовлев., Н.М.Лапа Картинки по теме «Животные», компьютер с проектором ,маски животных Планируемые результаты: познавательные УУД: Грамотно формулировать высказывания. Успешно работать  с предложенным материалом. личностные УУД: Формирование ответственного отношения к учению, готовности  и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию; формирование  коммуникативной компетенции в общении со сверстниками; регулятивные УУД: Умение самостоятельно определить цели своего обучения,  развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; осуществлять  контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определить  способы действий в рамках предложенных условий коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и  сверстниками, соблюдение правил речевого поведения. Ход урока 1.Организационный момент (настрой на занятие) Приветствие. Беседа с дежурным.( 2 мин) Учитель:Good morning, dear children! Учащиеся: Good morning, good morning, Good morning to you! Good morning, good morning, We are glad to see you! Учитель: I am glad to see you too! ­ Sit down please! ­ Who is on duty today? ­ What date is today? ­ What season is it now? ­ What is the weather like today? ­ How are you?  2.Фонетическая зарядка.(2 мин) Учитель: Now. Pupils. Look at the board. Repeat after me. I’ve got a dog, His name is Jack. His head is white, His nose is black. I take him out every day. Such fun we have! We run and play Such clever tricks I love my dog. He loves me too! Учитель: Ok. Well. Учитель: Не пугайтесь, не смущайтесь! Вас , друзья, загадки ждут! Отгадать их постарайтесь Вы за несколько минут 3.Загадки: (развитие умения аудирования) целепологание  1) It can run and jump. It is not big. It is black, white or grey. It likes milk. It lives in the  house. ( а cat) 2) It is very big. It is grey. It lives in the Zoo. It can walk. ( an elephant) 3) It is red. It is not big. It can run and jump. It lives in the forest. ( a fox) 5) It is big and long. It is green. It can swim. It lives in the river. ( a crocodile) 6) It is big and angry. It is orange and black. It can run and jump. ( a tiger) 7) It is a bird. It is yellow, blue, red and green. It can fly. It can talk. ( a parrot) 8) It is big and brown. It likes honey. It can walk. ( a bear) 9) It is very little. It is grey. It likes cheese. ( a mouse) 10) It is little. It can swim. It lives in the river. ( a fish) ( картинки с отгаданным животном появляются на экране) 4.Активизация лексики по теме «Животные» Учитель: ­ So the theme of our lesson today is Have you got  a home zoo?  We will revise the vocabulary and grammar of the section «Animals»   (Итак, тема нашего сегодняшнего урока – У тебя  есть питомец ? Мы будем  повторять лексику и грамматику раздела «Животные ») ­ To revise the vocabulary let’s do the exercise. You should put the letters in the  right order to make up a word.   (Для того чтобы повторить лексику, давайте сделаем упражнение. Вы должны расставить буквы в правильном порядке, чтобы составить слово.) На доске записаны буквы, из которых дети составляют слова по данной теме. a,i,b,t,r,b – rabbit a,s,r,e,m,h,t – hamster l,e,c,m,a – camel o,d,l,i,h,p,n – dolphin g,a,e,e,l­ eagle  5 .Учитель: ­ Do you know what the most popular pet’s names in the USA and UK  are? Let’s look at the list and read them.   (Вы знаете сааме популярные клички животных в Британии и Америке? Давайте  посмотрим на списки имен и прочитаем их.) Учащимся предлагается изучить список самых популярных прозвищ питомцев в  Америке и Британии. Molly 1. Alfie and Max 2. Barney and Poppy 3. Jess and Meg 4. Millie 5. Cassie, Charlie, Jake, Jaspar, Lily, Murphy and Sam Results for the USA Names 1. Max 2. Sam 3. Lady 4. Bear 5. Smokey 6. Shadow 7. Kitty 8. Molly 9. Buddy 10. Brandy ­ Can you name Russian popular names? (Вы можете назвать популярные  имена животных в России?) Ученикам предлагается назвать самые популярные клички животных в нашей стране и сравнить с теми, что перечислены в списках. 5Сочинение о животных (дети рассказывают по презентаций) 6  Физкульт    мин  (2     .  пауза      ) Учитель: Aktion time.Stand up, please! 7Развитие навыков диалогической речи(10 мин) Инсценировка «Little Mouse and Little Cat».(выходят 2 учащихся в масках мыши  и кошки) ­Little Mouse, Little Mouse, Where is your house? ­ Little Cat, Little Cat I am a poor mouse I have no house. ­Little Mouse, Little Mouse, Come to my house. ­ Little Cat, Little Cat, I can’t do that, You want to eat me. Молодцы, ребята! Вы отлично справились с заданием!   8.Writing T: Look at the crosswords and help me to fill in it correctly. Make up your own sentences with these words. Test  Present Simple Name……………………………………………………………………………………… …… 9. Read and find the correct answer    .  a) I don’t  like chicken. 1.        b) I doesn’t like chicken . 2.    a)Laura like orange juice.        b) Laura likes orange juice. 3.    a) Pat, do you like sandwiches?       b) Pat, does you like sandwiches? 4.    a) We likes chocolate.       b) We like chocolate. 5.   a) Does she like chocolate?       b)Do she like chocolate? 6.  a)Mandy, do you like pizza?      b)Mandy, does you like pizza? 7.   a) I like rice.       b) I likes rice. 8.   a) Does Theo like sandwiches?      b) Does Theo likes sandwiches? 9.  a)They doesn’t like cake.      b) They don’t like cake. 10. a) Do you like vegetables?       b)Does she like vegetables? 10.  Заключительный      мин  ( 2        этап      ) T.: Well, our excursion comes up to the end, and so does the lesson. Thanks a lot for your work. Hope it was useful for you. Please, fill in the table. Я знаю Очень  хорошо Хорошо Не очень  хорошо Плохо 1.Слова по теме «Животные» 2. Как ухаживать за животными. 3. Прозвище животных. 4. Test  Present Simple. Have got,  has got. Я умею 1. Описывать животных. 2. Вести беседу о животных. Рефлексия Our lesson is over. You were active and clever today. Thank you for the lesson.( Вы  сегодня очень хорошо поработали. Спасибо за урок. Если вам понравился урок,  поднимите красную карточку, если нет ­ синюю. Спасибо.) Thank you. Goodbye.

Разработка урока на тему "У тебя есть домашний зоопарк?"

Разработка урока на тему "У тебя есть домашний зоопарк?"

Разработка урока на тему "У тебя есть домашний зоопарк?"

Разработка урока на тему "У тебя есть домашний зоопарк?"

Разработка урока на тему "У тебя есть домашний зоопарк?"

Разработка урока на тему "У тебя есть домашний зоопарк?"

Разработка урока на тему "У тебя есть домашний зоопарк?"

Разработка урока на тему "У тебя есть домашний зоопарк?"

Разработка урока на тему "У тебя есть домашний зоопарк?"

Разработка урока на тему "У тебя есть домашний зоопарк?"

Разработка урока на тему "У тебя есть домашний зоопарк?"

Разработка урока на тему "У тебя есть домашний зоопарк?"

Разработка урока на тему "У тебя есть домашний зоопарк?"

Разработка урока на тему "У тебя есть домашний зоопарк?"

Разработка урока на тему "У тебя есть домашний зоопарк?"

Разработка урока на тему "У тебя есть домашний зоопарк?"

Разработка урока на тему "У тебя есть домашний зоопарк?"

Разработка урока на тему "У тебя есть домашний зоопарк?"

Разработка урока на тему "У тебя есть домашний зоопарк?"

Разработка урока на тему "У тебя есть домашний зоопарк?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2017