Разработка урока на тему: "Завтрак в разных странах мира". (5 класс, английский язык)
Оценка 4.7

Разработка урока на тему: "Завтрак в разных странах мира". (5 класс, английский язык)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
08.02.2019
Разработка урока на тему: "Завтрак в разных странах мира".  (5 класс, английский язык)
Мой урок.docx
Предмет: английский язык. Дата:14.02.2017 г. Класс: 5 «А» Форма урока: ролевая игра. Технология: игровая Метод: ролевая игра Цели: ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Тема: «ЗАКАЗ БЛЮД В КАФЕ» обучающие: освоить новые и повторить знакомые лексические единицы по теме «Еда»; освоить использование в связной речи лексических структур I usually have ….I never have…Can I have …?; научится вести диалог этикетного характера, делая заказ в кафе или ресторане; повторить и обобщить правила употребления английских существительных (исчисляемых – неисчисляемых); развивающие: развивать навыки и умения в различных видах речевой деятельности; развивать умение распознавать интернациональную лексику в английском языке и сопоставлять её с аналогами в родном языке; воспитательная: воспитывать культуру этикета во время приёма пищи. Предметные умения 1. Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета. 2. Строить связные высказывания в устной и письменной речи, включая в них активную лексику. ответами, высказывать своё мнение. 3. Отвечать на вопросы полными УУД Личностные: Самоопределение (формирование мотивации учения; формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками). Регулятивные: умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); способность принимать, сохранять цели учебной деятельности; умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности; умение оцениватьзначимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха. Познавательные: Обшеучебные: готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; развитие познавательной инициативы (участвовать в учебном сотрудничестве; умение выделять существенную информацию из вопросов); умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи, действие со знаково-символическими средствами. Коммуникативные: умение задавать вопросы и отвечать на них; способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания. Формы работы Индивидуальная, фронтальная, групповая Ресурсы Учебно-методический комплекс: УМК «Звёздный английский» для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка (авторы: Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. и др. ) · Учебник · Рабочая тетрадь · Книга для учителя · CD для работы в классе  компьютер,  карточки для ролевой игры;  меню;  аудиозаписи;  карточки для рефлексии;  карточки с лексикой. Этап I. Организац ионно- мотивацио нный II.Актуализ ация субъектно го опыта Универсальные учебные действия Личностные: готовность к саморазвитию и самообразованию Регулятивные: способность к целеполаганию. Регулятивные: контроль и коррекция, оценка и саморегуляция. Коммуникативные: осуществление учебного сотрудничества. Деятельность учащихся Приветствуют учителя. Оценивают своё настроение. Предполагают тему урока с опорой на полученную информацию (разгадывают ребус). RABEASFTK (BREAKFAST) OUR TOPIC: Ставят цель. THE AIM OF OUR LESSON: Фронтальная работа. Называют еду по картинкам. Работа в группах. Выполняют задание на классификацию: • Vegetables: tomatoes, Fruits: apples, … • • Dairy products: • Other: fish,… cheese, … Деятельность учителя Приветствует учащихся, проводит рефлексию настроения: Good morning! I’m glad to see you! How are you today? Подводит учащихся к формулировке темы и цели урока. Now look at the blackboard. In order to find out the subject of our lesson try to solve the rebus. So what is the aim of our lesson? 1. Организует работу учащихся в сотрудничестве, оказывает необходимую помощь. Let’s repeat the words. Flashcards with food. 2. Предлагает учащимся задание на классификацию распределите имеющуюся лексику по группам: овощи, фрукты, молочные продукты и другое. Work in groups, please! From these words find me, please, fruit, vegetables ... Take your sits. Отвечают на вопросы учителя, строят связные высказывания. I eat …..every day. I never eat… I sometimes eat… I have…..for breakfast. I like… I don’t like… I can’t stand… Познавательные: поиск и выделение необходимой информации. Познавательные: осознанное построение связных высказываний. Слушают текст о традиционном завтраке в разных странах. Выполняют задание по тексту. Регулятивные: контроль и коррекция, оценка и саморегуляция. III. Постановк а учебной задачи IV. Самостоят ельная работа Совершенс твование навыков чтения и аудиро- вания Организует повторение грамматического и лексического материала. 1. Организует беседу с активизацией изученной ранее лексики. Let’s talk about  food. Answer my  questions, please. What do you usually have for breakfast? What food do you like? What food don’t you like? What food do you usually eat? What food do you sometimes eat? What food do you never eat? Объясняет задание, даёт время на его выполнение. 1)Let’s listen to  the text about   “Breakfast around the  world”. Open your St.  books at page 70.  2) Match the flag  with the picture of the  traditional breakfast in  each country. 3) I read the  sentences. You say the  names of the countries  (The UK, Japan,  Poland).  Ex.2 (b), p.70. Выходят к доске парами, вступают в ролевую игру (диалоговая речь). Коммуникативные: осознанное и произвольное построение монологического высказывания в устной речи. I have chosen… Познавательные: принятие новых способов учебной деятельности. Высказывают предположения относительно «здоровой» пищи с опорой на иллюстрации слайдов и активной лексики. Выполняют тест. Самооценка. Отмечают результаты работы на уроке в бланках, своё настроение в конце урока. Регулятивные: осуществлять итоговый контроль по результату. Домашнее задание: написать небольшой текст о традиционном завтраке в России. V. Совершенс твование языковых навыков Развитие творческих способно- стей учащихся VI. Первичное закрепле- ние VII. Рефлексия Now we are ready to go to the cafe. Let’s play the game “At the cafe” Организует ролевую игру по теме «Еда». Look at the menu. Tell me, please “What food have you chosen at the cafe?” Let’s make your own menu ( in groups). Draw and write some food and price. 1. Активизация и освоение в речи конструкции What food is healthy? 2. Предлагает учащимся выполнить тест и оценить себя. Are you a healthy child? Let's check. Let’s do the test. Осуществляет рефлексию содержания учебного материала. Take your cards. Let’s say “Now I know”, “Now I can” Объясняет домашнее задание. Now open your diaries and write down your home task. -Your home task will be (write a short paragraph about traditional Russian breakfast). - Your marks…. - The lesson is over. Good-bye!

Разработка урока на тему: "Завтрак в разных странах мира". (5 класс, английский язык)

Разработка урока на тему: "Завтрак в разных странах мира".  (5 класс, английский язык)

Разработка урока на тему: "Завтрак в разных странах мира". (5 класс, английский язык)

Разработка урока на тему: "Завтрак в разных странах мира".  (5 класс, английский язык)

Разработка урока на тему: "Завтрак в разных странах мира". (5 класс, английский язык)

Разработка урока на тему: "Завтрак в разных странах мира".  (5 класс, английский язык)

Разработка урока на тему: "Завтрак в разных странах мира". (5 класс, английский язык)

Разработка урока на тему: "Завтрак в разных странах мира".  (5 класс, английский язык)

Разработка урока на тему: "Завтрак в разных странах мира". (5 класс, английский язык)

Разработка урока на тему: "Завтрак в разных странах мира".  (5 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2019