Технологическая карта учебного занятия
Преподаватель: Кузнецова Ирина Анатольевна
Предмет / дисциплина: Иностранный язык (Английский)
Специальность: Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования
промышленных и гражданских зданий
Группа: 2Э
Тема урока / занятия: «Здоровый образ жизни»
Тип урока: комбинированный урок
Длительность: 90 минут
Технология – Технология групповой поисковой (творческой) деятельности на
основе эмоциональнообразного мышления.
Цель:
развивающая
а) повышение интереса к языку,
б) развитие умений и навыков владений,
в) развитие языковых и познавательных способностей;
воспитательная
а) воспитание потребности в практическом использовании языка
б) формирование понимания значимости здоровья человека.
в) развитие умения работать в команде.
образовательная
расширение эрудиции студентов.
практическая
а) совершенствование навыков чтения и понимания прочитанного,
б) совершенствование монологической речи. Задачи:
1. практиковать языковые навыки;
2. закрепить речевые образцы и новые слова по теме «Здоровый образ жизни»;
3. тренировать в употреблении языковых структур, в аудировании;
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за
них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для
эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и
личностного развития.
ОК 5. Использовать информационнокоммуникационные технологии в
профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами,
руководством, потребителями.
Оборудование: информационный материал тексты для чтения, карточки,
аудиозапись Ход учебного занятия
Этапы учебного
Содержание учебного материала
занятия
Вызов
I. Обучающиеся входят в класс, вытаскивают
номер стола, за которым будут работать. На столах
ноутбуки с видео презентацией «Healthy Living»
На доске: The quality of man`s life depends
on his lifestyle.
Преподаватель:
«Agree that everyone wants to be well and happy.
What comes to your mind when you think about happy
life? Еverything you have mentioned is important. But
what comes first?
2. Преподаватель:
Let's focus on the last term. Healthy lifestyle. What
does it mean?
Предлагается ответить на поставленные вопросы
Do you take care about your health?
Do you go in for sport?
Do you often feel bad?
Do you eat the right food?
Do you think about your health?
Методы обучения
Планируемый результат
Методы обучения:
Проблемное обучение
Мозговой штурм
Планируемый результат:
Формирование интереса
(мотивации) к изучаемой теме
Деятельность студентов
Обучающиеся отвечают на
вопрос учителя:
Love; relatives; health; friends,
money; having no problems
with studying; business, healthy
lifestyle.
Обучающиеся фронтально
отвечают на вопросы учителя
Методы обучения:
Постановка «проблемного
вопроса»
Планируемый результат:
Умение слушать и понимать
других. Выслушиваются варианты ответов обучающихся и
делается обобщение:
"The topic of our lesson today is Healthy lifestyle.
The health of a person is the main value in the life. It
cannot be bought with any money! There is no price
for it. Being the sick person, you cannot realize all
your dreams and be successful in the modern world
Осмысление
I. Определение значения слова "Health".
Методы обучения:
Преподаватель:
Метод групповой работы
Of course opinions about health are different. Write
down your attitude towards health:
Систематизация полученной
информации
Работа индивидуальная, в парах сменного состава
по группам
Планируемый результат:
Умение работать в команде.
Умение применять ЛЕ по теме в
речи
Учащиеся работают
индивидуально и записывают в
тетради значение слова "Health".
Работа в парах сменного состава.
Обучающиеся обсуждают в
парах какое значение они дали
слову “Health” и добавляют
недостающие значения в свой
список.
Работая в группе, обучающиеся
составляют единый список
значений.
(Good sleep, keep fit, go to the
gym / exercise class, be in a diet,
playing sports, healthy food, сut
down on: TV watching Computer
game, do aerobics, play games,
play outside, help around the
house, go for a walk)
Каждая группа обучающихся участвует в выполнении этого
задания и предлагает свое
графическое изображение
понятия «здоровый образ
жизни».
Обучающиеся формулируют, при
каких условиях образ жизни
можно назвать здоровыми.
get up early and go to bed early !
Методы обучения:
Выработка собственного мнения
к изученному материалу
Планируемый результат:
take regular exercises !
II. Графическое изображение многозначного слова
"Health ".
Преподаватель:
There is a saying, wealth is nothing without health.
And it is true because only healthy people can fully
enjoy their life. What do we need to do in order to be
healthy?
Умение излагать своё мнение в
монологе;
Знание лексики по теме.
eat healthy food !
never smoke !
clean your teeth !
wash your hands !
play sport games !
don’t eat too much !
Обучающиеся работают в
парах по карточкам, подбирая
пары к понятиям
physical health
mental health
social health
It is important to balance family
life and work. We should find time III. Определение слова "Health"
1. Обучающимся предлагается подобрать на
карточках определения к понятиям:
Методы обучения:
Соотнесение нового с уже
известным
Планируемый результат:
Work in pairs. Do the questionnaire with your partner.
Умение классифицировать по
На доске:
Графические опоры для стимулирования
высказываний собственного мнения
указанному признаку
for themselves and their hobbies.
people should avoid stressful
situations as they lead to insomnia,
mental disorders, and other
illnesses.
we should live an active life. A
person should play sports, go
jogging, play different games, and
walk a lot.
Обучающиеся делят слова на
группы, аргументируют свое
мнение
Методы обучения: 2. Обучающимся предлагается классифицировать
потребности человека, выписанные на доске на
вредные и полезные
Look at the blackboard and read some words and
expressions. Which of these words belong to good
habits and which to bad habits?
Слова на доске:
To go in for sports, to drink alcohol, depression, to
eat fruit and vegetables, to smile, an active life, to take
drugs, to be a pessimist, to be polite, to eat a lot of
vitamins, to feel inspired, to smoke, take regular
morning exercises, pleasant sleep.
IV. Чтение текста
Обучающиеся знакомятся с текстом, получают
новую информацию. По окончании работы с
текстом каждый обучающийся заполняет таблицу
Я знал,
что…
для меня
абсолютно
новое, что…
Это
противоречит
тому, что я знал,
что…
V. Аудирование «Practical rules for healthy living»
Обучающимся предлагается прослушать текст и
составить перечень компонентов, которые, по их
Групповая работа
Совершенствование языковых
навыков
Планируемый результат:
Знание изученных лексических
единиц
Умение классифицировать по
указанному признаку
Обучающиеся работают над
текстом, выписывают фразы
связанные со здоровым образом
жизни. Выбранный материал
вписывают в таблицу
Аудиозапись
каждая группа обучающихся
составляет перечень
компонентов, которые, по их
мнению, характеризуют
здоровый образ жизни.
Методы обучения:
Метод активного чтения:
поисковое чтение
маркировка с использованием
значков
Планируемый результат:
Полное или частичное
понимание текста
Работая в группе, обучающиеся
находят в русском языке
эквивалент пословицы,
записывают в тетрадь. Работают
на время. Каждая группа
озвучивает свои варианты по
очереди. мнению, характеризуют здоровый образ жизни.
На доске – опорные слова
Методы обучения:
VI. Поиск аналога английских пословиц с
использованием раздаточного материала «Народная
мудрость»
We have 3 teams. Do you know the Russian proverbs
about health? Which of the teams will be the best?
Совершенствование навыка
понимания прочитанного;
Планируемый результат:
Употреблении языковых
структур в разговорной речи.
Методы обучения:
Умение
микрогруппах.
сотрудничать в
Возникновение эмоциональных
связей.
Рефлексия
Обобщение изученного.
Размышление
Каждая группа составляет ответ по теме урока. На
каждый стол раздается схема с вопросами.
Отвечает один обучающийся от каждой группы.
Ответы обсуждаются, суммируются, и
Планируемый результат:
Знание лингвострановедческой
информации.
Умение соотнести английский и
русский эквивалент.
Отслеживание собственного
понимания.
Схема с вопросами
Good and bad habits. How do
they influence our health and our
appearance?
– What does our health depend
on? предлагается самостоятельно, своими словами и в
своем собственном понимании переформулировать
проблему.
Подведение итогов урока
Д\З
Написать эссе на тему: «My own comprehension of
a quality life»
– Is it important to care about our
health and our appearance?
– How should we do it?
– What should we do to keep fit
and be healthy?
См. приложение 1
См. приложение 2
См. приложение 3
См. приложение 4
Разработка урока на тему "Здоровый образ жизни" (2 курс СПО)
Разработка урока на тему "Здоровый образ жизни" (2 курс СПО)
Разработка урока на тему "Здоровый образ жизни" (2 курс СПО)
Разработка урока на тему "Здоровый образ жизни" (2 курс СПО)
Разработка урока на тему "Здоровый образ жизни" (2 курс СПО)
Разработка урока на тему "Здоровый образ жизни" (2 курс СПО)
Разработка урока на тему "Здоровый образ жизни" (2 курс СПО)
Разработка урока на тему "Здоровый образ жизни" (2 курс СПО)
Разработка урока на тему "Здоровый образ жизни" (2 курс СПО)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.