Разработка урока "Научно-технический прогресс" (немецкий язык, 11 класс)
Оценка 4.8

Разработка урока "Научно-технический прогресс" (немецкий язык, 11 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
немецкий язык
11 кл
08.04.2017
Разработка урока "Научно-технический прогресс" (немецкий язык, 11 класс)
Урок разработан на основе учебника немецкого языка для учащихся 11 класса по УМК "Немецкий язык". Авторы УМК: Бим И.Л, Садомова Л.В.. В разработке прописаны все этапы урока, с ссылкой на слайды в одноимённой презентации. Урок предполагает работу по различным видам речевой деятельности.
РАЗРАБОТКА УРОКА.docx
Использование информационных технологий на уроке немецкого языка в 11  классе.  Тема урока „ DER WISSENSCHAFTLICH­TECHNISCHE FORTSCHRITT UND  SEINE FOLGEN.“  Цели урока:  1.Учить читать с полным пониманием краткие тексты, выделяя главную  информацию  и         комментируя прочитанное.                            2.Развивать навыки и умения монологической речи, опираясь на информацию из  текстов.   3.Учить рассказывать о жизни и деятельности известных учёных.(проект)  4.Учить групповому обсуждению проблем, связанных с последствиями научно­ технического                  прогресса.    1.Начало урока L: Heute arbeiten wir an unserem Thema weiter. Wir erinnern uns noch einmal an die  Namen der weltberuemten Wissenschaftler, an die Entdeckungen, die sie gemacht  haben und besprechen,welche Folgen haben sie uns gebracht. L: Sagt, bitte, was versteht man unter dem wissenschaftlich­technischen Fortschritt? S: а) ответы учащихся     б) как обобщение, на экране появляются слова          Слайд № 1     в) один из учащихся читает вслух обобщение 2.Фонетическая зарядка   Seht, bitte, die Entdeckungen und Erfindungen noch einmal an und nennt die Namen  der Wissenschaftler, die sie gemacht haben Also, seht die Filmleinwand an.  а) на экране появляются поочерёдно открытия;     Слайды № 2­11  б)  учащиеся называют фамилии учёных, сделавших их; в) учитель одновременно приклеивает на доску карточки с фамилиями  учёных;  г) учащиеся хором повторяют фамилии 3. Контроль домашнего задания На экране, как заставка к уроку Слайд № 12 L: Es gibt sehr viele weltberuemte Wissenschaftler und wir haben schon in den Stunden darueber sehr viel gesprochen. Aber, nicht alle haben wir genannt. Die Hausaufgabe  war, die Praesentation   der Wissenschaftler machen von denen wir noch nicht  gesprochen haben. S а) презентация учёных, подготовленная учащимися дома (мультимедийный  проектор). Слайды №13­25  Слайд № 26 (заставка)  4. Развитие навыков монологической речи  L: Also, wir sehen , dass die Wissenschaftler nicht aus einem Land und nicht aus einer  Epoche sind. Jetzt machen wir Uebung 1e, Seite 88 Wie meint ihr, gechoeren die wissenschaftlichen Entdeckungen nur dem Volk und der  Epoche, dessen Vertreter sie gemacht haben oder sind sie international? Fuehrt  Beispiele dazu. а) учащиеся высказывают своё мнение 5.Развитие навыков чтения                                                                                                                      L: Wenn wir von den Entdeckungen und Erfindungen sprechen, so sprechen wir auch  von den Folgen, die sie uns gebracht haben. Jetzt lesen wir den Text mit den Meinungen der deutschen  Jugendlichen.Uebung  (4a,в,с), Seite94 а) учащиеся читают мнения немецкой молодёжи б) выделяют позитивные последствия в) выделяют негативные последствия г) высказывают собственное мнение  L: Es gibt verschiedene Meinungen in unserer Gruppe, jetzt systematisieren wir sie.  Wir brauchen 2 Gruppen.   Bitte, zieht die Kaertchen und sucht die Paar! (на одних карточках написаны фамилии немецких и русских учёных, на других их  открытия) L: Jetzt haben wir 2 Gruppen gebildet:1­ deutsche Wissenschaftler,  2­ russischeWissenschaftler. Nehmt, bitte, den Platz! (учащиеся рассаживаются за столы на одном из них табличка «deutsche  Wissenschaftler»,на другом «russische Wissenschaftler») L: Jetzt bekommt ihr eine Aufgabe: ihr sollt auf den Listen, die ich euch gebe, positive  und negative Folgen schreiben, die uns der wissenschaftlich­technischen Fortschritt  gebracht hat. (учащиеся получают конверты, в которых находятся карточки со словами “positiv” и “negativ”, таким образом, определяется, кто пишет о негативных, а кто о  позитивных последствиях НТП, бумагу  и маркеры) L: Das machen wir anhand Uebung 4a,5a, Seite 94­96 und der Information, die wir  heute und in den vorigen Stunden besprochen haben. (работа в группах) L: Jetzt praesentiert eure Ergebnisse. (презентация) 6. Заключительный этап L: Also wir sehen, dass es sehr viel positives gibt, aber es gibt auch viel negatives und  das ist sehr gefaehrlich fuer unsere Zukunft.  Слайд № 27 Hier seht ihr die Worte einer Schuelerin, die sie in ihrem Aufsatz geschrieben hat. Er  war dem Thema „Umweltschutz“ gewidmet.  а) учащиеся читают вслух текст слайда 27 и переводят его. 7.Домашнее задание L: Zu Hause sollt ihr eure Meinung  dazu schriftlich ausdruecken. 8.Подведение итогов   (Слайды в Приложении.)

Разработка урока "Научно-технический прогресс" (немецкий язык, 11 класс)

Разработка урока "Научно-технический прогресс" (немецкий язык, 11 класс)

Разработка урока "Научно-технический прогресс" (немецкий язык, 11 класс)

Разработка урока "Научно-технический прогресс" (немецкий язык, 11 класс)

Разработка урока "Научно-технический прогресс" (немецкий язык, 11 класс)

Разработка урока "Научно-технический прогресс" (немецкий язык, 11 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2017