Разработка урока немецкого языка для 5 класса по теме: «Was machen wir im Winter?»
Оценка 4.9

Разработка урока немецкого языка для 5 класса по теме: «Was machen wir im Winter?»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
МХК +1
5 кл
05.11.2019
Разработка урока немецкого языка для 5 класса по теме:  «Was machen wir im Winter?»
Технологическая карта урока для 5 класса по теме «Was machen wir im Winter?». Урок является уроком открытия нового знания (употребление глагола können) и рассчитан на учащихся, изучающих немецкий язык как второй иностранный. Цели урока: • формирование у учащихся умений реализации новых способов действия; • расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.
технологическая карта.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  гимназия №19 им. Н.З. Поповичевой города Липецка Конкурс творческих разработок учителей  «Достойная смена»  МБОУ гимназии №19 г. Липецка Разработка урока для 5 класса по теме:  «Was machen wir im Winter?»(«Что мы делаем зимой?»).                            Предмет преподавания: английский язык                                       Учитель английского  языка:                                                                    Пашкина Н.А. Липецк 2019 Класс: 5 УМК: О.А. Радченко, Г. Хебелер, Н.П. Стёпкин «Alles klar!» Тема урока: «Was machen wir im Winter?» Тип урока: урок «открытия» нового знания Цель:   формирование у учащихся умений реализации новых способов действия;  расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов. Планируемые результаты:  Личностные:  Предметные: Метапредметные:         осознать иностранный язык, как важное средство общения между людьми; проявлять познавательный интерес к учебной деятельности активно использовать в речи лексику по теме; понимать текст, построенный на изученном лексическом и грамматическом материале;  пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;  делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала; пользоваться языковой догадкой соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе      достижения  результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в  соответствии с изменяющейся ситуацией; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в  парах Оборудование урока: учебник, компьютер, мультимедийный проектор, экран; раздаточный материал. №  п/п Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД Ход урока I. Орг. начало Мотивация к учебной  деятельности.  Определение темы. Учитель приветствует учащихся: – Guten Tag, Kinder! Wie geht’s?  Was zeigt heute unser Launemeter? Учитель подводит итог:                    – Unser «Launemeter» ist heute  (positiv/negativ) Учитель демонстрирует разные  виды занятий зимой, побуждая  детей определить тему урока: ­ Seht bitte auf die Leinwand. Was  meint ihr, was ist das Thema unserer  Stunde? Wie heißt das auf Deutsch? Wir haben heute Gäste  ­ unsere  Schullehrer und unseren Direktor.  Wir haben aber noch einen Gast.  Wer ist das? Er hat ein großes Problem. Er hat  einen Brief bekommen, er kann aber  ihn nicht lesen. Können wir ihm  vielleicht helfen? Учащиеся отвечают на  приветствие учителя: –Ich bin heute ein Optimist. или: ­ Ich bin heute ein Pessimist. Личностные: самоопределение;  регулятивные: целеполагание; коммуникативные:  планирование учебного  сотрудничества с учителем и  сверстниками Учащиеся просматривают  изображения на слайде и делают предположение, что тема урока  «Чем мы занимаемся зимой?»  (Was machen wir im Winter?) Учащиеся повторяют  выражения по теме. Räuber Hotzenplotz. II. Актуализация и  фиксирование  индивидуального  затруднения в пробном  действии.  Versuchen wir den Brief zu lesen!  Können wir das? Warum? Учащиеся пробуют прочитать  письмо, выясняют, что не могут  этого сделать. Коммуникативные:  планирование учебного  сотрудничества с учителем и  сверстниками; познавательные:  логические – анализ объектов с III. Выявление места и  причины затруднения.  Постановка проблемы.  Целеполагание. Was brauchen wir, um den Brief zu  lesen? Was meint ihr, was ist also das Ziel  der Stunde? Ученики предполагают, что  нужно выяснить, что означает  können, какие формы имеет.  Вместе с учителем  формулируют цель урока. IV. Построение проекта  выхода из затруднения. Как вы думаете, что необходимо  сделать, чтобы научиться  употреблять глагол?  V. Реализация  построенного проекта. Учащимся предлагается работа с  памяткой в учебнике с.109 (1­й  ряд), со своим грамматическим  справочником (2­й ряд), с  памяткой, предложенной учителем (3­й ряд). Учащиеся предполагают: ­ выяснить значение глагола ­ узнать, как он спрягается ­ выполнить упражнения Для этого: ­воспользоваться учебником,  помощью учителя, своим  грамматическим справочником. Дети работают со справочным  материалом, затем вместе с  учителем формулируют  правило. целью выделения признаков Регулятивные: целеполагание; коммуникативные: постановка  вопросов; познавательные: общеучебные ­ самостоятельное выделение –  формулирование  познавательной цели;  логические­формулирование  проблемы Регулятивные: планирование,  прогнозирование; познавательные:  моделирование, логические­  решение проблемы, построение  логической цепи рассуждений,  доказательство, выдвижение  гипотез и их обоснование; коммуникативные –  инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации Регулятивные: планирование,  прогнозирование; познавательные:  моделирование, логические ­  решение проблемы, построение  логической цепи рассуждений,  доказательство, выдвижение  гипотез и их обоснование; коммуникативные –  инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации Динамическая пауза Ich kann springen: hopp, hopp,  hopp. Ich kann gehen: top, top, top. Ich kann schwimmen: flip, flip,  flip. Ich kann sehen: guck, guck, guck. VI. Первичное закрепление  с проговариванием во  внешней речи. Übung „Rotkopf“ prahlt gern. Wir  können das auch ganz gut machen. Учащиеся выполняют  имитативное упражнение  фронтально. VII. Самостоятельная  работа с самопроверкой по эталону. Einsetzübung (Setzt die Verbformen  ein!) Учащиеся выполняют   подстановочное упражнение  самостоятельно. Проверяют по эталону. Регулятивные: контроль,  оценка, коррекция; познавательные: общеучебные ­ умение структурировать  знания, выбор наиболее  эффективных способов  решения задач, умение  осознанно и произвольно  строить речевое высказывание,  рефлексия способов и условий  действия; коммуникативные: управление  поведением партнера –  контроль, коррекция, оценка  действий партнера Регулятивные: контроль,  коррекция, выделение и  осознание того, что уже  усвоено и что еще подлежит  усвоению, осознание качества и уровня усвоения; личностные: самоопределение VIII. Включение в систему  знаний и повторение. Können wir jetzt Hotzenplotz helfen  und den Brief lesen? Setzt richtige  Verbformen ein und lest den Brief. Учащиеся вставляют глагол в  правильной форме, проверяют  по эталону и читают письмо.  IX. Рефлексия 1. Подведение итогов 2. Самооценка ­ Was habt ihr heute erfahren? ­ Was habt ihr gemacht?  а) приём незаконченных  предложений Сегодня на уроке ­ … ­ узнал … ­ запомнил… ­ выучил… ­ познакомился… Учитель комментирует оценки и  объясняет домашнее задание: Памятку приклеить в грамм.  тетр. РТ с. 10 (8) Ответное письмо  разбойника о том, чем он  1. 2.  Регулятивные: контроль,  оценка, коррекция; познавательные: общеучебные ­ умение структурировать  знания, выбор наиболее  эффективных способов  решения задач, умение  осознанно и произвольно  строить речевое высказывание,  рефлексия способов и условий  действия; коммуникативные: управление  поведением партнера –  контроль, коррекция, оценка  действий партнера Коммуникативные: умение с  достаточной полнотой и  точностью выражать свои  мысли; познавательные: рефлексия; личностные:  смыслообразование занимается зимой.

Разработка урока немецкого языка для 5 класса по теме: «Was machen wir im Winter?»

Разработка урока немецкого языка для 5 класса по теме:  «Was machen wir im Winter?»

Разработка урока немецкого языка для 5 класса по теме: «Was machen wir im Winter?»

Разработка урока немецкого языка для 5 класса по теме:  «Was machen wir im Winter?»

Разработка урока немецкого языка для 5 класса по теме: «Was machen wir im Winter?»

Разработка урока немецкого языка для 5 класса по теме:  «Was machen wir im Winter?»

Разработка урока немецкого языка для 5 класса по теме: «Was machen wir im Winter?»

Разработка урока немецкого языка для 5 класса по теме:  «Was machen wir im Winter?»

Разработка урока немецкого языка для 5 класса по теме: «Was machen wir im Winter?»

Разработка урока немецкого языка для 5 класса по теме:  «Was machen wir im Winter?»

Разработка урока немецкого языка для 5 класса по теме: «Was machen wir im Winter?»

Разработка урока немецкого языка для 5 класса по теме:  «Was machen wir im Winter?»

Разработка урока немецкого языка для 5 класса по теме: «Was machen wir im Winter?»

Разработка урока немецкого языка для 5 класса по теме:  «Was machen wir im Winter?»

Разработка урока немецкого языка для 5 класса по теме: «Was machen wir im Winter?»

Разработка урока немецкого языка для 5 класса по теме:  «Was machen wir im Winter?»

Разработка урока немецкого языка для 5 класса по теме: «Was machen wir im Winter?»

Разработка урока немецкого языка для 5 класса по теме:  «Was machen wir im Winter?»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2019