Разработка урока по немецкому языку на тему «Школьный день в России и Германии»
Оценка 5
Разработки уроков
docx
немецкий язык
5 кл
12.09.2019
Цель урока: Обучение письму по теме «Школьный день в России и Германии». Н аудирования по теме «Мой день в школе».
Задачи урока:
Общеобразовательные: Тренировать произносительные навыки, расширять кругозор учеников путем внедрения нового информационного материала. Повторение изученного материала по теме «Животные», «Школьные». Учить отвечать на вопросы учителя в ситуациях общения. Способствовать развитию диалогической речи.
00057b1a-0fe9c1ae.docx
Класс: 5а,г____________ Дата проведения: 15.01.2019 год
Тема: «Школьный день в России и Германии»
Цель урока: Обучение письму по теме «Школьный день в России и Германии». Н
аудирования по теме «Мой день в школе».
Задачи урока:
Общеобразовательные: Тренировать произносительные навыки, расширять
кругозор учеников путем внедрения нового информационного материала.
Повторение изученного материала по теме «Животные», «Школьные». Учить
отвечать на вопросы учителя в ситуациях общения. Способствовать развитию
диалогической речи.
Воспитательные: воспитывать желание познавать новое, быть активным
участником образовательного процесса, воспитывать желание преодолевать
трудности в изучении немецкого языка, воспитывать чувство поддержки и
взаимопомощи.
Развивающие: развивать умение слушать, развивать языковую реакцию на реплику,
способствовать развитию навыков диалогической речи.
Оборудование: папки – портфолио для каждого ученика, карточки с лексикой по
теме «Животные» и «Школьные принадлежности», повторение спряжение глагола
«иметь», «быть», тренировка в заполнении анкеты.
Организационные моменты
I Вводная часть (10 минут)
1. Приветствие
2. Постановка цели и задач урока
3. Фонетическая гимнастика
II Основная часть (30 минут)
4. Беседа – опрос (в речевой диалог вовлекаю всех учеников)
5. Повторение спряжения «глагола» иметь и «быть» в настоящем времени.
6. Повторение числительных.
7. Тренировочное упражнение «Продолжи ряд» 8. Динамическая пауза «Mit den Händen klapklapklap»
9. Систематизация лексических единиц по теме «Животные»
10. Тренировочное упражнение «Составь из букв слова»
11. Аудирование по теме «Животные»
12. Употребление речевого образца «Что это?» по теме «Школьные
принадлежности. Это ручка, это карандаш, это книга, тетрадь, точилка, ластик,
клей, очки, компьютер, доска,
13. Динамическая пауза «Mit den Händen klapklapklap»
14. Заполнение анкеты
III Заключительная часть (5 минут)
1. Подведение итогов
2. Домашнее задание
Anfang der Stunde. Begrüßung.
Stundenverlauf
Guten Tag, liebe Freunde. Ich möchte, dass Sie heute sehr positive und aktiv sein. Wir
beginnen unsere Stunde.
Ziele
Тема нашего урока называется «Мое свободное время». Н урока мы повторяем
числительные, лексику по теме «Животные и школьные принадлежности»,
спряжение глагола иметь и быть, переведем предложения с русского на немецкий,
тренируемся в заполнении анкеты.
Phonetische Übung
Also, jetzt machen wir phonetische Übung.
Mundgymnastik.
– Jetzt wiederholen wir den Laut [ç]. Sprecht mir nach:
ich
sich
richtig
lustig
wichtig
nicht sportlich
Н а д о с к е : Ich spreche den IchLaut nicht richtig, aber es ist sehr wichtig, den IchLaut
richtig zu sprechen.
Учащиеся
повторяют
за
учителем
словосочетания,
все
предложение (хором, затем по цепочке).
II Основная часть (30 минут)
4.
Redegymnastik
(в речевую гимнастику вовлекаю всех учеников)
Der wievielte ist heute? Heute ist der 14. Januar.
Welcher Wochentag ist heute? Heute ist Montag.
Wer fehlt heute? Alle sind da!
Wer hat heute Klassendienst? Ich habe heute Klassendienst.
Wie ist das Wetter heute? Das Wetter ist schön. Das Wetter ist nicht besonders gut. Es
ist kalt. Es ist warm. Es schneit. Die Sonne scheint hell.
Wie heißt du? Ich heiße Marina.
Wie ist dein Nachname? Mein Nachname ist Admaewa.
Was magst du? Ich mag Sport.
Wie heißt deine Freundin? Meine Freundin heißt Mascha.
Wie heißt dein Freund? Mein Freund heißt Max.
Wie alt bist du? Ich bin 12 Jahre alt.
Wie gehn es dir? Danke, es geht mir gut.
Woher kommst du? Ich komme aus Russland.
Wo wohnst du? Ich wohne in Salawat.
Welches Jahreszeit ist jetzt? Es ist Winter.
Nennen Sie, bitte, die Wintermonaten. Das sind Dezember, Januar, Februar.
Wie ist deine Handynummer?
Was ist das? Wie heißt das auf Deutsch?
Hast du Haustiere?
Как будет, я говорила «Добрый день», Доброе утро, Добрый вечер, Доброй ночи, До
свидания, Привет, Как тебя зовут? Как твои дела? Сколько тебе лет? Как зовут
твоего друга?
Тренировочное упражнение «Интервью» (ученик выходит к доске и задает
вопросы классу).
5. Повторение спряжения «глагола» иметь и «быть» в настоящем времени. ich habe wir haben ich …. wir ….
du hast ihr habt du…. ihr…
er hat sie haben er…. sie….
sie hat Sie haben sie… Sie…..
es hat es….
ich bin wir sind
du bist ihr seid
er ist sie sind
sie ist Sie sind
es ist
6. Повторение числительных.
eins, zwei, drei, vier, fünf, sechs, sieben, acht, neun, zehn, elf, zwölf, dreizehn, vierzehn,
fünfzehn, sechzehn, siebzehn, achtzehn, neunzehn, zwanzig,
zweiundzwanzig, dreiundzwanzig, vierundzwanzig
einundzwanzig,
7. Тренировочное упражнение «Продолжи ряд»
eins, ______ drei, _____ fünf, ____ sieben, ____ neun, ____ elf, ____ dreizehn, _____
fünfzehn, _______ siebzehn, _____ neunzehn, ______ einundzwanzig, _______
dreiundzwanzig, _______
8. Динамическая пауза «Mit den Händen klapklapklap»
Mit den Händen klapklapklap
Mit den Füßen traptraptrap
Einmal hier, einmal her
Rundherum, das ist nicht schwer.
Wir machen diese Übung zwei Mal.
9. Систематизация лексических единиц по теме «Животные»
7. "Wer ist das?" "Das ist ein, eine…". Тренировочные упражнения с использованием
иллюстрации. Тема «Животные»
Учитель показывает иллюстрацию с изображением кошки и задает вопрос:
Wer ist das?
Das ist eine Katze. Das ist ein Hund. Das ist ein Hamster. Das ist ein Kanarienvogel. Das
ist ein Spinne. Das ist eine Kuh. Das ist eine Pferd.
11. Аудирование по теме «Животные» Аудирование стр. 26, упр. 3 Проговаривание слов за диктором.
a das Lama a die Katze
e das Meerschweinchen e der Schmetterling
i der Tiger i die Spinne
o die Antilope o der Wolf
u die Kuh u der Hund
die Katze, der Tiger, die Antilope, das Meerschweinchen, die Spinne, der Kanarienvogel,
das Lama, der Pinguin, die Maus, der Hamster, der Hund, die Kuh.
12. Употребление речевого образца «Что это?» по теме «Школьные
принадлежности. Это ручка, это карандаш, это книга, тетрадь, точилка,
ластик, клей, очки, компьютер, доска…
"Was ist das?" "Das ist ein, eine…". Тренировочные упражнения с использованием
иллюстрации. Тема «Школьные принадлежности»
13. Заполнение анкеты
Vorname
Familienname
Adresse
Straße
Wohnort
Postleitzahl
Land
III Заключительная часть (5 минут)
1. Подведение итогов
Vielen Dank für Ihre Arbeit. Heute haben Sie sehr gut gearbeitet. Und ich habe folgende
Noten für Sie. Anna, du bekommst eine 5….
Wir schreiben die Hausuafgabe auf.
2.
Домашнее
задание
Die Stunde ist zu Ende. Alles Gute.
Разработка урока по немецкому языку на тему «Школьный день в России и Германии»
Разработка урока по немецкому языку на тему «Школьный день в России и Германии»
Разработка урока по немецкому языку на тему «Школьный день в России и Германии»
Разработка урока по немецкому языку на тему «Школьный день в России и Германии»
Разработка урока по немецкому языку на тему «Школьный день в России и Германии»
Разработка урока по немецкому языку на тему «Школьный день в России и Германии»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.