Урок немецкого языка на тему "Природа весной. DieNaturimFrühling"
Оценка 4.7

Урок немецкого языка на тему "Природа весной. DieNaturimFrühling"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
немецкий язык
5 кл
12.09.2019
Урок немецкого  языка на тему "Природа весной. DieNaturimFrühling"
Тема урока: Природа весной. (DieNaturimFrühling). Цель урока:Развитие навыков и умений иноязычной речевой деятельности. Задачи: - Образовательная: формировать навыки говорения; повторить пройденный учебный материал по теме «Природа весной». - Развивающая: развивать инициативу в осуществлении иноязычной речи. - Воспитательная: прививать любовь к природе, укреплять навыки взаимодействия в паре, в группе.
priroda_vesnoy_0.docx
Урок немецкого  языка в 5  классе. Тема урока: Природа весной. (Die Natur im Frühling). Цель урока: Развитие навыков и умений иноязычной речевой деятельности. Задачи:  ­  Образовательная: формировать навыки говорения; повторить пройденный  учебный материал по теме «Природа весной». ­  Развивающая: развивать инициативу в осуществлении иноязычной речи. ­ Воспитательная: прививать любовь к природе, укреплять навыки взаимодействия в паре, в группе. Тип урока – урок обобщения знаний, умений и навыков. Технологии: 1. Проектная. 2. Информационно­коммуникативная 3. Развивающего обучения Материально­техническое и учебно­методическое оснащение ­ карточки с  заданиями,  мультимедиа, музыкальное оформление, стенгазета. Этапы урока 1. Организационный  момент. Постановка целей и задач  урока. Ход занятия Деятельность учителя ­ Guten Tag, Kinder! ­ Setzt euch!  ­ Wie geht’s? ­Beantwortet bitte meine Fragen: ­ Welcher Wochentag ist heute? ­ Welches Datum ist heute? ­ Wer fehlt heute? ­Wir wiederholen heute Lexik,  hören Texte,  sprechen viel  deutsch, lesen Gedichte. ­Unser Thema ist heute: «Die  Natur im Frühling“. (слайд №1) Деятельность учащихся Приветствуют учителей. Отвечают на вопросы  учителя. Готовят рабочие места. 2. Речевая разминка ­Bitte,  sprecht mir nach im Chor: Повторяют за учителем 3. Основная часть  урока. die Jahreszeit; die Ferien, die  Frühlingsferien; die Blume ­die Blumen,  die Frühlingsblumen; das Lied­ die Lieder, die  Frühlingslieder; der Vogel­ die Vögel; ­ Also, der Frühling ist da. Das ist die schönste Jahreszeit! Lest das  Gedicht vor! (слайд №2) слова. Читают текст  стихотворения.  ­ Und wie ist das Wetter im  Frühling? (слайды №2,3,4,5,6,7,8) Рассказывают о погоде  весной с опорой на  слайды из презентации. Аудирование текстов о  временах года. ­ Hört zu  und sagt: „Welche  Jahreszeit ist das?“ Читает тексты на немецком  языке о временах года.  (Приложение к уроку) Слушают тексты и  определяют, о каком  времени года идет речь. 4. Динамическая пауза Выполняют упражнения  физкультминутки. ­ Und jetzt turnen wir! Eins, zwei, drei, vier, Alle, alle turnen wir! Hände hoch und dann nach unten, Noch einmal, jetzt sind wir  munter. Eins, zwei, drei, vier, Alle, alle springen wir! (cid:252) (cid:252) (cid:252) (cid:252) (cid:252) 5. Актуализация знаний. ­ Im Frühling feiert man in  Deutschland Ostern. (Слайды № 10, 11) ­ Lesen wir diese Gedichte! (Слайды № 12,13) 6. Презентация проекта. Смотрят слайды  презентации. Два ученика  рассказывают о  праздновании Пасхи в  Германии на русском  языке. Читают со слайдов  презентации  стихи о  Пасхе на немецком языке. Представляют  выполненный заранее   проект – стенгазету по  теме «Весна». 7. Этап рефлексии 8. Домашнее задание                                         ­ Also, unsere Stunde ist bald zu  Ende. Wir haben heute viel  gearbeitet. ­ Was haben wir heute Neues  erfahren? ­ War die Stunde interessant? Раздает каждому ученику по  две бабочки. Если урок понравился,  прикрепите красную бабочку, а  если нет, то синюю. Я рада, что наша цветочная  поляна украшена только  красными бабочками! Объявляет оценки за урок. ­ Vielen Dank, liebe Kinder, für  gute Arbeit!  Auf Wiedersehen! Выучить наизусть  стихотворение «Alle Vögel sind  schon da!“. Получают по две бабочки (красную и синюю). Выходят к доске и  прикрепляют магнитами  бабочки на выведенную  на экран цветочную  поляну. Прощаются с учителем. Записывают домашнее  задание. Тексты для аудирования: 1. Es ist kalt. Es schneit. Alles ist weiß. Der Himmel ist grau. Überall liegen hohe  Schneewehen. Besonders freuen sich die Kinder. Man kann jetzt Schi  und Schlittschuh  laufen, Schneeballschlachten machen, Schneemänner bauen, Eishockey spielen. 2. Es ist die Zeit der Wanderungen und Reisen. Es ist warm und oft sehr heiß. Die Kinder  haben  große Ferien.  Alles ist grün. Bunte Blumen sind überall. Viele fahren am Meer,  am See, um zu baden. Im Wald gibt es viele Pilze und Beere. 3. Es taut und der Schnee liegt nicht überall. Die Natur  erwacht. Die Wälder und Felder  werden grün. Die Vögel fliegen zurück. Die Menschen  feiern  Ostern. Es ist warm, und   die  Sonne scheint hell. Manchmal können wir die ersten Blumen finden.  4. Es ist nicht mehr warm. Oft regnet es. Der Wind weht stark. Die Blätter sind nicht mehr  grün. Sie sind bunt: gelb, rot, braun. Sie tanzen im Wind und fallen auf die Erde. Viele  Vögel fliegen weg. Die Bauern bringen die Ernte ein.

Урок немецкого языка на тему "Природа весной. DieNaturimFrühling"

Урок немецкого  языка на тему "Природа весной. DieNaturimFrühling"

Урок немецкого языка на тему "Природа весной. DieNaturimFrühling"

Урок немецкого  языка на тему "Природа весной. DieNaturimFrühling"

Урок немецкого языка на тему "Природа весной. DieNaturimFrühling"

Урок немецкого  языка на тему "Природа весной. DieNaturimFrühling"

Урок немецкого языка на тему "Природа весной. DieNaturimFrühling"

Урок немецкого  языка на тему "Природа весной. DieNaturimFrühling"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.09.2019