Разработка урока "Обед. Составление меню обеда. Предложение блюд"
Оценка 4.6

Разработка урока "Обед. Составление меню обеда. Предложение блюд"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
немецкий язык
Взрослым
29.12.2018
Разработка урока "Обед. Составление меню обеда. Предложение блюд"
Цели: 1) обучения: познакомить с образованием и способом перевода причастия 1 и причастия 2; научить составлять меню обеда и предлагать блюда к обеду; 2)развивать память, мышление, языковые способности; 3)воспитывать культуру питания, интерес к будущей профессии. Средства обучения: грамматические справочники, учебное пособие Л.И. Жебит «Немецкий язык. Для пищевых и торговых специальностей», материалы интернета. Методы обучения: объяснительно- иллюстративный. Формы обучения: парная, индивидуальная. Тип занятия: занятия по применению комплексных знаний. Реализуемые общие компетенции: ОК1, ОК2, ОК3,ОК4,ОК5;
Разработка урока Обед. Составление меню обеда. Предложение блюд.docx
Тема урока: Обед. Составление меню обеда. Предложение блюд Цели:  1)   обучения:   познакомить   с   образованием     и   способом   перевода причастия   1   и   причастия   2;   научить   составлять   меню   обеда   и   предлагать блюда к обеду; 2)развивать память, мышление, языковые способности; 3)воспитывать культуру питания, интерес к будущей профессии. Средства   обучения:   грамматические   справочники,   учебное   пособие   Л.И. Жебит   «Немецкий   язык.   Для   пищевых   и   торговых   специальностей», материалы интернета. Методы обучения: объяснительно­ иллюстративный. Формы обучения: парная, индивидуальная. Тип занятия: занятия по применению комплексных знаний. Реализуемые общие компетенции: ОК1, ОК2, ОК3,ОК4,ОК5; Ход урока: I.Оргмомент. 1.Приветствие 2.Сообщение темы и целей занятия. II. Основная часть. 1.Знакомство   с   грамматическим   материалом:   образование   причастий   и   их перевод на русский язык. На доске: Причастие I­Partizip I а) в функции определения образование = основа глагола+ e­nd Die kochende Studentin lacht­готовящая студентка смеется. Die kochende Studentin lachte­готовящая студентка смеялась. б) в функции обстоятельства: Ich koche lachend­ Я варю смеясь. Ich kochte lachend­ Я варила смеясь. Причастие II­Partizip II=ge+основа глагола +e­te ge+основа глагола+e­ne а) в функции определения: die durchgefȕhrte  Arbeit­ проведенная работа das gelesene  Buch­прочитанная книга der servierte Tisch­ накрытый стол das vorbereitete  Fleisch­ подготовленное мясо б) в функции обстоятельства: Das Mittagessen zubereitet , ging sie nach Hause. 2. Закрепление грамматических знаний. 2.1. Перевод предложений с немецкого языка на русский. 1)Die servierenden Speisen waren sehr schön. 2)Die zubereitenden Speisen schmecken gut. 3)Die auszuwӓhlende Melone ist reif. 4) In den kochenden Sirup gibt sie Himbeeren. 5) Das ist von uns zusammensetzende Menü. 6) Die geworfenen Früchte waren sehr reif. 7) Die gedrückte Beeren müssen wir kochen. 8) Sie lag Kartoffeln in kochendes Wasser. 9) Pellkartoffeln kochend, vergass sie das Wasser zu salzen. 10) Man darf nicht die geschӓhlte Kartoffeln lange im Wasser halten. 2.2. Распределите причастия в две  колонки: genӓhrte,kochend, gekochte, gewürzelte, gebratene, lesend. 3. Составление меню обеда. 3.1. На экране образец меню обеда. Speisekarte ( Menü) Vorspeisen –Закуски Gulaschsuppe­40 R Zwiebelsuppe­50 R. Gemüsesuppe­35 R. Nudelsuppe­30 R. Kalte Vorspeisen­Холодные закуски Schinkenplatte­60 R. Heringstopf­55 R. Kӓseplatte ­50 R. Hauptgerichte­Основные блюда Wiener Schnitzel, Kartoffeln, Gemüse­100 R. Kalbsbraten mit Röstkartoffeln, Gemüse­120 R. Reinischer  Sauerbraten mit Klösen­150 R. Nachtisch­ Десерт Eis­30 R. Fruchtmilch­35 r. Apfelstrudel­30 R. Cremetorte­40 r. Gebӓck­40 R. Getrӓnke­ Напитки Reinwein­200 R. Mosel ­240 R. Coca –Cola­20 R. Apfelsaft­ 18 R. 3.2. Составление меню обеда студентами. 3.3. Воспроизведение меню обеда студенческой столовой. 4) Предложение блюд к обеду. 4.1. Инсценировка диалога. ­Guten  Tag! ­Guten Tag!  Was möchten Sie ­Ich möchte zu  Mittag essen. Was möchten Sie mir empfehlen ­Oh,   wir   haben   verschiedene   Speisen.   Die   Auswahl   ist   gross.   Bitte,   die Speisekarte. Sehen Sie durch. ­Danke. Also ich nehme als Vorspeise Kӓseplatte, als Hauptgericht   nehme ich Schweinebraten. ­Möchten Sie Salat?  ­Ja, naturlich. Das kann ein gemischter  Salat sein. ­Und als Nachtisch? ­Als Nachtisch bringen Sie mir bitte Fruchtsalat, Eis und ein Stück Torte.  ­Gut, eine ausgezeichnete  Auswahl. Kommt sofort. 4.2.Составление диалога по аналогии. 5. Работа с текстом  « Menü ohne Nachtisch»­ « Меню без десерта». 5.1. Чтение текста по ролям. 5.2. Ответьте на вопросы к тексту: ­Beantworten Sie die Fragen zum Text! 1) Wer nahm Platz in einem guten Speiserestaurant? 2)Was machte der  Ober? 3)Was sagte der Ober? 4)Was studierte der Gast? 5)Was sagte der Gast? 6)Was bestellte der Gast ? 7)Was bestellte er noch? 8)Was schlug der Ober noch vor? 9)Welchen  Wein möchte der Gast nehmen? 10)Wie muss der Wein sein? III. Заключение. 1.Итоги 2.Оценки 3.Домашнее задание: выучить диалоги.

Разработка урока "Обед. Составление меню обеда. Предложение блюд"

Разработка урока "Обед. Составление меню обеда. Предложение блюд"

Разработка урока "Обед. Составление меню обеда. Предложение блюд"

Разработка урока "Обед. Составление меню обеда. Предложение блюд"

Разработка урока "Обед. Составление меню обеда. Предложение блюд"

Разработка урока "Обед. Составление меню обеда. Предложение блюд"

Разработка урока "Обед. Составление меню обеда. Предложение блюд"

Разработка урока "Обед. Составление меню обеда. Предложение блюд"

Разработка урока "Обед. Составление меню обеда. Предложение блюд"

Разработка урока "Обед. Составление меню обеда. Предложение блюд"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.12.2018