Разработка урока "Обобщение изученного по теме "Производные предлоги" (7 класс)
Оценка 5

Разработка урока "Обобщение изученного по теме "Производные предлоги" (7 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
doc
русский язык
7 кл
18.09.2017
Разработка урока "Обобщение изученного по теме "Производные предлоги" (7 класс)
Представлена технологическая карта урока русского языка в 7 классе "Обобщение изученного по теме "Производные предлоги" (по ГОС). Урок разработан в соответствии с УМК под редакцией В. В. Бабайцевой в технологии работы в группах. Тип урока - урок обобщения изученного материала.
Технологическая карта Обобщение по теме Производные предлоги.doc
Технологическая карта урока русского языка Разработчик: Елена Николаевна Аслямова,  учитель русского языка и литературы  высшей квалификационной категории МБОУ СОШ  "Средняя общеобразовательная школа №6" городского округа город Шарья Костромской области Урок  в 7  классе      (ГОС) Технология работы в группах.                                                                                                                    Тема урока: Обобщение  по теме «Производные предлоги».  Тип урока: Урок обобщения изученного материала. Образовательная   –  систематизировать   и   обобщить   изученный   материал   по   теме   «Производные   предлоги»;   закрепить   навыки   написания производных предлогов, употребления их в речи; закрепить умение отличать производные предлоги от существительных, наречий, деепричастий; проконтролировать уровень данных ЗУН с целью организации коррекционной работы перед уроком контроля. Развивающая – создать условия  для развития организаторских умений, внимания, речи учащихся, умения рефлексировать. Воспитательная – поддерживать интерес к предмету, воспитывать умение сотрудничества.                                                                                                                                          Оборудование:  учебники «Практика», «Теория» под ред. В.В. Бабайцевой,  ноутбук, экран, презентация,  раздаточный материал (оценочные  листы, критерии оценивания заданий, тексты с заданиями, проверочные карточки).  Этапы урока Время Деятельность учителя Деятельность учащихся Результат 1 мин. Приветствие.   Настраивает   на работу. Приветствуют учителя. Записывают число. Настроены деятельность.   Цель учителя к каждому этапу урока Настроить на урок. на 1.  Организационный 2.   Подготовка   к активному обобщению знаний. 5 мин. Предлагает кроссворд  «Узнай   слово   по   толкованию лексического значения».  (Задание №1.) Ответы запишите в столбик.   опытный   воин; ­1.Старый, участник   прошедшей   войны.   2. Заслуженный деятель.  с Записывают ответы в тетрадь. Сверяют     правильными ответами.   Оценивают   свою работу,   ориентируясь   на   нормы оценки   (На  партах   –   оценочные листы   и   критерии   оценивания каждого задания урока). Отвечают на вопросы учителя.   Закрепляют   умение определять   значение слова   по   толкованию лексического его значения, писать словарные слова. Определяют   и     тему урока. Ставят задачи.   Подготовить учащихся   к   этапу обобщения знаний. с и заведение   ­ Синоним слова терраса.  ­1.   Не   природный,   сделанный наподобие   подлинного.   2. Притворный, неискренний.  ­ Свободное от работы время. ­Учебное   гуманитарными естественнонаучными отделениями. Ветеран Веранда Искусственый Досуг Университет ­ Какое ключевое слово?  ­   Какое   отношение   будет   иметь данное слово к уроку? ­ Поставьте задачи урока. 3.  Обобщение изученного. 30 мин. ­   В   каждой   группе   работает ассистент,   который   сдал   на «отлично» зачёт по данной теме. Он   будет   возглавлять   работу группы   по   проверке   учебного материала   и     оцениванию результатов работы. 1) Выполните задание  №2. ­ предлог предложение по схеме.  Учащимся   предлагаются   на выбор   2   схемы   разного   уровня сложности   с   причастными   Используя   производный  составьте  ввиду, Узнают ключевое слово. Определяют тему   урока, записывают ее в тетрадь. Ставят задачи.   Слушают учителя. Выполняют индивидуально. оценивают.   задания   Проверяют, Отработали   умение писать предложения с производным предлогом.  Отработать   умение употреблять   в   речи данный предлог. Воспитывать   умение сотрудничества. оборотами   и   однородными членами.  ­   После   выполнения   работы обсудите   предложения,   оцените работу. 2) Выполните задание  №3. Экспресс­опрос по теории. Вытягивают   билеты.   Отвечают без   подготовки.   Дополняют ответы. 3). Выполните задание  №4.   Запишите   предложения   под диктовку. Производные предлоги заключите   в   овал.   Объясните постановку   знаков   препинания. После написания проработайте в группе.   высказывание ­Какое   вам особенно   понравилось?   Как   вы его понимаете?   предложения, Заранее   подготовленный   ученик выступит в роли учителя. Диктует составленные дома: 1.   Если   пойдёшь   навстречу другим,   то   и   тебе   пойдут навстречу. 2.   В   течение   всей   жизни   не забывай   о   том,   что   она   даётся только раз. 3. У кого есть цель в жизни, тот её   достигнет,   невзирая   на трудности. Повторили теоретический материал   по   теме, проиллюстрировали его примерами.   Создать   условия   для проверки степени усвоения теоретического материал   по   теме, определения   путей коррекции.  Отработали   умение писать   производные предлоги, отличать их от омонимичных частей речи, пояснять смысл высказываний.   Отработать   умение писать   производные предлоги, употреблять   в   речи. Создать   условия   для развития речи. Ученики   записывают   в   тетрадь предложения, выполняют задание,   проверяют   работу   в группе, оценивают результат. Отвечают на вопросы учителя.   Отработали   умение невзирая употреблять в речи  предлоги на, несмотря на. Продемонстрировали взаимоподдержку.  Отработать   умение писать   производные предлоги, употреблять   в   речи. Создать   условия   для развития речи, выражения взаимоподдержки.   Отработали   умение отличать производные предлоги   от   других частей   речи,   писать производные предлоги, анализировать причину ошибки. Отработать   умение писать   производные предлоги, отличать их от других частей речи. Создать условия оказания взаимопомощи.   4) Выполните задание  №5. Предлагает   творческую   работу: используя предлоги невзирая на, несмотря   на,  дайте   несколько полезных   советов   другу,   у которого   сегодня   не   всё получилось   так,   как   он   того хотел. Обсудите     советы   в   группе. Предложите   лучшие   советы классу. Записывают   в   тетрадь   советы. Обсуждают,   оценивают   работу. Представляют   лучшие   советы классу. Выполняют выборочный диктант. Проверяют по ключу, оценивают работу.   Ассистент   выступает   в роли   консультанта   на   этапе анализа ошибок.   Выполните   выборочный 5)   (Задание   №   6.) диктант. Запишите в столбик производные предлоги   и   части   речи,   с которыми   можно   спутать производные предлоги. 1. Вследствие сильного снегопада трасса была закрыта. 2. Срочно необходимо перевести деньги на счет фирмы. 3. выступления поблагодарить конференции. 4.   Вместо   благодарности,   к сожалению,   прозвучало   совсем другое. 5.   В   продолжении   романа А.Дюма   мы   вновь   встретимся   с заключение   моего хочется   организаторов   В Несмотря   на   неудачу, продолжали мушкетёрами. 6. альпинисты восхождение. 7.   Мой   приятель   шел   с опущенной головой, не смотря по сторонам. 8.   Впоследствии   я   встретил   его на границе. Проверьте в воспользовавшись Оцените   Проанализируйте ошибки.  группе, ключом. работу.       Продемонстрировали уровень ЗУН по теме. Проверить   уровень ЗУН по теме. Выполняют   самостоятельную работу. 6) Выполните задание  №7. Самостоятельная   работа   с тестами   разного   уровня сложности. Проверка   будет   производиться ассистентами   и   учителем   после урока. ­   Подсчитайте   результаты.   Переведите баллы в отметку. ­   Что   удалось?   Что     вызвало затруднение? чем необходимо ещё поработать?   Над     Подведение 3. итогов работы. 5 мин.   Оценивают   свою   работу. Рефлексируют.   Получили представление уровне ЗУН по теме. Наметили коррекции.   об пути     о усвоения   Определить Получить представление степени темы. направления коррекционной работы. Создать   условия   для развития   самооценки   умения учащихся, Выбирают   задание,   записывают его в дневник. Задают вопросы учителю. Выбрали   домашнее задание.   Поняли,   как его  выполнять. рефлексировать. Создать   условия   для мотивации дальнейшей деятельности. Объяснить   домашнее задание. 4.   Информация   о домашнем задании. 4 мин. Задание даётся на выбор.   Представь   себе, Если   вы   сегодня   испытали затруднения,   то   предлагаю задание по карточкам. Если   вы   не   испытываете затруднений,   то   предлагаю выполнить творческие задания.   что 1. производные   предлоги   ожили   и стали   жаловаться   на   свою трудную   судьбу.   А   об   их нелегкой   судьбе   тебе   уже приходилось   слышать.   Напиши небольшую об грамматическую сказку, используй диалог. 2. Представь себе, что ты учитель и тебе нужно объяснить ученикам 7   класса   тему   «Производные предлоги». вот   необходимо придумать необычную   схему­подсказку. Нарисуй эту схему на альбомном листе или листе ватмана.  Учитываются   правильность   и оригинальность подхода.  этом   Только

Разработка урока "Обобщение изученного по теме "Производные предлоги" (7 класс)

Разработка урока "Обобщение изученного по теме "Производные предлоги" (7 класс)

Разработка урока "Обобщение изученного по теме "Производные предлоги" (7 класс)

Разработка урока "Обобщение изученного по теме "Производные предлоги" (7 класс)

Разработка урока "Обобщение изученного по теме "Производные предлоги" (7 класс)

Разработка урока "Обобщение изученного по теме "Производные предлоги" (7 класс)

Разработка урока "Обобщение изученного по теме "Производные предлоги" (7 класс)

Разработка урока "Обобщение изученного по теме "Производные предлоги" (7 класс)

Разработка урока "Обобщение изученного по теме "Производные предлоги" (7 класс)

Разработка урока "Обобщение изученного по теме "Производные предлоги" (7 класс)

Разработка урока "Обобщение изученного по теме "Производные предлоги" (7 класс)

Разработка урока "Обобщение изученного по теме "Производные предлоги" (7 класс)

Разработка урока "Обобщение изученного по теме "Производные предлоги" (7 класс)

Разработка урока "Обобщение изученного по теме "Производные предлоги" (7 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.09.2017