ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Татьяна Коврина Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Разработка урока обучения грамоте на тему "Письмо заглавной буквы П"

Разработка урока обучения грамоте на тему "Письмо заглавной буквы П"

Структура урока соответствует ФГОС. Ведущей на уроке является проблемно-диалогическая технология. При знакомстве с новой буквой наблюдаются элементы педагогической мастерской. Учебный материал связан с жизненным опытом учащихся. Формы коммуникативного взаимодействия предложены для проговаривания учениками новых знаний и алгоритма действий во внешней речи. Самостоятельная работа учащихся обеспечивается в процессе сотрудничества, что способствует созданию «ситуации успеха» для каждого ученика и дает ему возможность решить проблему по написанию особо трудных элементов буквы.

  • Разработки уроков
  • Русский язык
  • 1 кл.
Структура урока соответствует ФГОС. Ведущей на уроке является проблемно-диалогическая технология. При знакомстве с новой буквой наблюдаются элементы педагогической мастерской. Учебный материал связан с жизненным опытом учащихся. Формы коммуникативного взаимодействия предложены для проговаривания учениками новых знаний и алгоритма действий во внешней речи. Самостоятельная работа учащихся обеспечивается в процессе сотрудничества, что способствует созданию «ситуации успеха» для каждого ученика и дает ему возможность решить проблему по написанию особо трудных элементов буквы.
Медианары для учителей с выдачей свидетельства