Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"
Оценка 5

Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"

Оценка 5
Разработки курсов
pptx
окружающий мир
1 кл
02.06.2017
Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"
кто такие насекомые 6.pptx

Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"

Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"
Кто такие насекомые?

Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"

Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"
Однажды мне сказали, что я — насекомое. Кто такие насекомые? И правда ли, что я — насекомое? Однажды мне сказали, что я — насекомое. Кто такие насекомые? И правда ли, что я — насекомое?

Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"

Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"
В своих путешествиях по родному лесу, по берегам чистой речки, на зеленых полянах Муравей Вопросик нередко встречал удивительных животных. Рассмотрим их. Как вы думаете, какое из них — насекомое? В своих путешествиях по родному лесу, по берегам чистой речки, на зеленых полянах Муравей Вопросик нередко встречал удивительных животных. Рассмотрим их. Как вы думаете, какое из них — насекомое?

Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"

Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"
Многонож ка Многоножка

Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"

Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"
Рак Рак

Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"

Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"
Паук Паук

Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"

Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"
Богомол Богомол

Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"

Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"
Как же узнать, какое из этих животных — насекомое? Посмотри на меня. Я – насекомое. Как же узнать, какое из этих животных — насекомое?Посмотри на меня. Я – насекомое.

Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"

Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"
БАБОЧКА крылья усики ГОЛО ВА глаза хоботок ГРУ ДЬ БРЮШК О ноги

Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"

Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"
Все четыре лепестка. Я сорвать его хотел, — у цветка Он вспорхнул и улетел. Шевелились у цветкаВсе четыре лепестка.Я сорвать его хотел, —Он вспорхнул и улетел.

Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"

Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"
Мы тоже насеком ые Мы тоже насекомые

Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"

Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"
Стрекоза Стрекоза

Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"

Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"
Божья коровка Божья коровка

Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"

Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"
Хотя насекомые очень разные, у них одни и те же части тела, и у всех насекомых по шесть ног. Значит, чтобы узнать, какое животное — насекомое, а какое — нет, надо посчитать его ножки. Хотя насекомые очень разные, у них одни и те же части тела, и у всех насекомых по шесть ног. Значит, чтобы узнать, какое животное — насекомое, а какое — нет, надо посчитать его ножки.

Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"

Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"
Значит богомол – насекомо е! Значит богомол – насекомое!

Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"

Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"
мураве й муравей

Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"

Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"
Как передвигаются насекомые? Как передвигаются насекомые?

Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"

Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"
Многие насекомые летают – для этого у них есть крылья. Стрекоза может развивать скорость 40 км/ч. Некоторые насекомые ходят, прыгают, ползают. Кузнечик может прыгнуть на расстояние, в 20 раз превышающее длину его тела. А если он выпустит крылья, то улетит ещё дальше. Многие насекомые летают – для этого у них есть крылья. Стрекоза может развивать скорость 40 км/ч. Некоторые насекомые ходят, прыгают, ползают. Кузнечик может прыгнуть на расстояние, в 20 раз превышающее длину его тела. А если он выпустит крылья, то улетит ещё дальше.

Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"

Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"
Как питаются насекомые? Как питаются насекомые?

Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"

Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"
Все насекомые питаются по- кровью. разному. Одни едят растения, другие – мельчайшую живность, третьи – и то, и другое. Некоторые питаются Все насекомые питаются по-разному. Одни едят растения, другие – мельчайшую живность, третьи – и то, и другое. Некоторые питаются кровью.

Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"

Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"
Самка комара хоботком, словно шприцем, протыкает кожу и высасывает кровь. Самка комара хоботком, словно шприцем, протыкает кожу и высасывает кровь.

Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"

Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"
Челюсти кузнечика, которыми он откусывает кусочки травы, действуют, как кусачки. Челюсти кузнечика, которыми он откусывает кусочки травы, действуют, как кусачки.

Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"

Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"
Ротовые органы мухи впитывают жидкость, как губка собирает воду. Ротовые органы мухи впитывают жидкость, как губка собирает воду.

Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"

Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"
кузнеч ик кузнечик

Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"

Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"
пчела пчела

Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"

Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"
шмель шмель

Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"

Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"
оса оса

Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"

Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"
комар комар

Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"

Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"
муха муха

Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"

Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"
клоп - солдати к клоп - солдатик

Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"

Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"
Как вы думаете, почему кузнечик зелёный, а шмель - пёстрый? Как вы думаете, почему кузнечик зелёный, а шмель - пёстрый?

Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"

Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"
Безобидного кузнечика не видно в зеленой траве. Безобидного кузнечика не видно в зеленой траве.

Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"

Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"
Вооруженный жалом шмель не прячется, яркой окраской он как бы предупреждает врагов: не прикасайтесь, а то хуже будет! Вооруженный жалом шмель не прячется, яркой окраской он как бы предупреждает врагов: не прикасайтесь, а то хуже будет!

Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"

Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"
По количеству видов насекомые – самая богатая группа животных в мире. Они составляют 70 – 75 % всех видов животных, населяющих Землю. Насекомые Птицы Звери Рыбы По количеству видов насекомые – самая богатая группа животных в мире. Они составляют 70 – 75 % всех видов животных, населяющих Землю.

Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"

Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"
Кто из этих животных не является насекомым? Кто из этих животных не является насекомым?

Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"

Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"
Самопроверка  Как отличить насекомых от других  Паук – насекомое или нет? животных? Почему?  Назовите известных вам насекомых.  Что вы о них можете рассказать? Самопроверка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.06.2017