Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"
Кто такие
насекомые?
Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"
Однажды
мне сказали,
что я —
насекомое.
Кто такие
насекомые?
И правда ли,
что я —
насекомое?
Однажды мне сказали, что я — насекомое. Кто такие насекомые? И правда ли, что я — насекомое?
Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"
В своих путешествиях
по родному лесу, по берегам
чистой речки, на зеленых
полянах Муравей Вопросик
нередко встречал
удивительных животных.
Рассмотрим их. Как
вы думаете, какое из них —
насекомое?
В своих путешествиях по родному лесу, по берегам чистой речки, на зеленых полянах Муравей Вопросик нередко встречал удивительных животных. Рассмотрим их. Как вы думаете, какое из них — насекомое?
Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"
Многонож
ка
Многоножка
Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"
Рак
Рак
Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"
Паук
Паук
Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"
Богомол
Богомол
Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"
Как же узнать,
какое из этих
животных —
насекомое?
Посмотри на
меня. Я –
насекомое.
Как же узнать, какое из этих животных — насекомое?Посмотри на меня. Я – насекомое.
Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"
БАБОЧКА
крылья
усики
ГОЛО
ВА
глаза
хоботок
ГРУ
ДЬ
БРЮШК
О
ноги
Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"
Все четыре
лепестка.
Я сорвать его
хотел, —
у цветка
Он вспорхнул
и улетел.
Шевелились у цветкаВсе четыре лепестка.Я сорвать его хотел, —Он вспорхнул и улетел.
Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"
Мы тоже
насеком
ые
Мы тоже насекомые
Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"
Стрекоза
Стрекоза
Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"
Божья
коровка
Божья коровка
Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"
Хотя насекомые очень разные,
у них одни и те же части тела,
и у всех насекомых по шесть
ног. Значит, чтобы узнать,
какое животное — насекомое,
а какое — нет, надо посчитать
его ножки.
Хотя насекомые очень разные, у них одни и те же части тела, и у всех насекомых по шесть ног. Значит, чтобы узнать, какое животное — насекомое, а какое — нет, надо посчитать его ножки.
Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"
Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"
мураве
й
муравей
Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"
Как
передвигаются
насекомые?
Как передвигаются насекомые?
Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"
Многие насекомые летают – для
этого у них есть крылья.
Стрекоза может развивать
скорость 40 км/ч. Некоторые
насекомые ходят, прыгают,
ползают. Кузнечик может
прыгнуть на расстояние, в 20 раз
превышающее длину его тела.
А если он выпустит крылья, то
улетит ещё дальше.
Многие насекомые летают – для этого у них есть крылья. Стрекоза может развивать скорость 40 км/ч. Некоторые насекомые ходят, прыгают, ползают. Кузнечик может прыгнуть на расстояние, в 20 раз превышающее длину его тела. А если он выпустит крылья, то улетит ещё дальше.
Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"
Как питаются
насекомые?
Как питаются насекомые?
Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"
Все насекомые питаются по-
кровью.
разному. Одни едят
растения, другие –
мельчайшую живность,
третьи – и то, и другое.
Некоторые питаются
Все насекомые питаются по-разному. Одни едят растения, другие – мельчайшую живность, третьи – и то, и другое. Некоторые питаются кровью.
Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"
Самка комара
хоботком, словно
шприцем,
протыкает кожу и
высасывает кровь.
Самка комара хоботком, словно шприцем, протыкает кожу и высасывает кровь.
Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"
Челюсти
кузнечика,
которыми он
откусывает
кусочки травы,
действуют, как
кусачки.
Челюсти кузнечика, которыми он откусывает кусочки травы, действуют, как кусачки.
Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"
Ротовые органы
мухи впитывают
жидкость, как
губка собирает
воду.
Ротовые органы мухи впитывают жидкость, как губка собирает воду.
Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"
кузнеч
ик
кузнечик
Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"
пчела
пчела
Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"
шмель
шмель
Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"
оса
оса
Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"
комар
комар
Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"
муха
муха
Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"
клоп -
солдати
к
клоп - солдатик
Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"
Как вы думаете,
почему
кузнечик
зелёный,
а шмель -
пёстрый?
Как вы думаете, почему кузнечик зелёный, а шмель - пёстрый?
Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"
Безобидного
кузнечика не видно
в зеленой траве.
Безобидного кузнечика не видно в зеленой траве.
Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"
Вооруженный жалом шмель
не прячется, яркой окраской
он как бы предупреждает
врагов: не прикасайтесь,
а то хуже будет!
Вооруженный жалом шмель не прячется, яркой окраской он как бы предупреждает врагов: не прикасайтесь, а то хуже будет!
Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"
По количеству видов
насекомые – самая
богатая группа
животных в мире. Они
составляют 70 – 75 %
всех видов животных,
населяющих Землю.
Насекомые
Птицы
Звери
Рыбы
По количеству видов насекомые – самая богатая группа животных в мире. Они составляют 70 – 75 % всех видов животных, населяющих Землю.
Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"
Кто из этих животных не
является насекомым?
Кто из этих животных не является насекомым?
Разработка урока окружающего мира "Кто такие насекомые " 1 класс "Школа России"
Самопроверка
Как отличить насекомых от других
Паук – насекомое или нет?
животных?
Почему?
Назовите известных вам
насекомых.
Что вы о них можете рассказать?
Самопроверка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.